Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 25 из 25«12232425
Модератор форума: Dmitriy_Nekratov 
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Мануал по модостроению
# 481
Воскресенье, 16.03.2014, 00:19:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Ошибка ругается на scope_16 короче я вообще запутался!(

Добавлено (16.03.2014, 00:19:08)
---------------------------------------------

Цитата Callisto ()
пропиши их нужным стволам.

Будь добра объясни где прописывать к стволам!?
# 482
Воскресенье, 16.03.2014, 00:19:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, Я сейчас ругаться буду.

Цитата Stanton ()
Ошибка ругается на scope_16
Какая ошибка? Приводи лог.
И приводи коды, как ты прописываешь прицелы.


# 483
Воскресенье, 16.03.2014, 00:29:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Перед ошибкой я поменял сетку прицела в weapons.ltx с wpn_crosshair на acog_X4_v1

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 88
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : acog_X4_v1
[error]Argument 1 : ui\scopes_16.xml

P.S. Не ругайся плизз! :(


Сообщение отредактировал Stanton - Воскресенье, 16.03.2014, 00:30:19
# 484
Воскресенье, 16.03.2014, 00:32:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, Проверь закрыты ли все теги в секции acog_X4_v1


# 485
Воскресенье, 16.03.2014, 00:41:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

с ошибкой я разобрался, подскажи по подробней о несъёмных прицелах и о том как создать свои по аналогии с существующими и прописать их нужным стволам?
# 486
Воскресенье, 16.03.2014, 00:47:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Цитата Stanton ()
по подробней о несъёмных прицелах
Их не надо создавать. Просто в конфиге ствола
Цитата
scope_status = 1
и прописываешь текстуру. Смотри конфиги уже существующих стволов.


# 487
Воскресенье, 16.03.2014, 01:08:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Всё) разобрался вроде, ещё есть один вопрос, как сделать след пули, вроде где то было но не помню! (в смысле видно когда пуля в виде жёлтой точки летит)
# 488
Воскресенье, 16.03.2014, 01:11:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Stanton, В секции патронов есть строка
Код
tracer   = off
Измени на on и у этих патронов будет след.


# 489
Четверг, 15.05.2014, 05:59:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.03.2013  

Всем привет! В моде Faction Combat for FreePlay OGSM 1.8 ver.2.0 Alpha мне хотелось бы для себя убрать респаун ренегатов на северном и южном хуторах. Как это сделать? В модостроении я полный ноль. :(

P.S. Писал автору мода, но он пока не ответил...

P.P.S. Установил X-ray sdk 0.5/0.6 по одной инструкции, но не знаю как с ним работать. Подскажите где можно найти читабельное руководство, а то все время попадаю на полумертвые и заброшенные ресурсы.

Можно ли в моем случае обойтись без SDK?

Ковырялся в файлах faction_renegade и squad_descr_masrh (gamedata/configs/misc) через txt, но ничего не изменилось.
# 490
Вторник, 26.08.2014, 14:01:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Всем приветы! Есть один вопрос)) Ксюша привет)
Вопрос: как сделать регулируемый прицел для оружия с не устанавливаемой оптикой (к примеру ТОЗ 34)
пытался втюрить на тоз вот следующие параметры!
scope_zoom_factor = 15; 67.5; 10; 15 ;ПСО-1 4X
scope_dynamic_zoom = on

но к сожалению прицел уходит за горизонт( можно ли исправить?????? ;)
Зов Припяти)


Сообщение отредактировал Stanton - Вторник, 26.08.2014, 14:01:42
# 491
Среда, 27.08.2014, 12:44:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Всем доброе времени суток.

У меня 3 вопроса:
1) Как отключить (убрать) выброс в игре?
2) Как изменить отношения группировок с ГГ и между собой.
3) Как сделать, чтобы ГГ доставал оружие на базах


# 492
Среда, 27.08.2014, 13:59:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Цитата Kma ()
У меня 3 вопроса:
1) Как отключить (убрать) выброс в игре?
2) Как изменить отношения группировок с ГГ и между собой.
3) Как сделать, чтобы ГГ доставал оружие на базах


Какой сталкер?
на счёт оружия на базе знаю что sr_no_weapon.script должен быть в папке scripts найти его можно в повелитель зоны


Сообщение отредактировал Stanton - Среда, 27.08.2014, 14:02:03
# 493
Среда, 27.08.2014, 18:57:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Stanton, чистое небо




Сообщение отредактировал Kma - Среда, 27.08.2014, 18:58:20
# 494
Среда, 27.08.2014, 19:40:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

Kma
как отключить выброс не знаю, но можешь установить атмосфер мод для чн, там в менюшке можно отключить выброс!
А отношения группировок с гг порой файл game_relations! Файл находится в папке gamedata/config/creatures
там будут столбцы в них увидишь какие отношения стоят в дефаулте, или можешь поменять, допустим если стоит -5000 значит данная группировка тебя считает за врага, если без "минуса" то за друга, если ноль, то нейтральное! Так же можно менять к себе отношения мутантов))
# 495
Среда, 27.08.2014, 20:41:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.08.2012  

Stanton, благодарю за помощь


# 496
Четверг, 28.08.2014, 16:25:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 03.02.2009 Город: Бельцы    

У кого был вылет с жуком в ЗП на земснаряде? когда берёшь артефакт "изменённый штурвал" вылетает, как понимаю проблема с all.spawn сборка модов (OWR 2, Absolute Nature 3, Atmosfear 3)
Лог ошибки!

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 173
[error]Description : patrol path[zat_b14_smart_terrain_zat_b14_stalker_3_walk_2], point on path [wp00],object [zat_b14_stalker_213626]


stack trace:

0023:69737365 d3d9.dll

ХЕЕЕЕЕЕЛПППП!!!!


Сообщение отредактировал Stanton - Четверг, 28.08.2014, 16:29:25
# 497
Вторник, 27.10.2015, 19:31:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.11.2012 Город: Припять    

Здравствуйте! Играю в чистое небо v1.5.10.
Когда на болотах даются квесты по захвату ключевых точек (руины деревни, сгоревший хутор, смотровая вышка, старая церковь), я бегу их выполнять.
И тут начинается самое подлое: я первый прибегаю, скажем, на руины деревни, и бью ренегатов в одиночку, и когда их остается 1-3 чел, вылетает новость: "Задание отменено: Захватить руины деревни". Дело даже не в награде за квест, просто после отмены туда уже не бегут чистонебовцы, и там не появляется проводник. И так везде, на всех точках. Единственные точки, где не выбивается такая отмена - насосная станция, механизаторский двор и Южный хутор.

Скажите, пожалуйста, как можно сие исправить? Если эта проблема не нова, и кто-то уже нашел решение или сделал фикс на этот случай, поделитесь, пожалуйста ссылкой!


Si vis pacem, para bellum.
(Хочешь мира - готовься к войне.)
Форум настоящего сталкера » Теория модостроения » Clear Sky » Мануал по модостроению
Страница 25 из 25«12232425
Поиск:
Вверх