Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры
* Глобальное изменение сюжета игры; * Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; * Новые, многоступенчатые квесты; * Новое меню, худ и карта Зоны; * Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; * Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; * Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; * Добавлены новые объекты и использование их НПС; * Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; * Новые визуалы НПС; * Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; * Новые аптечки и схема их использования; * Условия боя приближены к реальным; * Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; * Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; * Созданы новые артефакты; * Реальные динамические новости; * Мощный AI НПС; * Ограбление личного ящика героя во время вылазок; * Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; * Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; * Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; * Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; * Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; * Реализация принципа реалистичности.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода: v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями:отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт:http://nightly-stalker.ru Помощь в прохождении мода:смотреть...
Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
* AI additions - автор Rulix aka Bak * Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi * Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris * Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
Примечание: скриншоты сняты при минимальных настройках ПК
* Фикс от 11.05.2013 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. Яндекс.Диск * Фикс по апгрейду пистолетов
Всем привет! От лица команды мода хочу объяснить зачем мы его выложили в таком варианте: 1. Хотим понять мнение игроков о выбранном нами направлении развития. 2. Услышать обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры (потемнение экрана, в частности). И уже на основании этого принять решение, продолжать нам работу или нет.
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
Alive, Ноутбук какой? Тот что у Хребта в рюкзаке? Если да, то появляется квест "Найти хакера". Дальше должно быть понятно. з.ы. Фикс обновил (перекачать) - исправлены метки по квесту с КПК. - вылет при диалоге с Фараоном, если ноутбук Воланду отдан, но после взлома не взят. - "бойцы" Глухаря не будут возвращаться в Изумрудное. - мелкие правки.
Извените если уже писали такой недочёт. Установил Зов Припяти, пропатчил до 1.6.2(ну или как там), после разговора со сталкером полез менять настройки. Изменил освещение до полного динам. освещения, качество до высокого и разрешение поставил на 1360х768, сохранил. Потом опять нажал опции и вылет на рабочий стол безо всякой ошибки! После перезапуска нормально заходит в опции. P.S. Возможно у меня проблеммы, но железо хорошее, последние драва, 7 вин максималка.
Так это же "родные" баги. Можно пути артефактов в аномалиях изменить, в принципе.
Сделать бы арты как в ТЧ, что бы без детекторов... Но мечты, мечты...
Султан говорил что-то про снайперское оружие. Разве "Прибой" не снайперское оружие? Или я что-то не дочитал?
Сейчас увидел как бандиты напали на ковчег Ноя, ночью...
Сорри если повторяюсь. Хакер наёмников имеет неестественное поведение, может уперется руками в воздух как в стол. Квест по уничтожению "говорливого" наёмника взял, убил его, взял КПК, но стоит точка миссии на нём пока не отдал КПК наёмнику, на нём осталась метка цели, и имеет надпись: "no hint"
Сообщение отредактировал Kaos - Среда, 22.05.2013, 00:34:47
Kaos, у меня тоже мечты, хотя и чуть иные. Был один мод, в котором артефакты без детектора можно было видеть лишь с двух метров. А вот с детектором в руках отрисовка менялась и артефакты были видны издали, как это было в Тенях. Кстати и сам мод был на основе Теней. Но в целом мне нравилась идея - без детектора ищешь вслепую, имея слабый детектор видишь их метров за 10, имея сильный - за 40, что ли...
Не знаю почему, но эта фишка не в ходу. А жаль. И советовать эту идею авторам... Ой не уверен, тут все таки база ЗП.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
Цитата (Kaos)
Хакер наёмников имеет неестественное поведение, может уперется руками в воздух как в стол.
Бывает такое, если подойти близко. Постараюсь исправить.
Цитата (Kaos)
Квест по уничтожению "говорливого" наёмника взял, убил его, взял КПК, но стоит точка миссии на нём пока не отдал КПК наёмнику, на нём осталась метка цели, и имеет надпись: "no hint"
Перекачай фикс (и замени файлы). Там этот квест исправлен (странным образом мерк предатель считался мертвым только при убийстве из СВД или СВУ). Сработает, если есть сейв до задания на убийство. (автосейв при подходе к наймам, например). КостяСемен, Kaos, По поводу артефактов, не знаю. Лично мне не нравится как они "валяются" в ТЧ. Пока не планировали менять детекторы, только новые артефакты с респавном в аномалиях. з.ы. Не разбирался с детекторами и как реализован "засвет" артефактов не знаю. Если это не движковая функция, то изменить можно будет. з.з.ы. Пожелания приняты, по возможности будем определяться с необходимостью и возможностью реализации.
Всем доброго дня. Автор извините может я повторяюсь (не читал все посты) но дело вот в чем. У меня игра на высоких настройках сильно тормозит и естественно я убрал их до минимума (кстати та-же проблема что и в посте 124) и с постэффектом ели убежал от собак возле Изумрудного. На Скадовске узнаю что надо бежать на АЗС. У меня Win XP-Sp3, проц Core2 Duo E8400 3 GHz, 3 ГБ ОЗУ, 512мб видео. Не мог толком с дробаша попасть в собак ( тормоза) А что делать сталкерам у которых железо еще хуже? Нельзя-ли как-то изменить квест на медикаменты (например вылечить ГГ а в замен принести спецаптечку для выполнения квеста, или как-то так)? Игру только начал. Оригиналка шла без проблем.
zmey69uu, я десятки раз тестировал мод на ноутбуке с ещё более дохлыми характеристиками и ничего, бегал и стрелял (Celeron 2,1Hz и 0,99 ОЗУ). Мерцание в моде,как характеристика болезни ГГ, однозначно убираться не будет!
Цитата
А что если характеристику артефактов сделать как в ТЧ? Что бы не только радиация минусом была?
это сейчас прорабатывается
Сообщение отредактировал VARAON - Четверг, 23.05.2013, 17:46:14
Постоянно забывал написать. Иногда в диалогах приходится по нескольку раз нажимать на реплику, не сразу срабатывает. Ещё невозможно пролистать список выбора на какую локация попасть(перематывается и сразу обратно)
Подскажите плз где спавн зомби и где инструменты для калибровки
Часто при переносе на локацию пишется: -Задание обновлено: "Поговорить с Тремором" -Задание выполнено: "Поговорить с Тремором" И надо принять препарат, но не пишется что его нужно принимать!