Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (192)
Ответил DavidBox 22:06:22

Люди говорят

Mr_Pr0100mult ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (13:44:20)
Частые вылеты...Но играть можно.

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

Страница 8 из 14«126789101314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4584
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 141
Четверг, 23.05.2013, 23:57:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Kaos)
Часто при переносе на локацию пишется:
-Задание обновлено: "Поговорить с Тремором"
-Задание выполнено: "Поговорить с Тремором"

это временное явление, для проверки что выдается вся нужная инфа в случае срабатывания скрипта "глюка" ГГ.




# 142
Пятница, 24.05.2013, 00:22:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Нашёл тайник "Секретный груз" всё взял шифтом,  но по прежнему показывает на нём точку!
# 143
Пятница, 24.05.2013, 08:23:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Ув. VARAON а никто и не говорил об убирание болезни ГГ , говорилось о мелкой правке первого квеста. Переустановил мод и все пошло (видать что-то криво стало).Прошел с удовольствием. Безусловно Вашу работу над модом нужно продолжать.  Буду ждать полной версии. P.S. Был прикол в квесте Султана об освобождении проводника. То-ли монстры то-ли Ананэрбэ выбили бандюков и он шел тупо один и не разговаривал. Дошел до ВНЗ и задание провалено. Переиграл и все в порядке.


Учиться никогда не поздно.
# 144
Пятница, 24.05.2013, 20:31:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Kaos, Скинь сейв, я посмотрю почему так получилось. Все должно быть нормально.

Добавлено (24.05.2013, 20:31:17)
---------------------------------------------

Цитата (zmey69uu)
. Был прикол в квесте Султана об освобождении проводника. То-ли монстры то-ли Ананэрбэ выбили бандюков и он шел тупо один и не разговаривал. Дошел до ВНЗ и задание провалено

Бывает такое, пока сделаем автосейв при взятии этого квеста или бессмертие бандитам, до поры...




# 145
Суббота, 25.05.2013, 21:13:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Извини. Прошел до конца по быстрому. Квесты Султана проходил уже после концовки. Сейчас начинаю по новой уже обстоятельно. Уж очень гложет вопрос по поводу Щипача, да и кровушки зомби хочется подсобирать как-нибудь. Все сейвы к сожалению снес. Маленький вопрос - а у Хабарыча нычки в первой части заканчиваются? С уважением, зараннее спасибо.


Учиться никогда не поздно.
# 146
Суббота, 25.05.2013, 23:00:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, у Хабарщика будет много нычек. Тут просто пробный вариант - 15 штук. Не было уверенности, что их будут искать, поэтому сделали абстрактным ящиком. В полной версии все будет по другому. В тайниках будет лежать нечто относительно ценное, или очень ценное :)




# 147
Воскресенье, 26.05.2013, 00:03:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Понял. Спасибо. Будет интересно. Второй раз начал игру на мастере. УУУх!  


Учиться никогда не поздно.
# 148
Воскресенье, 26.05.2013, 01:15:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zmey69uu)
Печкина спасти можно?

Если логику ему поправить, то можно. Но сюжетом это не предусмотрено.




# 149
Воскресенье, 26.05.2013, 13:44:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Понял. Спасибо. Продолжаю прохождение дальше.


Учиться никогда не поздно.
# 150
Воскресенье, 26.05.2013, 14:56:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Kirk767 Посмотри сейв. Выполнение квеста Глухаря на арты.  Не знаю все правильно сделал или нет. Первый раз прикрепляю файл.
Прикрепления: gluk.scop(717Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 151
Воскресенье, 26.05.2013, 16:18:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Сейв скачал, вечером посмотрю что там не так.




# 152
Воскресенье, 26.05.2013, 19:47:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    



Учиться никогда не поздно.
# 153
Воскресенье, 26.05.2013, 21:51:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Все правильно, сейв посмотрел. На сколько я понимаю смущает метка на бойце Глухаря? Если так, то не завалялся ли где сейв перед этим квестом? Потому как ситуацию я смоделировал, у меня метка с него пропадает сразу после разговора.
з.ы. судя по поведению выжившего бойца, у него старая логика. Мой косяк, надо было каждый раз фиксу новый номер давать :(




# 154
Воскресенье, 26.05.2013, 22:06:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Посмотри прицепом вот этот прикол. Квест Тремора.

Добавлено (26.05.2013, 22:06:10)
---------------------------------------------
Это не существенно и игру не портит.
Прикрепления: gluk2.scop(721Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 155
Воскресенье, 26.05.2013, 22:11:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Куда смотреть то?




# 156
Воскресенье, 26.05.2013, 22:41:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

К сожалению сохранения через а сейв А сохран каждый раз. И по большому счету эти приколы не существенны Главное игра бомба. Обычно на ТЧ Как долго ждал!


Учиться никогда не поздно.
# 157
Воскресенье, 26.05.2013, 22:59:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Кушать надо постоянно

Добавлено (26.05.2013, 22:59:21)
---------------------------------------------
У нас получается через один пост. Ответ- Вопрос. Это образно.
Прикрепления: 9134219.scop(721Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 158
Воскресенье, 26.05.2013, 23:47:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zmey69uu)
Кушать надо постоянно

в смысле?
з.ы. сейв уже сегодня не посмотрю.




# 159
Понедельник, 27.05.2013, 00:22:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Не убирается иконка еды. И потихоньку краснеет. Через 3 часа времени(не игрового а натурального) вот так..
Прикрепления: 3988336.scop(740Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 160
Понедельник, 27.05.2013, 00:30:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Еда не насыщает, если она радиоактивная (наведи на иконку еды в инвентаре и почитай описание). Еду исправим, радиоактивная будет просто "заражать" и при этом немного насыщать.




Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:
Вверх