Модератор форума: SibireaStalker  
SGM 2.2 Помощь, советы, подсказки
# 1
Воскресенье, 29.04.2012, 21:42:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

__________________________________________________________________


Sigerous Mod SGM 2.2



__________________________________________________________________


F.A.Q

Советы по прохождению
Помощь пользователям
Часто задаваемые вопросы

__________________________________________________________________


Здесь задаем вопросы, касающиеся прохождения и проблем SGM 2.2
Обсуждение мода - здесь.

__________________________________________________________________

Проблемы искали и устраняли наши коллеги:

*Механик
*WitaLiy™
*russibic
*Petrov
*Валерий
*DrLivsy
*IGOR™
*mike_vs


Спасибо им за дружескую поддержку)
__________________________________________________________________

Излагайте проблему как можно более подробно. По возможности выкладывайте скрины или описание лог-ошибки

__________________________________________________________________

Просьба: флуд умеренно-дружелюбный и конструктивный :) Тема действует по принципу "вопрос-ответ".
Все прочие посты будут удаляться

__________________________________________________________________


МЗ 3 player, установщик. Контент для плеера ГГ. Запустить и следовать инструкции.

__________________________________________________________________
# 741
Пятница, 22.02.2013, 17:54:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Мооnlight, Там два окна, вот нужно в каждом, применить и окей. И попробуй пару раз проделать эту операцию, мне помогало. И если в верхнем углу монитора появляются набранные очки, и, не отключаются, лучший вариант, загрузить сохранение.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 742
Суббота, 23.02.2013, 10:14:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 30.08.2012 Город: Тамбов    

Цитата (nikol)
И если в верхнем углу монитора появляются набранные очки, и, не отключаются, лучший вариант, загрузить сохранение.

как я понял, это происходит когда "бьётся" сэйв"? у меня уже так было, приходилось переигрывать с ранних сохранений.
насчёт худа, ничего не включилось, я пробовал делать раз 10-15, буду пробовать проводить такую операцию каждый раз, но всё равно, спасибо за помощь :)


S.T.A.L.K.E.R. - Л.Ю.Б.И.М. 2k20

Стало скучно и тесно на Земле? так вали в ад! Там говорят, бесконечность. Причём для каждого своя, эксклюзивная. © Чистое Небо
# 743
Четверг, 09.05.2013, 14:31:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 08.05.2013  

Привет сталкеры,нужны сейвы для SGM 2.2 и папка mod_parameters  ;)

P.S слетела винды полсе прохождения х-8 ,заново начинать не хочется
Буду вам благодарен
# 744
Четверг, 09.05.2013, 17:58:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

vovan550, Я попозже выложу сейвы на Яндекс. Но папки, которую просишь, у меня сейчас нет, так как мод не установлен.


# 745
Четверг, 09.05.2013, 22:16:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (vovan550)


# 746
Пятница, 10.05.2013, 08:52:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 08.05.2013  

DokBert, спасибо щас опробую  ;)

У тебя SGM с какими фиксами?

Краш 
Код
* phase time: 343 ms
* phase cmem: 397028 K
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62094 verts, 1940 Kb
* [Loading VB] 38434 verts, 1201 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20408 verts, 637 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45823 verts, 1431 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 202320 indices, 395 Kb
* phase time: 1851 ms
* phase cmem: 397175 K
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 403775 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
*  [DETAILS]VertexConsts(256), Batch(61)
*  [DETAILS]10126 v(20), 5368 p
*  [DETAILS]Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 67 ms
* phase cmem: 403791 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 404387 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 404387 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 404403 K
* t-report - base: 943, 413842 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 7146 ms
* phase cmem: 450731 K
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 450731 K
* [win32]: free[1437772 K], reserved[143216 K], committed[1480708 K]
* [ D3D ]: textures[496472 K]
* [x-ray]: crt heap[450619 K], process heap[10797 K], game lua[57057 K], render[163 K]
* [x-ray]: economy: strings[62066 K], smem[10192 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lqs_2
! Unknown command:  dump_infos
     
FATAL ERROR
     
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil
     

stack trace:


Сообщение отредактировал vovan550 - Пятница, 10.05.2013, 09:01:38
# 747
Пятница, 10.05.2013, 11:04:59

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (vovan550)
с какими фиксами?

От 19 марта.
Игра+мод+фикс. И все. Но, скажу тебе, что вылеты случались очень часто.


# 748
Пятница, 10.05.2013, 12:45:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 08.05.2013  

DokBert, тоже самое стоит у меня ,запустился сейв про Вано ,а у тебя сейвы загружаются?Попробуй поставить Игра+мод+фикс и кинуть мне папку mod_parameters
# 749
Пятница, 10.05.2013, 13:08:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (vovan550)
Попробуй поставить Игра+мод+фикс и кинуть мне папку

Попроси кого-нибудь.
И неплохо бы говорить "пожалуйста"...


# 750
Среда, 05.06.2013, 17:24:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Начал понемногу играть. Прошел сюжет на Кордоне и Болотах, сейчас туда-сюда бегаю по дополнительным квестам (Снорки у Зверобоя; чего-то там у ученых и задание Гонты с проводником Хомса), прохожу оригинальный квест "Темный бизнес" за Султана, дошел до задания на Компас и появилось такое дело: Ной не хочет отдавать артефакт, просто стоит с дробовиком и при диалоге только одно и слышно:
"Некогда, готовлюсь к волне мутантов". Думал, что сейчас набегут сворой, но никого нет, а этого обитателя ковчега убивать не хочу, там же от него потом другие квесты должны быть. Так что делать? Может перед этим надо еще делать чего-то, чтобы у Ноя диалог появился?
P.S. - На каком лучше играть освещении, чтобы было минимум тормозов?


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 751
Среда, 05.06.2013, 18:18:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Ворoн
Цитата (Ворoн)
просто стоит с дробовиком и при диалоге только одно и слышно:
"Некогда, готовлюсь к волне мутантов"

Насколько помню, ты видимо взял у Бороды квест на защиту Ноя. В разговоре с Бородой надо сказать -Ну его, пусть свои проблемы решает сам. Не будет никаких мутантов, больше об этом разговора не будет, и Ной будет нормально отдавать арт.
# 752
Среда, 05.06.2013, 18:38:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (Ворoн)
На каком лучше играть освещении, чтобы было минимум тормозов?

Попробуй на статике, а по поводу Ноя, как только у ГГ появится СВД, сработает квест по защите баржи Ноя, так что надо заранее подготовится, рюкзачек, в него РПГ с зарядами, Ф-1 и желательно иметь ФНку, магазин у нее на 60 патронов. Еще вариант, минировать места спавна мутантов. Тяжелый однако этот квест.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 753
Среда, 05.06.2013, 18:54:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

nikol

Цитата (nikol)
Тяжелый однако этот квест.

# 754
Среда, 05.06.2013, 19:12:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DedSorokanyk

Я решил проверить, возможно с баржи Ноя ликвидировать второго Контролера возле Шевченко из РПГ, 21 заряд был выпущен. А он живехонький ходит бродит, хотя, я изучил весь его путь. Дальше просто продолжил, не бросать же на полпути. А вот Награда не оправдывает израсходованных боеприпасов. Поэтому еще разок брал этот квест, ради спортивного интереса.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 755
Среда, 05.06.2013, 19:21:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826 Регистрация: 28.05.2011 Город: Армавир    

Цитата (nikol)
ликвидировать второго Контролера возле Шевченко

Возле кранов я валил его по моему со Снайперки,СВД, а возле "Шевченко" подбегал и со Спас12 ДумДум ом. Но мне не нравится этот квест ,впрочем не только он ,там и квест на группу Чапая дурной. Я просто сам их мочил и всё. Конечно после того как квест пролетел ,сталкеры вояки никакие, их бандосы покончали ,а ГГ виноват остался. Вот и решил что проще их без квеста кончить.
# 756
Среда, 05.06.2013, 19:50:07

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (DedSorokanyk)
там и квест на группу Чапая дурной. Я просто сам их мочил и всё.

Я в моде, брал у Чапая квест на револьвер, договаривался с персонажем которого должен был убрать, далее, на Скадовске брал квест на уничтожение Банды. Все равно если договоришься. по поводу ствола, то при подходе к обиталищу Чапая, происходит маленькая разборка с оным. :)


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 757
Понедельник, 10.06.2013, 14:27:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2176
Награды: 158 Регистрация: 10.10.2010 Город: Москва    

Цитата (DedSorokanyk)
Насколько помню, ты видимо взял у Бороды квест на защиту Ноя.

Нет, все, разобрался. Просто не надо брать "каноничные" квесты вроде "Темного Бизнеса" до того, как дойдешь до обследования "Скатов". После этого вместе с просьбой перекинуть на плато будут и диалоги про "Компас".
Кстати, квест по защите Баржи Ноя тоже прошел, это просто... Ад. Особенно контролеры, кровососы и внезапно химера.


Нет ничего более стимулирующего, чем дело, где все идет против тебя © Артур Конан Дойл
Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия © Эрнест Хемингуэй
В иных случаях знание и просвещение могут усилить могущество зла © Виктор Гюго
Ночь темна и полна ужасов © Джордж Р.Р. Мартин
# 758
Четверг, 27.06.2013, 12:19:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011  

Вот такая проблема у меня:
В квесте по нахождению тела Тамерлана, знаю, что нужно взять взрывчатку С4 в подвале дома в деревне, но в подвале нет этой взрывчатки. Почему? Может Репак левый скачал?
# 759
Четверг, 27.06.2013, 14:19:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

сталкербур, Чтоб появилась взрывчатка, нужно в подвальчике попробовать открыть дверцу, приходит сообщение. Кстати там два подвала, но надо быть осторожнее, можно не выбраться, лучше сделать сохранение перед спуском в оные.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 760
Пятница, 28.06.2013, 14:19:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 16
Репутация: 693 Регистрация: 29.01.2011  

nikol, подвал я знаю какой, в розовом доме, и со спуском тоже проблем нету, а вот дёргал ли я дверь или нет, этого я не помню. Вроде бы дёргал. Ну я в принципе так и думал, что нужно типа такого условия сделать. Только пока я труп искал, он взял да и пропал, а начинать игру заново, как-то не хочется. Я не плохим хабаром за это время разжился. Я где-то фикс на этот случай видел, но теперь найти не могу. Если кто-то знает, скиньте пожалуйста.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0