Модератор форума: Dmitriy_Nekratov  
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Мануал по модостроению
# 461
Среда, 23.10.2013, 22:58:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Цитата Callisto ()
цейтнот
Это чё такое?

Цитата Предупреждение
Ты уже начинаешь флудить. Следующие сообщения будут удаляться.

Хоть это к теме и не относится, но все же...
Если в кратце, то цейтнот это нехватка времени (на немецком). Советую поиграть в шахматы ;)
Callisto
# 462
Понедельник, 28.10.2013, 17:10:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Народ, у меня вопрос: как сделать оружие автоматическое? пробовал кое-какие строки в конфигах (например пмм) изменять но ничего не получалось. что делать в этом случае?


strelok098
# 463
Понедельник, 28.10.2013, 18:09:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

не знаю как для пистолета, но для добовика или снайперской винтовки поменяй в конфиге оружия класс на пример: weapon_class если стоит shotgun поменяй на assault_rifle в итоге должно быть weapon_class         = assault_rifle


Сообщение отредактировал Stanton - Понедельник, 28.10.2013, 18:10:17
# 464
Вторник, 29.10.2013, 16:12:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Stanton, поменял например у  свд, автоматом стрелять не стала.


strelok098
# 465
Среда, 30.10.2013, 02:34:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

strelok098, А ты пробовал менять параметр fire_modes?
Пример от "Абакана"
Код
fire_modes = 1, 2, -1
Где,
1 - одиночный огонь
2 - по два патрона
-1 - очередью


# 466
Среда, 30.10.2013, 11:39:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Callisto, Конечно! Например также у свд пробовал добавлять эту строку, вроде все нормально а переключить режим стрельбы не могу.


strelok098
# 467
Среда, 30.10.2013, 14:03:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Всем привет. Помогите мне в одном деле.
Недавно, я играл в один мод для ЧН, не помню название, так вот, там можно было предлагать встречным сталкерам, быть помощником, так сказать приглашение свою мини-группу и давать приказы членам группы. Еще там можно было давать членам своей группы броню, оружие и др, они надевали броню и брали оружие в стиле "торговли" бесплатно.
Вопрос. Как это сделать?

Если не ошибаюсь, то этот мод.


# 468
Среда, 30.10.2013, 17:50:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Народ а как редактировать карты в ЧН для одиночной игры?


strelok098
# 469
Пятница, 01.11.2013, 21:21:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

strelok098, Тебя ввели в заблуждение, а я проглядела :)
Менять надо class, т.е., к примеру СВУ, стоит
Код
class = WP_SVU
его надо изменить на клас поддерживающий стрельбу очередями, например
Код
class = WP_AK74
Но надо добавить некоторые параметры для подствольного гранатомета, иначе будут вылеты. Для примера посмотри конфиг "Винтареза".

Kma, Ну, с этим вряд ли кто тебе поможет, чтобы вырезать из мода эту схему нужны хорошие познания в скриптах, время и альтруизм. Еще можешь обратиься к авторам мода. Либо сам начинай изучать скриптовый язык Lua.

Цитата strelok098 ()
Народ
Чувствую себе как на митинге :)

Цитата strelok098 ()
как редактировать карты в ЧН
У меня в голове куча ответов от конструктивных, до пошло-юмористических.
Уточни свой вопрос.

Добавлено (01.11.2013, 21:21:16)
---------------------------------------------
Stanton, Вот твои прицелы, переделала их по правилам оригинальных.
Для чистой игры, но в твою сборку не будет трудно добавить.

Яндекс.Диск



# 470
Среда, 12.02.2014, 00:42:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Всем прюет) доброго вам времени)) Ксюша тебе отдельно приветик) Помогите разобрать ЛОГИ! Вылеты при загрузки сохранений!

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 264979 K
* [win32]: free[726700 K], reserved[78904 K], committed[1291484 K]
* [ D3D ]: textures[583292 K]
* [x-ray]: crt heap[264979 K], process heap[8523 K], game lua[22232 K], engine lua[144 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3922 K], smem[28221 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\


Сообщение отредактировал Stanton - Среда, 12.02.2014, 00:43:30
# 471
Среда, 12.02.2014, 08:19:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Stanton, Здравствуй.
Цитата Stanton ()
Помогите разобрать ЛОГИ!

Запросто игра ругается на отсутствие файла или файлов.
Ну а теперь по порядку.
Цитата Stanton ()
[error]Function : FileDownload

В общих чертах эта не русская писанина означает, что вылет происходит при загрузке файла.
Цитата Stanton ()
[error]Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\

В этой строке показан путь (в нашем случае) до папки, которая отсутствует.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 472
Среда, 26.02.2014, 13:35:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 143
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 22.09.2011  

Ребят,уменя вылет :[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:825: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
Мод,Кровавый Закат 2 для,ЧН_!!!
Прикрепления: xray__.log (22.6 Kb)
# 473
Суббота, 15.03.2014, 23:23:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Callisto привет) у меня проблема с тем что ты мне помогала, точней со scopes что ты для меня прописывала! Проблема собственно в том что не могу привязать прицелы к конфигам оружия! Поможешь ещё разок?
# 474
Суббота, 15.03.2014, 23:29:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, Не стоит обращаться адресно. Вод представь: я не захотела тебе помогать, а кто-то может, а ты обратился только ко мне и он не станет тебе помогать.
Т.ч. обращайся ко всем и сразу излагай суть вопроса ;)


# 475
Суббота, 15.03.2014, 23:49:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Ксюша, обратился конкретно к тебе потому что ты работала над этим вопросом и знаешь что и как, я не против того чтобы кто то помогал, иначе написал бы в личку! Вопрос состоит в том что я не могу привязать собранные тобой сетки прицелов в доке scope и scope16 к конфигам самих стволов! в общем не могу поменять сетки тех что есть в моде, не знаю почему!
# 476
Суббота, 15.03.2014, 23:56:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, Текстура прицела задается в строке scope_texture.
Если оружие с несъемным прицелом, то можно задать в самом конфиге ствола.
Если прицел съемный, то сетка задается в секции прицела в файле weapons.ltx


# 477
Воскресенье, 16.03.2014, 00:04:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

С этого места попрошу по подробней! а то очень важно)) :)
# 478
Воскресенье, 16.03.2014, 00:07:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Куда еще подробнее?
В файле weapons.ltx находятся секции прицелов и там прописываются текстуры для них.


# 479
Воскресенье, 16.03.2014, 00:08:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

я в смысле того что там только 3 вида прицелов, т.е. те что есть в игре scope, scope_4x и scope_susat
# 480
Воскресенье, 16.03.2014, 00:11:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Stanton ()
только 3 вида прицелов
И?
Если тебе мало, создай свои, по аналогии с существующими и пропиши их нужным стволам.


Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0