Stalker » FAQ » Stalker Shadow of Chernobyl [ Добавить вопрос ]

Stalker Clear Sky [22]
Вопросы и ответы по игре Stalker Clear Sky (Сталкер Чистое небо)
Stalker Shadow of Chernobyl [34]
Вопросы и ответы по игре Stalker Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля)
Stalker Call of Pripyat [29] Работа сайта [5]
Stalker 2 [7]
Информация по проекту Сталкер 2. По мере поступления информация, будут появляться ответы на наиболее частые и спорные вопросы.

ИНформацию про тайник Клыка в Припяти можно снять с трупа в лаборатории х-16

Если инфы нет, то перегружайте сейв до тго момента когда она появиться (не всегда высвечивается инфа), а потом получив координаты по карте сами разберетесь.

Добавил: omegas (Omegas)

в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\system.ltx находишь max_weight и ставишь например 300 Потом в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\actor.ltx находишь max_item_mass последнюю цифру ставишь такуюже как и в system.ltx (300) В томже файле ищешь max_walk_weight и меняешь цифру на (310) на 10
Добавил: cabanas (cabanas)

Первый Экзоскелет появляется в припяти, Второй в ЧАЭС в подвале.

что послужило вдохновением для создания игры?
Ответ: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.

По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.

Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.

Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами. 


 
Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Ответ: Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей. 

 
Где хранятся сейвы\скриншоты?
Ответ: Сейвы - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames

Скриншоты - C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots 


 
Ответ: Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.
Цитата
pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.


Активировать:
Пуск - Все программы - GSC World Publishing - S.T.A.L.K.E.R - Код разблокировки

Код:
Код #1 - pseudodog 
Код #2 - snork


Внимания! Все буквы должны быть маленькие. 

 
Сколько в игре концовок?
Ответ: В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

Подробнее о концовках, можно узнать в теме » Концовки игры (СПОЙЛЕРЫ!). 

 
Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?
Ответ: Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно. 


 
Что означает "S.T.A.L.K.E.R."?
Ответ: Вы узнаете это только в игре ;) 


 
Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?
Ответ: Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками. 


 
Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?
Ответ: Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий. 

 
Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?
Ответ: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере. 

 
Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?
Ответ: Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения.
Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World. 


 
 
А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?
Ответ: Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре - как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии - сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов.

Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре. Кстати, в их числе будет и победитель конкурса "Бал монстров". 


 
Ответ: Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне. 


 
Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?
Ответ: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.


На каких языках выпущена игра?
Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском.
 
На что делается основной упор в "S.T.A.L.K.E.R", одиночную или сетевую игру?
Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском. 


 
Какая музыка в "S.T.A.L.K.E.R."?
Ответ: Основная музыкальная тема "S.T.A.L.K.E.R." – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Скачать саундрек можно здесь: http://stalker-portal.ru/page.php?id=1124 

 
Лица придуманы или сделаны с реальных людей?
Ответ: Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой. 


 
Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели?
Ответ: Это не реализовано. 


 
На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица?
Ответ: Нет, в игре вид будет только "из глаз", от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить. 


 
Будет ли выпущен Singleplayer SDK?
Ответ: Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой "Чистого Неба" и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ - пока однозначно нет, дальше - возможно. 


 
Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online
Ответ: Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.



первая (та где снайпер сидит) - пароль 1287975

ко второй (с запасами аптечек и гранат с патронами) - 342089

остальные двери не открываются вообще в принципе... 

Добавил: Волков Дмитрий

Как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.?
Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).
По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер: S-19, T-20, A-1, L-12, K-11, E-5, R-18.
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.

Сколько часов понадобится обычному игроку для прохождения игры?


30-40 часов, если все время бежать напролом, и по главным заданиям.

Есть "специалисты" способные пройти игру за 1 час (существует даже видеопрохождение).


Сколько длится минута игрового времени?

5 секунд реального времени


Какова площадь Зоны?

Разработчиками заявлено 30 км2.


Насколько Зона похожа на реальную Чернобыльскую зону отчуждения?

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.


Как заработать много денег?

В отличие от приквела ("Чистое небо") в "Тенях Чернобыля" проблем с RU нет, ну если только совсем малость и то в начале игры. На начальных этапах собирайте всё, что плохо лежит и несите к Сидоровичу, затем торгуйте с обычными сталкерами, продавайте им ненужные артефакты и выполняйте квесты торговцев.


Как получить ложные концовки игры?
Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита, и далее получаете согласно условиям: 
1. Богатство - если у Стрелка много с собой денег (не зависит от других условий).
2. Апокалипсис - если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны (к примеру, ваш ГГ убивает всех без разбора). 
3. Бессмертие - если Стрелок враждует с группировкой "Долг" и дружит* со "Свободой".
4. Власть - если Стрелок дружит с группировкой "Долг" и враждует со "Свободой". 
5. Исчезновение Зоны - если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками и при себе нет денег.

* под дружбой подразумевается определённое отношение к вашему протагонисту - чем больше квестов вы выполняете за ту или иную группировку, тем лучше к вам отношение.
Как вступать в группировки?
В Сталкере: ТЧ вступать в группировки нельзя.
Можно ли бесшумно убить противника сзади? 
Да, для этого вам понадобится нож и отсутствие свидетелей. Срабатывает не всегда.


выход находится возле того места где был контролер, справа в полу будет дырка, она ведет к нужному выходу.

Помочь Круглову/Сопроводить его к озеру Янтарь
Круглов просит, чтобы Вы сопроводили его к озеру янтарь. Как только вы согласитесь, будьте готовы к нападению. Всего будет три засады во время следования с Кругловым. Первая в самом начале пути. Вторая засада будет через несколько метров. Группа наёмников будет прятаться за стеной и впереди за баррикадой. Убиваем их и бежим дальше. Круглов останавливается и кричит засада. Это третья волна нападения. Отбиваемся. Действуйте быстро и точно стреляйте. Лучше гранатами. В конечном счете, вы достигают туннеля, заполненного аномалиями , где Круглов хочет, чтобы Вы пошли вперед. Туннель непосредственно неопасен, просто придерживайтесь середины. Она обозначена белой полосой. Когда Вы достигаете конца, Круглов, говорит вам, что бармен заплатит и даёт вам артефакт. Он также сообщает важные данные и обещает Вам научный костюм, если Вы посетите научную лабораторию в Янтаре. Если Вы продадите артефакт бармену, то он заплатит вам 5 000.

Добавил: провести круглова на Янтарь

Истинные: 
Что бы получить правильную концовку, надо встретится с проводником на Кордоне, после чего встретится в тайнике Стрелка с Доктором, и в Припяти найти тайник с документами... И в саркофаге мы пойдём не к исполнителю желаний (хотя это будет твоей задачей), а встретимся с о-сознанием! 
1. " Присоединение к О-сознание" - присоединяется к о-сознание и ложится в колбу после показывают доктора который беспокоется о Стрелке. 
2. "Мир на земле" - растреливает из АК колбы с теми кто присодинился к о-зознание, после чего зона исчезла... 

Ложные: 
В ложных концовках Стрелок находит «исполнитель желаний», и загадывает: 
1. Богатство (Если у Стрелка много денег он загадывает это желание и на него падают железные конструкции, но ему кажется что это золото). 
2. Апокалипсис (Если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны он загадывает это желание и его "колбасит".). 
3. Бессмертие (Если Стрелок в группировке "Свобода" он загадывает это желание и превращается в железную статую.). 
4. Власть (Если Стрелок в группировке "Долг" он загадывает это желание и его душа уходит в Монолит). 
5. Исчезновение Зоны (Если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками он загадывает это желание. Он оказывается на поляне залитой солнцем, поднимает руки, смотрит на солнце и его глаза белые как у зомби. Он ослеп.).

Добавил: Владимир (skivv)

Возможно ли убить Сидоровича?
Да, возможно. Но для этого придётся дойти да ЧАЭС и выбрать правильную концовку (отказаться от присоединения к О-Сознанию). Затем - дойти до последнего телепорта, (сначала Меченный перемещается к Сидоровичу, а уж потом к О-Сознанию) взять гранату, задержать чеку, войти в телепорт, и как только появится Сидорович, отпустить кнопку.

В баре "100 рентген" есть сталкер, который повторяет одну фразу - "Тебе сюда нельзя!". Кто он и что в том помещении?


Это телохранитель Бармена, который охраняет его покои. В оригинальной версии игры пройти туда нельзя, но установив определённый мод, можно "завалить" всех посетителей бара и заодно взглянуть на квартирку бармена (либо воспользоваться консолью для ввода команды "полёта"). В общем - ничего особенного там нет, но разработчики могли бы сделать квест, а то и два, с использованием этого помещения.

Где бандит по кличке "Кочерга"?


В оригинальной версии игры и ранних патчах, убить этого персонажа нельзя, так как он отсутствует в положенном для него месте. Установив последний патч, Кочерга появляется в подземелье НИИ "Агропрома".
Кочергу стоит завалить только по той причине, что у него при себе СПСА 14 "Нарезной".

В лаборатории Х-18 я попадаю в комнату, где за мной закрывается дверь, которую невозможно открыть. Как мне выйти?


В комнате должен будет летать энергетический сгусток, атакующий вас огненными струями типа аномалия Жарка. Убейте этого огненного полтергейста, поднимитесь в комнату управления и возьмите со стола документы… В последующем, дверь будет открыта.
Также будьте уверены, что ваша игра пропатчена до последней версии (не ниже 1.0004).

Как избавиться от пси-излучения на территории завода в локации "Янтарь"?


Сперва нужно не дать умереть Круглову (учёный-эколог) в локации "Дикая территория". Довести его до Сахарова в целости и сохранности. После этого Сахаров выдаст задание на замер излучения в близи завода. Далее вам необходимо сопровождать Круглова к месту замеров. Опять же, следите за тем, чтоб его никто не завалил. После задания вам выдадут прототип пси-шлема, который защитит вас от излучения.
Если вы не уследите за Кругловым, то в итоге получите нанастроенный пси-шлем.

Где взять гранатомёт "Бульдог-6"?


В игре встречается всего 2 экземпляра:
- в оружейной комнате в здании штаба группировки "Свобода"
- в подвале центрального дома в заброшенной деревне; локация Армейские склады

Как найти коды к дверям?


1243 и 9524 - коды к дверям на базе X-18.
1287975 - код от двери, которую охраняет снайпер в локации Радар, рядом с поворотом на локацию "Припять".
342089 - код от двери на "Выжигателе".


Как получить игровые файлы (из ".db_" архивов)?
Достаточно просто. В разделе "Файлы" скачать анпакер (распаковщик) .db фалов. Распаковать в папку с игрой, запустить, указать нужный файл с расширением .db, затем указать место куда будет распакован архив (желательно в папку с игрой) и нажать Ок. После этого у вас в папке с игрой появится папка gamedata и ещё ряд других, в которых и будет вся нужная информация. Эта операция необходима в том случае, если вы решили заняться моддингом игровых файлов.
Как включить вид от третьего лица?
Чтобы в игре включить вил от третьего лица нужно:
Правим файл: 
ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx 
Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx 
Пишем после строки "unbindall" 
bind cam_1 kF1 
bind cam_2 kF2 
bind cam_3 kF3 
bind cam_4 kF4 
Для включения в игре жмем F1, F2, F3, F4.
Как увеличить скорость бега?
Распаковываем игровые архивы .db
Потом ищем в папке с игрой файл:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx
В этом файле есть строка: "sprint_k=75;150;185;180;200" - замените число «75» на меньшее. 
Как сделать так, чтобы части тел мутантов можно было есть и они востанавливали здоровье?
Распаковываем игровые архивы .db
Потом ищем в папке с игрой файл:
..\gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg] И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
И добавляем:
eat_health = 1.0
eat_satiety = 0
eat_power = 0
eat_radiation = 0.3
wounds_heal_perc = 0
eat_alcohol = 0
eat_portions_num = -1

Теперь «копыто» лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация. 
Как сделать чтобы еда не лечила?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
..\gamedata\config\misc\items.ltx Находим нужный вам продукт (например колбасу - Kolbasa), под ним найдите переменную "eat_health" и измените её на 0.
Как увеличить рост персонажа (поднять камеру) ?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом открываем Блокнотом файл:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx, ищем переменную "camera_height_factor" и увеличиваем значение примерно до 0.95 (это нормальный рост, "глаза-в-глаза").
Как изменить силу повреждения оружия?
Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой.
Потом идём в папку:
..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку "hit_power" - измените её значение до необходимого.
Как изменить количество патронов для оружия (макс. кол-во патронов в одной обойме)?
Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой.
Потом идём в папку:
..gamedata\config\weapons\... затем открываем нужный ствол к примеру AK-74U и ищем строку "ammo_mag_size"
Она находится чуть ниже начала страницы. Значение строки "ammo_mag_size" будет равно = 30 (у каждого оружия своё количество патронов) меняем его на нужное, сохраняем и в бой.
Как изменить цену предметов, оружия или брони?
Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой. Потом идём в папку:
для оружия - ..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации по имени оружия– откройте необходимый вам и найдите строку "cost" – измените её значение до необходимого.
для патронов - в этой же папке правте файл "weapons.ltx".
для предметов - ..\gamedata\config\misc\items.ltx - аналогично.
для брони - gamedata\config\misc\outfit.ltx - аналогично.
Как изменить переносимый вес?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную "max_item_mass" – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться.
..\gamedata\config\system.ltx измените переменную "max_weight" – это вес который игрок несет не напрягаясь.
Как изменить разброс при стрельбе?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную "disp_base", уменьшение её значения уменьшит разброс при стрельбе.
Как сделать много крови?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
.. \gamedata\config\system.ltx найдите переменную "start_blood_size" – это минимальный размер раны при котором идет кровь.Переменная "blood_drop_size" отвечает за размер капли крови, повысьте её значение и крови будет больше.
Как изменять свойства артефактов?
Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл:
..\gamedata\config\misc\artefacts.ltx найдите нужный артефакт и его характеристики - измените так как вам нужно:

Переменная "health_restore_speed" отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%)
Переменная "radiation_restore_speed" отвечает за скорость накопления радиации (пример: 0.0004 = 4) если поставить отрицательное число, то будет ускорять выведение радиации.
Иммунитеты:
strike_immunity - удар 
shock_immunity - электрошок 
chemical_burn_immunity - химический ожог 
telepatic_immunity - телепатия 
radiation_immunity - радиация 
wound_immunity - разрыв 
explosion_immunity - взрыв 
fire_wound_immunity – огнестрельное
например 0.7 = +30%, 0.2 = +80%, значение больше 1 пойдет наоборот в минус т.е. 1.3 это -30%


первая (та где снайпер сидит) - пароль 1287975

ко второй (с запасами аптечек и гранат с патронами) - 342089

остальные двери не открываются вообще в принципе... К тому же код не будет подходить до тех пор пока вы его не найдете на одном из трупов.

Добавил: Михаил

для того, чтобы Проводник таки появился на месте Лиса всего то нужно обыскать труп Призрака в лаборатории Х-16 (Янтарь)... Проверить появление искомого полупроводника достаточно просто, просмотрев список текущих квестов... если есть задание - транзистор должен быть... если нету - не судьба... прийдется заново проходить...Бывало, конечно, проводника загрызали собаки... и, поев немного, утаскивали искомый трупик по локации... но не беда, и с трупа можно снять наводку на Доктора (в убежище Стрелка на Агропроме)

В версиях, раньше 1.0004 Проводник не всегда появлялся. Совет загрузить более ранний сейв или начать заново, на четвертом патче.

Добавил: Поляков Евгений

Несколько аптечек и патроны. Хотелось бы увидеть проход дальше по каналу, но там нет прохода.

Переименуйте папку gamedatf или просто поставьте ей приоритет 0, в файле fsgame.ltx

Кодов нет, есть тренеры или моды. Их можно найти у нас в разделе файлы.



Добавил: МАКСИМ

Прицел показывается только, если у вас в руках оружие
Добавил: Сергей

Варианты:
1. Диск всё-так пиратский 
2. Диск лицуха, но битый (бывает такое, хотя и очень редко).
3. Попробуй на компе у товарища.
4. Всё-таки убедись, что в системе нет Демонтулза или Алкоголя со своими эмуляторами приводов
5. Возможно это проблема с драйвером старфорса, переставь сам драйвер с правами админа!

По порядку нумерации, все которые захотите. Некоторые патчи являются куммулятивными, тоесть содержат изменения предыдущих. Поэтому читайте описание для каждого патча. Подробнее здесь.
Добавил: Олег

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Макс (maximus131076)

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: вячеслав (brandecc)

Сделай все квесты Бармена. Заведи побольше друзей среди долговцев. Я, например , им постоянно аптечки на блокпосту Свалки продавала и со временем они у меня все позеленели.Помоги Черепу вынести базу Свободы И рано или поздно Бармен тебе скажет что с тобой хочет поговорить Воронин. Вот тогда тебя туда и пропустят.

Петренко находится на базе долга на территории бара. Проход к базе долговцев откроется после выполнения сюжетных квестов, которые выдает бармен.
Добавил: GRIFON

Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 24
Гостей: 24
Сталкеров: 0