Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 76 из 76«12747576
Модератор форума: DemiLo, skyrim7 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых (Техподдержка. Прохождение. Вопросы\ответы)
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых
# 1
Суббота, 14.12.2013, 00:28:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    



Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Грустная сказка для взрослых


"Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть." antreg©

Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Год выпуска: 2013
Автор/Разработчик: Team FOTO
Требуемая версия игры: 1.0004
Оф. сайт модификации: http://fotograf.do.am/
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский















_________________________________________________________________

Уважаемые друзья-товарищи,
Небольшой совет от Эда караван150:
Распаковывать архив только 7-zip.
В процессе распаковки
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ
не юзать комп.
Добавил DokBert
_________________________________________________________________
СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ
_________________________________________________________________
# 1501
Воскресенье, 03.04.2016, 14:24:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Ну, не парит пердонит - и не надо...
Меня вот что интересует: можно ли нащелкать 80 портретов?
Более-менее стабильно выходит 76 штук.


Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
# 1502
Воскресенье, 03.04.2016, 15:36:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Когда-то, в одной из тестовых версий, персонажей, которых можно было сфоткать было именно 80. Но потом некоторые из них стали стеснительными, фоткаться отказались, а заметили это, что бы исправить, уже слишком поздно.


# 1503
Воскресенье, 03.04.2016, 21:10:53

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Цитата a185 ()
Когда-то, в одной из тестовых версий, персонажей, которых можно было сфоткать было именно 80.

Спасибо.
Будем считать фотогеничность жертв мстительности Сидора, Лукаша и дяди Миши,а так же скоропостижно воскресшего Жорика, глюками.


Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
# 1504
Понедельник, 18.04.2016, 19:32:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.05.2014  

Добрый день,друзья,давно не заходил,вот решил снова поиграться,прошел уже прилично,но вот загвоздка,вспомнил про вертолеты,а диалога у Петренко уже нет на квест,подскажите кто сталкивался как запустить поршень на этот квест?Заранее благодарен.


...быть живым мое ремесло,это дерзость,но это в крови...
# 1505
Понедельник, 18.04.2016, 19:36:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Не думаю, что одного поршня тут хватит. Скорее всего всё несколько сложнее.


# 1506
Понедельник, 18.04.2016, 20:45:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Да с вертолетами вроде бы так дело обстоит...
После беготни по подземельям квест невыполним.
Какой смысл его запускать?


Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
# 1507
Вторник, 19.04.2016, 18:47:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.05.2014  

Я еще не был в подземельях,влияет ли квест на что-нибудь?Просто прохожу по максимуму,хочу ничего не пропустить...


...быть живым мое ремесло,это дерзость,но это в крови...
# 1508
Вторник, 19.04.2016, 18:50:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

Тогда правильнее будет откатиться и переиграть с более раннего сейва.


# 1509
Вторник, 19.04.2016, 18:56:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.05.2014  

a185, к сожалению далеко уже


...быть живым мое ремесло,это дерзость,но это в крови...
# 1510
Вторник, 19.04.2016, 19:45:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 522
Награды: 35
Репутация: 167 Регистрация: 23.07.2009 Город: Тюмень    

А когда настоящего сталкера смущала перспектива начать прохождение сначала? Конечно, если он настоящий сталкер.


# 1511
Среда, 20.04.2016, 11:38:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

Товарищи, у меня стабильные вылеты в х-10, после того, как открываешь дверь с кодом, лога нет, может кто чем поможет?
# 1512
Среда, 20.04.2016, 12:48:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Vanych, стабильно - это в каждой новой игре на том же месте.
Первый случай - просто локация криво загрузилась. Надо переигрывать с х16.
Второй случай - игра покалечена раньше. Тут найти концы непросто....
Третий случай - хитрым образом покалечены файлы мода или базовой игры.
Третий или предыдущие случаи - можно увидеть на другой машине.
Сохранение в студию...

Добавлено (20.04.2016, 12:48:38)
---------------------------------------------
Ну и случай классический - может, винды заняты своими внутренними делами. Наиграются - может, и пойдет игра дальше.



Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
# 1513
Среда, 20.04.2016, 16:26:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

Я имел ввиду, что вылетает постоянно на одной локации и практически в одном месте. Попробую переиграть с х-16, спасибо за ответ.
# 1514
Среда, 20.04.2016, 16:33:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 11.05.2014  

a185, разумеется легче всего дать совет такого плана,что ж,будем искать решение :)


...быть живым мое ремесло,это дерзость,но это в крови...
# 1515
Среда, 20.04.2016, 16:40:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

Myjayl, вот сейв https://yadi.sk/d/GlhA7ZnZr9iLj
# 1516
Среда, 20.04.2016, 19:28:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 11
Репутация: 45 Регистрация: 15.03.2014 Город: Москва    

Vanych,
Вот сохранение х18
Прошел без проблем.
В сохранении нет ошибки...
Может, игра с модом криво поставлены, а может. систему перекособочило...


Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
# 1517
Понедельник, 25.04.2016, 22:18:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.01.2015 Город: Белгород    

Фух, выбрался таки из подземелий. Прошел с более раннего сейва в Червоном Дышле, все норм, без вылетов.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Моды » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф » Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых (Техподдержка. Прохождение. Вопросы\ответы)
Страница 76 из 76«12747576
Поиск:
Вверх