Что послужило вдохновением для создания игры?
Ответ: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте.

По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты.

Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет "S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти.

Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Как достать какую-нибудь часть тела по заданию?
Ответ: Все части тела монстров (стопы, хвосты, копыта...) находятся рэндомно, взять их можно с убитых тварей.

Где хранятся сейвы\скриншоты?

Что за дополнительный контент, и как его активировать?

Ответ: Бонусный/Дополнительный контент открывает 2 доп. МР мапы + скины для игры в мультиплеере.
Цитата
pseudodog: Multiplayer map Pool, UK and US military multiplayer skins.
snork: Multiplayer map Dark Valley, French and German military multiplayer skins.

Активировать:
Пуск - Все программы - GSC World Publishing - S.T.A.L.K.E.R - Код разблокировки

Код:
Код #1 - pseudodog
Код #2 - snork

Внимания! Все буквы должны быть маленькие.

Сколько в игре концовок?

Ответ: В игре 7 концовок, 2 правильные и 5 неправильных.

Подробнее о концовках, можно узнать в теме » Концовки игры (СПОЙЛЕРЫ!).

Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl?

Ответ: Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

Что означает "S.T.A.L.K.E.R."?

Ответ: Вы узнаете это только в игре wink

Насколько большими будут открытые уровни и сам игровой мир?

Ответ: Из 18 игровых уровней есть несколько совершенно огромных, более двух километров в поперечнике, а остальные лишь чуть менее объёмны.

Всего игровая территория Зоны покрывает более 30 квадратных километров и представляет собой что-то вроде вытянутого прямоугольника, составленного из 18 локаций, переход между которыми свободен и не ограничен никакими сюжетными рамками.

Как создавалась поверхность земли Зоны? Мне интересна геодезическая сторона вопроса. Какие данные и материалы были использованы? Или обошлись видеосъёмкой?

Ответ: Были использованы фото и видео записи, снятые в ходе поездки в Чернобыль, а также множество других материалов, включая карты местности и планы зданий.

Насколько похожа будет Зона на реальную чернобыльскую зону?

Ответ: С одной стороны замечено, что люди, работавшие в Чернобыле, испытывают стойкое дежа-вю при просмотре скриншотов и видеороликов, а с другой - аномальное наполнение драматично изменило внешний вид всей территории.

Скажем так, Зона в игре на 60% повторяет зону отчуждения вокруг ЧАЭС, как по расположению и виду зданий, так и по атмосфере.

Откуда вы знаете, как выглядит Чернобыль в действительности?

Ответ: Три поездки разработчиков в Чернобыль оставили после себя часы видеозаписей и тысячи фотографий, а также бесценный личный опыт, чувство атмосферы заброшенности и скрытой опасности, которой пронизаны километры чернобыльской зоны отчуждения.
Материалы этой поездки и множество фотографий можно найти на сайте GSC Game World.

Будет ли в "S.T.A.L.K.E.R." нелинейный игровой дизайн?

А кто является врагом? Сколько видов противников планируется в игре?

Ответ: Сейвы - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames

Скриншоты - C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots

Попадут ли истории с литературного конкурса в игру?

Ответ: Фрагменты историй войдут как бэкграунд основного сюжета, а практически все колоритные герои попадут в игру в виде уникальных персонажей со своими историями и особенностями характера. Когда игрок начнет игру, в Зону в случайном порядке попадет часть уникальных персонажей и игроку предстоит узнать, как сложится их жизнь в Зоне.

Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?

Ответ: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут в сложности прохождения и опасности монстров. Возможность сохраняться будет всегда.

Категории новостей

GSC Game WorldStalker Shadow of ChernobylStalker Clear Sky
Stalker Call of PripyatStalker 2Билды
Выставки, мероприятияЖизнь сайтаИнтервью
Кинопроекты, сериалы, видеоЛитература, книги, журналыМодификации
Мультиплеер (сетевая игра)Одежда СталкерРазное
Страйкбол, ролевые игрыЧернобыль
Вверх
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Сталкеров: 0