Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 8 из 14«126789101314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 141
Четверг, 23.05.2013, 23:57:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Kaos)
Часто при переносе на локацию пишется:
-Задание обновлено: "Поговорить с Тремором"
-Задание выполнено: "Поговорить с Тремором"

это временное явление, для проверки что выдается вся нужная инфа в случае срабатывания скрипта "глюка" ГГ.




# 142
Пятница, 24.05.2013, 00:22:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Нашёл тайник "Секретный груз" всё взял шифтом,  но по прежнему показывает на нём точку!
# 143
Пятница, 24.05.2013, 08:23:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Ув. VARAON а никто и не говорил об убирание болезни ГГ , говорилось о мелкой правке первого квеста. Переустановил мод и все пошло (видать что-то криво стало).Прошел с удовольствием. Безусловно Вашу работу над модом нужно продолжать.  Буду ждать полной версии. P.S. Был прикол в квесте Султана об освобождении проводника. То-ли монстры то-ли Ананэрбэ выбили бандюков и он шел тупо один и не разговаривал. Дошел до ВНЗ и задание провалено. Переиграл и все в порядке.


Учиться никогда не поздно.
# 144
Пятница, 24.05.2013, 20:31:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Kaos, Скинь сейв, я посмотрю почему так получилось. Все должно быть нормально.

Добавлено (24.05.2013, 20:31:17)
---------------------------------------------

Цитата (zmey69uu)
. Был прикол в квесте Султана об освобождении проводника. То-ли монстры то-ли Ананэрбэ выбили бандюков и он шел тупо один и не разговаривал. Дошел до ВНЗ и задание провалено

Бывает такое, пока сделаем автосейв при взятии этого квеста или бессмертие бандитам, до поры...




# 145
Суббота, 25.05.2013, 21:13:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Извини. Прошел до конца по быстрому. Квесты Султана проходил уже после концовки. Сейчас начинаю по новой уже обстоятельно. Уж очень гложет вопрос по поводу Щипача, да и кровушки зомби хочется подсобирать как-нибудь. Все сейвы к сожалению снес. Маленький вопрос - а у Хабарыча нычки в первой части заканчиваются? С уважением, зараннее спасибо.


Учиться никогда не поздно.
# 146
Суббота, 25.05.2013, 23:00:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, у Хабарщика будет много нычек. Тут просто пробный вариант - 15 штук. Не было уверенности, что их будут искать, поэтому сделали абстрактным ящиком. В полной версии все будет по другому. В тайниках будет лежать нечто относительно ценное, или очень ценное :)




# 147
Воскресенье, 26.05.2013, 00:03:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Понял. Спасибо. Будет интересно. Второй раз начал игру на мастере. УУУх!  


Учиться никогда не поздно.
# 148
Воскресенье, 26.05.2013, 01:15:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zmey69uu)
Печкина спасти можно?

Если логику ему поправить, то можно. Но сюжетом это не предусмотрено.




# 149
Воскресенье, 26.05.2013, 13:44:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Понял. Спасибо. Продолжаю прохождение дальше.


Учиться никогда не поздно.
# 150
Воскресенье, 26.05.2013, 14:56:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Kirk767 Посмотри сейв. Выполнение квеста Глухаря на арты.  Не знаю все правильно сделал или нет. Первый раз прикрепляю файл.
Прикрепления: gluk.scop(717Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 151
Воскресенье, 26.05.2013, 16:18:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Сейв скачал, вечером посмотрю что там не так.




# 152
Воскресенье, 26.05.2013, 19:47:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    



Учиться никогда не поздно.
# 153
Воскресенье, 26.05.2013, 21:51:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Все правильно, сейв посмотрел. На сколько я понимаю смущает метка на бойце Глухаря? Если так, то не завалялся ли где сейв перед этим квестом? Потому как ситуацию я смоделировал, у меня метка с него пропадает сразу после разговора.
з.ы. судя по поведению выжившего бойца, у него старая логика. Мой косяк, надо было каждый раз фиксу новый номер давать :(




# 154
Воскресенье, 26.05.2013, 22:06:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Посмотри прицепом вот этот прикол. Квест Тремора.

Добавлено (26.05.2013, 22:06:10)
---------------------------------------------
Это не существенно и игру не портит.
Прикрепления: gluk2.scop(721Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 155
Воскресенье, 26.05.2013, 22:11:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Куда смотреть то?




# 156
Воскресенье, 26.05.2013, 22:41:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

К сожалению сохранения через а сейв А сохран каждый раз. И по большому счету эти приколы не существенны Главное игра бомба. Обычно на ТЧ Как долго ждал!


Учиться никогда не поздно.
# 157
Воскресенье, 26.05.2013, 22:59:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Кушать надо постоянно

Добавлено (26.05.2013, 22:59:21)
---------------------------------------------
У нас получается через один пост. Ответ- Вопрос. Это образно.
Прикрепления: 9134219.scop(721Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 158
Воскресенье, 26.05.2013, 23:47:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (zmey69uu)
Кушать надо постоянно

в смысле?
з.ы. сейв уже сегодня не посмотрю.




# 159
Понедельник, 27.05.2013, 00:22:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Не убирается иконка еды. И потихоньку краснеет. Через 3 часа времени(не игрового а натурального) вот так..
Прикрепления: 3988336.scop(740Kb)


Учиться никогда не поздно.
# 160
Понедельник, 27.05.2013, 00:30:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

zmey69uu, Еда не насыщает, если она радиоактивная (наведи на иконку еды в инвентаре и почитай описание). Еду исправим, радиоактивная будет просто "заражать" и при этом немного насыщать.




Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:
Вверх