Грибник, причина в том, что ты что-то "криво" совместил, в результате чего вылет. Поэтому нужно найти причину вылета, а для этого нужно видеть этот мод.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Ошибка совмещения в сборке вообще или между последним рабочим вариантом и "простыми вещами"? Если второе, то я мог что-то упустить в bind_stalker.script или system.ltx.
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Грибник, Такой вылет имеет косвенное отношение к _g.script-у, функция, которая вызывает вылет находится в этом файле, но вылет происходит потому, что в нее передается всякая чушь и откуда именно передается - определить прямо нельзя.
Мой тебе совет, попробуй пересобрать все с нуля и более внимательно, в первую очередь скрипты.
Например у меня был подобный вылет из-за того, что по невнимательности закрыла функцию лишним end-ом в другом скрипте.
Сообщение отредактировал Callisto - Вторник, 03.07.2012, 22:12:26
Callisto, comador, спасибо за помощь. Я попробую пересмотреть, может, что и выйдет. По первым выводам проверки как-то выходит, что вылеты не из-за последней добавки(?)
Я добавил пару модифицированных экзов (так, защиту поменял), и увеличил им дополнительную переносимую массу. Как сделать, чтобы в инвентаре показывалось действительное значение, а не обычные 50 кг?
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
comador, спасибо, но это не совсем то. max_weight задаёт лишь число, показываемое в инвентаре, то, к которому приплюсовывается доп. переносимый вес. Если одеть экз или комбез туриста, то это число станет больше на 20. А мне нужно, чтобы у определённых бронек это "20" было другим. Таскаешь больше, а в инвентаре не отображается - как-то некрасиво...
db.actor = actor outfit = actor_outfit function:mass_function()
if(actor_outfit=outfit_exo_m2)then max_weight = 80 end
if(actor_outfit=outfit_exo_m3)then max_weight = 130 end
if(actor_outfit=outfit_exo_m4)then max_weight = 230 end
end
Этот скрипт вообще будет работать? Хотя бы теоретически? По идее, мы изменим max_weight, к которому прибавляется 20(поэтому параметр написан на 20 меньше реального для экзоскелетов), и в сумме получим правильное число.
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
чтобы в инвентаре показывалось действительное значение, а не обычные 50 кг
В оригинальной игре, при смене костюма, значение максимального веса изменяется только после переоткрытия инвентаря. Или у тебя вообще значение не изменяется?
Callisto, не нужно. Я разобрался. Оказывается, показатель additional_inventory_weight2 нужно писать такой же, как доп. вес, даваемый костюмом. Я его с 20 не менял, не знал, зачем он - а у одного из костюмов он был другой, я случайно заметил. Посмотрел его конфиги - и готово! Кстати, ошибку скриптов исправил. Разбирать не хотел, да и обратно собирать - долго... Как и предполагал, ошибка была в bind_stalker. Я когда недостающее вставлял, напутал именно с end'ами - там были и функции, и просто ссылки на другие скрипты, а я как-то о таком раньше не думал, а сравнивать все скрипты я не догадался.
Я что спросить хотел: прицепил ещё мод, "Призрачный поезд". (Если что, то брал здесь.) ГГ спавнится на Кордоне, но посреди ЖД насыпи, с экзоскелетом и РПГ с кучей зарядов. Виноват, скорее всего, all.spawn. У меня есть компилятор-декомпилятор, но он не распаковывает из-за наличия неизвестного (я так понял, что именно нового этого поезда). Я не знаю, можно это как-то поправить? И виноват ли all.spawn?
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Сообщение отредактировал Грибник - Пятница, 06.07.2012, 19:42:22
Игра начала сильно глючить не из за чего, народ как решить эту проблему, я играю играю, и на тебе вылет, на рабочий стол, и никакого тебе окна, жука зеленого или ещё чего, ничего вообще ничего нет, как это исправить?
Сообщение отредактировал Zabko - Воскресенье, 19.08.2012, 20:00:18
Подскажите кто знает, а то беда случилась.. Кто играл в S.T.A.L.K.E.R. Zaurus Mod's Edition на ТЧ, конкретно в Апокалипсис мод. После бойни на янтаре в лаборатории встречаешься с призраком. Он даёт задание разузнать что произошло. По янтарю надо искать и шмонать не свежие трупы. Я весь янтарь чуть ли не языком вылезал до каждого милеметра, только один такой нужный труп нашел... Подскажите как справиться с проблемой
comador, спасибо за наводку:) Там долго бегал, не могу понять, то ли не замечал и не обыскивал тех трупов, то ли обыскивал, но не сработало, мол глюк... не знаю, главное что прошёл)) ещё раз спасибо!
Уже наверное как пару месяцев назад родилась такая идея, как "Проводник". Так как я сам ничего не понимаю в модинге да и ограничен во времени, реализовать свою идею не смогу! Поэтому ищу кого-нибудь кому придется такая идея по душе. Наверняка многие уже сталкивались с таким модом как напарник и с концепцией этого моду уже знакомы. там имеется ветка диалога и пару команд как должен себя вести напарник к окружающей среде. Так вот если использовать эти наработки, то уже большая часть была бы готова.
Мод "ПРОВОДНИК" само название говорит уже за себя. У вас как у ГГ есть возможность подзаработать в качестве проводника! То есть... В таком моде как FreePlayStart от Xiani есть такая возможность при начале новой игры, выбирать за какую группировку вы хотите играть! Самая на мой взгляд подходящая группировка это конечно наемники. Подходящая она по многим причинам и первая из них это то что у наемников нет союзников и все находящиеся в зоне население против вас и тем самым усложняет задачу провести клиента к месту назначения. Ну и сам факт, что вас нанимают уже говорит о том. что вы наемник Так как я склоняюсь больше к FreePlayю из за того что проходил все части сталкера уже не раз и теперь когда накатит ностальгия, просто брожу по зоне, хотелось бы, чтоб "Напарник" делался на основе мода "FreePlay" или "STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]" хотя конечно и этот мод делался на основе фриплэя, просто там мне сильно нравится графика, которая сильно в лучшую сторону меняет атмосферу. Теперь о том как это могло бы выглядеть! Вы начинаете игру новичком на локации "Военные склады" на базе наемников. Идете к продавцу (в FreePlay имеется продавец у наемников, если вы начинаете играть за эту группировку) и он предлагает вам за деньги информацию о клиенте которому нужен проводник. Если вы подписываетесь на это задания то роль продавца на этом заканчивается и после это уже ваше решение, что делать с этой информацией. хотя до тех пор пока вы не выполните или не провалите это задание, новое задание вы не получите! Похожая схема есть в ЧН где вы у барыг покупаете информацию об спрятанных тайниках. После того как вы взяли задание появляется клиент. к примеру барыга сказал, что на кордоне неподалеку от блок поста военных стоит журналист и ему нужно пройти в бар на территорию долга! вы идете на кордон встречаетесь с клиентом, он рассказывает вам какую-нибудь душераздирающую историю и вы соглашаетесь провести его до места назначения! так как вы наемник и на саму территорию долга вам не пройти, ну или вам придется там всех положить, миссия закончится не далеко от блок поста. клиент оплачивает вам за услугу и вы можете идти дальше по своим сталкерским или наемническим делам Должна будет вестись статистика проваленных и успешно выполненных заданий. Чем больше вы выполняете заданий, тем вы круче и тем становятся интересней и сложнее задания и соответственно тем они стоят дороже у барыг ну и клиент вас не оставит в обиде! даже можно было бы ввести такую фишку как торговаться, такая схема есть в ЗП. Из личного опыта: для FreePlay есть адаптация мода напарник и должен сказать что идти с напарником очень не легко. если смотреть на него как на напарника, то он больше обуза, чем помощник, а вот если на него смотреть как на какого-нибудь ботаника, которого нужно провести к ЧАЭС для того чтоб он провел там замеры, то такая прогулка может стать очень увлекательным приключением! Вам придется обходить аномалии и быстро это не сделаешь. теперь болты действительно будут неотъемлемой частью вашего похода! Теперь вы не сможете как турист пробежать по зоне. Теперь вы подумаете прежде чем вступать в бой с мутантами или сталкерами, а не переждать ли лучше в кустах пока те пройдут! и самое интересное, что у напарника есть такая функция, которая осуществляется через диалог, как спрятаться или красться за ГГ.
Вот такая вот идя. надеюсь что кого-нибудь она зацепит и кто-нибудь да отзавется!
Всем здравия, мод Lost World Troops of Doom 3.6 у меня вылет при переходе с Окрестностей Юпитера на Затон. Стоит пройти пару метров как игра вылетает. Вылет происходит только когда смотрю на Запад... Чо за фигня, можете мне объяснить?
Добавлено (02.12.2012, 18:46:35) --------------------------------------------- Более подробно:
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 3867980e Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 47c57778 Код исключения: 4000001f Смещение исключения: 0001cc85 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: dbc0 Дополнительные сведения 2: dbc0b0ea06be48d24958e07db0d26641 Дополнительные сведения 3: 2177 Дополнительные сведения 4: 2177383d8f6550f3d2169c6294bbea49