Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
a185, выпил 0,5 воды, но что-то без толку! Значок радиации не пропал..ГГ кашляет и чихает все равно!(
Добавлено (30.12.2014, 16:42:32) --------------------------------------------- a185, ого..даже так..О_о вообщем я хз что это, но у меня слева значок радиации !
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаSPORTik19 ()
кстати..как мне вылечится от болезни
Для прогулок под землей есть нарочные прикиды - либо от Ирокеза, либо от Брауна, но "Пегас" лохматится в момент, "Вега" несколько прочнее... Не надо позволять сильно дырявить броню. Со значком вируса - как повезет, иногда помогает прием одной научной аптечки даже без запивки, но это, как правило, временный эффект. Иногда помогает сейф-лоад после гашения значка заразы.
Но, раз уж вышел на поверхность - снять комбез, съесть научную аптечку, запить, одеть комбез. От кашля точно поможет...
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 31.12.2014, 07:17:42
myjayl, ААААААААА...нужна помощь !!! Я тут застрял в лаборатории х-18..! Дверь не открывается, ввожу код 51273 ( как было написано на двери) - не помогает ! Вот сохранка, стою возле двери..ввожу код и 0 реакции..! https://yadi.sk/d/z3nx4iLSdieRZ
Добавлено (31.12.2014, 01:11:51) --------------------------------------------- a185, помогите, не пойму в чем дело..!
Добавлено (31.12.2014, 01:12:43) --------------------------------------------- Пробовал перезагружаться, все равно не помогает..! Че делать хз
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаSPORTik19 ()
ввожу код 51273 ( как было написано на двери) - не помогает !
Бывает, клинит дверь. По разным поводам. Приходилось читать, что надо не просто рассмотреть надпись на двери в х-10, но подойти к ней вплотную. Походу, надо переигрывать с х-10, потереться о дверь.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 31.12.2014, 01:44:45
myjayl, хмм...весело конечно..! Ладно и на том спасибо)) Пойду пробовать))
Добавлено (31.12.2014, 02:10:55) --------------------------------------------- myjayl, хмммм....забавно только что получилось... Вообщем потерся об дверь с кодом, побежал дальше к катушкам, открылся телепорт - очутился на х-18 ( как всегда взял листик с подсказкой и аптечку), спустился вниз перестрелял всех, вспомнил что там редкий кристалл спавнится,в соседней комнате - пошел туда, но увы там его не было, вернулся обратно, ввел код - и снова все до фени ! Потом подумал, может нельзя отклоняться никуда и мигом помчался к этой двери и БАЦ, на удивление она была приоткрыта, в ней сидел зомби на корточках и стрелял в меня, я быстро запрыгнул в эту дверь - вуоля, даже код не вводил Правда, это скорее был чистый фарт))
Добавлено (31.12.2014, 02:11:12) --------------------------------------------- myjayl, как Вам такое прохождение?
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
ЦитатаSPORTik19 ()
Правда, это скорее был чистый фарт))
Фарт тут не причём, точнее дело не только в фарте. Когда ты только попадаешь в Х-18 дверь открыта, закрываются только когда забираешь подсказку из рюкзака, видимо в этот момент зомби дверью и прижало.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаSPORTik19 ()
myjayl, как Вам такое прохождение?
Ну, скорее всего, эта дверь окажется наглухо запертой при следующем посещении лаборатории... и уже никакими средствами не откроется. Сохранение из х-10, плиииз.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 31.12.2014, 07:26:37
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
a185, нету. Насколько я понял, это квест от дяди Миши - а он дает трех жмуров, два ствола и броню, цепочку абсолютов, глаз, копыто - и все. Может, я что-то пропустил походу?
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 31.12.2014, 08:53:29
Репутация: 167
Регистрация: 23.07.2009
Город: Тюмень
Во все прохождения квест на машинку был, причём уже к первому визиту в МГ, но до этого выполнял всё, что он просил, заказухи, камни, запчасти, ствол иностранца.
Сообщение отредактировал a185 - Среда, 31.12.2014, 09:04:39
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
a185, разобрался. Действительно, пропустил. Ну, в лом мне было абсолют искать... а за ним как раз машинка и пряталась.
Добавлено (31.12.2014, 09:09:28) --------------------------------------------- Я пошел через х18 без кода, подпер дверь горой трупов... Посмотрю, как оно дальше будет.
myjayl, доброе утро! Вы просили сохранку с лабы x-10, сейчас сделаю)) Кстати, на счет последующего открытие дверей - вы меня напугали не много...
Добавлено (31.12.2014, 13:25:27) --------------------------------------------- myjayl, https://yadi.sk/d/0sZzaMBHdixep вот держите) Сохранил прям возле двери !
Добавлено (31.12.2014, 13:28:59) --------------------------------------------- myjayl, могло быть связано закрытие дверей на x-18, с тем, что на x-10 я не сразу забрал подсказку с рюкзака??? Может переиграть с того самого момента? И тогда пойдет все норм?? Я просто за этой запиской на х-10 бегал обратно наверх !
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, я два раза прошел по сохранке из 10 в 18 - дверь открылась без напрягов. Сюжетных ошибок нет. Может быть ошибка в игре. Давайте разбираться, что ставили... Я брал мод ЗДЕСЬ, а тут ПАТЧ, это официальный сайт мода. За путевками я возвращался не раз и, кажется, на всех локациях... склероз, однако. Потеря времени, и все, более никаких последствий. Двери глючат в базовой игре - сколько раз от меня в Тени Сидор запирался... может быть, код тут вовсе не при делах.
Добавлено (31.12.2014, 15:30:39) --------------------------------------------- По своему маршруту без ввода кода тоже прошел без проблем - код и в квесте на изучение подземелий сработал.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Среда, 31.12.2014, 15:06:08