Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Мануал по модостроению
# 201
Суббота, 27.11.2010, 13:00:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Знаток, для начала найди названия секций того, что собираешься прописывать в продажу. Затем открывай конфиг нужного торговца, в [supplies_generic] прописываешь секцию предмета и два параметра: первый - максимальное число предметов данного типа, которое может появиться у торговца, второй - вероятность появления каждого из этих предметов.
Далее в [trade_generic_sell] прописываешь коэффициентами, в каких пределах будет меняться стоимость предметов относительно базовой стоимости, указанной в конфиге.
*********************************************************

Где искать названия секций инструментария - не могу, т.к. я с ЗП не работаю. Как вариант получения: вогнать в поисковик, производящий поиск внитри содержимого файлов, кусок описания предмета. После нахождения смотрим идентификатор строки описания и опять прогоняем поиск, только вписывая туда уже данный идентификатор.
Торговцы: в ЧН их файлы расположены в configs\misc\trade\



Сообщение отредактировал Sin_ - Суббота, 27.11.2010, 13:41:03
# 202
Суббота, 27.11.2010, 13:26:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Sin_)
Знаток, для начала найди названия секций того, что собираешься прописывать в продажу. Затем открывай конфиг нужного торговца, в [supplies_generic] прописываешь секцию предмета и два параметра: первый - максимальное число предметов данного типа, которое может появиться у торговца, второй - вероятность появления каждого из этих предметов. Далее в [trade_generic_sell] прописываешь коэффициентами, в каких пределах будет меняться стоимость предметов относительно базовой стоимости, указанной в конфиге.

Можешь поточнее сказать где именно


Si vis pacem, param bellum
# 203
Среда, 01.12.2010, 12:43:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Знаток, gamedata/configs/misc /trade и вроде в файле trade_zat_b30_stalker_trader там всё делаеш как сказал Sin_, могу конечно ошибаться насчёт файла но папку правильно сказал..


Сообщение отредактировал Штакет - Среда, 01.12.2010, 13:00:10
# 204
Среда, 01.12.2010, 15:41:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Конечно спасибо, но теперь есть проблема в детекторе сварог, как его добавить торговцу на юпитере

Добавлено (01.12.2010, 15:41:09)
---------------------------------------------
И ещё надо ли новую игру начинать?



Si vis pacem, param bellum
# 205
Среда, 01.12.2010, 17:09:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Знаток, Заходи в этот файл
trade_jup_b202_stalker_barmen
там найди строку предметы и найди запись : detector_scientific = ;NO TRADE
Вот кароче так пример(отрывок из файла trade_jup_b202_stalker_barmen):
;Еда
bread = 1, 2
kolbasa = 1, 2
conserva = 1, 2
vodka = 1, 2
energy_drink = 1, 2

;Предметы
device_torch ;NO TRADE
detector_simple ;NO TRADE
detector_advanced ;NO TRADE
detector_elite ;NO TRADE
detector_scientific = 1, 1
device_pda ;NO TRADE
guitar_a ;NO TRADE
harmonica_a ;NO TRADE
anomaly_scaner ;NO TRADE

detector_simple = это отклик ,

detector_advanced = это детектор медведь

detector_elite = Велес,

detector_scientific = Сварог

trade_jup_b202_stalker_barmen=помоему это гаваец на жд станции

trade_jup_b6_scientist_nuclear_physicist=а это из бункера учёных Герман вроде зовут

trade_jup_b202_stalker_medic=ну а это и так понятно медик
---------------------------------------------
Игру после этого изменения начинать не надо когда я у себя изменял всё нармуль было ;)



Сообщение отредактировал Штакет - Среда, 01.12.2010, 17:22:22
# 206
Среда, 01.12.2010, 17:59:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Штакет)
Игру после этого изменения начинать не надо когда я у себя изменял всё нармуль было

Вот какой прикол изменяю, го нечё не появляется, мож из-за того что стоит Sigerous Mod v1.7


Si vis pacem, param bellum
# 207
Четверг, 02.12.2010, 08:58:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Ох...... сигериус у меня к сожалению 1.3 но пороюсь в файлах подскажу.
Попробую сделать сварог Сычу и Гавайцу.
Чуть позже отпишусь т.к другие дела не ждут.;)
а то что у тебя сигериус 1.7 по моему мнению это не важно.


Сообщение отредактировал Штакет - Четверг, 02.12.2010, 09:16:05
# 208
Четверг, 02.12.2010, 09:45:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 240
Награды: 25
Репутация: 360 Регистрация: 27.11.2010  

Штакет, у меня есть сигериус 1.3 и 1.7, поверь что патч в это моде имеет значение. ;)


# 209
Четверг, 02.12.2010, 13:29:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (двухствольный)
у меня есть сигериус 1.3 и 1.7, поверь что патч в это моде имеет значение.

Значения патч не имеет особого просто волын больше и миссий новых и всё.....


Si vis pacem, param bellum
# 210
Четверг, 02.12.2010, 13:52:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

двухствольный, версия мода не имеет значения в плане изменения конфигов торговцев то есть там ничего существенного , просто поставить другое значение(А ты говориш вообще про изменения в моде про добавления и различные нововведения)

Знаток а через 15 минут я буду добавлять сварог ну и инструменты тоже через час отпишусь.

# 211
Четверг, 02.12.2010, 15:08:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Штакет)
Знаток а через 15 минут я буду добавлять сварог ну и инструменты тоже через час отпишусь.

Спасибо, Если ты делаешь это чтобы мне помочь, и просто за помощь спасибо


Si vis pacem, param bellum
# 212
Четверг, 02.12.2010, 16:07:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

После недолгих мучений детектор не получилось добавить ни Гавайцу ни Сычу.Но можно добавить торговцам которые отшиваются на базах(У них еще можно товары заказывать .Их сигериус добавляет)
Заходиш сюда gamedata/configs/misc/trade/order_traders
Выбираеш файл любой я выбрал этот zat_stalker_trader
Пишу токо отрывок

[discount]
buy = 1
sell = 0.9

[dont_order_supplies]
minetrap_detector = 1,0.99
personal_rukzak = 5,0.99
detector_accumulator_1 = 3,0.99
repair_arms_box = 2,0.99
ammo_box_10_vog = 1,0.99
army_timer = 1,0.99
mp3_player = 1,0.99
demolution_kanistra = 2,0.99
personal_marker = 1,0.40
detector_omega_up = 5,1
detector_scientific = 1,1
То что выделено надо самому вписать.После этого появится 1 сварог и 5 детекторов омега.Так же по анологии можно добавить и другие товары.Вообщем всё.



Сообщение отредактировал Штакет - Четверг, 02.12.2010, 16:12:09
# 213
Четверг, 02.12.2010, 17:26:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Штакет)
То что выделено надо самому вписать.После этого появится 1 сварог и 5 детекторов омега.Так же по анологии можно добавить и другие товары.Вообщем всё.

А как насчёт инструментов????


Si vis pacem, param bellum
# 214
Пятница, 03.12.2010, 07:33:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Знаток, эх забыл сделать инструменты ....вообще про инструменты также
вставляеш к этому же торговцу в тот же столбик [dont_order_supplies]
toolkit_1
toolkit_2
toolkit_3

Это и есть инструменты пишеш так
[dont_order_supplies]
minetrap_detector = 1,0.99
personal_rukzak = 5,0.99
detector_accumulator_1 = 3,0.99
repair_arms_box = 2,0.99
ammo_box_10_vog = 1,0.99
army_timer = 1,0.99
mp3_player = 1,0.99
demolution_kanistra = 2,0.99
personal_marker = 1,0.40
detector_omega_up = 5,1
detector_scientific = 1,1
toolkit_1 =1,1
toolkit_3 =1,1
toolkit_2 =1,1
Всё !
а если не появятся тогда в этом же файле вместо ;НЕ ПРОДАЕТСЯ/ПОКУПАЕТСЯ поставь своё значение во всём файле поройся и поменяй.
естественно в строчках
toolkit_1
toolkit_2
toolkit_3
# 215
Пятница, 03.12.2010, 13:54:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Штакет)
а если не появятся тогда в этом же файле вместо ;НЕ ПРОДАЕТСЯ/ПОКУПАЕТСЯ поставь своё значение во всём файле поройся и поменяй. естественно в строчках

Спасибо за помощь, твоей доброты не забуду!!!


Si vis pacem, param bellum
# 216
Суббота, 04.12.2010, 22:37:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 3
Репутация: 42 Регистрация: 01.09.2010 Город: Рязань    

Народ! Я в ЧН сделал так что в группировку можно вступить (actor_army) прописал в game_relations.ltx(communities, [communities_relations], [actor_communities], [communities_sympathy]) и в sim_board.script (local actor_communitites) Игра начинается все ОК но при открытии ПДА раздел СТАТИСТИКА - вылет вот лог:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...Ð. - ×èñòîå Íåáî\gamedata\scripts\sim_faction.script:656: attempt to index field '?' (a nil value)

В чем причина и причем здесь sim.faction?Если кто-то имел с этим дело то плиз скажите как правильно сделать!

# 217
Понедельник, 06.12.2010, 20:48:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 05.12.2010  

Привет сталкеры
Как сделать чтобы ГГ в начале игры появлялся не на базе Чистого неба а в другом месте например на кордоне . Желательно не изменяя all_spawn .
# 218
Вторник, 07.12.2010, 18:15:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Ворде был скрипт,я поисщу.
А так легче всего через all.spawn
# 219
Суббота, 11.12.2010, 19:44:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 05.12.2010  

Буду благодарен . а есть проги для редактирования алл спавна размером не более 5 мб а то с телефона дорого и неудобно качать .

Добавлено (11.12.2010, 19:44:17)
---------------------------------------------
Есть еще здесь хоть ктото кроме меня ?

# 220
Воскресенье, 12.12.2010, 05:43:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

POCIET0, ACDC сам по себе небольшой, но требует установленного Active Perl. О других декомпиляторах all.spаwn'а лично я не слышал.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0