* Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Версия игры: v.1.0004 Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script. Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров. Герой новой игры - Славен, группа Поиск. Он отлучается на денек и возвращается в Припять, но там не находит своих товарищей по группе, находит лишь истлевшие скелеты, рядом с которыми лежат КПК его друзей. И снорки почему-то не нападают... И других загадок без счета... Нам предстоит пройти по Зоне, разобраться в случившемся, а то, глядишь, и что-то исправить в этой жизни.
Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.
Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться. А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях... Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
Там надо одного убить, тогда второй все расскажет
Ну, Костя!! Убил!!!! А я-то, наивный, собрался идти кабанов шукать! Хорошо, прям у клетки пока сохранился, решил с вами вначале посоветоваться. Хорошо, что посоветовался) Спасибо!
Рубен, скажи Косте ещё раз спасибо. Там чем больше бегаешь тем больше, пардон, "чмырят". Вот и я сидел, думал - пристрелить гада, или волос седых нажить
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
скажи Косте ещё раз спасибо.
СПАСИБО! Набралась куча заданий, все выполнены наполовину или вовсе висят висяком... Много сделано , рассчитанное на метод "тыка", а не на логику. Вот и тыкаю пока. Но тыкалка потихоньку стирается . Так что завтра, скорее всего, обращусь за помощью.
А пока пара вопросов. Когда первый раз вышел в Радар (с припяти) , появилось задание про Демиоса (Бункер). Я проигнорил, пошел в бар, там кого надо спас, кого надо убил, походил по Зоне, и только после этого вернулся на Радар. В бункере (х10) всех положил, после чего вышел в Припять, встретился с Кузнецовым (тоже задание). Рядом сидит в отключке Демиос. Задание также висит. Не исчез и маркер с капитана Кузнецова. Я поговорил с ним насчет ПДА Харона, тот дал мне наводку на вертолет, но я верт не нашел. Вопросы: где искать вертушку (хотя бы приблизительно)? Что с Демиосом? Почему не снимается задание? Буду благодарен, браты.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
А где ты в моде "Сердце контролера" искал.
Не помню Столько модов прошел подряд за последнее время!! Основные замечания записываю для обзоров. а такие вещи, как поиск "Сердца..." не помню... Серго, не томи!
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (nikol)
Естественно на Агропроме.
Так вот и я думал, что там. Но Кузнецов-то в диалоге чётко говорит: на отрезке Склады - Росток. А где там искать? Это же не Тайные Тропы, где можно лазить по окрестностям вне периметра... Костяяя!! Вылезай!!!!
, появилось задание про Демиоса (Бункер). Я проигнорил, пошел в бар
Напрасно. Деймос теперь глава Монолита. Он кое-что прояснял по ситуации в Зоне, рассказывал подробности о судьбе Поиска. Но после того, как возник разговор об упавшем вертолете и Кузнецов можно сказать дезертировал, (причем ему и выпить там не с кем), после этого Деймос уже молчит. Так что это задание останется не выполненным. Впрочем, это не должно привести к затыкам. Более того есть и плюс - ты избежал столкновения с вертолетами. Вот после Поиска эти все вертолеты и бэтээры ненавижу лютой ненависть. Не зря я предлагал в шапку темы этот скриншот с падающим вертолетом - не мог нарадоваться. Метка с Кузнецова пропадет когда найдешь "тот самый" вертолет. Рядом с ним трупы - у одного из них КПК Харона. Плюс груз - там вообще золотая жила. Подвох в том, что подсказку где искать вертолет дает не Кузнецов, а тот пленный апс. Он ведь говорил "это все знают - база Апокалипсиса на Агропроме". Ну а задание "найти Бармена" само исчезнет в свое время. Тут мы Бармена не увидим.
Рискну повториться. Заурус воспринимает свои работы как интерактивные повести. Их надо пройти по сюжету. "Прочесть". В тоже время он принимает все меры, что бы отклонение от оптимального прохождения не обернулись затыком. И принимает меры, что бы слишком радикальное отклонение от сюжета не прошло. Вплоть до того, что вдруг появляются титры. Для примера я бывало ходил к упавшему вертолету до первого задания на Агропроме. И все было нормально. А вот до срока войти на Дикую и на Янтарь не получится. Переход закрыт.
Quote
Костяяя!! Вылезай!!!!
:D Как ты говоришь - убил
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Суббота, 03.11.2012, 23:50:54
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Други, снова знакомое HELP!!! Сделал как я понимаю, почти всё: нашел Карпова на ЧАЭС, зачистил локации по списку, нашел у № 4 флешку и ПДА Харона, отнес Доку в х16. И все молчат. Что дальше-то?))) Висит задание "Разобраться с Немцем". Прихожу - он плевать хотел. Я и бандюков зачистил в деревне, и на Свалке с Угрюмым побегал. Снова вернулся к Немцу - молчит, зараза. Куда идти-то? Ермол молчит, Док и команда молчат, Немец - тоже. Кузнецов с Деймосом - трупы... Я малость в растерянности. (Станнер - вообще не пойму для чего. Только лишний груз. К тому моменту. пока его взял, уже все вертушки зачистил на всех локах. Обошелся гранатометом. А БТР-ы он не берет , что очень странно. Хотя говорилось о том, что Станнер уничтожает все что можно и нельзя...)
В рюкзаке скопилось 5 Даггеров. Они пригодятся, как я понимаю? Или можно как-то от них избавиться?
Разобраться с Немцем". Прихожу - он плевать хотел.
Нда... Не встречал такого ранее. Ну и бог с ним. Собственно День гнева уже пройден - осталось вернуться в свой мир. Куда идти? Эта головоломка решится на ЧАЭС-2, у Карпова. Там без КПК Харона и той самой флешки от неизвестно какой машины перемещения не обойдется. "Тэтэшный", "соляночный" опыт ведь есть? Опыт Реборна тоже годится... Делать именные сохранения. Перед переходом или перед диалогом. Вот и тут не помешает.
Не знаю, надо ли тебе это - ты и без станнера обошелся... Жульничать просто. К Призраку и к Стрелку идешь с двумя- не меньше - Даггерами и десятком патронов. Один-два антирада. Все остальное стоит сбросить в бункере управления монолитом. Прямо в центре комнаны. А в здании детского сада можно было вообще безразмерный тайник заготовить. Вот в подвале ДК делать тайник не стоит - я точно это знаю
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Сообщение отредактировал КостяСемен - Понедельник, 05.11.2012, 02:05:10
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (КостяСемен)
Там без КПК Харона и той самой флешки от неизвестно какой машины перемещения
Да, все есть. Ок, брат! Видать. я громко кричал, раз ты услыхал, спасибо:)
Quote (КостяСемен)
Делать именные сохранения
Это святое))) Только этим и спасаюсь) А мод - гораздо спокойнее и ровнее, чем первая часть. и еще меня удивила грамотность текстов и логика суждений действующих лиц. Редкость. Всё, завтра отпишусь по результатам.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Дошел до Исполнителя, встретился со Стрелком. Выбрал оба варианта и сохранился по двум позициям. Хотел уточнить: при выборе "Переместиться" я иду в Бункер, становлюсь в центр управления. Однако по истечении времени таймера ничего не происходит. Так задумано или глюк? решил выяснить, прежде, чем идти дальше. Если так задумано, то докопаюсь сам. Если глюк - тогда подскажите, пожалуйста, как с ним бороться.
Когда выбрал "Остаюсь", Стрелок просто прощается и более диалог с ним не возобновляем. Это тоже задумано? То есть, что-то типа фриплея? Или возможный глюк?
Я погожу, пока ответите, так как глюки - не редкость в модах, а бестолково слоны слонять по Зоне не в мазу...
А мод хорош, ничего не скажешь. Только в шапке темы нужно указать, что автор ввел в модификацию жанровые элементы квеста. Как думаете, господа профи? Тогда и ворчунов будет меньше)
Рубен, если остаться, то да, типа фриплея (я правда не пробовал этот вариант). После отключения таймера ничего не происходит. Пройди дальше по БУМу, там тебя ждут :).
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
отключения таймера ничего не происходит
Вот! Важно, что это не глюк) Спасибо, мсье Эдуард! Вечерком домучаю мод) (Как понимаю, дело близится к логической развязке ) Но не подсказывайте, это лишь предположение)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всё. Закончил. Остались висеть только три задания: "Разобраться с Немцем" (хотя там все сделал), "Пробиться к Деймосу" (пошел другим путем) и "Найти Шакала" (жалко полтора лимона стало ) Мое мнение о моде: рекомендую всем! Несколько мелочей. 1. Изредка раздражает абсолютно неоправданно бестолковая беготня взад-вперед. Как, например, в конце игры на ЧАЭС. 2. Станнер. Вроде, валит с двух выстрелов вертушку, а БТР со ста не может повредить. Хотя в описании сказано, что оружие уничтожает любую биологическую цель. 3. Даггеры в рюкзаке. Под конец игры их 6. И они балластом висят в инвентаре. Также непонятно, почему нельзя выложить их в тайник (как и Станнер). А к финишу игры можно было просто в диалоге с кем-то упомянуть, что на ЧАЭС без них - ну никак. 4. Некоторые действия приходится додумывать методом тыка, а не мысля логически. Это не есть хорошо, портит общее впечатление. 5."Висячие задания". Например, с Деймосом. Надо бы сделать обязательными те квесты, в процессе которых ГГ узнает полезную инфу. 6. Постоянные предсказуемые тормоза массовых сцен даже на минимальных настройках.
------------ Громадные плюсы: 1. Мягкость прохождения, нет харда, нет бестолковости действий, логики. баланса сил. 2. Тексты. Одно удовольствие читать грамотные диалоги. Нашел только три ошибки (типа "подчерк" вместо почерк), но это несущественно. 3. Оружие, экипировка, торговля. Все в меру, без ненужных безумств, превращающих некоторые моды в филиал ГУМа. (Особенно бредово нередко выглядят моды с большим продуктовым "меню". Здесь, славбог, этого нет. 3. Главный плюс: сюжет. Непредсказуемый, хоть и к концу читаемый. Кроме всего прочего, очень познавательно и ясно изложена версия перемещения во времени.
В общем, перехожу к последней, заключительной части) Всем, кто помогал мне бороться с собственной ленью - большое спасибо! В частности, Костя, Эдик и Серго!
Да, их нельзя выложить в тайник. Еще в Апокалипсис-моде Даггер был не выбрасываемый и не продаваемый. Плюс к тому отливаются перепетии с Винтером. Что бы самый первый (свой) Даггер не проскочил мимо обыска. Видит бог - Винтера я убивал не за то, что он стрелял в меня, а за то, что отобрал винтовку.
А выбросить его все таки можно - кнопкой g
Quote (DokBert)
Станнер
Я как то не поклонник станнера, но многие игроки в Апокалипсисе сохранялись именно со станнером в руках - ради свиты Сердца контроллера. Помогало, точно знаю, пробовал чужие сохранения. А насчет станнера против БТРов... Тут могу только предполагать.
БТР - объект совсем другого рода. Турель. Перекрашенная под БТР. Вертолет скорее всего игра воспринимает иначе. Игра, как никак. Программа. Аномалии не наносят вред артефактам. Или деталям пейзажа. Те же аномалии реагируют на брошенный болт. А вот Сидоровичу в интерфейс болтом запустить - никакой реакции. Игра... Программа...
Quote (DokBert)
бестолковая беготня взад-вперед.
Солидарен. Раздражает. Во многом потому, что уже все исхожено тысячи раз. На сегодняшний день одна из главнейших проблем в мире Сталкера - нет новых локаций, новых земель. Увы. И с другой стороны - разве в жизни не приходилось (о! это я за кем-то повторяю, это меня так убеждали) - разве не приходилось потратить весь день ради минутного дела? Впрочем, в жизни это так же бесит, как и в игре...
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
1.
Quote (КостяСемен)
БТР - объект совсем другого рода
Quote (DokBert)
Хотя в описании сказано, что оружие уничтожает любую биологическую цель.
2.
Quote (КостяСемен)
разве не приходилось потратить весь день ради минутного дела?
В жизни нет возможности "выключить" ситуацию, если она требует беготни А здесь есть. И также есть масса инструментов для оптимизации. Например, телепорты, которые применялись всего пару раз. Раздражает, ей богу) 3.
Quote (КостяСемен)
Еще в Апокалипсис-моде Даггер был не выбрасываемый и не продаваемый.
Вот там как раз, таки, можно за это сказать автору спасибо: не продашь случайно в коммерческом запале, не забудешь где-то...
Установил "Долг". Надеюсь, не разочарует. До встречи в следующей теме) (Кстати, надо и там "шапку" привести в порядок, как думаешь?)
Ну и модец! Чесно говоря вызвал и удивление в каком то роде, и злость к натовцам Больше всего поразило обустройсво локации Тёмная Долина, то что Долг и Свобода наконец то полностью друзья между собой, их гостеприимство к Славену. Настоящим сюрпризом стало обустройство долговцами лаборатории x-18 и встреча с "дивизией военных" на Агропроме. Чесно, не ожидал Мод до конца не прошёл, остановился на задании найти на Кордоне станнер. Беготня конечно замучала, осталось как я понимаю 1/3, а ещё бегать и бегать... А так очень интересно. Вот хотел бы спросить: Почему бы Заурусу не подключить относительно "новые локации" и не сделать на них сюжет? И планируется ли новая модификация после "философии войны"(которую мне ещё тоже предстоить проходить ), совершенно не связанная(а может и связанная) по сюжету с трилогией? Заранее спасибо за ответ!
Человечество неисправимо, как ни крути...
Сообщение отредактировал kostua23025 - Воскресенье, 27.01.2013, 20:43:33