Мануал по модостроению
|
|
|
Воскресенье, 14.11.2010, 15:58:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 4
Репутация: 18
Регистрация: 14.11.2010
Город: Неважно
|
респект =) автору плюсик=--
| |
|
Среда, 17.11.2010, 17:33:42 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Парни подскажите как сделать штоб при прокачке оружия точность увеличивалась на меньшее значение, а то всё перепробывал. Зарание спасибо
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Среда, 17.11.2010, 18:00:24 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
Зайди в папку конфигс\веапон\апгрей(ну или чёт такое) там выбери нужное оружее и найди модификацию с параметром точности (непомню какие) и уменьш...
| |
|
Пятница, 19.11.2010, 22:58:13 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 24.10.2010
Город: Припять
|
Ссыль здесь все, буквально все о скриптах. Да. Пажайлуста. Теперь вопрос:Как заспавнить предмет, после старта игры, сразу, тоесть не привязувать к диалогам и т.п. И если нужно, то куда приписать <action>Мой скрипт_моя функция</action>?
Если я сказал, что что-то не так, значит ето так!
| |
|
Суббота, 20.11.2010, 08:41:31 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
|
Man04, без скриптов, тогда нужно иметь дело с олл.спавн...
| |
|
Суббота, 20.11.2010, 11:25:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 24.10.2010
Город: Припять
|
Ну так кинь ссыль на ACDC плиз
Если я сказал, что что-то не так, значит ето так!
| |
|
Понедельник, 22.11.2010, 10:43:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Помогите хочу сделать так чтобы при покупке у торговцев все предметы были ооооооооочень дорогие а при продаже ооооочень дешёвые?? И ещё вопрос про файл в конфиге в папке misc faction_monolith Обьясните про все строчки какая за что отвечает и что с помощью них можно добится в игре?[/spoiler][settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_monolith_0, 40, sim_default_monolith_1, 30, sim_default_monolith_2, 15, sim_default_monolith_3, 10, sim_default_monolith_4, 5 [spawn_by_level] marsh = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 escape = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 garbage = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 darkvalley = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 agroprom = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 yantar = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 red_forest = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 military = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 [expansion_0] base_squad_number = 0 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. precondition_cond = {+mil_start_after_red_forest_completed} true, false [expansion_1] base_squad_number = 5 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. [start_position] mil_smart_terrain_2_6_monolith_squad = mil_smart_terrain_2_6 ;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_1 = lim_smart_terrain_9 ;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_2 = lim_smart_terrain_9[spoiler]
| |
|
Понедельник, 22.11.2010, 11:31:04 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Знаток) Зайди в папку конфигс\веапон\апгрей(ну или чёт такое) там выбери нужное оружее и найди модификацию с параметром точности (непомню какие) и уменьш... Так вот и именоо я пробывал, а точность как прибовлялась на 20, так и прибавляется на 20, хотя в конфигах стоит пять
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Понедельник, 22.11.2010, 11:45:51 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Знаток, зайди в теже папки и в папке апгрейдс выбирай любую пушку открываеш например про скорострельность: [up_sect_a_ak74] cost = 1600 value = +20 rpm = 100 изменяй value главное чтоб значение было с плюсом..... а насчёт точности я изменять не пробовал но думаю что почти также
| |
|
Понедельник, 22.11.2010, 14:29:14 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Штакет) Знаток, зайди в теже папки и в папке апгрейдс выбирай любую пушку открываеш например про скорострельность: [up_sect_a_ak74] cost = 1600 value = +20 rpm = 100 изменяй value главное чтоб значение было с плюсом..... а насчёт точности я изменять не пробовал но думаю что почти также Спасибо, попробую.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 08:48:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Знаток, value будет отвечает за значение, отображаемое в инвентаре, а непосредственно за изменение характеристик - параметры rpm, dispersion и т.д. Например, если в примере, указанном тов. Штакет, прописать rpm=200 и value= +5, то в игре после установки апгрейда на оружие скорострельность увеличится на 100 выстрелов в минуту, а в описании будет нечто вроде "Скорострельность +5%". P.S. Только при правке апгрейдов надо быть осторожным: некоторые параметры означают изменение значения относительно старого (тот же rpm), а некоторые - замену старого на новый (например, hit_power).
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 09:05:55 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Sin_, у меня значение и в инвентаре изменилось и сама скорострельность тоже было очень заметно и я изменял только value. [spoiler]вопрос про файл в конфиге в папке misc faction_monolith Обьясните про все строчки какая за что отвечает и что с помощью них можно добится в игре? [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_monolith_0, 40, sim_default_monolith_1, 30, sim_default_monolith_2, 15, sim_default_monolith_3, 10, sim_default_monolith_4, 5 [spawn_by_level] marsh = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 escape = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 garbage = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 darkvalley = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 agroprom = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 yantar = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 red_forest = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 military = sim_default_monolith_0, 1, sim_default_monolith_1, 1, sim_default_monolith_2, 1, sim_default_monolith_3, 1, sim_default_monolith_4, 1 [expansion_0] base_squad_number = 0 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. precondition_cond = {+mil_start_after_red_forest_completed} true, false [expansion_1] base_squad_number = 5 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. [start_position] mil_smart_terrain_2_6_monolith_squad = mil_smart_terrain_2_6 ;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_1 = lim_smart_terrain_9 ;lim_enemy_stalker_smart_9_squad_2 = lim_smart_terrain_9
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 12:42:16 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Sin_) Знаток, value будет отвечает за значение, отображаемое в инвентаре, а непосредственно за изменение характеристик - параметры rpm, dispersion и т.д. Например, если в примере, указанном тов. Штакет, прописать rpm=200 и value= +5, то в игре после установки апгрейда на оружие скорострельность увеличится на 100 выстрелов в минуту, а в описании будет нечто вроде "Скорострельность +5%". P.S. Только при правке апгрейдов надо быть осторожным: некоторые параметры означают изменение значения относительно старого (тот же rpm), а некоторые - замену старого на новый (например, hit_power). И тебе спасибо добрый человек.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 13:20:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Штакет, естественно, изменилось все. Посмотри, что в твоем сообщении прописано в секции апгрейда: value=+20 и rpm=100. В переводе с хреевского на русский: выведи игроку, что данный апгрейд улучшает целевое свойство на 20% (т.е. выводи это в меню апгрейда и инвентаре), и одновременно с этим после установки увеличь параметр rpm на 100. Пропиши value=-99 и rpm=100 - темп стрельбы все равно увеличится. И наоборот, прописывание value=+20 и rpm=1 к заметным изменениям не приведет. Поверь, уж на чем, а на особенностях оружия в сталкере я, что называется, псевдособаку съел . Теперь по вопросу под спойлером. Тут я точно не знаю, но, исходя из своих знаний, логики и комментариев разрабов примерную картину понял. - glory_х - число дополнительных отрядов, которые могут появиться в группировке при усилении ее влияния (захвате точек), достижения уровня развития х - секция [spawn_by_resource] - тут, думаю, понятно: НПСы с какими профилями и в каких количествах будут спавниться в зависимости от захваченных ресурсов (профили в файлах с названиями вида character_desc*.xml) - секция [spawn_by_level] - тоже думаю, понятно: какие НПСы данной группировки (с какими профилями) и в каких количествах должны находиться на указанных уровнях - секции [expansion_x] - судя по комментам разрабов, указывают на то, какие ресурсы и с какой периодичностью будут отправляться на захват новых точек при уровне развития х. - секция [start_position] - комментарий коротко и ясно гласит: Quote Стартовое расположения отрядов группировки на момент начала игры.
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 14:08:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Sin_, спасибо огромнейшее и про скорострельность и про спойлер. Теперь я допёр что делать надо.
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 15:07:16 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
парни еще скажите пожалуста, почему когда текстуру свою ставлю, а во время игры текстура старая?
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 15:22:07 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Знаток, во-первых, что за текстура? Во-вторых, как ставишь - просто заменяешь старую новой, кидая ее в геймдату, либо прописываешь в модели новый путь к текстуре?
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 15:32:26 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (Знаток) Знаток, во-первых, что за текстура? Во-вторых, как ставишь - просто заменяешь старую новой, кидая ее в геймдату, либо прописываешь в модели новый путь к текстуре? текстуры СВД иПМа просто заменяю старые.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 15:42:36 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 188
Награды: 42
Репутация: 1171
Регистрация: 18.09.2010
|
Знаток, а где текстуры взял?и точно ль в нужную папку положил? надо в эту gamedata/texturies/wpn .И какой формат текстуры?Говори что как делал попробуем помоч.
Сообщение отредактировал Штакет - Вторник, 23.11.2010, 15:45:09
| |
|
Вторник, 23.11.2010, 15:44:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 48
Награды: 5
Репутация: 29
Регистрация: 12.11.2010
|
Знаток, уверен, что заменяешь нужные текстуры(textures\wpn\wpn_svd.dds и wpn_pm.dds там же для стандартных моделей)? Никаких оружейных паков либо новых моделей оружия не установлено? Остальные геймдатные изменения читаются?
| |