Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
7sasha777, посмотри, выполнены ли все доп.квесты, пройди, если что не сделал, и направляйся к тому месту, где начал игру. Там будет у Лоцмана еще один квест, и всё.
nikol,вот куда не хотелось лезть так туда. Но походу дела придётся.А за этот ноутбук торговец хорошо заплатит?и что там за барахло будет?А то не хочется портить зарю из-за 1000 или 2000 денег.
andreysolodnikov2002, компасс тебе даст сталкер в самой дальней части долины. Выходишь от лагеря наемников, в котором был пленный и идешь туда, где на карте небольшая аномалия. Там поможешь сталкеру отбиться от снорков и он даст тебе компас. Вроде...
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Привет всем. Я вот микросхему нашла легко, а вот компас ни как. Нет ни где ни кого. А еще недалеко от базы с пленником где то ходит псевдогигант-тоже найти не могу.
Кстати, за базой с пленным есть проход куда то в скалу, но он закрыт. В него пройти сейчас можно или когда мод доделается?
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Наоборот.Компас находится легко:выносим со сталкерами базу наймов,говорим с главным и бежим ко входу на базу,поворачиваем на лево и по тропинке до аномалии,когда пересекаем мостик получаем задание(незнакомец:помочь отбиться от мутантов),что мы и делаем.Униччтожаем снорков и забираемся на вышку к бомжу,говорим что ищем компас он нам его отдаёт(не забудь в конце диалога пожелать спокойной ночи )З.Ы. :на вышке 2 пачки патронов на калаш,чейзер 13,40 дроби,6 таблеток барвинок.
Легче всего снять с трупа найма на базе наймов отбойник и запастись при помощи трупов дроби.И стрелять в голову сноркам.Или стрелять из калаша короткими очередями им в голову. :)
Где находится микросхема и гена с инструментами?И где ты там нашла ПСЕВДОГИГАНТА?
Долг не остановить...
Сообщение отредактировал andreysolodnikov2002 - Четверг, 30.05.2013, 19:13:33
anna_soul, спасибо.Только жаль что пулемётик Олега взять нельзя Так-так-так принёс добро технику,получил:ствол,патроны,пострелял кровососов ,пришли на плато с свободовцем,он засёк с помощью сканера пузырь,я в него прыгнул,очутился но островке и куда дальше?есть одна пещерка закрытая жгучим пухом и где летает химическая аномалия типа кометы но метя туда не притягивает а отталкивает от неё.Мне туда надо или как?
Репутация: 644
Регистрация: 01.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Словила вылет (первый за всю игру), во время сцены когда ГГ грабят свободовцы. Обломился им сердце оазиса ))
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Я приказываю своему лицу стать маской, а сердцу-куском льда.
Каждый выбирает сам играя в мод, это во первых, во вторых, довольно интересно сопровождать туристов, тем более, при сопровождении есть свои прелести, попробуй.