Мануал по модостроению
|
|
|
Вторник, 25.01.2011, 18:00:47 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
Qerrenty upgrades = up_gr_a_exo_outfit, up_gr_c_exo_outfit...и т.д installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a ето надо добовить в фил с новым оружием или бронёй??но у меня ничего невыходит может я чегото забываю
Я не фанатик...Я фанат
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 18:29:05 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Qerrenty) Они там рандомные (с разных оружий). Они не рандомные, каждая иконка прописана в ui_ingame2_common а к ней идет отсылка из файла апгрейда ствола.... например icon = ui_wp_upgrade_42 в ui_ingame2_common <texture id="ui_wp_upgrade_46" x="490" y="904" width="70" height="40" /> Таким образом можно рисовать новые иконки и делать отсылки к ним...Добавлено (28.01.2011, 18:29:05) --------------------------------------------- малясь цифры иконок спутал
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 18:52:59 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Quote (ZeeK) Они не рандомные Ты не понял. Я про то, что они повторяются у разных оружий и, скажем, когда прокачиваешь SIG 550, в ветвях апгрейдов попадаются иконки, на которых изображён фрагмент MP-5, AK 74/2... То есть, совсем не связанные с прокачиваемым оружием.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Пятница, 28.01.2011, 18:54:58 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93
Регистрация: 03.04.2009
Город: Сызрань
|
Quote (Qerrenty) То есть, совсем не связанные с прокачиваемым оружием. А, ну это да-верно, но можно нарисовать свои подходящие к оружию
| |
|
Четверг, 03.02.2011, 20:20:13 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
где взять all.spawn для чн?
Я не фанатик...Я фанат
| |
|
Четверг, 03.02.2011, 20:35:28 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Quote (Anri) где взять all.spawn для чн? Внутри.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Четверг, 03.02.2011, 21:21:41 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
Я не фанатик...Я фанат
| |
|
Четверг, 03.02.2011, 21:32:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Вот так. Распаковываешь архивы игры и ищешь там этот файл. gamedata\spawn\all.spawn, на худой конец.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Пятница, 04.02.2011, 13:08:09 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
Quote (Qerrenty) Вот так. Распаковываешь архивы игры и ищешь там этот файл. gamedata\spawn\all.spawn, на худой конец. нашол не магу распоковать алл спавн взял програму adcd не магу разобратся (скачал для чн)Добавлено (04.02.2011, 13:08:09) --------------------------------------------- И ещё ка бы мне привязать свою текстуру к ogf модели?
Я не фанатик...Я фанат
| |
|
Пятница, 04.02.2011, 13:57:21 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов.Добавлено (04.02.2011, 13:57:21) --------------------------------------------- В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Суббота, 05.02.2011, 07:29:38 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
Quote (Qerrenty) В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов. Попробывал залесть нашол там пути к фаилам какимто .ltx но про огф формат нечего не накопал не можеш имено сказать в какой строчке надо править?
Я не фанатик...Я фанат
Сообщение отредактировал Anri - Суббота, 05.02.2011, 07:45:22
| |
|
Суббота, 05.02.2011, 08:59:49 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Qerrenty) В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов. Ссылочку на НЕХ редактор не подкинешь?
Si vis pacem, param bellum
Сообщение отредактировал Знаток - Суббота, 05.02.2011, 09:01:10
| |
|
Суббота, 05.02.2011, 11:13:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Quote (Знаток) Ссылочку на НЕХ редактор не подкинешь? Как бы гугл. Quote (Anri) не можеш имено сказать в какой строчке надо править? 134434. Чего? А что у каждой модели внутренности разные, это ты не знал? И ещё, где ты видел текстуры формата ogf и, тем более, в сталкере?
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Суббота, 05.02.2011, 11:55:08 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
Quote (Qerrenty) 134434. Чего? А что у каждой модели внутренности разные, это ты не знал? И ещё, где ты видел текстуры формата ogf и, тем более, в сталкере? Перепутал с форматом сорь. Я взял ogf модель новичка stalker_neutral_1.ogf и хочу привязать к ней свою dds текстуру но не нахожу строку где надо в писать её. Может я чегото не так делаю?может мне в другм фаиле поискать?
Я не фанатик...Я фанат
Сообщение отредактировал Anri - Суббота, 05.02.2011, 11:56:10
| |
|
Суббота, 05.02.2011, 12:13:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
В твоём редакторе нет поиска по ключевым словам? Если есть - вводи "act_st". Этого будет достаточно.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Суббота, 05.02.2011, 16:07:16 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Qerrenty) Как бы гугл. Гугл большой я пол дня искал ничё не нашёл! Желательно поточне, но если нет, то я отстану
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Понедельник, 07.02.2011, 09:02:46 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
|
Кто знает как убрать анимацию из главного меню?.? (Не ту где ЧАЭС горит и вароны летают а где паутина трясётся близко от пулемёта) Добавлено (06.02.2011, 21:02:18) --------------------------------------------- И ещё как зделать так что-бы патроны в дробавик заряжались не по одной а сразу как в автомате обоймой Добавлено (07.02.2011, 09:02:46) --------------------------------------------- Сделал что-то типо гранаты в фаиле wpn_red.ltx добавил строку со своим худом: hud = wpn_red_hud и поместил этот худ в gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_red_hud.ogf но при загрузке сейва или новой игры она вылетает и выдаёт ошибку: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_red_hud'
Я не фанатик...Я фанат
| |
|
Понедельник, 07.02.2011, 21:30:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев
|
Конечно, ты же почти ничего не прописал из самого важного... Дай мне свой конфиг в ЛС. Может и модель неправильная, ты её сам сделал или скопипастил другую модель, запилив ей только текстуру?
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
| |
|
Пятница, 11.02.2011, 13:40:33 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.02.2011
Город: Томск
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как сделать что бы главный герой появлялся в другом месте!!!!
| |
|
Суббота, 12.02.2011, 01:05:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.02.2011
Город: Липецк
|
я ненашёл в папке sistem - max_weight = 50Добавлено (12.02.2011, 01:05:22) --------------------------------------------- помогите.немогу исправите переносимый вес.в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx вес нашёл и исправил, а в в файле gamedata\configs\system.ltx строки max_weight = 50 нет.ЧТО ДЕЛАТЬ?
| |