* Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Версия игры: v.1.0004 Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script. Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров. Герой новой игры - Славен, группа Поиск. Он отлучается на денек и возвращается в Припять, но там не находит своих товарищей по группе, находит лишь истлевшие скелеты, рядом с которыми лежат КПК его друзей. И снорки почему-то не нападают... И других загадок без счета... Нам предстоит пройти по Зоне, разобраться в случившемся, а то, глядишь, и что-то исправить в этой жизни.
Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.
Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться. А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях... Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.
Народ, а как почти в самом начале игры достать некое "лекарство" для того военного, который возле самого входа в Саркофаг сидит? Дверь в лабораторию Осознание закодирована, а стрелка вроде как туда указывает...
Стивэн, там в центре комнаты установка стоит, так вот вокруг этой "штуки" походи с зажатой клавишей (англ) F, и там где-то будет лежать флешка. Как поднимешь - двери сразу откроются.
Сообщение отредактировал Cкат - Пятница, 10.02.2012, 10:37:45
Люди,подскажите. Я по ходу играю в третий финальный мод,играю НЕМЦЕМ. Кто знает где найти пропавшего учёного Фомина,который пропал с Янтаря? Заранее СПС.
всем бродягам привет.прошу помощи :после диалога с доктором иду искать на чаэс флещку от чуда машины,но там кроме генерала ученых меток нет а он зараза в диалог не вступает.вопрос где искать флешку?
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (Стивэн)
Дверь в лабораторию Осознание закодирована, а стрелка вроде как туда указывает...
У меня вообще - ни меток, ни стрелок. Только точка, где лежат детали к рации (??)
Quote (nikol)
Пройди тем же путем что и Меченый. чтоб уничтожить О-осознание.
Да, Серго, я тебе и в той теме ответил. Прохожу - толку нет. Но здесь прочел, что нужно пошукать флешку. Попробуем) Я про эту подсказку.
Quote (Cкат)
там в центре комнаты установка стоит, так вот вокруг этой "штуки" походи с зажатой клавишей (англ) F, и там где-то будет лежать флешка. Как поднимешь - двери сразу откроются.
Всё же в такой мод нужно играть летом, на даче... Когда никуда не торопишься, интернет отключен, и голова занята игровым процессом. ..
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Други, взял на ЧАЭС рацию, водку, возвращаюсь - натовцы валят. У меня есть смутные сомнения, что не надо было возвращаться через бункер, и что выход в Припять - с самой ЧАЭС, минуя натовцев и военных (откуда на ЧАЭС НАТО??!! )
Нельзя же настолько путать... Слов нет... Флешку для обеих дверей подобрал чисто случайно. Откуда-то появилась в инвентаре флешка для активация машины. Какой машины? Какой активации? Откуда флешка? Я не самый легкомысленный игрок, люблю запутанные истории, люблю игры-квесты, но так самозабвенно квестить игру - это чересчур.
Рубен, не сразу догнал что Help - это ссыль Там правильно всё. Потом поймёшь откуда там редиски. Я тоже репу чухал - " Как так?" Откатись в бункер, скинь хабар. Сбежишь от редисок, потом будет чем поквитаться. Для меня это самый болезненый момент, насобирал какие то крохи и на тебе, грабят.
-------------------------------------------------------------------------------------------------- Флешка для активации машины не помню откуда берётся, но она пока не актуальна, попозже всё встанет на свои места. Сейчас в подробности кидаться не буду, в конце концов закипание мозгов и негодование сменятся удовлетворением от пройденного.
DokBert, для встречи с Винтером совершенно необходимо иметь в инвентаре Даггер, лучше всего с 1-2 патронами, КПК Харона и ту самую флешку. Потом стоит прогуляться на ЧАЭС-2 - там для тебя и автомат возник и костюмчик хоть какой-то. Нож Стрелка в другом месте - в бункере управления Монолитом. В первом приближении что тут происходит расскажут наши - именно наши - военные на ЧАЭС-1. Ну а всю интригу по ходу игры раскрутишь.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Quote (MOHAXUA)
в конце концов закипание мозгов и негодование
У меня ТОЛЬКО ОДНО "негодование", Эдик: нет автосейвов. То есть, если бы я не сейвился на каждом шагу, не делал бы "именных" засечек, то пришлось бы переигрывать с момента входа на локу?! Это же ломает отношение к игре. Начинаешь не играть, а клясть разрабов... Славбог, научен горьким опытом общения со "своим" видением" авторов модов... Иначе кроме SGM ни во что не играл бы))
Quote (КостяСемен)
необходимо иметь в инвентаре Даггер, лучше всего с 1-2 патронами, КПК Харона и ту самую флешку. Потом стоит прогуляться на ЧАЭС-2 - там для тебя и автомат возник и костюмчик хоть какой-то.
Да, это всё я сделал. Старая привычка дотошно изучать всё вокруг)) СПАСИБО, други!
Репутация: 30
Регистрация: 23.10.2012
Город: Саратов
Кстати, насчёт ножа, я вообще почти всю игру без него гулял) Только потом ближе к концу забрал. Грабеж майором Винтером - тоже поворот еще тот, я лично маленько в шоке был, когда отказался отдать требуемые майором вещи. Результат был печальный - ГГ нежданно-негаданно помер. Наверно, задумка автора, иначе майора валили бы с Даггера, а не с чего-то другого. Да и это было бы ломкой сюжета, ведь если ГГ не будет ограблен Винтером - сюжет в каком-нибудь месте застопорится обязательно.
DokBert, Даггер мы вернем с боем. Если при обыске он будет не заряжен - Винтер начнет стрелять из своего Кольт-тактик, а получив Даггер он будет перевооружаться - секундочку мы у него отмутили. Все таки голому бегать под огнем не очень, пусть постреляет, потешится... Не долго осталось. Aazmandius, а пройти дальше, в бункер управления, не захотел? За ножом. И еще дальше - на ЧАЭС-2? За одежкой и оружием...
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 30
Регистрация: 23.10.2012
Город: Саратов
КостяСемен, я и так справиться сумел. Не с первой попытки конечно. Да и не пришло мне как-то в голову вернуться на ЧАЭС-2. В следующий раз начну проходить, учту этот момент.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Все сделал. С натовцами справился с превого раза, с одного выстрела гранатомета и пары выстрелов Даггера (их шеф удачно погиб, отбросив ствол внутрь). Мод начинает нравиться. Только непривычно, что каждый шаг приходиться додумывать. И это не всегда уместный ход автора. Хотя не раздражает (возможно, неуместным это кажется только мне(. Уже дошел до момента допроса пленных. Ищу "кабанью ляжку"))) Такой вот небольшой отчет.