Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Всем привет! вот и я решил написать свое мнение насчет мода. сам мод прошел еще где-то в июне. к плюсам могу отнести совершенно новую локацию, хорошие диалоги, скриптовые сценки сталкеров, звуки. из минусов отмечу довольно скудный сюжет, отсутствие нового обмундирования. но все же эмоции после прохождения положительные!
Новый сюжет да и ещё на новой локации непременно радует. А уж прочие особенности и подавно. Особенно мне понравились тренировки сталкеров. Отличная модификация!
Она играла на базе у Бандитов, где у чувака(свиду Сыч) нужно было посылку забрать. А где найти гену непомнящего?
Добавлено (14.08.2013, 18:02:38) --------------------------------------------- Помню кто то писал, что типа продал найденный им гриб. Так вот с помощью этого гриба можно у ученого Озерского( его пещера располагается западней от базы, на которой с самого начала сидел Максимилиан) менять свойства артефактов. (например убирать радиацию)
Добавлено (14.08.2013, 20:00:26) --------------------------------------------- Я вот экзоскелет купил, прокачал, все норм. Хочу теперь пулемет. А у торговцев его нет, тока патроны. Пащиму так((
Добавлено (14.08.2013, 21:57:52) --------------------------------------------- Помогите. Почти что в самом конце игры, взял задание у Рокфелера, что бы проводить группу ученых, которые буду т делать замеры. Ну короче взял динамит у "Колбасы", все как положено( надеюсь я не один это задание прохожу), приходим, взрываю пещеру, заходим туда, и этим болванам на бошку пси энергия ударила. Дык они по мне палить начинают, а потом со всех сторон тушканы размером с кингуру выбигают. Ну я че, бегу от них дальше по пещере. Там зомбаки. Валю их. смотрю, труп ученого, подхожу, у него детектор Сварог и Лунный свет. Ну и корочевалю из этой пещеры, иду к сталкерам, а те мне враги. и че мне делать?
Привет всем. Решил сыграть в данную модификацию, до этого проходил из вообще всех модов только Смерти Вопреки и SGM 1.7. Так вот, этот пока выглядит круче всего и производит наилучшие впечатления. Во много благодаря авторской локации, да и вообще здесь нет ничего от приевшихся заданий из обычного ЗП. Порадовали новые анимации, очень хорошо и эффектно сделаны скриптовые ролики. Что не порадовало, так это небольшие подвисания около баз сталкеров, хотя это скорее моя локальная проблема. И она у меня во всех частях и модах, где-то больше, где-то меньше. Видно ноут не особо любит xray. Создателям огромный респект за труды. Будем проходить
Добавлено (26.08.2013, 22:47:39) --------------------------------------------- Еще такой вопрос - артефакты появляются во второй раз в одной и той же аномалии? И есть ли выбросы? Я пока играю ни одного не заметил.
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2013
Город: Калининград
Здравия желаю. Порекомендуйте, какой мод из последних, здесь обсуждаемых лучше скачать и поставить на Зов Припяти. Если есть предпочтение к необычной и качественной сюжетной линии. Сейчас со дня на день обновляю железо, и хотелось бы на известных локациях побродить с интересными квестами.
Добавлено (05.09.2013, 11:03:04) --------------------------------------------- Сталкеры! Прячущиеся тигры, крадущиеся драконы. Скажите, какой мод поставить, так чтобы сюжетная линия была интересная. Чтобы небо было красивое. На выбор каждого.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Закачал недавно эту модификацию, уже прошёл немного, интересно так полазить на новой локации и повыполнять всеразличные задания, интересные какие-то мутанты попались вроде звуки снорков но это не они. Задание одно было когда к лагерю новичков подходил и там сталкеры просили уничтожить предателя и обманщика бывшего долговца и его отряд, ведь он дурил сталкеров, уничтожил их и потом подходя к складам контейнеров пришла смс от сталкера (подзабыл как его зовут, ну он главный в общем) есть разговор, когда я до него подошёл то почему-то разговора не было - он молчит и всё, может я ещё чего не прошёл и может глюк какой - кто знает???
Добавлено (14.09.2013, 12:21:58) --------------------------------------------- В игре осталось 2 задания: узнать о судьбе Труса и найти артефакт Компас. Ещё как писал ранее пришло смс от Максимильяна о разговоре - но разговор не ладится. Вычитал здесь, что артефакт Компас даёт Бомж, но вот я всю локацию обошёл и нигде его не встретил - где он находится???
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
nikol, Здоровеньки были!! Был я уже на том клочке земли но никого не встретил, ну кроме, что слепых псов и аномалий. Ты этот скрин ранее вылаживал вот и успел там полазить. Кто-то здесь писал про какую-то вышку но ведь в игре я чего-то её нигде не заметил. Я ещё попробую там поглядеть, ведь гулял там когда ночь была, если не найду то придётся Компас торговцу прописать в продажу если это возможно в данной модификации.
Добавлено (15.09.2013, 10:35:18) --------------------------------------------- Бомжа нигде нет, когда я бродил мне смс от него не приходила, я перезагружался с ранних сохранений но его всё равно нигде нет. Покажите на скрине его, чтобы было понятно где это место??? Да и кто знает как прописать артефакт Компас торговцу или ещё куда???
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
Автору респект! Мод зачетный ,во первых приятно побегать по абсолютно новой хорошо проработанной локации (и я бы не сказал что она маленькая) порадовало логика НПС ,они действительно имитируют жизнь , подтягиваются на турнике , упражняются в стрельбе по снорку висящему на верёвке, ну и много таких мелочей (всё не перескажешь) ,стволы те что надо - ничего лишнего ,так же ключевые квесты с кат сценами , одно жалко сюжет маленький требует продолжения ,было бы круто увидеть переход на такую же новую локацию через переход который закрыт на базе наймов , типо попал в пещеру (+ одна лока как лабиринт в НС например) и вышел где нибудь у черта на рогах)) в другой части зоны ранее не доступной сталкерам,,, в общем впечатления только положительные !!
P.S.: Скачав 140 МВ можно недельку интересно поиграть , я редко пишу коменты ,но этот мод заслуживает внимания!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
nikol, вот это другой разговор, видно где он точно находится, пойду-ка проверю так, а потом по сохранкам.
Добавлено (17.09.2013, 11:04:08) --------------------------------------------- nikol, Спасибо за наводку!! Там он был, оказывается я не везде был. Теперь интересует одно задание - я вожу группу сталкеров по различным местам они монстров убивают и аномалии смотрят - до каких пор это будет продолжаться или пока жаба душить перестанет ведь деньжата накапливаются или же пока им не надоест??