Вопросы и ответы (Моды)
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды:
557
Репутация:
11744
Регистрация: 29.03.2008
______________________________________________________________________
ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ
______________________________________________________________________
У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере, задавайте их здесь
______________________________________________________________________
Редактируется. DokBert
______________________________________________________________________
Понедельник, 07.05.2012, 01:34:37
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды:
139
Репутация:
2940
Регистрация: 13.07.2011
Город:
Ново-Николаевскъ
ulman86 , Что-то гложат меня смутные сомнения, что ты делаешь что-то не так. Судя по скрину иQuote (ulman86 )
у меня почему то нет этого файла
худ у тебя не изменен и такого происходить не должно. Выкладывай свой измененный maingame.xml
Понедельник, 07.05.2012, 13:58:08
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды:
1
Репутация:
32
Регистрация: 27.01.2012
Callisto , все спасибо разобрался ) плюсую за помощь , сам не тот файл вывтащил )
Сообщение отредактировал ulman86 - Понедельник, 07.05.2012, 14:06:49
Суббота, 26.05.2012, 17:02:29
Ранг: Разведчик
Сообщений: 227
Награды:
29
Репутация:
389
Регистрация: 09.06.2009
У меня такая вот проблема, я играю в мод Dream Reader The Forbidden Zone с последним камулятивным патчем 2.5 и исправлением худа, когда исправление для худа не стояло то миникарта была и по центру нее шкала радиации была, после того как я поставил исправление для худа, шкала поставилась куда надо в левый угол, но миникарта исчезла, хотел скачать исправление для мониторов 3x4 чтоб миникарту вернуть, но файл удален там, подскажите как это исправить.
Хожу, гляжу, аномалии обхожу, артефакты собираю, врагов уничтожаю.
Понедельник, 11.06.2012, 22:19:54
Avengers Assemble Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды:
10
Репутация:
3289
Регистрация: 01.02.2012
Город:
Киев
Я прохожу свой первый мод Stalker S.R.M. на ТЧ и я застрял в Тёмной Долине, тоесть кода подхожу к базе бандитов просто тупо вылетает, подходил туда со всех сторон, но в один момент вылетает, уже устанавливал патч, но не помогло. Помогите пожалуйста.
Понедельник, 11.06.2012, 22:36:43
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Космодесантник , лог вылета покажи.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 11.06.2012, 23:12:25
Avengers Assemble Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды:
10
Репутация:
3289
Регистрация: 01.02.2012
Город:
Киев
comador , кажись это. В папкax user_data\ logs
Вторник, 12.06.2012, 00:13:42
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Космодесантник , посмотри есть ли по этому пути этот файл config\models\capture\plasch_hunter2_damage.ltx
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Вторник, 12.06.2012, 00:20:57
Avengers Assemble Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды:
10
Репутация:
3289
Регистрация: 01.02.2012
Город:
Киев
Quote (comador )
config\models\capture\plasch_hunter2_damage.ltx
comador , точно такого нет. Есть только plasch_mask_damage_no.ltx
Вторник, 12.06.2012, 00:30:36
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Космодесантник , вот ссылка на архив с этим файлом. Закинь по этому пути config\models\capture\
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Вторник, 12.06.2012, 15:20:37
Avengers Assemble Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды:
10
Репутация:
3289
Регистрация: 01.02.2012
Город:
Киев
comador , ага. Понятно, спасибо. Завтра скачаю и попробую.Добавлено (12.06.2012, 15:20:37) --------------------------------------------- Не помогло. Опять тоже самое, но лог уже другой.
Понедельник, 02.07.2012, 19:53:46
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды:
1
Репутация:
63
Регистрация: 04.02.2012
Город:
Ярославль
Народ! Помогите! Совмещаю несколько небольших модов, до этого вылетов не было. Хотел добавить мод "Простые вещи" (ну, там гитара, гармошка, рация и сигарета), но вылетело при загрузке новой игры, когда хотел проверить результат. Вот лог:
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Понедельник, 02.07.2012, 20:24:36
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Грибник , приведи несколько строк с лога до FATAL ERROR .
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 02.07.2012, 21:47:24
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды:
1
Репутация:
63
Регистрация: 04.02.2012
Город:
Ярославль
Да вот, собственно, весь лог:
* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2861.00 mhz, 175-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 28951 files cached, 5681Kb memory used. Init FileSystem 7.368308 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2004896 K], reserved[26440 K], committed[65752 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7434 K], process heap[659 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1056 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) * GPU driver: 8.15.11.8593 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1260 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=520 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [320 ms] "d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 104219 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 35065 ms * [prefetch] memory: 82587Kb * phase time: 35219 ms * phase cmem: 175936 K Сервер: Старт... * phase time: 331 ms * phase cmem: 176156 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 176156 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16800 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 24361 ms * phase cmem: 207441 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 124 ms * phase cmem: 207457 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 62 ms * phase cmem: 207481 K Открытие потока... * phase time: 48 ms * phase cmem: 207481 K Загрузка формы объектов... * phase time: 19568 ms * phase cmem: 280149 K Загрузка шейдеров... * phase time: 2277 ms * phase cmem: 281408 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 1766 ms * phase cmem: 281779 K Загрузка базы пространств... * phase time: 12474 ms * phase cmem: 285547 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 337 ms * phase cmem: 285557 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\Документы\Сын\Алексей младший\Игры\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 85 ms * phase cmem: 285716 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 173 ms * phase cmem: 285755 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 2458 ms * phase cmem: 293466 K Загрузка текстур... * t-report - base: 867, 255104 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 7350 ms * phase cmem: 293466 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 66 ms * phase cmem: 293466 K * [win32]: free[1087060 K], reserved[79296 K], committed[930732 K] * [ D3D ]: textures[265346 K] * [x-ray]: crt heap[293466 K], process heap[7474 K], game lua[25815 K], engine lua[232 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3738 K], smem[28221 K] sv destroy object [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [2329] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [2329] sv destroy object [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [2329] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [2329] sv destroy object [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [2329] sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [2329] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Понедельник, 02.07.2012, 22:16:36
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Грибник , в файле scripts\_g.script найди вот такой код Code
function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end
и приведи его вот к такому виду Code
function printf(fmt,...) get_console():execute("load "..fmt) log(string.format(fmt,...)) end
После чего запусти игру и после вылета покажи лог. P.S. не забудь перед внесением изменений сделать копию файла _g.script. Если такого файла нет, то вытаскивай его с оригинальных архивов игры.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 02.07.2012, 23:06:19
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды:
1
Репутация:
63
Регистрация: 04.02.2012
Город:
Ярославль
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Понедельник, 02.07.2012, 23:16:31
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Грибник , покажи кусок кода из файла _g.script, что ты правил.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Понедельник, 02.07.2012, 23:29:21
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды:
1
Репутация:
63
Регистрация: 04.02.2012
Город:
Ярославль
Вот:Code
function printf(fmt,...) get_console():execute("load "..fmt) log(string.format(fmt,...)) end
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Понедельник, 02.07.2012, 23:42:44
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Грибник , сделай вот так Code
function printf(fmt,...) -- log(string.format(fmt,...)) end
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Вторник, 03.07.2012, 00:04:11
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды:
1
Репутация:
63
Регистрация: 04.02.2012
Город:
Ярославль
В этот раз загрузилось, но Сидорович свою речь не стал закатывать, сидит, улыбается, и говорить не хочет. Правда, дверь бункера можно открыть. Весь народ в деревне застыл, все стоят, я попробовал с каким-то челом заговорить - и вот вылет:
Интеллект - умение с выгодой для себя совершать противоестественные поступки.
Сообщение отредактировал Грибник - Вторник, 03.07.2012, 00:05:01
Вторник, 03.07.2012, 00:26:19
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды:
95
Репутация:
4016
Регистрация: 03.03.2011
Грибник , откуда качал последний мод?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)