Что послужило вдохновением для создания игры?
Ответ: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.

По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.

Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.

Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Ответ: Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.

Где хранятся сейвы\скриншоты?

Что за дополнительный контент, и как его активировать?

Ответ: Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.
Цитата
pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.

Активировать:
Пуск - Все программы - GSC World Publishing - S.T.A.L.K.E.R - Код разблокировки

Код:
Код #1 - pseudodog
Код #2 - snork

Внимания! Все буквы должны быть маленькие.

Сколько в игре концовок?

Ответ: В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

Подробнее о концовках, можно узнать в теме » Концовки игры (СПОЙЛЕРЫ!).

Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?

Ответ: Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

Что означает "S.T.A.L.K.E.R."?

Ответ: Вы узнаете это только в игре wink

Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?

Ответ: Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?

Ответ: Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.

Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?

Ответ: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?

Ответ: Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения.
Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World.

Будет ли в "S.T.A.L.K.E.R." нелинейный игровой дизайн?

А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?

Ответ: Сейвы - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames

Скриншоты - C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots

Попадут ли истории с литературного конкурса в игру?

Ответ: Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.

Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?

Ответ: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.

Вверх