Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 121
Воскресенье, 19.05.2013, 12:36:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.08.2011  

Всем добрый день! Сыч дал задание найти любой носитель инфо на станции переработки, нашел бук, что ему еще нужно уже все облазил?
# 122
Воскресенье, 19.05.2013, 12:48:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Alive, Ноутбук какой? Тот что у Хребта в рюкзаке? Если да, то появляется квест "Найти хакера". Дальше должно быть понятно.
з.ы. Фикс обновил (перекачать)
- исправлены метки по квесту с КПК.
- вылет при диалоге с Фараоном, если ноутбук Воланду отдан, но после взлома не взят.
- "бойцы" Глухаря не будут возвращаться в Изумрудное.
- мелкие правки.




# 123
Воскресенье, 19.05.2013, 12:59:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.08.2011  

А если я уже прошел дальше, то что делать? Фикс скачал, но ничего не произошло.
# 124
Воскресенье, 19.05.2013, 15:41:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Извените если уже писали такой недочёт. Установил Зов Припяти, пропатчил до 1.6.2(ну или как там), после разговора со сталкером полез менять настройки. Изменил освещение до полного динам. освещения, качество до высокого и разрешение поставил на 1360х768, сохранил. Потом опять нажал опции и вылет на рабочий стол безо всякой ошибки! После перезапуска нормально заходит в опции.
P.S. Возможно у меня проблеммы, но железо хорошее, последние драва, 7 вин максималка.
# 125
Воскресенье, 19.05.2013, 15:52:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

Kaos
Цитата (Kaos)
разрешение поставил на 1360х768, сохранил. Потом опять нажал опции и вылет на рабочий стол безо всякой ошибки!
у меня тоже самое  :(

поставил 1270х768 вроде нормаль стало 

железо не причем


# 126
Воскресенье, 19.05.2013, 19:00:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

nettkomKaos, у меня 1440х900, настройки работают нормально. Проверю 1360х768.

Добавлено (19.05.2013, 19:00:34)
---------------------------------------------
У меня с разрешением все в порядке.





# 127
Понедельник, 20.05.2013, 20:43:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Цитата (Kirk767)
у меня 1440х900, настройки работают нормально. Проверю 1360х768.
Так у меня просто вылет был после того как я сохранил настройки и снова нажал на опции

Возможно как-то исправить баги с застревающими артефактами в стенах(под хутором например)?


Сообщение отредактировал Kaos - Понедельник, 20.05.2013, 22:40:58
# 128
Вторник, 21.05.2013, 00:44:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Kaos)
Так у меня просто вылет был после того как я сохранил настройки и снова нажал на опции

Странно. Специально несколько раз заходил в опции, менял, сохранял и в игру..
Цитата (Kaos)
Возможно как-то исправить баги с застревающими артефактами в стенах(под хутором например)?

Так это же "родные" баги. Можно пути артефактов в аномалиях изменить, в принципе.




# 129
Вторник, 21.05.2013, 23:21:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Цитата (Kirk767)
Так это же "родные" баги. Можно пути артефактов в аномалиях изменить, в принципе.
Сделать бы арты как в ТЧ, что бы без детекторов... Но мечты, мечты...

Султан говорил что-то про снайперское оружие. Разве "Прибой" не снайперское оружие? Или я что-то не дочитал?

Сейчас увидел как бандиты напали на ковчег Ноя, ночью...

Сорри если повторяюсь. Хакер наёмников имеет неестественное поведение, может уперется руками в воздух как в стол. Квест по уничтожению "говорливого" наёмника взял, убил его, взял КПК, но стоит точка миссии на нём пока не отдал КПК наёмнику, на нём осталась метка цели, и имеет надпись: "no hint"


Сообщение отредактировал Kaos - Среда, 22.05.2013, 00:34:47
# 130
Вторник, 21.05.2013, 23:43:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Kaos, у меня тоже мечты, хотя и чуть иные. Был один мод, в котором артефакты без детектора можно было видеть лишь с двух метров. А вот с детектором в руках отрисовка менялась и артефакты были видны издали, как это было в Тенях. Кстати и сам мод был на основе Теней.
Но в целом мне нравилась идея - без детектора ищешь вслепую, имея слабый детектор видишь их метров за 10, имея сильный - за 40, что ли...

Не знаю почему, но эта фишка не в ходу. А жаль. И советовать эту идею авторам... Ой не уверен, тут все таки база ЗП.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 131
Среда, 22.05.2013, 14:46:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Kaos)
Хакер наёмников имеет неестественное поведение, может уперется руками в воздух как в стол.

Бывает такое, если подойти близко. Постараюсь исправить.
Цитата (Kaos)
Квест по уничтожению "говорливого" наёмника взял, убил его, взял КПК, но стоит точка миссии на нём пока не отдал КПК наёмнику, на нём осталась метка цели, и имеет надпись: "no hint"

Перекачай фикс (и замени файлы). Там этот квест исправлен (странным образом мерк предатель считался мертвым только при убийстве из СВД или СВУ). Сработает, если есть сейв до задания на убийство. (автосейв при подходе к наймам, например).
КостяСеменKaos, По поводу артефактов, не знаю. Лично мне не нравится как они "валяются" в ТЧ. Пока не планировали менять детекторы, только новые артефакты с респавном в аномалиях.
з.ы. Не разбирался с детекторами и как реализован "засвет" артефактов не знаю. Если это не движковая функция, то изменить можно будет.
з.з.ы. Пожелания приняты, по возможности будем определяться с необходимостью и возможностью реализации.

Добавлено (22.05.2013, 14:46:30)
---------------------------------------------

Цитата (Kaos)
Разве "Прибой" не снайперское оружие? Или я что-то не дочитал?

По классу в игре "Прибой" это автомат (class = WP_AK74).
Султана "устроит" СВД, СВУ, Гаусс или любая снайперская винтовка купленная у Шустрого.




# 132
Среда, 22.05.2013, 15:55:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 12.08.2011  

Всем здрасьте. Не могу найти Баржу на ВНЗ, помогите пожалуйста! И еще так такой вопрос, появилось задание : Title_doesnt_exist. Что это?

Добавлено (22.05.2013, 15:55:57)
---------------------------------------------
что делать не сохраняется игра?



Сообщение отредактировал Alive - Среда, 22.05.2013, 15:30:07
# 133
Среда, 22.05.2013, 17:08:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Alive, Баржа в подвале перед самим логовом кровососов (4м трупом).

Цитата (Alive)
появилось задание : Title_doesnt_exist. Что это?

После чего появилось? Куда метка показывает?




# 134
Четверг, 23.05.2013, 14:11:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Всем доброго дня. Автор извините может я повторяюсь (не читал все посты) но дело вот в чем. У меня игра на высоких настройках сильно тормозит и естественно я убрал их до минимума (кстати та-же проблема что и в посте 124) и с постэффектом ели убежал от собак возле Изумрудного. На Скадовске узнаю что надо бежать на АЗС. У меня Win XP-Sp3, проц Core2 Duo E8400 3 GHz, 3 ГБ ОЗУ, 512мб видео. Не мог толком с дробаша попасть в собак ( тормоза) А что делать сталкерам у которых железо еще хуже? Нельзя-ли как-то изменить квест на медикаменты (например вылечить ГГ а в замен принести спецаптечку для выполнения квеста, или как-то так)?  Игру только начал. Оригиналка шла без проблем.


Учиться никогда не поздно.
# 135
Четверг, 23.05.2013, 15:33:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Артефакт "Живица" ну уж очень лакомый кусочек а за него дают всего ничего информации. Что если урезать чуточку характеристики?

А что если характеристику артефактов сделать как в ТЧ? Что бы не только радиация минусом была?
# 136
Четверг, 23.05.2013, 17:44:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Цитата
А что делать сталкерам у которых железо еще хуже?

zmey69uu, я десятки раз тестировал мод на ноутбуке с ещё более дохлыми характеристиками и ничего, бегал и стрелял (Celeron 2,1Hz и 0,99 ОЗУ). Мерцание в моде,как характеристика болезни ГГ, однозначно убираться не будет!

Цитата
А что если характеристику артефактов сделать как в ТЧ? Что бы не только радиация минусом была?
это сейчас прорабатывается


Сообщение отредактировал VARAON - Четверг, 23.05.2013, 17:46:14
# 137
Четверг, 23.05.2013, 19:24:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

Постоянно забывал написать. Иногда в диалогах приходится по нескольку раз нажимать на реплику, не сразу срабатывает. Ещё невозможно пролистать список выбора на какую локация попасть(перематывается и сразу обратно)

Подскажите плз где спавн зомби и где инструменты для калибровки
# 138
Четверг, 23.05.2013, 20:20:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Есть проблема с кликом на диалоге. Ищем...
Зомби можете оставить. Квест рассчитан на полную версию мода.
# 139
Четверг, 23.05.2013, 21:03:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (Kaos)
Иногда в диалогах приходится по нескольку раз нажимать на реплику, не сразу срабатывает.

Пока могу посоветовать нажимать цифру с номером фразы.




# 140
Четверг, 23.05.2013, 23:52:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 17.01.2013  

VARAON, большое спасибо.

Часто при переносе на локацию пишется:
-Задание обновлено: "Поговорить с Тремором"
-Задание выполнено: "Поговорить с Тремором"
И надо принять препарат, но не пишется что его нужно принимать!
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0