* Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Версия игры: v.1.0004 Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script. Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров. Герой новой игры - Славен, группа Поиск. Он отлучается на денек и возвращается в Припять, но там не находит своих товарищей по группе, находит лишь истлевшие скелеты, рядом с которыми лежат КПК его друзей. И снорки почему-то не нападают... И других загадок без счета... Нам предстоит пройти по Зоне, разобраться в случившемся, а то, глядишь, и что-то исправить в этой жизни.
Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.
Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться. А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях... Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.
Picasso, странно это слышать! Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Моды » Долг. Философия Войны http://stalker-gsc.ru/forum/8-3366-1
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 61
Регистрация: 28.07.2010
Город: Москва
Зачистил Базу свободы, отдал флешку Акуле. Пошел в Бар, пытаюсь поговорить с Капитоаном Иванцовым(долговец), но меня постоянно перебрасывает от него к переходу на Армейские склады. В чем проблема? Где я накосячил?
__ХаН__, там просто широкая зона сработки телепорта. Держись плотнее к стене слева. А если сам Иванцов стоит в зоне сработки - перезагрузи локацию. Выйти на Склады и вернуться. Или найти сохранение до Бара.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Народ, а как пройти натовца, который отбирает все?
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
спасибо, я прошел уже, другой вопрос: что надо сделать, когда с апсами пленными поговорил, дал им и ногу кабана, и хлеб, и водку? они меня послали пожаловаться Максу, а у него диалога нет.
Долг повелевает нам делать то, что справедливо и честно, и запрещает нам делать то, что несправедливо и нечестно!!! Кто исполняет свой долг — тот является одним из великих мира, наравне с теми, кого мир привык считать великими!!!
__ХаН__, там просто широкая зона сработки телепорта. Держись плотнее к стене слева. А если сам Иванцов стоит в зоне сработки - перезагрузи локацию. Выйти на Склады и вернуться. Или найти сохранение до Бара.
Угадай, с какой страницы эта цитата?
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 61
Регистрация: 28.07.2010
Город: Москва
КостяСемен, ты не так понял. С Долговцем я уже давно поговорил, а вот на сами Дикие Территории не могу перейти и все. Со всех сторон уже проходил обходил.