Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Рискну быть первым, ну и конечно - о первых впечатлениях. Новая (!) авторская (!) локация. Локация-лабиринт. Самая что ни на есть сталкерская локация. Как это было на Болоте с радиоактивной водой, помните? Тут есть отдаленное сходство - трещины. Земля искорежена глубокими (до 30 метров) трещинами, через которые не всегда можно перепрыгнуть, и уж точно в них незачем падать. На дне этих трещин не выжить. Ну и еще из первых впечатлений - анимации. В Долине можно увидеть как сталкер отжимается от пола, как сталкер пытается подтянуться на перекладине, можно увидеть, как сталкер проводит тренировочный бой с тенью. Есть ребята, которые уже прошли игру, я этим похвастать не могу. Просто первые впечатления.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всем здравствуйте. Костя - привет первопроходцам) Начал игру.
(Как же приятно поиграть в мод, где не тронуты многие оригинальные задумки! Играешь, и на каждом шагу ощущается внимание к игроку: метки, направления. сообщения - все вовремя. все к месту, все продуманно. Например, получил задание принести еду наймам, набрал нужное количество - оповещение об обновлении задания. По пути "съел" хлеба - снова оповещение. То есть, напоминают, что, мол, зря съел За что люблю SGM 1.7 - Болотов не убрал всех этих фишек, разнообразив оригинал своими задумками)
В самом начале выводится сообщение о Максе (о том, что он пошел проводником в Долину). Но играл часа полтора, обследовал вертолеты, таскал еду наймам, и выполнял прочие попутные задания, но пока ничего нового. Скажите, господа знающие, так должно быть? Или у меня что-то неверно установилось? И насчет карты. Слева появилось непонятное пятно, квадрат. Это тоже задумано? Как я понимаю, там и находится новая локация?
Пока набирал пост, Иваныч появился - привет, дружище!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (slepec)
я переустанавливал ЗП из-за папки bin и pathes
Блин... Вот, где собака "порылась"... А то я смотрю - героя зовут Макс, думаю - всё путем... А на поверку - нужно переустанавливать. Выходит, зря я распинался про интеллигентность оригинала Спасибо, Иван. Слушай, а если просто кинуть оригинальный бин, чтобы не заморачиваться с переустановками? Сейчас попробую.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Не помогло. Закинул оригинальный бин - вылет. Завтра переустановлю, если время будет. Кстати, может, патч не тот, и нужен 1.6.0.0, а не 1.6.0.2? Мне бы знать только (никто не уточнил): в игре всего одна лока, или действия будут развиваться по всем локациям?
Мне бы знать только (никто не уточнил): в игре всего одна лока, или действия будут развиваться по всем локациям?
Цитата
Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации.
В Архиве есть "ридми".
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Среда, 15.05.2013, 05:04:30
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
slepec, Перекачал - появился текстдок. Видимо, плохо скачался в первый раз. Да и есть все в шапке. Но раз в прошлый раз не было текста, то, следовательно, и сам архив скачивался криво. Ок, потом как-нибудь опробую. А твои впечатления каковы? Дальше прошел, или не играл больше?
Репутация: 101
Регистрация: 15.05.2012
Город: Краснодарский край
Написал сообщение там, в комментариях к моду, решил скопировать сюда-пусть тут тоже будет) описание мода хоть какое-то как-никак Играю на втором патче, кстати автор не рекомендует играть на статике (для тех, кто ридми не читает)
Скачал, поиграл-вот моё мнение: Локация безусловно меньше Затона (не намного) (а может и больше (столько подземных лабиринтов, красота прям!), но достаточно "респектабельна" для ЗП (большая) Реализовано много интересных вещей: 1. Катсцены: (с самого начала игры и по её прохождению встречаются катсцены, они грамотны, голос вполне подходит сталкерам (не детский) сделано всё грамотно и наблюдение за ними от 3-го лица. 2. База: Начинается игра в пещере, но недалеко находится база сталкеров и путь нужно держать туда. Приходишь ты в совершенно нуу "живую" базу! нигде не было реализовано такого: Посередине базы висит снорк и сталкеры тренируются и стреляют в него, причём сталкеры разные и не всё время (пострелял и хватит) В подвале базы (командном центре) бегает в колесе живой тушкам (как хомячок), несколько долговцев и техник у которого лежит оружие, инструменты и тд. (видно что он техник) Сталкеры ходят, сидят, смотрят куда-то, ну короче имитируют "жизнь") 3. Сюжет: сюжет неплохой, ты ищешь своих друзей и выполняешь по ходу действия дополнительные задания. 4. Локация: Атмосферная, большая, классная! Много аномалий, кругом разломы (приходится помучиться и по локации просто так не пробежишься), с ходу чуть было не влетел в разлом (спасла карусель) Очень уютная база и сама локация (мелкие детали и тд и тп, всё очень к месту), много пещер, некоторые из них опасные, а в некоторых прячутся сталкеры. Отличное качество компиляции. 5. Минусы: (куда ж без них) конечно мод ещё сыроват: нашёл ошибку в задании, никак не могу найти злополучное растение (всё облазил) и у локации не присутствует названия, рядом (на ПДА) красуются дефолтные локации.
Впечатление: положительные, локация просто супер (давно такого ждал) большая и автор локи выделяет огромное внимание к мелочам. Квесты интересные, катсцены (как было упомянуто выше) и тд. Надеюсь автор не забросит работу над модом! Огромное ему спасибо! Пусть сделает побольше таких локаций и квестов
2 новых вида монстра (пока нашёл)-гражданские зомби и какой-то свинорыл (гибрид снорка и кабана) + новый арт кубик рубика и сюжет кстати довольно-таки интересный)
Сообщение отредактировал FREEM@N - Среда, 15.05.2013, 16:23:27
Репутация: 101
Регистрация: 15.05.2012
Город: Краснодарский край
nikol, где безопасно всё искал, вот где аномалии не оч-карусель уносит прочь там оазис чтоли какой-то, водоём, окруженный деревьями и аномалиями+ впритык разлом, не особо разгуляешься, но вроде всё обыскал. А ты где растение нашёл? Зато по карте полазил, 2 белых гриба нашёл-продал торгашу на второй базе за 2000 р.
Добавлено (15.05.2013, 17:39:43) --------------------------------------------- Вот кстати парочка интересных скринов: Монстр какой-то, моделька новая, а в целом снорк