Последнее на форуме

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 10 из 14«12891011121314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 181
Суббота, 01.06.2013, 17:15:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Извините если я повторюсь, но где находится первый тайник по заданию хабарщика, а то много где уже побывал, а так и не нашел((


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 182
Суббота, 01.06.2013, 23:11:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.02.2013 Город: Запорожье    

на Шевченко ищите. Кажется в трюме....

Добавлено (01.06.2013, 23:11:41)
---------------------------------------------
Добрый вечер..у меня возникла вот такая ситуация...задумала погулять по Зоне..поискать артефакты...начала с Железного леса....нашла два....(арбуз)и (медуза)вовремя не сохранилась....вылет...пошла по новой.....и ничего не нашла...это глюк?или...задумка авторов?пожалуйста обьясните.....



Карпенко
# 183
Воскресенье, 02.06.2013, 00:20:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (knigohei)
вовремя не сохранилась....вылет

Лог можно?
Цитата (knigohei)
нашла два....(арбуз)

Арбуз только по загадке спавнится. Если флешку прочитать, то он будет в том же месте. Точно так же и "Солнце".




# 184
Воскресенье, 02.06.2013, 01:30:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.02.2013 Город: Запорожье    

спасибо большое ...я уже поняпа свою ошибку...а по какому квесту искать солнце?шепните на ушко...и еще раз благодарю за отличный мод...успехов вам!!


Карпенко
# 185
Воскресенье, 02.06.2013, 08:26:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 448
Награды: 46
Репутация: 970 Регистрация: 21.11.2012  

У меня возникла проблема после разговора с Волданом в цехах подстанции:
Он просит принести ему информацию с беспилотника на Янове, при этом дается задание без ссылок на текст, вот такое: notebook_zabrat, и метка на карте указана на самого Волдана. Прихожу на Скадовск - там мне никто ничего сказать не может, Шило просит подойти позже, я уже сутки сплю а он все "позже". Это что, конец 1-ой части?
# 186
Воскресенье, 02.06.2013, 09:44:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Kirk767, а по идее можно бегать в экзоскелете без усилиных приводов?


Сообщение отредактировал Kaos - Воскресенье, 02.06.2013, 09:44:56
# 187
Воскресенье, 02.06.2013, 10:40:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (knigohei)
.а по какому квесту искать солнце?

Флешка из КПК курьера Печкина. Если КПК уже отдали Глухарю, то все..
Цитата (Svobodnick)
Он просит принести ему информацию с беспилотника на Янове, при этом дается задание без ссылок на текст, вот такое: notebook_zabrat, и метка на карте указана на самого Волдана.

Странно, у всех текст есть и говорится именно о том, что надо поговорить с Воландом ещё раз.
Цитата (Svobodnick)
Шило просит подойти позже, я уже сутки сплю а он все "позже".

У Воланда ноутбук заберете и Шило станет разговорчивее.
Цитата (Svobodnick)
Это что, конец 1-ой части?

Ещё нет, но уже близко конец.
Цитата (Kaos)
по идее можно бегать в экзоскелете без усилиных приводов?

Конфиг экзоскелета остался тестовый, поэтому можно бегать сразу. В полной версии будет все как положено.




# 188
Воскресенье, 02.06.2013, 15:22:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Цитата (knigohei)
на Шевченко ищите. Кажется в трюме....
Спасибо большое)) А то много где уже посмотрел, в том числе и на шевченко, искал правда в основном возле контейнеров, а все облазить не подумал)))

Добавлено (02.06.2013, 15:22:01)
---------------------------------------------
И еще вопрос к разработчикам. Когда Султан говорит что мне нужна снайперка для следующего его задания. Я заказал снайперку у Шустрого, но когда подхожу к Султану он мне ничего не говорит, а ранее где то на этом сайте в коментах я прочитал что мне дадут наводку где мне взять снайперку, там сходить куда то нужно будет, так что я зря на свою снайперку деньги потратил или же это баг?


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.


Сообщение отредактировал Vampire388235 - Воскресенье, 02.06.2013, 15:31:56
# 189
Воскресенье, 02.06.2013, 17:45:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Vampire388235)
Я заказал снайперку у Шустрого, но когда подхожу к Султану он мне ничего не говорит

В фиксе добавлены "стволы" Шустрого, у меня диалог появлялся.
Сейв прояснит ситуацию, может действительно не все оружие добавил...
Цитата (Vampire388235)
что мне дадут наводку где мне взять снайперку

так и есть, Фараон даст задание найти тайник.




# 190
Воскресенье, 02.06.2013, 21:25:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Цитата (Vampire388235)
Я заказал снайперку у Шустрого
Скажи пожалуйста какую снайперку получил?
# 191
Воскресенье, 02.06.2013, 21:26:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Kaos, СВУ, да до меня доперло уже что нужно было только СВД)) Просто не понятно почему какая снайперка имеет такое значение?

Kirk767, Я играю довольно таки много времени в ваш мод, и мне приходит на ум то что вы пытались сделать его более реалистичный, судя по боям, НО, вы не добавили такую возможность находя вертолеты просто гуляя по зоне, разве это не было реалистично? Разве нельзя проходя мимо вертолета его заметить? А придумали какое то задание с ПДА, где найду все местонахождения вертолетов (грубо говоря и не смотря на сюжет), можно было бы оставить эти два варианта сразу: и неожиданность и ПДА. Это моя заметка, как всего одного ценителя модов для сталкера и жаждущего более реалистичную зону)))

Еще кое что, я купил сначала снайперку (опять же у Шустрого) забыл название, но суть в том что в инвентаре у нее не было картинки, а когда в руки беру то выглядит, как Винтарез. Это просто на заметку, я думаю так не было задумано))

Р.S. если не сложно помогите или просто намекните с еще одной загадкой хабарщика: не спрячешься от когтей тигра в пасти льва)))


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.


Сообщение отредактировал Vampire388235 - Воскресенье, 02.06.2013, 21:33:52
# 192
Воскресенье, 02.06.2013, 21:42:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Vampire388235)
СВУ, да до меня доперло уже что нужно было только СВД)) Просто не понятно почему какая снайперка имеет такое значение?

в первой версии Султан за снайперку считал СВУ, СВД и Гаусс. Потом я добавил оружие Шустрого, оно имеет несколько другое название.
Цитата (Vampire388235)
Еще кое что, я купил сначала снайперку (опять же у Шустрого) забыл название, но суть в том что в инвентаре у нее не было картинки, а когда в руки беру то выглядит, как Винтарез.

Играешь без фикса. И этот момент уже исправлен.
Цитата (Vampire388235)
вы не добавили такую возможность находя вертолеты просто гуляя по зоне

Полную реалистичность реализовать не получается, возможно мало знаний/умений/опыта или ещё чего, но если находить "вертушки" как захочется, то учесть и предусмотреть все возможные варианты прохождения просто не реально.
Цитата (Vampire388235)
если не сложно помогите или просто намекните с еще одной загадкой хабарщика: не спрячешься от когтей тигра в пасти льва)))

Вход в пещеру со снорками около аномалии "Коготь"




# 193
Воскресенье, 02.06.2013, 21:58:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Цитата (Kirk767)
но если находить "вертушки" как захочется, то учесть и предусмотреть все возможные варианты прохождения просто не реально.

У меня воображение видимо разыгралось, но было бы не плохо вертушки вообще переместить на другие места, куда нибудь подальше, на края карты :D Тогда и можно было бы оставить возможность находить их самим, или же убрать их совсем и на другие места добавить немного железа (типа это то что осталось от вертушек) :D

А в целом о моде, хотелось бы дать игроку больше выбору, больше свободы (если не понятно и если захотите могу привести грубый пример) экшена в вашем моде хватает, сюжет в принципе устраивает, но поясните мне этот мод исправляет ход сюжета но концовку оставляет такую же?


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.


Сообщение отредактировал Vampire388235 - Воскресенье, 02.06.2013, 22:45:42
# 194
Воскресенье, 02.06.2013, 22:54:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Vampire388235, на данном этапе, вертушки останутся как были.
Цитата (Vampire388235)
хотелось бы дать игроку больше выбору, больше свободы (если не понятно и если захотите могу привести грубый пример)

Приведи, плиз.
Цитата (Vampire388235)
но поясните мне этот мод не изменяет концовку сюжета? А лишь ее исправляет ход действий?

на данный момент 3 концовки.




# 195
Воскресенье, 02.06.2013, 23:10:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Цитата (Kirk767)
Приведи, плиз.

Предупреждаю, это лишь грубый пример :)
надеюсь я понятно сказал и ничего не намудрил :D


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 196
Понедельник, 03.06.2013, 13:07:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Vampire388235, Если сравнивать грубо, то не меньшее хитросплетение уже заложено в сюжете. Старые друзья, новые враги... 
Но об этом говорить ещё рано.
з.ы. ничего не намудрил, мысль понятна :)




# 197
Понедельник, 03.06.2013, 15:36:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Kirk767, Мне очень понравилась ваша идея с загадками :) Я такого еще нигде не находил (может просто не играл в такие моды) такого чтобы в сталкере нужно было подумать))) Честно жду продолжение, надеюсь оно еще более будет интересное и захватывающие :)


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
# 198
Понедельник, 03.06.2013, 17:21:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Цитата
Мне очень понравилась ваша идея с загадками

Вы ещё всех загадок не видели. Вот где я на себя матюгов от геймеров насобираю, пока искать будут. Чего только "Божий путь" или "Два врага" стоить будут...Спасибо за оценку нашего проекта.
# 199
Понедельник, 03.06.2013, 18:52:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

VARAON, добавьте тайник около беспилотника и пусть загадкой будет только 1 слово: "Марсиане" :D
# 200
Вторник, 04.06.2013, 12:58:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 839
Награды: 27
Репутация: 1246 Регистрация: 10.08.2012  

Помогите с заданием Сыча. Мне нужно забрать любую информацию наемников со станции переработки отходов и цель стоит на ноутбук, я его забираю и цель исчезает вообще, со станции забрать больше нечего, иду к Сычу он мне ничего не говорит, подскажите что дальше делать?

P.S И если не трудно, подскажите ответ на загадку Просто так посиди у костра и подумай немного о вечном, все облазил, но ничего не нашел)


Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.


Сообщение отредактировал Vampire388235 - Вторник, 04.06.2013, 14:12:08
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:
Вверх