• Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Долина Шорохов » "Долина Шорохов" Mod (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat")
"Долина Шорохов" Mod
# 1
Вторник, 14.05.2013, 21:38:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

_______________________________________________________________________

Долина Шорохов

Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Разработчик: Den-Stash
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

_______________________________________________________________________






_______________________________________________________________________
# 101
Воскресенье, 04.08.2013, 18:44:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

Всем привет! вот и я решил написать свое мнение насчет мода. сам мод прошел еще где-то в июне. к плюсам могу отнести совершенно новую локацию, хорошие диалоги, скриптовые сценки сталкеров, звуки. из минусов отмечу довольно скудный сюжет, отсутствие нового обмундирования. но все же эмоции после прохождения положительные!


Нас Рать

# 102
Вторник, 06.08.2013, 13:55:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Новый сюжет да и ещё на новой локации непременно радует. А уж прочие особенности и подавно. Особенно мне понравились тренировки сталкеров. Отличная модификация!
# 103
Вторник, 13.08.2013, 15:42:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

А почему фикс удалили? Или он не нужен?

Добавлено (13.08.2013, 13:41:34)
---------------------------------------------
Валить бандитов под песню "Все остальное трын-  трава " было прикольно)

Добавлено (13.08.2013, 13:57:27)
---------------------------------------------
Народ, а КПК Вовчика кому нибудь нужен?

Добавлено (13.08.2013, 15:14:33)
---------------------------------------------
Помогите. Как открыть ящик около вертолета?

Добавлено (13.08.2013, 15:42:14)
---------------------------------------------
Все, сам уже все разумел)

# 104
Вторник, 13.08.2013, 16:00:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

specnaz1996, где трава? Не помню что то такого...
# 105
Среда, 14.08.2013, 21:57:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

Она играла на базе у Бандитов, где у чувака(свиду Сыч) нужно было посылку забрать.  А где найти гену непомнящего?

Добавлено (14.08.2013, 18:02:38)
---------------------------------------------
Помню кто то писал, что типа продал найденный им гриб. Так вот с помощью этого гриба можно у ученого Озерского( его пещера располагается западней от базы, на которой с самого начала сидел Максимилиан)  менять свойства артефактов. (например убирать радиацию)

Добавлено (14.08.2013, 20:00:26)
---------------------------------------------
Я вот экзоскелет купил, прокачал, все норм. Хочу теперь пулемет. А у торговцев его нет, тока патроны. Пащиму так((

Добавлено (14.08.2013, 21:57:52)
---------------------------------------------
Помогите. Почти что в самом конце игры, взял задание у Рокфелера, что бы проводить группу ученых, которые буду т делать замеры. Ну короче взял динамит у "Колбасы", все как положено( надеюсь я не один это задание прохожу), приходим, взрываю пещеру, заходим туда, и этим болванам на бошку пси энергия ударила. Дык они по мне палить начинают, а потом со всех сторон тушканы размером с кингуру выбигают. Ну я че, бегу от них дальше по пещере. Там зомбаки. Валю их. смотрю, труп ученого, подхожу, у него детектор Сварог и Лунный свет. Ну и корочевалю из этой пещеры, иду к сталкерам, а те мне враги. и че мне делать?

# 106
Четверг, 15.08.2013, 07:36:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 455
Награды: 47
Репутация: 1009 Регистрация: 21.11.2012  

specnaz1996, они не могли тебе стать врагами, ты в них стрельнул случайно.
# 107
Пятница, 16.08.2013, 00:28:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 2
Репутация: 15 Регистрация: 03.10.2010 Город: Тольятти    

Да, ты прав. Тупанул с Отбойником) Разговор с  Яшей прикольнул) Надеюсь что будет продолжение)
# 108
Понедельник, 26.08.2013, 22:47:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 08.10.2012  

Привет всем.
Решил сыграть в данную модификацию, до этого проходил из вообще всех модов
только Смерти Вопреки и SGM 1.7. Так вот, этот пока выглядит
круче всего и производит наилучшие впечатления. Во много благодаря
авторской локации, да и вообще здесь нет ничего от приевшихся заданий
из обычного ЗП. Порадовали новые анимации, очень хорошо и эффектно сделаны скриптовые
ролики. Что не порадовало, так это небольшие подвисания около баз
сталкеров, хотя это скорее моя локальная проблема. И она у меня во всех частях и модах, где-то больше, где-то меньше. Видно ноут не особо любит xray.
Создателям огромный респект за труды. Будем проходить :)

Добавлено (26.08.2013, 22:47:39)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос - артефакты появляются во второй раз в одной и той же аномалии? И есть ли выбросы? Я пока играю ни одного не заметил.

# 109
Четверг, 05.09.2013, 11:03:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 14.08.2013 Город: Калининград    

Здравия желаю. Порекомендуйте, какой мод из последних, здесь обсуждаемых лучше скачать и поставить
на Зов Припяти. Если есть предпочтение к необычной и качественной сюжетной линии.
Сейчас со дня на день обновляю железо, и хотелось бы на известных локациях побродить с интересными квестами.

Добавлено (05.09.2013, 11:03:04)
---------------------------------------------
Сталкеры! Прячущиеся тигры, крадущиеся драконы. Скажите, какой мод поставить, так чтобы сюжетная линия была интересная.
Чтобы небо было красивое. На выбор каждого.

# 110
Суббота, 14.09.2013, 12:21:58

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Закачал недавно эту модификацию, уже прошёл немного, интересно так полазить на новой локации и повыполнять всеразличные задания, интересные какие-то мутанты попались вроде звуки снорков но это не они. Задание одно было когда к лагерю новичков подходил и там сталкеры просили уничтожить предателя и обманщика бывшего долговца и его отряд, ведь он дурил сталкеров, уничтожил их и потом подходя к складам контейнеров пришла смс от сталкера (подзабыл как его зовут, ну он главный в общем) есть разговор, когда я до него подошёл то почему-то разговора не было - он молчит и всё, может я ещё чего не прошёл и может глюк какой - кто знает???

Добавлено (14.09.2013, 12:21:58)
---------------------------------------------
В игре осталось 2 задания: узнать о судьбе Труса и найти артефакт Компас. Ещё как писал ранее пришло смс от Максимильяна о разговоре - но разговор не ладится. Вычитал здесь, что артефакт Компас даёт Бомж, но вот я всю локацию обошёл и нигде его не встретил - где он находится???




# 111
Суббота, 14.09.2013, 17:08:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Морж, Доброго здоровья.
Посмотри тут.
Прикрепления: 2958137.jpg (196.7 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 112
Воскресенье, 15.09.2013, 10:35:18

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

nikol, Здоровеньки были!!
Был я уже на том клочке земли но никого не встретил, ну кроме, что слепых псов и аномалий. Ты этот скрин ранее вылаживал вот и успел там полазить. Кто-то здесь писал про какую-то вышку но ведь в игре я чего-то её нигде не заметил. Я ещё попробую там поглядеть, ведь гулял там когда ночь была, если не найду то придётся Компас торговцу прописать в продажу если это возможно в данной модификации.

Добавлено (15.09.2013, 10:35:18)
---------------------------------------------
Бомжа нигде нет, когда я бродил мне смс от него не приходила, я перезагружался с ранних сохранений но его всё равно нигде нет. Покажите на скрине его, чтобы было понятно где это место???
Да и кто знает как прописать артефакт Компас торговцу или ещё куда???




# 113
Понедельник, 16.09.2013, 15:00:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25 Регистрация: 15.12.2010 Город: 125 RUS    

Автору респект! Мод зачетный ,во первых приятно побегать по абсолютно новой хорошо проработанной локации (и я бы не сказал что она маленькая) порадовало логика НПС ,они действительно имитируют жизнь , подтягиваются на турнике , упражняются в стрельбе по снорку висящему на верёвке, ну и много таких мелочей (всё не перескажешь) ,стволы те что надо - ничего лишнего ,так же ключевые квесты с кат сценами , одно жалко сюжет маленький требует продолжения ,было бы круто увидеть переход на такую же новую локацию через переход который закрыт на базе наймов , типо попал в пещеру (+ одна  лока как лабиринт в НС например) и вышел где нибудь у черта на рогах)) в другой части зоны ранее не доступной сталкерам,,, в общем впечатления только положительные !!

P.S.: Скачав 140 МВ можно недельку интересно поиграть , я редко пишу коменты ,но этот мод заслуживает внимания!


Нас не сдвинешь с истинного пути..
# 114
Понедельник, 16.09.2013, 16:13:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Собрался скачать, только вопрос: что с фиксом? Ссылка которая в шапке, ведет в пустоту.
# 115
Понедельник, 16.09.2013, 17:11:18

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

_Мороз, фикса походу нет, я вот без него играл, ни одного вылета в игре не было и это здорово, вот только с Компасом проблемы.



# 116
Понедельник, 16.09.2013, 19:24:43

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Морж, а я нашел последний фикс в Бункере Свободы . :) Ссылка
# 117
Понедельник, 16.09.2013, 20:49:57

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

_Мороз, а какой толк с этого фикса? Что он в себя включает?



# 118
Понедельник, 16.09.2013, 20:55:46

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1708
Награды: 18
Репутация: 2844 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Морж, сам не знаю, но раз он есть, значит лучше поставить, мало ли. :)
# 119
Понедельник, 16.09.2013, 23:48:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Морж, Вот посмотри.
Прикрепления: 3286090.jpg (245.3 Kb) · 7778643.jpg (192.4 Kb)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 120
Вторник, 17.09.2013, 11:04:08

Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

nikol, вот это другой разговор, видно где он точно находится, пойду-ка проверю так, а потом по сохранкам.

Добавлено (17.09.2013, 11:04:08)
---------------------------------------------
nikol, Спасибо за наводку!! Там он был, оказывается я не везде был.
Теперь интересует одно задание - я вожу группу сталкеров по различным местам они монстров убивают и аномалии смотрят - до каких пор это будет продолжаться или пока жаба душить перестанет ведь деньжата накапливаются или же пока им не надоест??




Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Долина Шорохов » "Долина Шорохов" Mod (Сюжетный мод для "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat")
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0