Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры
* Глобальное изменение сюжета игры; * Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; * Новые, многоступенчатые квесты; * Новое меню, худ и карта Зоны; * Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; * Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; * Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; * Добавлены новые объекты и использование их НПС; * Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; * Новые визуалы НПС; * Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; * Новые аптечки и схема их использования; * Условия боя приближены к реальным; * Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; * Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; * Созданы новые артефакты; * Реальные динамические новости; * Мощный AI НПС; * Ограбление личного ящика героя во время вылазок; * Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; * Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; * Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; * Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; * Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; * Реализация принципа реалистичности.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода: v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями:отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт:http://nightly-stalker.ru Помощь в прохождении мода:смотреть...
Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
* AI additions - автор Rulix aka Bak * Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi * Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris * Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
Примечание: скриншоты сняты при минимальных настройках ПК
* Фикс от 11.05.2013 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. Яндекс.Диск * Фикс по апгрейду пистолетов
Всем привет! От лица команды мода хочу объяснить зачем мы его выложили в таком варианте: 1. Хотим понять мнение игроков о выбранном нами направлении развития. 2. Услышать обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры (потемнение экрана, в частности). И уже на основании этого принять решение, продолжать нам работу или нет.
Добавлено (01.06.2013, 23:11:41) --------------------------------------------- Добрый вечер..у меня возникла вот такая ситуация...задумала погулять по Зоне..поискать артефакты...начала с Железного леса....нашла два....(арбуз)и (медуза)вовремя не сохранилась....вылет...пошла по новой.....и ничего не нашла...это глюк?или...задумка авторов?пожалуйста обьясните.....
У меня возникла проблема после разговора с Волданом в цехах подстанции: Он просит принести ему информацию с беспилотника на Янове, при этом дается задание без ссылок на текст, вот такое: notebook_zabrat, и метка на карте указана на самого Волдана. Прихожу на Скадовск - там мне никто ничего сказать не может, Шило просит подойти позже, я уже сутки сплю а он все "позже". Это что, конец 1-ой части?
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
Цитата (knigohei)
.а по какому квесту искать солнце?
Флешка из КПК курьера Печкина. Если КПК уже отдали Глухарю, то все..
Цитата (Svobodnick)
Он просит принести ему информацию с беспилотника на Янове, при этом дается задание без ссылок на текст, вот такое: notebook_zabrat, и метка на карте указана на самого Волдана.
Странно, у всех текст есть и говорится именно о том, что надо поговорить с Воландом ещё раз.
Цитата (Svobodnick)
Шило просит подойти позже, я уже сутки сплю а он все "позже".
У Воланда ноутбук заберете и Шило станет разговорчивее.
Цитата (Svobodnick)
Это что, конец 1-ой части?
Ещё нет, но уже близко конец.
Цитата (Kaos)
по идее можно бегать в экзоскелете без усилиных приводов?
Конфиг экзоскелета остался тестовый, поэтому можно бегать сразу. В полной версии будет все как положено.
Спасибо большое)) А то много где уже посмотрел, в том числе и на шевченко, искал правда в основном возле контейнеров, а все облазить не подумал)))
Добавлено (02.06.2013, 15:22:01) --------------------------------------------- И еще вопрос к разработчикам. Когда Султан говорит что мне нужна снайперка для следующего его задания. Я заказал снайперку у Шустрого, но когда подхожу к Султану он мне ничего не говорит, а ранее где то на этом сайте в коментах я прочитал что мне дадут наводку где мне взять снайперку, там сходить куда то нужно будет, так что я зря на свою снайперку деньги потратил или же это баг?
Kaos, СВУ, да до меня доперло уже что нужно было только СВД)) Просто не понятно почему какая снайперка имеет такое значение?
Kirk767, Я играю довольно таки много времени в ваш мод, и мне приходит на ум то что вы пытались сделать его более реалистичный, судя по боям, НО, вы не добавили такую возможность находя вертолеты просто гуляя по зоне, разве это не было реалистично? Разве нельзя проходя мимо вертолета его заметить? А придумали какое то задание с ПДА, где найду все местонахождения вертолетов (грубо говоря и не смотря на сюжет), можно было бы оставить эти два варианта сразу: и неожиданность и ПДА. Это моя заметка, как всего одного ценителя модов для сталкера и жаждущего более реалистичную зону)))
Еще кое что, я купил сначала снайперку (опять же у Шустрого) забыл название, но суть в том что в инвентаре у нее не было картинки, а когда в руки беру то выглядит, как Винтарез. Это просто на заметку, я думаю так не было задумано))
Р.S. если не сложно помогите или просто намекните с еще одной загадкой хабарщика: не спрячешься от когтей тигра в пасти льва)))
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
Цитата (Vampire388235)
СВУ, да до меня доперло уже что нужно было только СВД)) Просто не понятно почему какая снайперка имеет такое значение?
в первой версии Султан за снайперку считал СВУ, СВД и Гаусс. Потом я добавил оружие Шустрого, оно имеет несколько другое название.
Цитата (Vampire388235)
Еще кое что, я купил сначала снайперку (опять же у Шустрого) забыл название, но суть в том что в инвентаре у нее не было картинки, а когда в руки беру то выглядит, как Винтарез.
Играешь без фикса. И этот момент уже исправлен.
Цитата (Vampire388235)
вы не добавили такую возможность находя вертолеты просто гуляя по зоне
Полную реалистичность реализовать не получается, возможно мало знаний/умений/опыта или ещё чего, но если находить "вертушки" как захочется, то учесть и предусмотреть все возможные варианты прохождения просто не реально.
Цитата (Vampire388235)
если не сложно помогите или просто намекните с еще одной загадкой хабарщика: не спрячешься от когтей тигра в пасти льва)))
но если находить "вертушки" как захочется, то учесть и предусмотреть все возможные варианты прохождения просто не реально.
У меня воображение видимо разыгралось, но было бы не плохо вертушки вообще переместить на другие места, куда нибудь подальше, на края карты Тогда и можно было бы оставить возможность находить их самим, или же убрать их совсем и на другие места добавить немного железа (типа это то что осталось от вертушек)
А в целом о моде, хотелось бы дать игроку больше выбору, больше свободы (если не понятно и если захотите могу привести грубый пример) экшена в вашем моде хватает, сюжет в принципе устраивает, но поясните мне этот мод исправляет ход сюжета но концовку оставляет такую же?
Допустим, человек из одного клана дает задание на убийство совсем левого чела, но когда мы находим этого чела он просит не убивать его (выбор №1) допустим мы его убиваем, а он оказался важной персоной, и наш заказчик отрицает то что мне его заказали и мы становимся убийцами и за нами гоняется ребята того кого мы убили, другими словами нас кинули. Дальше пока забываем пока о этих ребятах, и вспоминаем о тех которые за нами гонятся, в один прекрасный день они предлагают нам сделку украсть супер пупер секретные документы у тех ребят которые были заказчиками, позже мы их крадем, и к нам подходят опять с предложением те ребята у которых мы украли документы, отдать им их. (выбор №2) я так могу продолжать долго, еще раз представляю это лишь грубая alfa версия того что я подразумеваю, если одним словом не хватает немного интриги, запутанных и долгих как паутина заданий
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
Vampire388235, Если сравнивать грубо, то не меньшее хитросплетение уже заложено в сюжете. Старые друзья, новые враги... Но об этом говорить ещё рано. з.ы. ничего не намудрил, мысль понятна
Kirk767, Мне очень понравилась ваша идея с загадками Я такого еще нигде не находил (может просто не играл в такие моды) такого чтобы в сталкере нужно было подумать))) Честно жду продолжение, надеюсь оно еще более будет интересное и захватывающие
Вы ещё всех загадок не видели. Вот где я на себя матюгов от геймеров насобираю, пока искать будут. Чего только "Божий путь" или "Два врага" стоить будут...Спасибо за оценку нашего проекта.
Помогите с заданием Сыча. Мне нужно забрать любую информацию наемников со станции переработки отходов и цель стоит на ноутбук, я его забираю и цель исчезает вообще, со станции забрать больше нечего, иду к Сычу он мне ничего не говорит, подскажите что дальше делать?
P.S И если не трудно, подскажите ответ на загадку Просто так посиди у костра и подумай немного о вечном, все облазил, но ничего не нашел)