Модератор форума: comador, Svobodnick  
Вопросы и ответы (Моды)
# 1
Четверг, 17.04.2008, 17:06:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

______________________________________________________________________

ШАПКА РЕДАКТИРУЕТСЯ

______________________________________________________________________


У кого имеются какие-либо вопросы по созданию модов в Сталкере,
задавайте их здесь

______________________________________________________________________

Редактируется. DokBert

______________________________________________________________________
# 561
Четверг, 09.02.2012, 21:34:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

daym, а чем тебе converter не нравится? Там все предельно просто. Внимательно прочти сопроводительную документацию.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 562
Пятница, 10.02.2012, 19:07:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.03.2011 Город: маянга    

я в этом не особо разбираюсь-так для себя по мелочи меняю. Закачал несколько-распаковал,а назад никак.


добро пожаловать в ад
# 563
Четверг, 16.02.2012, 23:29:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.01.2012  

Пацаны,кто играл в ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ? Где найти документы в саркофаге?


Если хочешь что то получить от человека - дай ему то, что ему нужно.
# 564
Воскресенье, 19.02.2012, 18:39:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Люди, помогите. Я вот хочу сделать выброс но понятия не имею как. (Туторов нигде не нашёл) либо дайте ссыль на сам выброс (вдруг у кого есть), либо дайте ссылку на статью по его созданию. Ну или просто напишите тут.



# 565
Пятница, 02.03.2012, 18:35:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

turokxxx, 1.7 - это походу мод на Зов Припяти.Вопросы Сюда: http://stalker-gsc.ru/forum/71-2596-42.
Здесь обсуждается Тень Чернобыля.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 566
Пятница, 02.03.2012, 22:17:11

Ранг: Сталкер
Сообщений: 427
Награды: 8
Репутация: 327 Регистрация: 18.05.2011 Город: Чернигов    

Hector, cтраница не найдена....
# 567
Суббота, 03.03.2012, 02:54:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    




ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 568
Суббота, 03.03.2012, 12:27:14

Ранг: Сталкер
Сообщений: 427
Награды: 8
Репутация: 327 Регистрация: 18.05.2011 Город: Чернигов    

Hector, спасибо,но зачем было мой пост удалять?Можно было просто его перенести.
# 569
Понедельник, 16.04.2012, 14:07:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 4
Репутация: 45 Регистрация: 11.04.2011  

такой вопрос в скрыл all.spawn нашел строки респавна
respawn_section = esc_bandit_respawn_2,12, esc_bandit_respawn_1,9

вот esc_bandit_respawn_2 секция нпс а вот что значит 12 ?????
# 570
Среда, 02.05.2012, 10:36:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 101 Регистрация: 26.07.2010 Город: Новомосковск (Днепропетровская обл.)    

Ребят, есть проблема с Модом R.M.A. + Shadows addon 0.6. Установил сталкера, поставил мод(до этого ставил и все отлично было), тут поставил - и начались просто дикие лаги даже на минимальных настройках. Качал отсюда RuTracker
# 571
Воскресенье, 06.05.2012, 12:20:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

ПОдскажите пожалуйста играю в мод ogsm 2.3.1 arsenal edition full , на экране вниху слева показываются артефакты которые носишь , как их убрать с экрана , чтоб видно было только в инвентаре ?
http://s019.radikal.ru/i624/1205/9f/2f918423a25e.jpg вот скрин


Сообщение отредактировал ulman86 - Воскресенье, 06.05.2012, 17:44:10
# 572
Воскресенье, 06.05.2012, 18:03:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ulman86, в файле maingame.xml (maingame_16.xml если для ш/ф) найди строку
Code
<artefact_panel x="10" y="630" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.5"/>

и за комментируй ее
Code
<!--artefact_panel x="10" y="630" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.5"/-->


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 573
Воскресенье, 06.05.2012, 18:41:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

comador,
у меня почему то нет этого файла , я уже искал , поэтому и задал вопрос )
все ровно спасибо за помощь !
может его можно вставить в папку или нет ?
# 574
Воскресенье, 06.05.2012, 19:45:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ulman86, распакуй архивы игры и достань от туда этот файл. Поправь под себя и закинь в свою папку с модом (по тому же пути, т.е. config/ui).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 575
Воскресенье, 06.05.2012, 21:04:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

comador,
все сделал , все ровно не убрались pity
ну да ладно так буду играть )
# 576
Воскресенье, 06.05.2012, 22:53:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ulman86, какой у тебя моник - обычный или широкоформатник? Покажи код твоего файла с закомментированной строкой. Мод, что ты играешь запакованный или папкой gamedata?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 577
Воскресенье, 06.05.2012, 23:53:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

comador,
моник обычный 4:3
мод был в архиве с папкой gamedata и все
теперь кое что заметил и переделал , а результат другой стал ) я вначале файл переименовал в maingame_16.xml pity
а щас сделал как надо все , а теперь просто выкидывает без лога , сразу после загрузки сейва , пробовал новую игру тоже выкидывает
вот код
Code
<!--artefact_panel x="10" y="630" width="730" height="50" cell_width="38" cell_height="50" scale="0.5"/-->

вот самфайл
Прикрепления: maingame.xml (3.7 Kb)


Сообщение отредактировал ulman86 - Воскресенье, 06.05.2012, 23:54:16
# 578
Понедельник, 07.05.2012, 00:42:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

comador, Со всем уважением, но... Ты сам проверяешь, что советуешь?
Просто ради интереса попробовала сделать по твоему совету и вылет (результат был ожидаем)

НЕЛЬЗЯ удалять/комментировать статики!
Почти все статики прописаны в движке и, когда он их не находит в файлах, вылетает.

ulman86, Почему у тебя вылет без лога, довольно странно.
А по твоему вопросу посоветую бональное и стопроцентное решение:
Выведи панель артефактов за границу экрана, т.е. измени Y или Х, например
Code
artefact_panel x="10" y="800"


# 579
Понедельник, 07.05.2012, 00:54:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ulman86, прости, что ввел тебя в заблуждение (о статиках вылетело с головы).
Callisto права, здесь нужно выводить за пределы экрана, а не комментировать.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 580
Понедельник, 07.05.2012, 00:55:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 32 Регистрация: 27.01.2012  

Callisto,
попробовал ваш совет артефакты убрались , но вместе с ними исчези шкала здоровья и брони , а индикатор патронов стал посередине )
я уже не знаю как это убрать )
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0