Модератор форума: comador, Svobodnick  
Вопросы и ответы (Моды)
# 1
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

______________________________________________________________________

ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ

______________________________________________________________________


У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере,
задавайте их здесь

______________________________________________________________________

Редактируется. DokBert

______________________________________________________________________
# 601
Вторник, 03.07.2012, 00:28:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

Ссылка отсюда была, а откуда именно скачивал - не помню, это давно было. Но я его как-то устанавливал отдельно, тогда всё работало.


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.

Сообщение отредактировал Грибник - Вторник, 03.07.2012, 00:30:13
# 602
Вторник, 03.07.2012, 00:40:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Грибник, причина в том, что ты что-то "криво" совместил, в результате чего вылет. Поэтому нужно найти причину вылета, а для этого нужно видеть этот мод.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 603
Вторник, 03.07.2012, 19:43:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

Ошибка совмещения в сборке вообще или между последним рабочим вариантом и "простыми вещами"? Если второе, то я мог что-то упустить в bind_stalker.script или system.ltx.


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
# 604
Вторник, 03.07.2012, 22:11:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Грибник, Такой вылет имеет косвенное отношение к _g.script-у, функция, которая вызывает вылет находится в этом файле, но вылет происходит потому, что в нее передается всякая чушь и откуда именно передается - определить прямо нельзя.

Мой тебе совет, попробуй пересобрать все с нуля и более внимательно, в первую очередь скрипты.

Например у меня был подобный вылет из-за того, что по невнимательности закрыла функцию лишним end-ом в другом скрипте.




Сообщение отредактировал Callisto - Вторник, 03.07.2012, 22:12:26
# 605
Вторник, 03.07.2012, 22:36:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    


Я добавил пару модифицированных экзов (так, защиту поменял), и увеличил им дополнительную переносимую массу. Как сделать, чтобы в инвентаре показывалось действительное значение, а не обычные 50 кг?


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
# 606
Вторник, 03.07.2012, 23:37:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Грибник,
Для чистой игры:
в файле config\system.ltx ищешь строку

Code
max_weight        = 50   -- то, что отображается в инвентаре


Если используешь мод на основе АМК:

в файле config\inventory_sect.ltx правишь вот этот параметр

Code
max_weight        = 100   -- то, что отображается в инвентаре


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 607
Среда, 04.07.2012, 19:56:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

comador, спасибо, но это не совсем то. max_weight задаёт лишь число, показываемое в инвентаре, то, к которому приплюсовывается доп. переносимый вес. Если одеть экз или комбез туриста, то это число станет больше на 20. А мне нужно, чтобы у определённых бронек это "20" было другим. Таскаешь больше, а в инвентаре не отображается - как-то некрасиво...


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
# 608
Среда, 04.07.2012, 22:50:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (Грибник)
чтобы в инвентаре показывалось действительное значение, а не обычные 50 кг

В оригинальной игре, при смене костюма, значение максимального веса изменяется только после переоткрытия инвентаря.
Или у тебя вообще значение не изменяется?


# 609
Пятница, 06.07.2012, 19:35:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    


Я что спросить хотел: прицепил ещё мод, "Призрачный поезд". (Если что, то брал здесь.) ГГ спавнится на Кордоне, но посреди ЖД насыпи, с экзоскелетом и РПГ с кучей зарядов. Виноват, скорее всего, all.spawn. У меня есть компилятор-декомпилятор, но он не распаковывает из-за наличия неизвестного (я так понял, что именно нового этого поезда). Я не знаю, можно это как-то поправить? И виноват ли all.spawn?


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.

Сообщение отредактировал Грибник - Пятница, 06.07.2012, 19:42:22
# 610
Пятница, 06.07.2012, 23:32:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Грибник, пробуй распаковать спавн Universal ACDC. Вот ссылка на него. Для того, чтобы он работал, в системе должен быть установлен Active Perl.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 611
Вторник, 10.07.2012, 21:07:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 04.02.2012 Город: Ярославль    

comador, скинул, распаковал - а где секция, что за actor'а отвечает? Не могу найти!


Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
# 612
Вторник, 10.07.2012, 21:54:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Грибник, Файл alife_l01_escape.ltx имя секции actor



# 613
Среда, 15.08.2012, 17:43:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 8
Репутация: 55 Регистрация: 02.06.2012  

Игра начала сильно глючить не из за чего, народ как решить эту проблему, я играю играю, и на тебе вылет, на рабочий стол, и никакого тебе окна, жука зеленого или ещё чего, ничего вообще ничего нет, как это исправить?


Сообщение отредактировал Zabko - Воскресенье, 19.08.2012, 20:00:18
# 614
Воскресенье, 11.11.2012, 20:50:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

Подскажите кто знает, а то беда случилась.. Кто играл в S.T.A.L.K.E.R. Zaurus Mod's Edition на ТЧ, конкретно в Апокалипсис мод. После бойни на янтаре в лаборатории встречаешься с призраком. Он даёт задание разузнать что произошло. По янтарю надо искать и шмонать не свежие трупы. Я весь янтарь чуть ли не языком вылезал до каждого милеметра, только один такой нужный труп нашел... Подскажите как справиться с проблемой :(
# 615
Воскресенье, 11.11.2012, 21:29:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Амирыч, нужно "обыскать" три трупа: один недалеко от автобуса, что около дороги, два недалеко от бункера ученых.

P.S. комитет по встрече: "боевики" недалеко от автобуса и контролер на базе ученых должны быть тобой уничтожены.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 616
Воскресенье, 11.11.2012, 23:15:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 135
Награды: 6
Репутация: 107 Регистрация: 20.06.2009 Город: Краснодар    

comador, спасибо за наводку:) Там долго бегал, не могу понять, то ли не замечал и не обыскивал тех трупов, то ли обыскивал, но не сработало, мол глюк... не знаю, главное что прошёл)) ещё раз спасибо!
# 617
Пятница, 23.11.2012, 23:25:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 09.09.2012  

Уже наверное как пару месяцев назад родилась такая идея, как "Проводник". Так как я сам ничего не понимаю в модинге да и ограничен во времени, реализовать свою идею не смогу! Поэтому ищу кого-нибудь кому придется такая идея по душе.
Наверняка многие уже сталкивались с таким модом как напарник и с концепцией этого моду уже знакомы. там имеется ветка диалога и пару команд как должен себя вести напарник к окружающей среде. Так вот если использовать эти наработки, то уже большая часть была бы готова.
Вот такая вот идя. надеюсь что кого-нибудь она зацепит и кто-нибудь да отзавется!
# 618
Воскресенье, 02.12.2012, 18:46:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 24
Репутация: 1346 Регистрация: 30.04.2011  

Всем здравия, мод Lost World Troops of Doom 3.6 у меня вылет при переходе с Окрестностей Юпитера на Затон. Стоит пройти пару метров как игра вылетает.
Вылет происходит только когда смотрю на Запад... Чо за фигня, можете мне объяснить?

Добавлено (02.12.2012, 18:46:35)
---------------------------------------------
Более подробно:

Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 3867980e
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778
Код исключения: 4000001f
Смещение исключения: 0001cc85
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: dbc0
Дополнительные сведения 2: dbc0b0ea06be48d24958e07db0d26641
Дополнительные сведения 3: 2177
Дополнительные сведения 4: 2177383d8f6550f3d2169c6294bbea49


Л.а.д. - Loner And Darkness.


КПК Фёдора


Сообщение отредактировал Лад - Воскресенье, 02.12.2012, 18:47:01
# 619
Понедельник, 03.12.2012, 16:34:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Лад, ты привел "сигнатуру ошибки", а нужен сам лог. В папке, где у тебя сохранки, скрины, есть папка с логом игры. Вот его и нужно показать.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 620
Вторник, 04.12.2012, 00:00:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 24
Репутация: 1346 Регистрация: 30.04.2011  

comador, проблема разрешена. Всё пошло поехало стоило только поставить на статическое освещение.


Л.а.д. - Loner And Darkness.


КПК Фёдора
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0