Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Мануал по модостроению
# 161
Воскресенье, 14.11.2010, 15:58:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: 18 Регистрация: 14.11.2010 Город: Неважно    

респект =) автору плюсик=--



# 162
Среда, 17.11.2010, 17:33:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Парни подскажите как сделать штоб при прокачке оружия точность увеличивалась на меньшее значение, а то всё перепробывал. Зарание спасибо


Si vis pacem, param bellum
# 163
Среда, 17.11.2010, 18:00:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Зайди в папку конфигс\веапон\апгрей(ну или чёт такое) там выбери нужное оружее и найди модификацию с параметром точности (непомню какие) и уменьш...
# 164
Пятница, 19.11.2010, 22:58:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 24.10.2010 Город: Припять    

Ссыль здесь все, буквально все о скриптах. Да. Пажайлуста. ;)
Теперь вопрос:Как заспавнить предмет, после старта игры, сразу, тоесть не привязувать к диалогам и т.п. И если нужно, то куда приписать <action>Мой скрипт_моя функция</action>?


Если я сказал, что что-то не так, значит ето так!
# 165
Суббота, 20.11.2010, 08:41:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Man04, без скриптов, тогда нужно иметь дело с олл.спавн...
# 166
Суббота, 20.11.2010, 11:25:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 24.10.2010 Город: Припять    

Ну так кинь ссыль на ACDC плиз :)


Если я сказал, что что-то не так, значит ето так!
# 167
Понедельник, 22.11.2010, 10:43:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Помогите хочу сделать так чтобы при покупке у торговцев все предметы были ооооооооочень дорогие а при продаже ооооочень дешёвые??

И ещё вопрос про файл в конфиге в папке misc faction_monolith
Обьясните про все строчки какая за что отвечает и что с помощью них можно добится в игре?[/spoiler][settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 0
glory_2 = 0
glory_3 = 0
glory_4 = 0
glory_5 = 0

[spawn_by_resource]
0 = sim_default_monolith_0, 40, sim_default_monolith_1, 30, sim_default_monolith_2, 15, sim_default_monolith_3, 10, sim_default_monolith_4, 5

[spawn_by_level]
marsh = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
escape = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
garbage = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
darkvalley = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
agroprom = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
yantar = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
red_forest = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
military = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1

[expansion_0]
base_squad_number = 0
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
precondition_cond = {+mil_start_after_red_forest_completed} true, false

[expansion_1]
base_squad_number = 5
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.

[start_position]
mil_smart_terrain_2_6_monolith_squad = mil_smart_terrain_2_6
;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_1 = lim_smart_terrain_9
;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_2 = lim_smart_terrain_9[spoiler]

# 168
Понедельник, 22.11.2010, 11:31:04

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Знаток)
Зайди в папку конфигс\веапон\апгрей(ну или чёт такое) там выбери нужное оружее и найди модификацию с параметром точности (непомню какие) и уменьш...

Так вот и именоо я пробывал, а точность как прибовлялась на 20, так и прибавляется на 20, хотя в конфигах стоит пять


Si vis pacem, param bellum
# 169
Понедельник, 22.11.2010, 11:45:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Знаток, зайди в теже папки и в папке апгрейдс выбирай любую пушку открываеш например про скорострельность:

[up_sect_a_ak74]
cost = 1600
value = +20
rpm = 100
изменяй value главное чтоб значение было с плюсом..... а насчёт точности я изменять не пробовал но думаю что почти также

# 170
Понедельник, 22.11.2010, 14:29:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Штакет)
Знаток, зайди в теже папки и в папке апгрейдс выбирай любую пушку открываеш например про скорострельность: [up_sect_a_ak74] cost = 1600 value = +20 rpm = 100 изменяй value главное чтоб значение было с плюсом..... а насчёт точности я изменять не пробовал но думаю что почти также

Спасибо, попробую.


Si vis pacem, param bellum
# 171
Вторник, 23.11.2010, 08:48:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Знаток, value будет отвечает за значение, отображаемое в инвентаре, а непосредственно за изменение характеристик - параметры rpm, dispersion и т.д. Например, если в примере, указанном тов. Штакет, прописать rpm=200 и value= +5, то в игре после установки апгрейда на оружие скорострельность увеличится на 100 выстрелов в минуту, а в описании будет нечто вроде "Скорострельность +5%".
P.S. Только при правке апгрейдов надо быть осторожным: некоторые параметры означают изменение значения относительно старого (тот же rpm), а некоторые - замену старого на новый (например, hit_power).
# 172
Вторник, 23.11.2010, 09:05:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Sin_, у меня значение и в инвентаре изменилось и сама скорострельность тоже было очень заметно и я изменял только value.

[spoiler]вопрос про файл в конфиге в папке misc faction_monolith
Обьясните про все строчки какая за что отвечает и что с помощью них можно добится в игре?
[settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 0
glory_2 = 0
glory_3 = 0
glory_4 = 0
glory_5 = 0

[spawn_by_resource]
0 = sim_default_monolith_0, 40, sim_default_monolith_1, 30, sim_default_monolith_2, 15, sim_default_monolith_3, 10, sim_default_monolith_4, 5

[spawn_by_level]
marsh = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
escape = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
garbage = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
darkvalley = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
agroprom = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
yantar = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
red_forest = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1
military = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1

[expansion_0]
base_squad_number = 0
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
precondition_cond = {+mil_start_after_red_forest_completed} true, false

[expansion_1]
base_squad_number = 5
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.

[start_position]
mil_smart_terrain_2_6_monolith_squad = mil_smart_terrain_2_6
;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_1 = lim_smart_terrain_9
;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_2 = lim_smart_terrain_9

# 173
Вторник, 23.11.2010, 12:42:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Sin_)
Знаток, value будет отвечает за значение, отображаемое в инвентаре, а непосредственно за изменение характеристик - параметры rpm, dispersion и т.д. Например, если в примере, указанном тов. Штакет, прописать rpm=200 и value= +5, то в игре после установки апгрейда на оружие скорострельность увеличится на 100 выстрелов в минуту, а в описании будет нечто вроде "Скорострельность +5%". P.S. Только при правке апгрейдов надо быть осторожным: некоторые параметры означают изменение значения относительно старого (тот же rpm), а некоторые - замену старого на новый (например, hit_power).

И тебе спасибо добрый человек.


Si vis pacem, param bellum
# 174
Вторник, 23.11.2010, 13:20:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Штакет, естественно, изменилось все. Посмотри, что в твоем сообщении прописано в секции апгрейда: value=+20 и rpm=100. В переводе с хреевского на русский: выведи игроку, что данный апгрейд улучшает целевое свойство на 20% (т.е. выводи это в меню апгрейда и инвентаре), и одновременно с этим после установки увеличь параметр rpm на 100. Пропиши value=-99 и rpm=100 - темп стрельбы все равно увеличится. И наоборот, прописывание value=+20 и rpm=1 к заметным изменениям не приведет. Поверь, уж на чем, а на особенностях оружия в сталкере я, что называется, псевдособаку съел :) .

Теперь по вопросу под спойлером. Тут я точно не знаю, но, исходя из своих знаний, логики и комментариев разрабов примерную картину понял.
- glory_х - число дополнительных отрядов, которые могут появиться в группировке при усилении ее влияния (захвате точек), достижения уровня развития х
- секция [spawn_by_resource] - тут, думаю, понятно: НПСы с какими профилями и в каких количествах будут спавниться в зависимости от захваченных ресурсов (профили в файлах с названиями вида character_desc*.xml)
- секция [spawn_by_level] - тоже думаю, понятно: какие НПСы данной группировки (с какими профилями) и в каких количествах должны находиться на указанных уровнях
- секции [expansion_x] - судя по комментам разрабов, указывают на то, какие ресурсы и с какой периодичностью будут отправляться на захват новых точек при уровне развития х.
- секция [start_position] - комментарий коротко и ясно гласит:

Quote
Стартовое расположения отрядов группировки на момент начала игры.
# 175
Вторник, 23.11.2010, 14:08:52

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Sin_, спасибо огромнейшее и про скорострельность и про спойлер.
Теперь я допёр что делать надо.
# 176
Вторник, 23.11.2010, 15:07:16

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

парни еще скажите пожалуста, почему когда текстуру свою ставлю, а во время игры текстура старая?


Si vis pacem, param bellum
# 177
Вторник, 23.11.2010, 15:22:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Знаток, во-первых, что за текстура? Во-вторых, как ставишь - просто заменяешь старую новой, кидая ее в геймдату, либо прописываешь в модели новый путь к текстуре?
# 178
Вторник, 23.11.2010, 15:32:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (Знаток)
Знаток, во-первых, что за текстура? Во-вторых, как ставишь - просто заменяешь старую новой, кидая ее в геймдату, либо прописываешь в модели новый путь к текстуре?

текстуры СВД иПМа просто заменяю старые.


Si vis pacem, param bellum
# 179
Вторник, 23.11.2010, 15:42:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171 Регистрация: 18.09.2010  

Знаток, а где текстуры взял?и точно ль в нужную папку положил? надо в эту gamedata/texturies/wpn .И какой формат текстуры?Говори что как делал попробуем помоч.


Сообщение отредактировал Штакет - Вторник, 23.11.2010, 15:45:09
# 180
Вторник, 23.11.2010, 15:44:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 12.11.2010  

Знаток, уверен, что заменяешь нужные текстуры(textures\wpn\wpn_svd.dds и wpn_pm.dds там же для стандартных моделей)? Никаких оружейных паков либо новых моделей оружия не установлено? Остальные геймдатные изменения читаются?
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0