Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
myjayl,чистый Сталкер Тень Чернобыля, скачал от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4642713 ! Пропатчил этим http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3578437 ! И скачал мод от сюда http://stalker-gsc.ru/forum/107-4203-69#1134359 !! Как-то так ))
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, это ж я по вашей сохранке прошел... только без взлома. Дверь открыл кодом, как положено. В целом, если уж дошли до лабы с наличным металлоломом, значит, и выйти сможете.
Добавлено (31.12.2014, 17:48:48) --------------------------------------------- Вот уже моя сохранка перед телепортом в х-10... так, для справок.
myjayl, аааа..по моей сохранки шли) Конечно переигрывать не хотелось бы, только что базу украинскую отбил от атаки уберсолдатов, столько всего интересного нашел после того как миротворцы потушили всех_) Ездил возил это все Петренку) Денег не мало поднял) и костюм СКАТ -10 нашел, правда на починку запросили 66 тыс. !
myjayl, кстати..а в чем прикол? Почему нету в Баре того типа который жетоны армейские забирал ?
Добавлено (31.12.2014, 22:36:36) --------------------------------------------- myjayl, может нападение какое-то было..хотя он стоит далеко, не должен был пострадать...хммм....
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаSPORTik19 ()
Почему нету в Баре того типа который жетоны армейские забирал ?
Ну, почти любой квестовый непись может выпасть из игры - так, чтоб не скучно было. Как-то ввалился мой Фотограф на свалку одновременно с мессагой, что сталкер Лукаш загнулся по неизвестному поводу, не дождался гостинца от Харона. И на героя есть смертельные засады, догадаться о которых невозможно. Но тут еще на некоторых неписей нападает охота к перемене мест, так что Леха вполне может обнаружиться в любой точке Бара. Сохраняться надо перед сменой локации. Если непися кончили во время предыдущего визита героя на локу, тут трудно что-то сделать... Но жетоны - это мелочь, тайники тут не шибко жирные... вот в Тайных тропах исчезновение бандюковского мытаря, а то и обоих сразу, сильно осложняет прохождение... Я тут заметил, игра сильно осложняется, если забегать вперед. Стоит выбить из ящика банку сгущенки до получения антирадов - и лезут глюки косяками. Жорик ожил, стоит на том самом месте, где его убили, и позволяет себя сфоткать, только говорить отказывается.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Четверг, 01.01.2015, 01:43:10
myjayl, я, кстати, на Деда Западло вышел !) По плану я хотел на ИП его подловить, но блин, он вынес в Баре мой хабар, я заныкал его в сундук который у Дяди Мише, а он от туда его каким-то образом забрал, а там столько абсолютов и талисманов были Да и у меня еще бинокль пропал
Добавлено (03.01.2015, 22:19:04) --------------------------------------------- Я что-то сейчас не понял? У меня заспавнилась на МК(не далеко от деревни в которой Сидирович сидит), прозрачно-зеленая собака О_О я думал меня глючит - переиграл! http://s019.radikal.ru/i624/1501/2a/2ac2c38e0354.jpg
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, хвосты у зеленых собак обычные, в зачет идут... пара призрачно-зеленых бобиков должна уже была встретиться в пещере при прыжке по телепортам как раз с МК. Надо думать, на одного пули не хватило, вот оно и выползло на поверхность. А бинокли я искать не умею... Просто перестал терять. Не так уж много поводов для потери. В данном моде бинокль могут выбить из рук собачки... ну еще можно его бросить, клавиши F и G -рядышком. В данном же случае подозреваю туже кривизну, что и закрытой дверью в х18. Глюки множатся. Можно попробовать выбросить из инвентаря все, что удастся и сделать сейф-лоад. С гранатами у меня один раз получилось... Из ящика дяди Миши у меня пропадало много чего интересного, даже консервы. Не в каждой игре, но без участия дедушки. А для дедушки ваще нет препятствий... кроме его собственных правил. Ошибка многих геймеров - вести своего героя как по реалу. Надо изучать, как что устроено в игре - это совершенно особенный мир со своими законами. В этом мире непись подбирает стволы из нычек через стены и перекрытия, для нее нет запертых дверей и разницы в горизонтальном и вертикальном направлениях... причем мир этот меняется от модификации к модификации.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Воскресенье, 04.01.2015, 00:02:25
myjayl, "Из ящика дяди Миши у меня пропадало много чего интересного," у меня тоже бывали случаи пропажи предметов, костюмов либо оружия ! А бинокль я вспомнил можно купить у Сахарова, долго вспоминал у кого в продаже я его видел, даже к ученым на болото бегал !
Ребятушки!Вот вопрос такой,можно ведь как-то неадекватные сны фотографа поменять что-ли или убрать их,ну такой ерунды напихали ей богу)))брат играл маленький испугался =Р Кто подскажет,тому +10 к карме))
D_67, я думаю убрать \ пропустить сны никак нельзя, пусть спать не ложится ! Хотя я даже не знаю может есть версия там где сны вырезали, но я такую не встречал еще !
Добавлено (05.01.2015, 13:53:00) --------------------------------------------- myjayl, та я думал над этим, но я как раз был в Баре и тут есть этот сундук в который можно шмотки положить, думал вернусь с МГ и заберу их обратно, вернулся, а их там нету Но я уже квест сдал Сахарову на преобразование оберегов в двух видах пси-зон ! Нормально так отблагодарил меня 75К Сейчас в лабораторию спускаюсь x-18, хрен какой-то появился, оружие просил, я сначала не дал ( так как не было лишнего) потом машиной Миротворца задавил, и дал оружие и пачку патронов этому пассажиру с телепорта, че мне жалко что ли
Добавлено (05.01.2015, 16:49:10) --------------------------------------------- myjayl, купил я бинокль, а толку никакого..! Можно только "выбросить" ! В руки не берется
Добавлено (05.01.2015, 17:34:18) --------------------------------------------- myjayl, кстати..только что видел наблюдателя и он даже на мини-карте был помечен как нейтрал для меня это у меня в игре глюк или по сценарию так должно быть? Он же был "Враг" !
Добавлено (05.01.2015, 18:17:13) --------------------------------------------- myjayl, я тут задолбал, наверняка, со своими вопросами ! Но мне не понятно почему Дед Западло сидит на одном и том же месте уже вроде второй день ! О_о
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, ну так я и писал, что не умею искать бинокли... если он просто выпал - можно подобрать... ну, попробуйте так и сделать, освободить руки, выбросить и подобрать бинокль. С наблюдателями - все в норме. Правда, разработчики не смогли согласовать модель с описанием персонажа, , ну да ладно. Они не кусаются... Дед будет торчать на локации, где обнес нычку Фотографа. А если его навещать, с места не двинется, по моим наблюдениям.
myjayl, так я не навещаю Деда регулярно, он в Баре перед блокпостом сидит там, а я в основном терся на МК и ИП, ну и максимум в Промзону бегал! Блин, меня грабанули в катакомбах Агропрома может заранее взять рюкзак для нычек и заныкать все? А то жалко..
Добавлено (05.01.2015, 21:10:36) --------------------------------------------- myjayl, вернул оружие свое) кстати, толку от прятания своего оружия в рюкзаке для нычек, либо в трупак с под зомби ровно - 0 ! ( оружие пропадают, так и так, а вот аптечки и бинты можно заныкать )
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, квест так устроен - ствол можно только передать себе по пути в лабораторию... все стволы и гранаты (кроме гранат в ящиках - они там как лежали в Тени, так и остались), кроме тех, которые отнимают бандиты, с локации убираются. Можно, конечно, бегать с "маком", который клинит на каждой четвертой пуле... А за гроши Ашот ведь предупреждал. Здесь еще ничего... в том же подвале, но в другом моде, Стрелок сдал вещички на хранение. Уникальная броня, уникальный ствол... в общем, бинты и аптечки вернули.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 05.01.2015, 21:52:25
myjayl, странно...я у меня ГГ спать не хочет, не понятно почему..! О_о уже второй день пошел, а он все пишет "Фотограф, не хочет спать" кстати, по поводу бинокля, попробовал я Ваш вариант "Выкинуть бинокль и освободить руки" - увы..не получается, обидно биноклем я пользовался..! хоть сейчас винторез есть, но все равно бинокль удобнее, как ни как!
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, ну, игра у Вас глючит, что мне отсюда видно по вопросам... С чего бы это - кто его знает, может, ось погнулась. Был у меня похожий глюк с гранатами, который я не смог исправить в игре, пришлось создавать новую. Кривая загрузка игры на почве озабоченности форточек внутренними пролемаи. . Мне бинокль нужен, чтоб руки занять при разговоре... болт менее удобен, еще менее удобны пустые руки. Я, когда с бессонницей разбирался, три игры создал... нельзя спать с с кристаллами и их производными, непременно надо их отхомячивать в нычку, просто снять с пояса - не катит. Но при наличии достаточного количества оберегов нет и потребности в сне. А винторез... это не оружие. Это предмет для мноходового бартера. Вообще оптика тут нужна только для безопасного отстрела бюреров...
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Понедельник, 05.01.2015, 22:45:36