Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаSPORTik19 ()
А как скрин с игры сюда скинуть?
Через заднее крыльцо... есть специальные сайты для размещения картинок, обычно именуемые хостинги изображений. Я пользуюсь Радикал-Фото, но здесь вроде как есть свой хостинг. Заливается картинка на сайт, берется с нее ссылка и помещается в в сообщение - либо просто как текст, либо с помощью кнопки "img" на панели инструментов сообщения - первый вариант, пожалуй, меньше нервирует читателя, ибо не всем интересно смотреть на левые картинки во весь экран. Впрочем, есть еще одна полезная кнопка - "spoiler"
Так вот, вообщем дело в начале игры было худо ! Денег как я говорил катастрофически мало ! Хотелось больше... Вот я и решил их подзаработать !) Поехал на базу бандосов, зашел в тот магазин ( там где пухлый торгаш, и внутри 2 бандоса) ! Вообщем дело было так...я машиной загородил вход ( это было крайне тяжело, они всей толпой бывало даже щимили машину и она съезжала, тем самым врываясь и убивая меня ) , а с окна этого магазина гасил бандосов ! Трупов на собиралось немерено ( я их потом оттащил все на дорогу, но 3 трупа никак не желали оттаскиваться, можно было только Обыскать труп) . Вообщем плюсов со всего этого я выделил несколько : - самый лучший костюм среди бандосов ; - полно боеприпасов ; - есть свободные деньги ; - есть хавчик ; К тому же меня лично, они всегда кумарили ! Но есть и минусы : - по скольку моя стрельба происходила в начале ихней деревни, прибежало ко мне половина бандосов, то есть в глубине, еще остались маленькие кучки, которые ПДА мне не показывает, вернее показывает только их количество, но не показывает местонахождение ! В глубь я пока не решился зайти=D но как вернусь на локацию Миротворческий корпус, поеду загляну к ним))) - и еще один минус, квесты "наверное" пропали, хотя с ПДА они никуда не делись, хз, это тоже надо проверить)
Кстати, между прочим говоря, было бы весьма не плохо, добавить в этот Мод пару нюансов : - что бы на ПДА трупы присутствовали, в виде маленьких кругов ( это очень удобно ) ; - добавить характеристику оружия, не только описание( которое сейчас стоит), а что бы можно было сравнить два автомата по их Точности, по получению Повреждения для врага и т.д. ;
Прикреплю еще несколько скринов с игры, мож кому интересно будет глянуть) [/spoiler] http://f-picture.net/lfp/s013.radikal.ru/i323/1412/ec/7a9791f72fdc.jpg/htm , http://f-picture.net/lfp/s018.radikal.ru/i524/1412/5a/9da4e9a98929.jpg/htm , http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i435/1412/a6/8e9b741f7734.jpg/htm , http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i605/1412/75/e3cc51054ee6.jpg/htm , http://s019.radikal.ru/i601/1412/67/dd5ba192fcb3.jpg ,
a185, ну надо ж было как-то денег накосить, а бандосы - лучший вариант) Слушай подскажи, как сообщения редактировать! И со спойлером у меня не вышло как видишь...думал будет надпись "Открыть спойлер" а там скрины с игры ...но что-то не получилось..!
a185, у меня нету справа , карандаша, вот в чем дело ! О_о кстати..в чат писать тоже не могу, пишет подтвердите свой e-mail, хотя я заходил на мыло и переходил по ссылке которую мне предоставили ! Еще и код какой-то дали, но я так и не понял к чему он , вводить его никуда не пришлось)
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, сдается мне, у новичков есть некоторые ограничения на сайте. Я тоже не мог редактировать мессаги... А лучший вариант поправить финансы - двигаться по сюжету, озираясь по сторонам на предмет, не выделяется ли кто-то из толпы. Особняки могут подкинуть жирную халтурку. Да и не нужно много денег, я заканчиваю игру с полутора-двумя лимонами, так и не придумав, куда их потратить. Несмотря на плановые потери наличного бабла...
myjayl, та я тут в Промзоне уже)! Броников и оружия навалом ! Вот думаю куда бы это спихнуть по дороже ! Кстати, нашел я экзоскелет на этой локации, но лажа какая-то, как только беру его сразу появляются непонятные дятлы и гасят меня, даже аптечки не помогают ! Попробовал взять экзоскелет и сразу надеть его, но не тут то было, его даже в рюкзаке нету ! Не пойму в чем подвох..!
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, а нефих было искать то, о чем никто не сообщал. Есть в ПДА специальная кнопка с личными заметками Фотографа - так там наводки даются на разные вкусности (надо проверять всегда, прежде чем покинуть локацию - кое-что может и не ждать долго), ну и в диалогах может что-то всплыть... Вот поработали бы на Крысолова - он бы и сказал, что не надо эту экзу трогать... Кто-то писал, что смог перестрелять засаду контролеров - но скелет взять никто не смог. Контролеры тут вконец оборзели... Вот тут скрин рюкзачка перед выдвижением на полигон - бандюков не обижал, немного только побузил на украинской базе, всего-то 11 трупов и никаких претензий к ГГ - зато еще штук на 25 хабара рассовано по разным нычкам. Поскольку опытным путем установлено - не стоит носить с собой бабло. Меньше получить как-то не получилось... http://s013.radikal.ru/i323/1412/0f/e673994c4ca5.jpg
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 15.12.2014, 00:01:22
myjayl, кстати, а не подскажите где все мое добро можно сбыть по дороже? ТУт просто хрен поймешь, в ЧН было понятно, если вступил в группировку, то можно скуповываться у них на базе дешевле и продавать по нормальной цене ! А тут блин..броник стоит 10 000 тыс. , а покупают его за 2 000, в лучшем случае за 3 000 ! Может мне повременить с продажей, дальше будет кому сплавить?
Добавлено (15.12.2014, 21:27:52) --------------------------------------------- Я читал что чем больше у сталкера репутация, тем больше продавцы будут делать скидку ! Но у меня в репутации написано "Очень хорошая", а продают мне в 3 дорога ! Скряга в промзоне, совсем ахринел, одну аптечку продает за 1 000, при том что ее цена 200 ! это как понимать то? Может их перестрелять там всех, за то столько баблка накошу!
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, у каждого своя манера игры... я как раз считаю Скрягу ценным зверьком и защищаю его - потому как где чего, он сразу шасть туда, а таскать хабар через локации нет никакого интереса. А хабар как-то сам собой появляется. Но я у него ничего не покупаю. Вообще покупаю только воду (на первом этапе игры) и изредка банку килек, если долго не попадаются зомбики... Есть немного предметов, за которые платят в два-три раза дороже, чем за аналоги, например ак47 "кочерга". Но вопрос в том, кто платит... за стволы хорошую цену (почти за все, кое-где его перебивает Сидор) дает Боря - но он у вас как-то не зажился. Но по игре много денег не нужно - кроме воды, покупать нечего. Нет в продаже нормальных стволов, комбез - только один и строго по сюжету. За стечкина цену дает только дядя Миша в баре. Броню мне аномалии чинят - безвозмездно, сперва, конечно, приходится побегать... Ныкать хабар в этой игре стремно... воруют-с. Если Вы проехали мимо квеста на плащ, мимо прошла ценная инфа о дедушке Западло. А бабло носить с собой - просто глупо. Кто юзал Чистое небо, на такой финт не ведется. Исхитряемся, как умеем. Много в зоне любителей поживиться чужим хабаром... Репутацию можно засунуть под хвост. Торгашам она пофих, а ценовая политика меняется по случаю зачисления спсенного непися в друзья - ну так у него и бабок никогда не бывает...
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Вторник, 16.12.2014, 14:15:02
myjayl, еще хотел поинтересоваться ...ПДА с НПС можно просто продавать ? А то у меня уже не меньше 20 штук, не продаю потому что приходят разные сообщения, что-то типо " Саня Шурин. Продаю Ак-"Кочерга" за умеренную плату. Промзона" , и еще разные сообщения, про то, где и кто умер и на какой локации ! Так я вот думаю, это из-за ПДА собранных с разных НПС, либо оно и приходит автоматически на ПДА сталкера??
в начале предложения напиши[spoiler],и в конце предложения,или есть кнопка в редактировании сообщений,ее нажимай перед пред. и в конце пред.
я предпочитаю редактировать прыжок,переносимый вес, мощность оружия,бег и тогда наслаждаться игрой. а то бомж,нищий и вечно бальной доходяга,надоело. если противник выпустив в меня 3-4 пули из куста убивает меня,то мало что я его не вижу,так чтобы убить нуно минимум 30 маслят,ДОСТАЛО
Сообщение отредактировал kfelix - Среда, 17.12.2014, 16:05:55
myjayl, отлично..) а то они по 0.30 кг весят, 4-5 штук еще норм, а если штук 20-30 с собой носить, это не есть удобно.. Ща пойду продам)
Добавлено (17.12.2014, 18:17:45) --------------------------------------------- myjayl, кстати на счет бандосов ! Нашел свободное время что бы пойти сходить к ним на базу, вообщем завалил практически всех! Остались только торговец Боря и Торговец Яша, вместе с Мамашей! Но есть минус, Крысолова никак завалить нельзя,стрелял ему в голову и не раз(при чем со всего оружия что у меня было : с Remington 870, с обычного Калаша и даже с СВУ-Ас ! Естественно сдать квест ему нельзя ! Будем надеяться что в дальнейшем никто не понадобиться, в том числе и Крысолов!
Добавлено (21.12.2014, 16:28:54) --------------------------------------------- myjayl, для чего нужен GPS-маячок в игре? И как его использовать? Не в курсе?)
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, маячок - вещь полезная. Способ применения очень простой - маячок кладется в нычку. Тут же на карте можно посмотреть список предметов в нычке и их общее количество (если не слишком много наименований - а то список в экран не влезает). Далее - если из нычки без участия игрока уходит предмет, маячок шлет СМС об ограблении (если не дедушка обносит, тот начинает , наверное, с маячка). Ну так дедушка сам хвастается своими подвигами на ниве потрошения чужих закладок - и тут сразу видно, добрался дед до нычки Фотографа или какой-то левой. Если дедушку не ловить, то и пользы от маячков - только отметка на карте. Что тоже иногда актуально... Ну и еще одно применение - маячок можно активировать, если просто выбросить его. Так можно пометить пси-зону, если нет на нее с собой камешков. Маячок забирает только дедушка, в остальных случаях прибор многоразовый. Надо учитывать, что на осознание изменений содержимого нычки у маячка уходит масса времени. Чтобы минимизировать ошибки, надо сперва изъять маячок, потом перелопатить нычку, сохраниться-загрузиться и сунуть маячок взад.
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, тут две трети темы - именно про отлов дедушки. Дед за несложную работенку сдает жирную нычку в Припяти... но, чтобы получить от него квест, надо его дважды вытащить на свет приманками. Очень интересная процедура. Кстати, несюжетные квесты в этом моде взаимосвязаны и переплетены - например, Макс дает оборудование для приманок, другой персонаж - матсредства для выполнения дедова квеста... а вся история с дедушкой начинается с поиска кожаного плаща. Суть процедуры - дед сутки торчит на локации, на которой обнес нычку героя, в Контактах ПДА и на миникарте отображается. Вот только есть у деда принципы. и их надо учитывать... Мочить деда - себе в убыток. Есть у него подрастающая смена - отмороженная и неуловимая.
myjayl, спасибо большое за Деда, попробую отловить))
ПОМОГИТЕ , на локации Аномальный Лес, местный диггер поручил задание найти его человек с кейсом, под озером говорит ! Вход вроде нашел, он прям в озере ( радиации там конечно полно) , спускаюсь туда, сверху крышка закрывается, остается проход маленький ( там еще скелет и возле него пару пачек патронов) и НЕ МОГУ ТУДА ПРОЛЕЗТЬ !!! СПАСАЙТЕ, хз че делать ! Уже и приседал и поставил "всегда присед" , и комбинировал, НЕ ХОЧЕТ он туда залезать О_о
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, так я ж писал за низкий присяд... по поводу чердака на фабрике. Удерживать клавиши Присяд и Шаг. Смотрите в настройках Управления, что там на эти действия назначено. Важно! Чтоб сохранить настройки, надо выйти в Виндовз.