Последнее на форуме

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 13 из 14«1211121314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 241
Суббота, 13.07.2013, 18:23:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2011 Город: Барнаул    

Kirk767 Нет это про огонь и что-то про пожар
# 242
Суббота, 13.07.2013, 19:53:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

vladimirbond, тайник находится в сгоревшем хуторе. В домике, где записка от Хозяев Зоны.
# 243
Воскресенье, 14.07.2013, 13:22:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Доброго времени суток! Очень понравился мод, прохожу уже во второй раз и заметил некоторые недочёты
1 - в разговоре с Лоцманом он говорит, что после выброса появилось много новых АнАмалий - мелочь, но глаз колет
2 - когда Глухарь просит помочь сталкерам на изумрудном - 2 раз у меня сталкер получает ранение, а второй умирает, так вот раненый кричит помоги мне, а сам в непонятных позах дёргается и кидается своим оружием, раза 
с 5 я ему даю аптечку нажатием разговора и 1 в диалоге
3 - лаборатория х-8 или как там она называется правильно ( где Железный лес спуск в подвал) она у вас по сюжету есть в прохождении? Это вроде бы кардан должен дать ключ-карту (что-то там про изделие 62 - гаус и пр)
4 -  на лесопилке  и в подвале Железного лесая собрал в пакеты образцы крови для Тремора, сдал ему - он мне рецепт выписал 
4 - ещё было бы неплохо сделать пси-замки и метки для тайников
5 - у вас будет тест полного мода? хотелось бы поучаствовать
почему-то при первом прохождении артефакты у сталкеров, бандитов вообще не встречались, а при повторном уже появились (нашёл тайник на камне, где в Маэстро стрелял и  по квесту Глухаря)
и ещё вопросец, а где искать артефакт из кпк Печкина, загадка самая сталкерская лошадка, вообще не понятно, знаю самую сталкерскую машину - запорожец, вроде бы их парочка всего на локе, облазил - нет ничего
по ходу продвижений ещё буду отписываться
# 244
Понедельник, 15.07.2013, 08:51:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (lonerXP)
что после выброса появилось много новых АнАмалий

Спасибо, исправил.
Цитата (lonerXP)
так вот раненый кричит помоги мне, а сам в непонятных позах дёргается и кидается своим оружием, раза 

Это уже после "зачистки"?
Цитата (lonerXP)
лаборатория х-8 или как там она называется правильно ( где Железный лес спуск в подвал) она у вас по сюжету есть в прохождении?

Есть, но на данный момент там только оригинальный квест.
Цитата (lonerXP)
собрал в пакеты образцы крови для Тремора, сдал ему - он мне рецепт выписал 

Рецепт понадобится потом.
Цитата (lonerXP)
ещё было бы неплохо сделать пси-замки и метки для тайников

на счет пси-замков не понял, а метки, скорее всего, будут.
Цитата (lonerXP)
нашёл тайник на камне, где в Маэстро стрелял

Он всегда там появляется по квесту с Маестро. И по квесту Глухаря артефакты должны быть..
Цитата (lonerXP)
а где искать артефакт из кпк Печкина, загадка самая сталкерская лошадка, вообще не понятно, знаю самую сталкерскую машину - запорожец

Запорожец и есть - он всего один на Затоне, если мне память не изменяет. Вот около него артефакт и должен быть (искать с детектором).
Цитата (lonerXP)
у вас будет тест полного мода? хотелось бы поучаствовать

Об этом еще говорить рано, но тест обязательно будет.
Цитата (lonerXP)
по ходу продвижений ещё буду отписываться

Благодарю!




# 245
Понедельник, 15.07.2013, 09:02:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, да, после убийства бандитов, похоже в бою его ранят, только не понятно как бандиты в него попадают без оптики, ведь он даже мост не переходит и фактически находится на краю Изумрудного, там где труп Печкина
на счёт пси-замков, не помню в каком сталкере это было, но ГГ мог найти какую-нибудь нычку и сложить туда оружие или хабар и пометить этот "свой" тайник у себя на пда и поставить туда пси-замок от грабежа и смело идти на другую локацию, если кто-нибудь находил тайник ГГ и хотел открыть его, пси-замок, настроенный на частоту пда ГГ срабатывал... Тут можно пофантазировать даже
# 246
Понедельник, 15.07.2013, 09:25:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, Ранить или убить могли и другие бандиты, просто "гулявшие" около Изумрудного.
Цитата (lonerXP)
но ГГ мог найти какую-нибудь нычку и сложить туда оружие или хабар и пометить этот "свой" тайник у себя на пда

Есть подобная задумка, но к ее реализации еще не приступали. А вот на счет пси-замка - можно будет подумать на финальной стадии разработки.




# 247
Понедельник, 15.07.2013, 13:27:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, а вот насчёт артефакта Живица, очень хороший арт, по сюжету мы его отдаём Бурому за информацию, но расставаться с таким артефактом жалко попытался убить Бурого после диалога - а он оказывается бессмертный. Вопрос: в игре будет ещё такой арт или подобный ему и что с Бурым?
Потопал я искать 2 арт возле запорожца (на память на Затоне 2 запорожца, 1 недалеко от Изумрудного на дороге, а второй в подземелье с тайником коряги)

Добавлено (15.07.2013, 13:27:18)
---------------------------------------------
солнце найдено, маленький мальчик на речке играл, весело с мостика в воду нырял... вот все мосты облазил, а хабар найти не могу, подскажите где искать

# 248
Понедельник, 15.07.2013, 13:59:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, Бурый еще понадобится по сюжету, поэтому он "бессмертный". На счет "Живицы" - будет возможность трансмутации артефактов, "сделаете" себе подобный арт (не точно такой же, но похожий).
Цитата (lonerXP)
маленький мальчик на речке играл, весело с мостика в воду нырял

мостик, а не мост. (на Затоне всего несколько таких, выходят просто в "поле") Недалеко от "Котла", такой есть.




# 249
Понедельник, 15.07.2013, 17:55:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, недалеко от "Котла" это самый ближайший за сгоревшим хутором, но там ничего нет облазил всё что можно
ещё заметил одну странность, при сохранении игры некоторые буквы не прописываются : Э, Б, Х...  Например пишу сейв с названием Хабарщик, а получается "аарщик"

Добавлено (15.07.2013, 17:40:20)
---------------------------------------------
нашёл, там 2 мостика сразу ))

Добавлено (15.07.2013, 17:55:02)
---------------------------------------------
над головой постоянно ходят и ездят, но о моём тайнике и не ведают... - ума не приложу даже, где искать

# 250
Понедельник, 15.07.2013, 20:55:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (lonerXP)
заметил одну странность, при сохранении игры некоторые буквы не прописываются : Э, Б, Х
Так это из орига тянется, на сколько я помню.
Цитата (lonerXP)
над головой постоянно ходят и ездят, но о моём тайнике и не ведают...
А вот это как раз под мостом :) Если не путаю, то мост к Лесопилке.




# 251
Понедельник, 15.07.2013, 21:33:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Цитата (Kirk767)
А вот это как раз под мостом Если не путаю, то мост к Лесопилке.
как раз под мостом к лесопилке и нет ничего, мост у изумрудного уже был в загадке и на всякий ещё раз и его тоже смотрел и мост Преображенского тоже
# 252
Вторник, 16.07.2013, 21:16:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, извиняюсь, совсем запамятовал. Это туннель от Топи к Изумрудному.




# 253
Среда, 17.07.2013, 10:58:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

получено достижение " Кладоискатель" , очень интересные квесты

Добавлено (17.07.2013, 10:58:58)
---------------------------------------------
спасибо за подсказки, без них замучился бы

# 254
Среда, 17.07.2013, 13:05:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, В полной версии можно будет "вытянуть" побольше информации о тайнике у Воланда (за не маленькую плату, разумеется), но и в тайнике может оказаться довольно ценный хабар ;)




# 255
Среда, 17.07.2013, 13:09:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, я так понял, что в полной версии будет уже не тупо ящики, а настоящий хабар (оружие, патроны, арты)? и, например, можно какой-нибудь ценный хабар оставить себе, но Хабарщик больше не будет давать наводки?
# 256
Среда, 17.07.2013, 13:22:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, Хабарщик будет просто продавать флешки с наводкой на тайник. В случае проблем с поиском эту самую флешку можно будет и отдать Воланду. Он "вытащит" больше инфрмации о тайнике. Все содержимое тайника забираем себе или продаем. В тайнике могут быть просто бинты/аптечки, а могут и оружие/броня/артефакты. (всего 4 таблицы предметов, из них и будет определенным образом происходить наполнение тайника. содержимое тайников будет всегда разное).
Единственное что решили не менять, так это пока не найден предыдущий тайник - следующую флешку не купить.




# 257
Среда, 17.07.2013, 13:56:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Цитата (Kirk767)
Хабарщик будет просто продавать флешки с наводкой на тайник. В случае проблем с поиском эту самую флешку можно будет и отдать Воланду. Он "вытащит" больше инфрмации о тайнике. Все содержимое тайника забираем себе или продаем. В тайнике могут быть просто бинты/аптечки, а могут и оружие/броня/артефакты. (всего 4 таблицы предметов, из них и будет определенным образом происходить наполнение тайника. содержимое тайников будет всегда разное). Единственное что решили не менять, так это пока не найден предыдущий тайник - следующую флешку не купить.
шикарно
# 258
Четверг, 18.07.2013, 17:46:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 4
Репутация: 134 Регистрация: 23.11.2012 Город: Брянск    

Kirk767,вылет при загрузке вашего сейва мои сейвы вылетают без лога


Завтра выложу некоторые недочёты.

Добавлено (18.07.2013, 17:46:20)
---------------------------------------------
И ещё,я уехал в Москву а монитор остался в деревне.Сейчас играю на ноуте с разрешением 800 X 600.Может в этом проблема?




Долг не остановить...
# 259
Четверг, 25.07.2013, 22:27:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

andreysolodnikov2002, на днях исправлю и проверю сейв еще раз.
Цитата (andreysolodnikov2002)
Сейчас играю на ноуте с разрешением 800 X 600.Может в этом проблема?
однозначно нет, тестировался и в таком разрешении.




# 260
Среда, 31.07.2013, 14:25:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Kirk767 Доброго времени суток. Хотя-бы приблизительно дату теста полной версии. Ох и хочется посмотреть что дальше. Уже в который раз излазил Затон вдоль и поперек.  Доступно только для пользователейГлюков и нестыковок вроде не обнаружил. С уважением.


Учиться никогда не поздно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск:
Вверх