Модератор форума: comador, Svobodnick  
Поиск. DIES IRAE
# 1
Воскресенье, 10.07.2011, 15:53:04

 

______________________________________________________________________

АПОКАЛИПСИС, ч. II

"Поиск. DIES IRAE" (Судный день)
______________________________________________________________________

Сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", v1.0004
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Автор мода: zaurus

Информация о моде
*

______________________________________________________________________

СКАЧАТЬ МОД
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
Отредактировал DokBert
______________________________________________________________________
# 581
Суббота, 03.11.2012, 02:55:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Quote (DokBert)
Ищу "кабанью ляжку"

Ну и напрасно. Возьмут мерзавцы и водку, и закуски, да и пошлют подальше...


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Сообщение отредактировал КостяСемен - Суббота, 03.11.2012, 02:55:26
# 582
Суббота, 03.11.2012, 03:10:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
Там надо одного убить, тогда второй все расскажет

Ну, Костя!! :D :D :D
Убил!!!! А я-то, наивный, собрался идти кабанов шукать! Хорошо, прям у клетки пока сохранился, решил с вами вначале посоветоваться. Хорошо, что посоветовался) Спасибо!


# 583
Суббота, 03.11.2012, 21:29:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote
Хорошо, прям у клетки пока сохранился,

Рубен, скажи Косте ещё раз спасибо. Там чем больше бегаешь тем больше, пардон, "чмырят". Вот и я сидел, думал - пристрелить гада, или волос седых нажить :D
# 584
Суббота, 03.11.2012, 22:49:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (MOHAXUA)
скажи Косте ещё раз спасибо.

СПАСИБО! :)
Набралась куча заданий, все выполнены наполовину или вовсе висят висяком...
Много сделано , рассчитанное на метод "тыка", а не на логику. Вот и тыкаю пока. Но тыкалка потихоньку стирается . Так что завтра, скорее всего, обращусь за помощью.

А пока пара вопросов. Когда первый раз вышел в Радар (с припяти) , появилось задание про Демиоса (Бункер). Я проигнорил, пошел в бар, там кого надо спас, кого надо убил, походил по Зоне, и только после этого вернулся на Радар. В бункере (х10) всех положил, после чего вышел в Припять, встретился с Кузнецовым (тоже задание). Рядом сидит в отключке Демиос. Задание также висит. Не исчез и маркер с капитана Кузнецова. Я поговорил с ним насчет ПДА Харона, тот дал мне наводку на вертолет, но я верт не нашел.
Вопросы: где искать вертушку (хотя бы приблизительно)?
Что с Демиосом? Почему не снимается задание?
Буду благодарен, браты.


# 585
Суббота, 03.11.2012, 23:22:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert,


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 586
Суббота, 03.11.2012, 23:26:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
А где ты в моде "Сердце контролера" искал.

Не помню pity Столько модов прошел подряд за последнее время!! Основные замечания записываю для обзоров. а такие вещи, как поиск "Сердца..." не помню...
Серго, не томи!


# 587
Суббота, 03.11.2012, 23:29:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

DokBert, Рубен, КостяСемен прибыл он лучше меня объяснит что. где. когда и почем. Естественно на Агропроме.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.

Сообщение отредактировал nikol - Суббота, 03.11.2012, 23:29:40
# 588
Суббота, 03.11.2012, 23:44:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (nikol)
Естественно на Агропроме.

Так вот и я думал, что там. Но Кузнецов-то в диалоге чётко говорит: на отрезке Склады - Росток. А где там искать? Это же не Тайные Тропы, где можно лазить по окрестностям вне периметра...
Костяяя!! Вылезай!!!!


# 589
Суббота, 03.11.2012, 23:45:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Quote (DokBert)
, появилось задание про Демиоса (Бункер). Я проигнорил, пошел в бар

Напрасно. Деймос теперь глава Монолита. Он кое-что прояснял по ситуации в Зоне, рассказывал подробности о судьбе Поиска. Но после того, как возник разговор об упавшем вертолете и Кузнецов можно сказать дезертировал, (причем ему и выпить там не с кем), после этого Деймос уже молчит. Так что это задание останется не выполненным.
Впрочем, это не должно привести к затыкам. Более того есть и плюс - ты избежал столкновения с вертолетами. Вот после Поиска эти все вертолеты и бэтээры ненавижу лютой ненависть. Не зря я предлагал в шапку темы этот скриншот с падающим вертолетом - не мог нарадоваться.
Метка с Кузнецова пропадет когда найдешь "тот самый" вертолет. Рядом с ним трупы - у одного из них КПК Харона. Плюс груз - там вообще золотая жила. Подвох в том, что подсказку где искать вертолет дает не Кузнецов, а тот пленный апс. Он ведь говорил "это все знают - база Апокалипсиса на Агропроме".
Ну а задание "найти Бармена" само исчезнет в свое время. Тут мы Бармена не увидим.
Quote
Костяяя!! Вылезай!!!!
:D :D :D Как ты говоришь - убил :)


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Сообщение отредактировал КостяСемен - Суббота, 03.11.2012, 23:50:54
# 590
Воскресенье, 04.11.2012, 00:49:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

КостяСемен, Спасибо, мистер Костя!! Вы сняли камень с моей души!

Quote (КостяСемен)
Как ты говоришь - убил

Это был вопль, брат!! Голову себе сломал с этим вертолетом и Деймосом
:D


# 591
Понедельник, 05.11.2012, 01:36:14

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Други, снова знакомое HELP!!!
Сделал как я понимаю, почти всё: нашел Карпова на ЧАЭС, зачистил локации по списку, нашел у № 4 флешку и ПДА Харона, отнес Доку в х16. И все молчат. Что дальше-то?)))
Висит задание "Разобраться с Немцем". Прихожу - он плевать хотел. Я и бандюков зачистил в деревне, и на Свалке с Угрюмым побегал. Снова вернулся к Немцу - молчит, зараза.
Куда идти-то? Ермол молчит, Док и команда молчат, Немец - тоже. Кузнецов с Деймосом - трупы...
Я малость в растерянности.
(Станнер - вообще не пойму для чего. Только лишний груз. К тому моменту. пока его взял, уже все вертушки зачистил на всех локах. Обошелся гранатометом. А БТР-ы он не берет , что очень странно. Хотя говорилось о том, что Станнер уничтожает все что можно и нельзя...)

В рюкзаке скопилось 5 Даггеров. Они пригодятся, как я понимаю? Или можно как-то от них избавиться?

Костяяяяяяяя!! Эдиииик!! HELP!


# 592
Понедельник, 05.11.2012, 01:55:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Quote (DokBert)
Разобраться с Немцем". Прихожу - он плевать хотел.

Нда... Не встречал такого ранее.
Ну и бог с ним. Собственно День гнева уже пройден - осталось вернуться в свой мир.
Куда идти? Эта головоломка решится на ЧАЭС-2, у Карпова. Там без КПК Харона и той самой флешки от неизвестно какой машины перемещения не обойдется.
"Тэтэшный", "соляночный" опыт ведь есть? Опыт Реборна тоже годится... Делать именные сохранения. Перед переходом или перед диалогом. Вот и тут не помешает.



Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.

Сообщение отредактировал КостяСемен - Понедельник, 05.11.2012, 02:05:10
# 593
Понедельник, 05.11.2012, 02:12:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (КостяСемен)
Там без КПК Харона и той самой флешки от неизвестно какой машины перемещения

Да, все есть. Ок, брат! Видать. я громко кричал, раз ты услыхал, спасибо:)

Quote (КостяСемен)
Делать именные сохранения

Это святое))) Только этим и спасаюсь)
А мод - гораздо спокойнее и ровнее, чем первая часть. и еще меня удивила грамотность текстов и логика суждений действующих лиц. Редкость.
Всё, завтра отпишусь по результатам.


# 594
Понедельник, 05.11.2012, 16:43:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Дошел до Исполнителя, встретился со Стрелком. Выбрал оба варианта и сохранился по двум позициям.
Хотел уточнить: при выборе "Переместиться" я иду в Бункер, становлюсь в центр управления. Однако по истечении времени таймера ничего не происходит. Так задумано или глюк? решил выяснить, прежде, чем идти дальше. Если так задумано, то докопаюсь сам. Если глюк - тогда подскажите, пожалуйста, как с ним бороться.

Когда выбрал "Остаюсь", Стрелок просто прощается и более диалог с ним не возобновляем. Это тоже задумано? То есть, что-то типа фриплея? Или возможный глюк?

Я погожу, пока ответите, так как глюки - не редкость в модах, а бестолково слоны слонять по Зоне не в мазу...

А мод хорош, ничего не скажешь. Только в шапке темы нужно указать, что автор ввел в модификацию жанровые элементы квеста. Как думаете, господа профи? Тогда и ворчунов будет меньше)


# 595
Понедельник, 05.11.2012, 17:29:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Рубен, если остаться, то да, типа фриплея (я правда не пробовал этот вариант). После отключения таймера ничего не происходит. Пройди дальше по БУМу, там тебя ждут :).
# 596
Понедельник, 05.11.2012, 17:36:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (MOHAXUA)
отключения таймера ничего не происходит

Вот! Важно, что это не глюк) Спасибо, мсье Эдуард! :)
Вечерком домучаю мод)
(Как понимаю, дело близится к логической развязке ;) )
Но не подсказывайте, это лишь предположение)


# 597
Понедельник, 05.11.2012, 22:55:24

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Всё. Закончил. Остались висеть только три задания: "Разобраться с Немцем" (хотя там все сделал), "Пробиться к Деймосу" (пошел другим путем) и "Найти Шакала" (жалко полтора лимона стало :) )
Мое мнение о моде: рекомендую всем!
Несколько мелочей.
1. Изредка раздражает абсолютно неоправданно бестолковая беготня взад-вперед. Как, например, в конце игры на ЧАЭС.
2. Станнер. Вроде, валит с двух выстрелов вертушку, а БТР со ста не может повредить. Хотя в описании сказано, что оружие уничтожает любую биологическую цель.
3. Даггеры в рюкзаке. Под конец игры их 6. И они балластом висят в инвентаре. Также непонятно, почему нельзя выложить их в тайник (как и Станнер). А к финишу игры можно было просто в диалоге с кем-то упомянуть, что на ЧАЭС без них - ну никак.
4. Некоторые действия приходится додумывать методом тыка, а не мысля логически. Это не есть хорошо, портит общее впечатление.
5."Висячие задания". Например, с Деймосом. Надо бы сделать обязательными те квесты, в процессе которых ГГ узнает полезную инфу.
6. Постоянные предсказуемые тормоза массовых сцен даже на минимальных настройках.

------------
Громадные плюсы:
1. Мягкость прохождения, нет харда, нет бестолковости действий, логики. баланса сил.
2. Тексты. Одно удовольствие читать грамотные диалоги. Нашел только три ошибки (типа "подчерк" вместо почерк), но это несущественно.
3. Оружие, экипировка, торговля. Все в меру, без ненужных безумств, превращающих некоторые моды в филиал ГУМа. (Особенно бредово нередко выглядят моды с большим продуктовым "меню". Здесь, славбог, этого нет.
3. Главный плюс: сюжет. Непредсказуемый, хоть и к концу читаемый. Кроме всего прочего, очень познавательно и ясно изложена версия перемещения во времени.

В общем, перехожу к последней, заключительной части)
Всем, кто помогал мне бороться с собственной ленью - большое спасибо!
В частности, Костя, Эдик и Серго!
:)


# 598
Понедельник, 05.11.2012, 23:28:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Quote (DokBert)
Даггеры в рюкзаке. Под конец игры их 6.
Да, их нельзя выложить в тайник. Еще в Апокалипсис-моде Даггер был не выбрасываемый и не продаваемый. Плюс к тому отливаются перепетии с Винтером. Что бы самый первый (свой) Даггер не проскочил мимо обыска. Видит бог - Винтера я убивал не за то, что он стрелял в меня, а за то, что отобрал винтовку.

Quote (DokBert)
Станнер
Я как то не поклонник станнера, но многие игроки в Апокалипсисе сохранялись именно со станнером в руках - ради свиты Сердца контроллера. Помогало, точно знаю, пробовал чужие сохранения.
А насчет станнера против БТРов... Тут могу только предполагать.

Quote (DokBert)
бестолковая беготня взад-вперед.
Солидарен. Раздражает. Во многом потому, что уже все исхожено тысячи раз. На сегодняшний день одна из главнейших проблем в мире Сталкера - нет новых локаций, новых земель. Увы.
И с другой стороны - разве в жизни не приходилось (о! это я за кем-то повторяю, это меня так убеждали) - разве не приходилось потратить весь день ради минутного дела?
Впрочем, в жизни это так же бесит, как и в игре...


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 599
Понедельник, 05.11.2012, 23:46:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

1.
Quote (КостяСемен)
БТР - объект совсем другого рода

Quote (DokBert)
Хотя в описании сказано, что оружие уничтожает любую биологическую цель.

2.
Quote (КостяСемен)
разве не приходилось потратить весь день ради минутного дела?

В жизни нет возможности "выключить" ситуацию, если она требует беготни :)
А здесь есть. И также есть масса инструментов для оптимизации. Например, телепорты, которые применялись всего пару раз. Раздражает, ей богу)
3.
Quote (КостяСемен)
Еще в Апокалипсис-моде Даггер был не выбрасываемый и не продаваемый.

Вот там как раз, таки, можно за это сказать автору спасибо: не продашь случайно в коммерческом запале, не забудешь где-то...

Установил "Долг". Надеюсь, не разочарует. До встречи в следующей теме)
(Кстати, надо и там "шапку" привести в порядок, как думаешь?)
;)


# 600
Воскресенье, 27.01.2013, 20:41:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 8
Репутация: 146 Регистрация: 07.11.2011  

Ну и модец! Чесно говоря вызвал и удивление в каком то роде, и злость к натовцам :) Больше всего поразило обустройсво локации Тёмная Долина, то что Долг и Свобода наконец то полностью друзья между собой, их гостеприимство к Славену. Настоящим сюрпризом стало обустройство долговцами лаборатории x-18 и встреча с "дивизией военных" на Агропроме. Чесно, не ожидал :) Мод до конца не прошёл, остановился на задании найти на Кордоне станнер. Беготня конечно замучала, осталось как я понимаю 1/3, а ещё бегать и бегать...
А так очень интересно.
Вот хотел бы спросить: Почему бы Заурусу не подключить относительно "новые локации" и не сделать на них сюжет? И планируется ли новая модификация после "философии войны"(которую мне ещё тоже предстоить проходить :D ), совершенно не связанная(а может и связанная) по сюжету с трилогией? Заранее спасибо за ответ!


Человечество неисправимо, как ни крути...

Сообщение отредактировал kostua23025 - Воскресенье, 27.01.2013, 20:43:33
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0