Мануал по модостроению
|
|
|
Вторник, 23.11.2010, 15:47:59 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Штакет) Знаток, а где текстуры взял?и точно ль в нужную папку положил? надо в эту gamedata/texturies/wpn .Говори что как делал попробуем помоч. Ну понеслась. Парни тектура я рисовал сам, через CS 5, с плагином для файлов DDS. Закидовал, туда,куда говоришл ты.Добавлено (23.11.2010, 15:47:59) ---------------------------------------------
Quote (Sin_) Знаток, уверен, что заменяешь нужные текстуры(textures\wpn\wpn_svd.dds и wpn_pm.dds там же для стандартных моделей)? Никаких оружейных паков либо новых моделей оружия не установлено? Остальные геймдатные изменения читаются? да нет, всё делаю, правельно, но всё равно не идут
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 15:59:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Знаток, в таком случае внимательно проверяй орфографию директорий. Желательно - открывай папку с распакованной игрой, производи копирование названия каждой папки, и переименовывай соответствующую папку в геймдате, вставляя скопированное название. То же самое проделай и с файлами. Зачем? Дело в том, что некоторые орфографические ошибки очень трудно обнаружить на глаз, особенно связанные с неправильной раскладкой. На моей памяти уже было достаточно много случаев, когда пользователи случайно печатали русскую букву вместо английской. Например, один раз модмейкер (да и далеко не самый безызвестный в своих кругах) получил вылет по отсутствию секции оружия, при этом несколько человек согласились с тем, что все прописано правильно. Причина оказалась до банальности простой - в названии секции была русская с вместо английской.
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:03:24 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Я с тобой полностью согласен, но ошибок быть не может так как вставляю в оригинальные, а не в свои папки.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:13:02 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Я щас с пэйнт нетом сижу тоже менял текстурки оружия(для себя)просто карандашом не рисовал(а что будет?если так карандашом сделать?) обрезал другие картинки и наносил их слоями просто потом их вместе соединял.Всё работало.да и смотрелось красиво. Знаток, А ты текстуры сам с нуля рисовал или старые изменял?
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:14:47 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Штакет) Я щас с пэйнт нетом сижу тоже менял текстурки оружия(для себя)просто карандашом не рисовал(а что будет?если так карандашом сделать?) обрезал другие картинки и наносил их слоями просто потом их вместе соединял.Всё работало.да и смотрелось красиво. Знаток, А ты текстуры сам с нуля рисовал или старые изменял? Менял старые, я не такой талантливый чтоб самому текстуры рисовать, пожалуйста кинь ссыль на паинт нэт
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:17:16 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Знаток, в том-то и дело, что ошибки могут быть всегда и везде: в названии ли самой текстуры, либо папки gamedata, либо где-то еще. Так уж устроен человек, что ему свойственно ошибаться. Мало ли что - вдруг ты однажды случайно переименовал папку textures, удалив из нее, скажем, e. А потом спохватился и вернул букву на место, только не английскую, а русскую. Попробуй временно удалить из игры всю старую геймдату и заменить этой. Если текстура СВД будет принята игрой - значит, дело все же в орфографии. Если нет - будем думать дальше.
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:25:24 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
не хрена, как стояла чёрная так и стоит
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:27:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Знаток, http://paintnet.ru/download/ зайди сюда там прочитай то что нужно устанавливать для хорошей работы этой проги а потом скачивай а если нету .NET Framework 3.5 SP1. то у меня при установке он сам предложил его загрузить с нета.Вес пайнта гдето 4.56мб кароче не так уж и много. Про твою проблему даже не знаю что и сказать попробуй вариант который предложил Sin_, если не поможет тогда тебе придётся долго и мучительно писать все твои действия шаг за шагом.
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:34:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Знаток, а вот это плохо. Начинает попахивать переустановкой сталкера. Что-нибудь более-менее глобальное в последнее время устанавливал? Попробуем сделать сталкеру последнее предложение. Закинь этот .db в \patches.
Сообщение отредактировал Sin_ - Вторник, 23.11.2010, 16:35:10
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:36:57 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Не получись, буду мозговать, а вам парни спасибо. Регайтесь тут http://www.playground.ru/ Нужны мододелы. меня можно найти на файлах для СТАЛКЕР ЧН я Sewer_lsd.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 16:49:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Знаток, боюсь, тут уже мозговать поздно, и надо переустанавливать игру. Есть предположение, что нарушена иерархия папок в fsgame.ltx, но без подготовки лезть в него не советую...
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 17:11:31 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Sin_ я каждый раз заново ставлю игру
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Четверг, 25.11.2010, 02:04:33 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 28.10.2010
Город: Мск
|
Люди, такие вопросики: - Как в ЧН вывести на худ часы, а то только когда инвентарь открываешь видно сколько времени (читала темы ТЧ и ЗП форума, пробовала, не получается)? - Как добавить Шраму спальник, и научить спать?
| |
|
Четверг, 25.11.2010, 07:39:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 24.10.2010
Город: Припять
|
Научить спать? Ухуху, здесь не один блокнот списать потребуется!
Если я сказал, что что-то не так, значит ето так!
| |
|
Четверг, 25.11.2010, 13:08:23 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Si vis pacem, param bellum
Сообщение отредактировал Знаток - Четверг, 25.11.2010, 13:09:00
| |
|
Четверг, 25.11.2010, 20:03:48 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 28.10.2010
Город: Мск
|
Пасиб за подсказки с часами на худе разобралась. В ЧН немного по другому текстура называется отвечающая за часы. Если кому понадобится: [spoiler] 1. создаем в gamedata\scripts\ скрипт, например watch_on_hud.script наполняем его: Code function show_time() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time") end local time_h = level.get_time_hours() local time_m = level.get_time_minutes() local msg if time_h >= 10 then if time_m >= 10 then msg = string.format(" %d:%d\\n", time_h, time_m) else msg = string.format(" %d:0%d\\n", time_h, time_m) end else if time_m >= 10 then msg = string.format(" 0%d:%d\\n", time_h, time_m) else msg = string.format(" 0%d:0%d\\n", time_h, time_m) end end if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end 2. в gamedata\configs\ui\ui_custom_msgs.xml вставляем в конце файла: Code <hud_show_time x="3" y="721" width="108" height="47" complex_mode="1"> <texture>ui_watch_back</texture> <text x="41" y="15" font="graffiti22" color="ui_7"/> </hud_show_time> 3. в gamedata\scripts\bind_stalker.script добавить после: local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) вот это: watch_on_hud.show_time() if self.init_time == -1 then return end
| |
|
Четверг, 25.11.2010, 20:35:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 30.09.2010
Город: Новокузнецк
|
Надеюсь модераторы сайта меня не забанят.Итак суть.Посмотрел кто тут чем занимается мододельством-полная ерунда.Скачал карту бар Росток-стянута с карты Ж/д станция.Графики никакой.Человек попусту потратил время.Как можно создать карты не видя в живую Чернобыль.Моя просьба по поводу Пожарки остается в силе и прошу помочь.В свое время я писал попробовать открыть белый дом возле разлома но не встретил понимания-она остается в силе.попробуйте лучше свои силы на ней.
ерема
| |
|
Пятница, 26.11.2010, 05:23:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
erem7134, дело в том, что у каждого человека свое видение Зоны Отчуждения. Соответственно, практически каждый модмейкер и делает все согласно своим представлениям. И поэтому то, что он считает единственно правильным, тебе вполне может показаться полным бредом и пустой тратой времени. И наоборот. Касательно пожарки: в теории это возможно. Для этого придется менять геометрию уровня, и, соответственно, производить его перекомпиляцию. Это автоматически означает, что с оригинальной картой данная совместима не будет. Без перекомпиляции можно сколько влезет менять спавн-объекты (+ можно через них же добавлять многие динамические объекты), при этом другие игроки смогут присоединяться к серверу, даже не имея новой версии карты у себя: места расположения спавн-объектов, насколько я помню, запрашиваются у сервера при присоединении. То есть переделать респавн, добавить аномалий, раскидать по локации разный мусор из папки meshes достаточно легко.
| |
|
Пятница, 26.11.2010, 21:00:22 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
Люди у меня вопрос как зделать в моде faction commander ,чтобы когда спавниш (нанимаеш) отряд вместо 3-4 человек было 7-9. >>>Простите если не в тему<<<
Я не фанатик...Я фанат
Сообщение отредактировал Anri - Пятница, 26.11.2010, 21:08:54
| |
|
Суббота, 27.11.2010, 11:58:32 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Парни спасайте я вопрос уже задавал как в СТАЛКЕР ЗП, Сычу прописать в продажу все инструменты для работы с оружием, спасите заебался бегать на третий раз игру прохожу и как то надоело их искать
Si vis pacem, param bellum
| |