Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Год выпуска: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Требуемая версия игры: 1.0004 Оф. сайт модификации:http://fotograf.do.am/ Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский
Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. --Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. --Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный? --В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки".
*Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку. Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализаций, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопуствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
1. 15 локаций соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета. 2. Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей. 3. В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. 4. Присутствует система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом. 5. Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. 6. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела: а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета. б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. 7. Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов. 8. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами. 9. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. 10. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека? А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. *Известные "откатчики" со старших версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут. Установка: ТЧ_1.0004 + Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф *Адаптации прицельных сеток и корректного отображения СМС сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве. Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов. + Кумулятивный патч 1.
В процессе тестирования модификации выявлены некоторые некритичные вылеты на больших локациях: Лес, Миротворческий Корпус и Болота. вылеты по переполнению оперативной памяти или видеобуфера: Description: (bytes_need<=mSize) && vl_Count или Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K или Description : std: out of memory или * MEMORY USAGE: 325149 K stack trace:
0023:035A4507 xrRender_R2.dll 0023:058540E3 xrGame.dll 0023:0359B6C9 xrRender_R2.dll Решение: Загрузите последнее сохранение. Если не помогает, уменьшайте настройки игры вплоть до перехода на статику. Если не помогает - оптимизируйте систему.
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. 2) Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". 3) В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. 4) Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая СМС сообщения. Поэтому, во-первых установите адаптацию отображения СМС для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых внимательно читайте СМС_ки.
dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. antreg — создатель сюжета и озвучка персонажей. Cation — создатель сюжета и озвучка персонажей. lsclon — разработчик скриптов, создатель уникальной системы преобразований кристаллов и минералов. boryan67 — разработчик скриптов и создатель уникальных геймплейных «фишек» + озвучка персонажей и разработка квестов. _Val_ — голос главного героя в моде. Кроме этого, сюжетные квесты, погода, звуковой полокационный контент и т. д. mauvais — композитор, видеоинженер, создатель снов, партиклов, озвучка персонажей и историй у костра, квесты. Татьяна Семёнова — креативные идеи квестов и озвучка персонажей. N6260 — оружейных дел мастер. Amik — новые монстры, партиклы, эффекты. Aaz — модели персонажей и кристаллов. Valerich — модели кристаллов. exDJMic — волшебные песни у костра. Murrrchik, Непонятливый, akva — истории у костра (создание и озвучка). marafonec — адаптация прицельных сеток. Erlik (Garry_Galler), Kirag и Stalk15 — скриптовые функции.
Мы благодарны тестерам: Aleksandr44, миха, a185, Murchik, Osetrina, MAV, Torvik, vdv5549, Непонятливый, BFG (Петрович), pahancop, Гектор, Dan-Homer. В текстурном контенте присутствуют наработки из: ФОТОЗОНА (основа), HD Foliage — Alternate Grasses (растительность) и немного из Apocalypse-lll. Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Для озвучки некоторые звуки взяты из Народной солянки, а также игр: Метро33, SWARM, PRAY. Скайкубы: единично из НС, DEAD AUTUMN 2, SWTC ТЧ. Правка полосок ТТХ оружия: ООП для НС. Любезно предоставлена камрадом vdv5549. Благодарности: GSC Production — за великолепную игру «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля». Сайту АМК — за то, что увлёк моддингом и собрал всех нас вместе. Всем создателям моделей оружия, транспорта и персонажей с сайта АМК, чьи модели были использованы в разработке. За локации: Kostya V (Предбанник и Лес), Banderos (Мёртвый Город, Болота, Промзона), БогДан (Червоне Дышло). А также всем, кто помогал с озвучкой персонажей.
Уважаемые друзья-товарищи, Небольшой совет от Эда караван150: Распаковывать архив только 7-zip. В процессе распаковки НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не юзать комп. Добавил DokBert _________________________________________________________________ СВОБОДНОЕ обсуждение мода ЗДЕСЬ _________________________________________________________________
myjayl, хмм....не видел в настройках Низкий присед, но сейчас еще раз зайду гляну) И за выход в винду - отдельно спасибо)
Добавлено (22.12.2014, 20:02:39) --------------------------------------------- myjayl, Все равно не могу пролезть ! Никакой кнопки низкого приседа я не нашел ! Может расскажете по подробнее?
a185, блин..упустил слово "Шаг" ! Спасибо огромное, сейчас пойду попробую ! Кстати, посоветуете что-нибудь на счет Лесника, ему настойки нужны, а я разорвал отношения с бандосами - убив их, Крысолов агриться на меня, убить его нереально, а я почитал переписку на форуме, его $ понадобятся ! А евро я уже обменял ! Может мне завалить Лесника?
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, с лесника валюту не снять... но еще одна пачка валюты по сюжету будет. Так что пока все путем.
Добавлено (22.12.2014, 22:08:09) --------------------------------------------- Но вот интересный вопрос... кто мешает сохраняться и попробовать разные варианты? Только надо привыкнуть сохраняться через главное меню.
myjayl, фуухх..тогда все в порядке..а я то думал как же выкрутится без валюты ! мда..откровенно говоря иногда нажимаю быстрый сэйв..но в основном сохраняюсь через консоль !
myjayl, хорошо) блин..так геморно с этими преобразованиями абсолютов ! Столько времени потратил, сначала на поиск кристаллов, потом на поиск зон 1 порядка...что преобразовывать их в обереги уже как-то мало желания !
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, после сдачи квеста на обереги талисманы появятся в продаже...
Добавлено (23.12.2014, 17:22:58) --------------------------------------------- Кстати, у абсолютов тоже масса полезных свойств... правда, глюки у героя - в принудительном ассортименте. Но зато никаких проблем с радиацией и мобильностью...
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Вторник, 23.12.2014, 17:24:34
myjayl, та глюки нереальные..у меня уже вплоть до не контролирования моего ГГ..иду в одну сторону, резко поворачиваю в противоположную, в начале такого не было, были только галюны ! Хочу подметить что Сахаров довольно таки щедро платить за проделанную работу и с каждым разом все щедрее и щедрее
a185, осталось оберег сделать ) с талисманами более менее расчехлился, пока что только на Миротворческом корпусе пси-зону для талисманов нашел ! Но все же скучно это...хочется в Мертвый город побыстрее
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
SPORTik19, две талисманные зоны надо найти, иначе на обереги не выйти... Готовые талисманы надо заныкать - с ними трудно куда-то дойти. Абсолюты тоже не подарок - но хоть следы не путают.
myjayl, как мне поймать этого Деда Западло..я прочитал чуть раньше писали что в тайнике должно быть 101 предмет или что-то такое ! Интересно ему без разницы что внутри? Если я туда ворон и летучих мышей засуну, он клюнет?))
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
ЦитатаSPORTik19 ()
как мне поймать этого Деда Западло
У дедушки есть принципы... он в законе, и с этим надо считаться. 1. Ценность хабара не имеет значения - считается количество предметов в нычке. Справка: предмет - это то, что перемещается между рюкзаком и нычкой по двойному клику (есть одно исключение - маячок. Он не предмет). Поэтому и ворона, и мышь суть предметы. Предметы видно в списке маячка. Маячок исчезает с карты, когда дедушка обносит нычку. 2. Дедушка не трогает нычки с числом предметов менее 50. Лучше положить 101 для ускорения процесса. 3. Дедушка не трогает нычки героя в его присутствии. На локацию с приманкой нельзя заходить. Шнырянием туда-сюда дедушку и убить можно. 4. Дедушка может долго раскачиваться - на первую приманку до суток зоны, на вторую - до двух суток. 5. После грабежа дедушка остается на локации с обнесенной нычкой, он виден в контактах ПДА и на миникарте как обычный нейтрал. 6. Дедушка продолжит грабить и после выполнения героем его квеста, но у него хороший ассортимент на бартер... 7. Убивать дедушку до выполнения его квеста вредно. Заступит новая смена... 8. Трое суток дедушка дает герою на акклиматизацию и его нычки не бомбит (может, просто не успевает - герой шастает туда-сюда постоянно). 9. Сообщение дедушки по сети об очередном достижении может и не касаться нычки героя. Маячок надо использовать... Недоказанное: А) Дедушка игнорирует приманки, сделанные в его собственных нычках с записками. Б) Нельзя заходить на локацию, где дедушка обретается после первого разговора. В) Если в Записках Фотографа в ПДА нет истории о дедушке - он не появится, останется за кадром.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Вторник, 30.12.2014, 16:03:13
myjayl, хмм..интересно почему нельзя заходить на локацию, где дедушка обретается после первого разговора ?! кстати..как мне вылечится от болезни(подхватил в лаборатории x-16), где-то читал на счет принять 3 научные аптечки и еще что-то, а вот что..не могу вспомнить....