Stalker » Файлы » Материалы пользователя [Dozer] |
В разделе материалов: 448 Показано материалов: 121-135 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 29 30 » |
Моды Сталкер: Тень Чернобыля Аддоны ,патчи, фиксы к модам
- Исправлено большинство орфографических ошибок.
- Оптимизирован шейдер.
- Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
- Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
- Общее количество живности сокращено на 30%.
- Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
- Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
- Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".
- Изменён баланс артефактов.
- Убрано отключение оружия в Баре.
- Монолит и монстры - враги.
- Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
- Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
- Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
- Поправлены описания артефактов.
- Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.
Утилиты
Моды Сталкер: Чистое Небо Глобальные моды
Основные изменения, вносимые модом:
Build 081208
1. Мод адаптирован под патч 1.5.07. Включены свежие правки 7 патча от IG-2007.
2. Значительно переработан финальный эпизод игры: усилен Стрелок, отключена электра у него на голове, ружьё ЭМ1 и винтовку FN-2000 теперь придется поискать на территории ЧАЭС, отключена неуязвимость у воюющих сталкеров, все без исключения монолитовцы теперь будут атаковать игрока.
3. Добавлен фриплей и недостающие точки перехода между локациями.
4. На все локации добавлены новые монстры: химеры, коты, бюреры, изломы, зомби, крысы и все их разновидности. Все монстры респавнятся.
5. В подземелье Агропрома вместо тушканов теперь бегают крысы.
6. Новым бронекостюмам прописаны апгрейды.
Моды Сталкер: Чистое Небо Спавн-моды
1) На локациях увеличено количество мутантов, в том числе заспавнены новые(бюреры, изломы, зомби, крысы и т.п.)
2) На базах группировок присутствуют дружеские монстры
3) Некоторые мутанты могут помочь в борьбе с противником, за подробностями обращайтесь к Холоду.
4) Добавлен no intro fix. При старте игры не появляются интро-ролики.
5) Некоторые аномалии менее заметны.
6) В Лиманск добавлен переход обратно в Рыжий Лес.
7) Немного изменено начало игры
8) Автосейв каждые 15 минут(сохраняет игру в три разные слота).
9) В папку gamedata добавлены специальные bat-файлы, позволяющие отключить некоторые возможности мода.
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
1. Добавлен мод "Чего изволите?"
2. Добавлена возможность нанимать НПС. Зависит от ранга Шрама и денег в его кармане... (by Bak)
3. Добавлен мод "Буря на свалке под патч 1.5.05" (by Chakky)
4. Все нычки наполнены даже без наводки. (by Shocker)
5. Из трупов выпадает броня, причём характеристики брони напрямую зависят от ранга и группировки НПС.
6. АК-74у и Обрез теперь ставятся в пистолетный слот.
7. Оружию возвращены их реальные названия.
8. Оружие теперь не убирается в местах, где раньше убиралось.
9. В Зоне обЪявлен сухой закон! Поэтому бармены скупают водку по сильно завышенным ценам.
10. Добавлен полный апгрейд брони и улучшен ассортимент у трёх диггеров на свалке.
11. Добавлен "NoIntro" фикс.
12. Изменена иконка Шрама.
Рекомендуется начать новую игру!
Моды Сталкер: Чистое Небо A-Life, AI
- Война группировок превращается в ВОЙНУ
- Болота... На данный момент почти полностью готовая локация, в плане боевых действий. Все бегает\воюет. А главное - теперь после выполнения задания на стоянку у грузовика МОЖНО ЗАЦАПАТЬ северный хутор! Товарищи - УРА!
- Изменен баланс сил. Долг и свобода теперь не оглядываются на наличие ГГ в своих рядах.
- Долг теперь не непонятные лохи - теперь это весомый, вооруженный и вообще опасный Штук!
- И главное... НЕЛИНЕЙНОСТЬ войны. Т.е. сегодня рулит Свобо
Моды Сталкер: Чистое Небо Расширение геймплея
Моды Сталкер: Чистое Небо Исправления (конфигурации)
1. hit_power - мощность ствола из файлов параметров стволов
2. k_hit - мощность пули из weapons.ltx для каждого типа патронов
3. k_ap - способность пули пробивать защиту (куртки, броники и т.п)
4. Секции [body_damage_*] и [head_damage_*] из damages.ltx с набором
параметров bip01_* - определяет прочность защиты на каждой части тела (второй параметр).
Далее эти параметры я обозначу как Bd и Hd.
5. hit_fraction из damages.ltx для каждого типа защиты определяет прочность защиты.
Надо упомянуть что параметры броников неписей определяются из файла damages.ltx,
а не из outfit.ltx (этот файл чисто для ГГ).
6. Секция [stalker_damage] из m_stalker.ltx с набором параметров bip01_* - определяет фактор
уменьшения здоровья при попадании в соответсвующую часть тела (первый параметр).
Далее этот параметр я обозначу как Sd.
Моды Сталкер: Чистое Небо Глобальные моды
2)В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
...
Моды Сталкер: Тень Чернобыля Глобальные моды
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА:
I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей).
2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод.
3. Возможность сна.
4. Новое оружие.
5. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается.
6. Возможность ремонта оружия и брони.......
Утилиты

Содержит обновлённую информацию под пропатченую версию игры до 1.005.
Утилиты
Утилиты
Набор карт-локаций с обозначенными на них местами расположения практически всех (~95-98%) схронов, нычек, хабара, оружия, брони, артефактов и дислокаций группировок.
Билды сталкера
Бесплатная официальная бета-демо версия мультиплеера доступна для скачивания! Она содержит в себе две карты для игры по LAN (исключительно!) в трех сетевых режимах: deathmatch, team deathmatch и artifact hunt.
Билды сталкера