Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Мануал по модостроению
# 241
Вторник, 25.01.2011, 18:00:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Qerrenty

upgrades = up_gr_a_exo_outfit, up_gr_c_exo_outfit...и т.д
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a
ето надо добовить в фил с новым оружием или бронёй??но у меня ничего невыходит может я чегото забываю



Я не фанатик...Я фанат

# 242
Пятница, 28.01.2011, 18:29:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Qerrenty)
Они там рандомные (с разных оружий).

Они не рандомные, каждая иконка прописана в ui_ingame2_common а к ней идет отсылка из файла апгрейда ствола....
например
icon = ui_wp_upgrade_42
в ui_ingame2_common
<texture id="ui_wp_upgrade_46" x="490" y="904" width="70" height="40" />
Таким образом можно рисовать новые иконки и делать отсылки к ним...

Добавлено (28.01.2011, 18:29:05)
---------------------------------------------
малясь цифры иконок спутал happy




# 243
Пятница, 28.01.2011, 18:52:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (ZeeK)
Они не рандомные

Ты не понял. Я про то, что они повторяются у разных оружий и, скажем, когда прокачиваешь SIG 550, в ветвях апгрейдов попадаются иконки, на которых изображён фрагмент MP-5, AK 74/2... То есть, совсем не связанные с прокачиваемым оружием.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 244
Пятница, 28.01.2011, 18:54:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (Qerrenty)
То есть, совсем не связанные с прокачиваемым оружием.

А, ну это да-верно, но можно нарисовать свои подходящие к оружию smile



# 245
Четверг, 03.02.2011, 20:20:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

где взять all.spawn для чн?


Я не фанатик...Я фанат

# 246
Четверг, 03.02.2011, 20:35:28

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Anri)
где взять all.spawn для чн?

Внутри.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 247
Четверг, 03.02.2011, 21:21:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Quote (Qerrenty)
Внутри.

как это внутри?


Я не фанатик...Я фанат

# 248
Четверг, 03.02.2011, 21:32:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Вот так. Распаковываешь архивы игры и ищешь там этот файл.

gamedata\spawn\all.spawn, на худой конец.




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 249
Пятница, 04.02.2011, 13:08:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Quote (Qerrenty)
Вот так. Распаковываешь архивы игры и ищешь там этот файл. gamedata\spawn\all.spawn, на худой конец.

нашол не магу распоковать алл спавн взял програму adcd не магу разобратся (скачал для чн)

Добавлено (04.02.2011, 13:08:09)
---------------------------------------------
И ещё ка бы мне привязать свою текстуру к ogf модели? smile



Я не фанатик...Я фанат

# 250
Пятница, 04.02.2011, 13:57:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов.

Добавлено (04.02.2011, 13:57:21)
---------------------------------------------
В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов.




В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 251
Суббота, 05.02.2011, 07:29:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Quote (Qerrenty)
В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов.

Попробывал залесть нашол там пути к фаилам какимто .ltx но про огф формат нечего не накопал cry
не можеш имено сказать в какой строчке надо править?


Я не фанатик...Я фанат



Сообщение отредактировал Anri - Суббота, 05.02.2011, 07:45:22
# 252
Суббота, 05.02.2011, 08:59:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Qerrenty)
В самом файле модели замени путь к текстуре на свою. Делай через НЕХ редактор. Смотри, что бы новый путь совпадал со старым по количеству символов.

Ссылочку на НЕХ редактор не подкинешь?


Si vis pacem, param bellum


Сообщение отредактировал Знаток - Суббота, 05.02.2011, 09:01:10
# 253
Суббота, 05.02.2011, 11:13:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Quote (Знаток)
Ссылочку на НЕХ редактор не подкинешь?

Как бы гугл.

Quote (Anri)
не можеш имено сказать в какой строчке надо править?

134434. Чего? А что у каждой модели внутренности разные, это ты не знал? И ещё, где ты видел текстуры формата ogf и, тем более, в сталкере? wacko



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 254
Суббота, 05.02.2011, 11:55:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Quote (Qerrenty)
134434. Чего? А что у каждой модели внутренности разные, это ты не знал? И ещё, где ты видел текстуры формата ogf и, тем более, в сталкере?

Перепутал с форматом сорь.
Я взял ogf модель новичка stalker_neutral_1.ogf
и хочу привязать к ней свою dds текстуру но не нахожу строку где надо в писать её. sad
Может я чегото не так делаю?может мне в другм фаиле поискать?


Я не фанатик...Я фанат



Сообщение отредактировал Anri - Суббота, 05.02.2011, 11:56:10
# 255
Суббота, 05.02.2011, 12:13:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

В твоём редакторе нет поиска по ключевым словам? Если есть - вводи "act_st". Этого будет достаточно.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 256
Суббота, 05.02.2011, 16:07:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Qerrenty)
Как бы гугл.

Гугл большой я пол дня искал ничё не нашёл! Желательно поточне, но если нет, то я отстану


Si vis pacem, param bellum
# 257
Понедельник, 07.02.2011, 09:02:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 52 Регистрация: 02.10.2010  

Кто знает как убрать анимацию из главного меню?.?
(Не ту где ЧАЭС горит и вароны летают а где паутина трясётся близко от пулемёта) sad

Добавлено (06.02.2011, 21:02:18)
---------------------------------------------
И ещё как зделать так что-бы патроны в дробавик заряжались не по одной а сразу как в автомате обоймой smile

Добавлено (07.02.2011, 09:02:46)
---------------------------------------------
Сделал что-то типо гранаты
в фаиле wpn_red.ltx добавил строку со своим худом:
hud = wpn_red_hud
и поместил этот худ в gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_grenades\wpn_red_hud.ogf но при загрузке сейва или новой игры она вылетает и выдаёт ошибку:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_red_hud'



Я не фанатик...Я фанат

# 258
Понедельник, 07.02.2011, 21:30:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 293
Награды: 30
Репутация: 264 Регистрация: 14.08.2010 Город: Киев    

Конечно, ты же почти ничего не прописал из самого важного... Дай мне свой конфиг в ЛС. Может и модель неправильная, ты её сам сделал или скопипастил другую модель, запилив ей только текстуру?



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
# 259
Пятница, 11.02.2011, 13:40:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 11.02.2011 Город: Томск    

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,как сделать что бы главный герой появлялся в другом месте!!!!
# 260
Суббота, 12.02.2011, 01:05:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.02.2011 Город: Липецк    

я ненашёл в папке sistem - max_weight = 50

Добавлено (12.02.2011, 01:05:22)
---------------------------------------------
помогите.немогу исправите переносимый вес.в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx вес нашёл и исправил, а в в файле gamedata\configs\system.ltx строки max_weight = 50 нет.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0