Stalker » FAQ » Stalker Shadow of Chernobyl | [ Добавить вопрос ] |
Stalker Clear Sky
[22]
Вопросы и ответы по игре Stalker Clear Sky (Сталкер Чистое небо)
|
Stalker Shadow of Chernobyl
[34]
Вопросы и ответы по игре Stalker Shadow of Chernobyl (Сталкер Тень Чернобыля)
|
Stalker Call of Pripyat [29] | Работа сайта [5] |
Stalker 2
[7]
Информация по проекту Сталкер 2. По мере поступления информация, будут появляться ответы на наиболее частые и спорные вопросы.
|
ИНформацию про тайник Клыка в Припяти можно снять с трупа в лаборатории х-16 Если инфы нет, то перегружайте сейв до тго момента когда она появиться (не всегда высвечивается инфа), а потом получив координаты по карте сами разберетесь. |
в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\system.ltx находишь max_weight и ставишь например 300 Потом в файле F:\Игры\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\creatures\actor.ltx находишь max_item_mass последнюю цифру ставишь такуюже как и в system.ltx (300) В томже файле ищешь max_walk_weight и меняешь цифру на (310) на 10 Добавил: cabanas (cabanas) |
Первый Экзоскелет появляется в припяти, Второй в ЧАЭС в подвале. |
что послужило вдохновением для создания игры? Ответ: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами. Как достать какую-нибудь часть тела по заданию? Ответ: Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей. Где хранятся сейвы\скриншоты? Ответ: Сейвы - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames Скриншоты - C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots Ответ: Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере. Цитата pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins. snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins. Активировать: Пуск - Все программы - GSC World Publishing - S.T.A.L.K.E.R - Код разблокировки Код: Код #1 - pseudodog Код #2 - snork Внимания! Все буквы должны быть маленькие. Сколько в игре концовок? Ответ: В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных. Подробнее о концовках, можно узнать в теме » Концовки игры (СПОЙЛЕРЫ!). Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl? Ответ: Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно. Что означает "S.T.A.L.K.E.R."? Ответ: Вы узнаете это только в игре ;) Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир? Ответ: Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны. Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками. Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой? Ответ: Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий. Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону? Ответ: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории. Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере. Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности? Ответ: Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения. Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World. А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре? Ответ: Врагом, равно как и союзником, может оказаться любое существо в игре - как монстр, так и солдат регулярных вооружённых сил, либо собрат по профессии - сталкер. Будет множество видов монстров, мутантов и совсем уж странных тварей, сталкерские кланы, преследующие свои скрытые от игрока цели, сталкеры-одиночки или военные подразделения, охраняющие периметр Зоны или углубляющиеся в неё в поиске артефактов. Точную информацию о размере и составе бестиария скорее всего, предстоит выяснять уже в игре. Кстати, в их числе будет и победитель конкурса "Бал монстров". Ответ: Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне. Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности? Ответ: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда. На каких языках выпущена игра? Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском. На что делается основной упор в "S.T.A.L.K.E.R", одиночную или сетевую игру? Ответ: С локализациями ситуация стандартная. Игра переведена на все основные языки - английский, русский, французский, итальянский, испанский, немецкий. В дальнейшем список локализаций может быть расширен. В целях придания дополнительного колорита Зоны, озвучка персонажей останется на русском. Какая музыка в "S.T.A.L.K.E.R."? Ответ: Основная музыкальная тема "S.T.A.L.K.E.R." – dark ambient. Это тягучая и жутковатая музыка. Скачать саундрек можно здесь: http://stalker-portal.ru/page.php?id=1124 Лица придуманы или сделаны с реальных людей? Ответ: Часть сделана с реальных людей, часть компиляция нескольких лиц с дополнительной обработкой. Смогу ли я наложить свою фотку, как текстуру, на лицо модели? Ответ: Это не реализовано. На некоторых скриншотах виден сталкер со спины. Значит ли это, что будет вид от 3-его лица? Ответ: Нет, в игре вид будет только "из глаз", от первого лица. Однако, созданные игроками МОДы могут это исправить. Будет ли выпущен Singleplayer SDK? Ответ: Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой "Чистого Неба" и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ - пока однозначно нет, дальше - возможно. Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online Ответ: Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом. |
На янтаре после помощи круглову, Сахаров даёт вам костюм ученого Добавил: Леонтьев Евгений |
первая (та где снайпер сидит) - пароль 1287975 ко второй (с запасами аптечек и гранат с патронами) - 342089 остальные двери не открываются вообще в принципе... Добавил: Волков Дмитрий |
Как расшифровывается аббревиатура S.T.A.L.K.E.R.? Аббревиатура S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как: Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers. (рус. Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер: S-19, T-20, A-1, L-12, K-11, E-5, R-18. Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля. Сколько часов понадобится обычному игроку для прохождения игры? Есть "специалисты" способные пройти игру за 1 час (существует даже видеопрохождение). 5 секунд реального времени Разработчиками заявлено 30 км2. Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере. В отличие от приквела ("Чистое небо") в "Тенях Чернобыля" проблем с RU нет, ну если только совсем малость и то в начале игры. На начальных этапах собирайте всё, что плохо лежит и несите к Сидоровичу, затем торгуйте с обычными сталкерами, продавайте им ненужные артефакты и выполняйте квесты торговцев. Для получения ложной концовки вы должны обязательно достичь исполнителя желаний - Монолита, и далее получаете согласно условиям: 1. Богатство - если у Стрелка много с собой денег (не зависит от других условий). 2. Апокалипсис - если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны (к примеру, ваш ГГ убивает всех без разбора). 3. Бессмертие - если Стрелок враждует с группировкой "Долг" и дружит* со "Свободой". 4. Власть - если Стрелок дружит с группировкой "Долг" и враждует со "Свободой". 5. Исчезновение Зоны - если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками и при себе нет денег. * под дружбой подразумевается определённое отношение к вашему протагонисту - чем больше квестов вы выполняете за ту или иную группировку, тем лучше к вам отношение. Как вступать в группировки? В Сталкере: ТЧ вступать в группировки нельзя. Можно ли бесшумно убить противника сзади? Да, для этого вам понадобится нож и отсутствие свидетелей. Срабатывает не всегда. |
выход находится возле того места где был контролер, справа в полу будет дырка, она ведет к нужному выходу. |
Помочь Круглову/Сопроводить его к озеру Янтарь Круглов просит, чтобы Вы сопроводили его к озеру янтарь. Как только вы согласитесь, будьте готовы к нападению. Всего будет три засады во время следования с Кругловым. Первая в самом начале пути. Вторая засада будет через несколько метров. Группа наёмников будет прятаться за стеной и впереди за баррикадой. Убиваем их и бежим дальше. Круглов останавливается и кричит засада. Это третья волна нападения. Отбиваемся. Действуйте быстро и точно стреляйте. Лучше гранатами. В конечном счете, вы достигают туннеля, заполненного аномалиями , где Круглов хочет, чтобы Вы пошли вперед. Туннель непосредственно неопасен, просто придерживайтесь середины. Она обозначена белой полосой. Когда Вы достигаете конца, Круглов, говорит вам, что бармен заплатит и даёт вам артефакт. Он также сообщает важные данные и обещает Вам научный костюм, если Вы посетите научную лабораторию в Янтаре. Если Вы продадите артефакт бармену, то он заплатит вам 5 000. Добавил: провести круглова на Янтарь |
Истинные: Что бы получить правильную концовку, надо встретится с проводником на Кордоне, после чего встретится в тайнике Стрелка с Доктором, и в Припяти найти тайник с документами... И в саркофаге мы пойдём не к исполнителю желаний (хотя это будет твоей задачей), а встретимся с о-сознанием! 1. " Присоединение к О-сознание" - присоединяется к о-сознание и ложится в колбу после показывают доктора который беспокоется о Стрелке. 2. "Мир на земле" - растреливает из АК колбы с теми кто присодинился к о-зознание, после чего зона исчезла... Ложные: В ложных концовках Стрелок находит «исполнитель желаний», и загадывает: 1. Богатство (Если у Стрелка много денег он загадывает это желание и на него падают железные конструкции, но ему кажется что это золото). 2. Апокалипсис (Если Стрелок враждует со всеми группировками Зоны он загадывает это желание и его "колбасит".). 3. Бессмертие (Если Стрелок в группировке "Свобода" он загадывает это желание и превращается в железную статую.). 4. Власть (Если Стрелок в группировке "Долг" он загадывает это желание и его душа уходит в Монолит). 5. Исчезновение Зоны (Если Стрелок в хороших отношениях со всеми группировками он загадывает это желание. Он оказывается на поляне залитой солнцем, поднимает руки, смотрит на солнце и его глаза белые как у зомби. Он ослеп.). Добавил: Владимир (skivv) |
Возможно ли убить Сидоровича? Да, возможно. Но для этого придётся дойти да ЧАЭС и выбрать правильную концовку (отказаться от присоединения к О-Сознанию). Затем - дойти до последнего телепорта, (сначала Меченный перемещается к Сидоровичу, а уж потом к О-Сознанию) взять гранату, задержать чеку, войти в телепорт, и как только появится Сидорович, отпустить кнопку. В баре "100 рентген" есть сталкер, который повторяет одну фразу - "Тебе сюда нельзя!". Кто он и что в том помещении? Где бандит по кличке "Кочерга"? Кочергу стоит завалить только по той причине, что у него при себе СПСА 14 "Нарезной". В лаборатории Х-18 я попадаю в комнату, где за мной закрывается дверь, которую невозможно открыть. Как мне выйти? Также будьте уверены, что ваша игра пропатчена до последней версии (не ниже 1.0004). Как избавиться от пси-излучения на территории завода в локации "Янтарь"? Если вы не уследите за Кругловым, то в итоге получите нанастроенный пси-шлем. Где взять гранатомёт "Бульдог-6"? - в оружейной комнате в здании штаба группировки "Свобода" - в подвале центрального дома в заброшенной деревне; локация Армейские склады Как найти коды к дверям? 1287975 - код от двери, которую охраняет снайпер в локации Радар, рядом с поворотом на локацию "Припять". 342089 - код от двери на "Выжигателе". |
Как получить игровые файлы (из ".db_" архивов)? Достаточно просто. В разделе "Файлы" скачать анпакер (распаковщик) .db фалов. Распаковать в папку с игрой, запустить, указать нужный файл с расширением .db, затем указать место куда будет распакован архив (желательно в папку с игрой) и нажать Ок. После этого у вас в папке с игрой появится папка gamedata и ещё ряд других, в которых и будет вся нужная информация. Эта операция необходима в том случае, если вы решили заняться моддингом игровых файлов. Как включить вид от третьего лица? Чтобы в игре включить вил от третьего лица нужно: Правим файл: ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx Пишем после строки "unbindall" bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4 Для включения в игре жмем F1, F2, F3, F4. Как увеличить скорость бега? Распаковываем игровые архивы .db Потом ищем в папке с игрой файл: ..\gamedata\config\creatures\actor.ltx В этом файле есть строка: "sprint_k=75;150;185;180;200" - замените число «75» на меньшее. Как сделать так, чтобы части тел мутантов можно было есть и они востанавливали здоровье? Распаковываем игровые архивы .db Потом ищем в папке с игрой файл: ..\gamedata\config\misc\monster_items.ltx Находим секцию [mutant_boar_leg] И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD И добавляем: eat_health = 1.0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0.3 wounds_heal_perc = 0 eat_alcohol = 0 eat_portions_num = -1 Теперь «копыто» лечит как аптечка ученых, но из-за нее повышаться радиация. Как сделать чтобы еда не лечила? Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл: ..\gamedata\config\misc\items.ltx Находим нужный вам продукт (например колбасу - Kolbasa), под ним найдите переменную "eat_health" и измените её на 0. Как увеличить рост персонажа (поднять камеру) ? Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом открываем Блокнотом файл: ..\gamedata\config\creatures\actor.ltx, ищем переменную "camera_height_factor" и увеличиваем значение примерно до 0.95 (это нормальный рост, "глаза-в-глаза"). Как изменить силу повреждения оружия? Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой. Потом идём в папку: ..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации – откройте необходимый вам и найдите строку "hit_power" - измените её значение до необходимого. Как изменить количество патронов для оружия (макс. кол-во патронов в одной обойме)? Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой. Потом идём в папку: ..gamedata\config\weapons\... затем открываем нужный ствол к примеру AK-74U и ищем строку "ammo_mag_size" Она находится чуть ниже начала страницы. Значение строки "ammo_mag_size" будет равно = 30 (у каждого оружия своё количество патронов) меняем его на нужное, сохраняем и в бой. Как изменить цену предметов, оружия или брони? Распакуйте все архивные (.db) игровые файлы в папку с игрой. Потом идём в папку: для оружия - ..\gamedata\config\weapons\... Здесь лежат файлы конфигурации по имени оружия– откройте необходимый вам и найдите строку "cost" – измените её значение до необходимого. для патронов - в этой же папке правте файл "weapons.ltx". для предметов - ..\gamedata\config\misc\items.ltx - аналогично. для брони - gamedata\config\misc\outfit.ltx - аналогично. Как изменить переносимый вес? Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку: ..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную "max_item_mass" – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться. ..\gamedata\config\system.ltx измените переменную "max_weight" – это вес который игрок несет не напрягаясь. Как изменить разброс при стрельбе? Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл: ..\gamedata\config\creatures\actor.ltx найдите переменную "disp_base", уменьшение её значения уменьшит разброс при стрельбе. Как сделать много крови? Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл: .. \gamedata\config\system.ltx найдите переменную "start_blood_size" – это минимальный размер раны при котором идет кровь.Переменная "blood_drop_size" отвечает за размер капли крови, повысьте её значение и крови будет больше. Как изменять свойства артефактов? Распакуйте все архивные (.db) игровый файлы в папку с игрой. Потом идём в папку и открываем файл: ..\gamedata\config\misc\artefacts.ltx найдите нужный артефакт и его характеристики - измените так как вам нужно: Переменная "health_restore_speed" отвечает за скорость восстановления здоровья (пример: 0.0001 = +100%) Переменная "radiation_restore_speed" отвечает за скорость накопления радиации (пример: 0.0004 = 4) если поставить отрицательное число, то будет ускорять выведение радиации. Иммунитеты: strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity – огнестрельное например 0.7 = +30%, 0.2 = +80%, значение больше 1 пойдет наоборот в минус т.е. 1.3 это -30% |
Еще нет ответа на этот вопрос. |
первая (та где снайпер сидит) - пароль 1287975 ко второй (с запасами аптечек и гранат с патронами) - 342089 остальные двери не открываются вообще в принципе... К тому же код не будет подходить до тех пор пока вы его не найдете на одном из трупов. Добавил: Михаил |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Константин |
Ознакомьтесь с данными статьями Добавил: Охотник за привидениями |
нужно убить полтергейста Добавил: Саня |
костюм бармен дает сам, после того как принесете документы с Агропрома Добавил: Охотник за привидениями |
Добавил: Дамир |
для того, чтобы Проводник таки появился на месте Лиса всего то нужно обыскать труп Призрака в лаборатории Х-16 (Янтарь)... Проверить появление искомого полупроводника достаточно просто, просмотрев список текущих квестов... если есть задание - транзистор должен быть... если нету - не судьба... прийдется заново проходить...Бывало, конечно, проводника загрызали собаки... и, поев немного, утаскивали искомый трупик по локации... но не беда, и с трупа можно снять наводку на Доктора (в убежище Стрелка на Агропроме) В версиях, раньше 1.0004 Проводник не всегда появлялся. Совет загрузить более ранний сейв или начать заново, на четвертом патче. Добавил: Поляков Евгений |
Несколько аптечек и патроны. Хотелось бы увидеть проход дальше по каналу, но там нет прохода. |
Переименуйте папку gamedatf или просто поставьте ей приоритет 0, в файле fsgame.ltx |
Кодов нет, есть тренеры или моды. Их можно найти у нас в разделе файлы. Добавил: МАКСИМ |
нет Добавил: Влад |
Прицел показывается только, если у вас в руках оружие Добавил: Сергей |
Варианты: 1. Диск всё-так пиратский 2. Диск лицуха, но битый (бывает такое, хотя и очень редко). 3. Попробуй на компе у товарища. 4. Всё-таки убедись, что в системе нет Демонтулза или Алкоголя со своими эмуляторами приводов 5. Возможно это проблема с драйвером старфорса, переставь сам драйвер с правами админа! |
По порядку нумерации, все которые захотите. Некоторые патчи являются куммулятивными, тоесть содержат изменения предыдущих. Поэтому читайте описание для каждого патча. Подробнее здесь. Добавил: Олег |
Еще нет ответа на этот вопрос. Добавил: Макс (maximus131076) |
Попробуйте загрузить предыдущие сохранения игры. Добавил: виталик |
Нет. Это выдуманные локации от различных авторов книжной серии СТАЛКЕР. Добавил: Александр |
Сделай все квесты Бармена. Заведи побольше друзей среди долговцев. Я, например , им постоянно аптечки на блокпосту Свалки продавала и со временем они у меня все позеленели.Помоги Черепу вынести базу Свободы И рано или поздно Бармен тебе скажет что с тобой хочет поговорить Воронин. Вот тогда тебя туда и пропустят. |
Петренко находится на базе долга на территории бара. Проход к базе долговцев откроется после выполнения сюжетных квестов, которые выдает бармен. Добавил: GRIFON |