Последнее на форуме

Бар «100 рентген» v.28 (3044)
Ответил Letopisec 11:24:47

Футбол (492)
Ответил Dimastalker 00:37:09

Lost Alpha: Патчи и апдейты (33)
Ответил karavan150 22:58:48

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (19:08:27)
Не знаю, я пробовал - не получилось... Может когда нибудь попробую ещё раз.

mishkabot123 ответил в Лечение раненных врагов (15:58:24)
Механик, а для ЗП и ЧН сможешь сделать?)

arahaez ответил в СТАЛКЕР КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ (23:15:46)
Прошел, понравилось. Севу нашел достаточно быстро и процесс вообще пошел, полазил бы вокруг подробней, так и F-2000 нашел бы быстрей. В двух местах нашел патроны Гаусса, но саму винтовку-нет. Расстроила дверь на Агропроме, которая в коллекторе, пишет " доступ разрешён", а не открывается. И там прям не хватает конролёра. Квестов побочных мало. Жду продолжения. Удачи в разработке.

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

Страница 13 из 14«1211121314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 241
Суббота, 13.07.2013, 18:23:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 20.08.2011 Город: Барнаул    

Kirk767 Нет это про огонь и что-то про пожар
# 242
Суббота, 13.07.2013, 19:53:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

vladimirbond, тайник находится в сгоревшем хуторе. В домике, где записка от Хозяев Зоны.
# 243
Воскресенье, 14.07.2013, 13:22:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Доброго времени суток! Очень понравился мод, прохожу уже во второй раз и заметил некоторые недочёты
1 - в разговоре с Лоцманом он говорит, что после выброса появилось много новых АнАмалий - мелочь, но глаз колет
2 - когда Глухарь просит помочь сталкерам на изумрудном - 2 раз у меня сталкер получает ранение, а второй умирает, так вот раненый кричит помоги мне, а сам в непонятных позах дёргается и кидается своим оружием, раза 
с 5 я ему даю аптечку нажатием разговора и 1 в диалоге
3 - лаборатория х-8 или как там она называется правильно ( где Железный лес спуск в подвал) она у вас по сюжету есть в прохождении? Это вроде бы кардан должен дать ключ-карту (что-то там про изделие 62 - гаус и пр)
4 -  на лесопилке  и в подвале Железного лесая собрал в пакеты образцы крови для Тремора, сдал ему - он мне рецепт выписал 
4 - ещё было бы неплохо сделать пси-замки и метки для тайников
5 - у вас будет тест полного мода? хотелось бы поучаствовать
почему-то при первом прохождении артефакты у сталкеров, бандитов вообще не встречались, а при повторном уже появились (нашёл тайник на камне, где в Маэстро стрелял и  по квесту Глухаря)
и ещё вопросец, а где искать артефакт из кпк Печкина, загадка самая сталкерская лошадка, вообще не понятно, знаю самую сталкерскую машину - запорожец, вроде бы их парочка всего на локе, облазил - нет ничего
по ходу продвижений ещё буду отписываться
# 244
Понедельник, 15.07.2013, 08:51:32

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (lonerXP)
что после выброса появилось много новых АнАмалий

Спасибо, исправил.
Цитата (lonerXP)
так вот раненый кричит помоги мне, а сам в непонятных позах дёргается и кидается своим оружием, раза 

Это уже после "зачистки"?
Цитата (lonerXP)
лаборатория х-8 или как там она называется правильно ( где Железный лес спуск в подвал) она у вас по сюжету есть в прохождении?

Есть, но на данный момент там только оригинальный квест.
Цитата (lonerXP)
собрал в пакеты образцы крови для Тремора, сдал ему - он мне рецепт выписал 

Рецепт понадобится потом.
Цитата (lonerXP)
ещё было бы неплохо сделать пси-замки и метки для тайников

на счет пси-замков не понял, а метки, скорее всего, будут.
Цитата (lonerXP)
нашёл тайник на камне, где в Маэстро стрелял

Он всегда там появляется по квесту с Маестро. И по квесту Глухаря артефакты должны быть..
Цитата (lonerXP)
а где искать артефакт из кпк Печкина, загадка самая сталкерская лошадка, вообще не понятно, знаю самую сталкерскую машину - запорожец

Запорожец и есть - он всего один на Затоне, если мне память не изменяет. Вот около него артефакт и должен быть (искать с детектором).
Цитата (lonerXP)
у вас будет тест полного мода? хотелось бы поучаствовать

Об этом еще говорить рано, но тест обязательно будет.
Цитата (lonerXP)
по ходу продвижений ещё буду отписываться

Благодарю!




# 245
Понедельник, 15.07.2013, 09:02:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, да, после убийства бандитов, похоже в бою его ранят, только не понятно как бандиты в него попадают без оптики, ведь он даже мост не переходит и фактически находится на краю Изумрудного, там где труп Печкина
на счёт пси-замков, не помню в каком сталкере это было, но ГГ мог найти какую-нибудь нычку и сложить туда оружие или хабар и пометить этот "свой" тайник у себя на пда и поставить туда пси-замок от грабежа и смело идти на другую локацию, если кто-нибудь находил тайник ГГ и хотел открыть его, пси-замок, настроенный на частоту пда ГГ срабатывал... Тут можно пофантазировать даже
# 246
Понедельник, 15.07.2013, 09:25:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, Ранить или убить могли и другие бандиты, просто "гулявшие" около Изумрудного.
Цитата (lonerXP)
но ГГ мог найти какую-нибудь нычку и сложить туда оружие или хабар и пометить этот "свой" тайник у себя на пда

Есть подобная задумка, но к ее реализации еще не приступали. А вот на счет пси-замка - можно будет подумать на финальной стадии разработки.




# 247
Понедельник, 15.07.2013, 13:27:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, а вот насчёт артефакта Живица, очень хороший арт, по сюжету мы его отдаём Бурому за информацию, но расставаться с таким артефактом жалко попытался убить Бурого после диалога - а он оказывается бессмертный. Вопрос: в игре будет ещё такой арт или подобный ему и что с Бурым?
Потопал я искать 2 арт возле запорожца (на память на Затоне 2 запорожца, 1 недалеко от Изумрудного на дороге, а второй в подземелье с тайником коряги)

Добавлено (15.07.2013, 13:27:18)
---------------------------------------------
солнце найдено, маленький мальчик на речке играл, весело с мостика в воду нырял... вот все мосты облазил, а хабар найти не могу, подскажите где искать

# 248
Понедельник, 15.07.2013, 13:59:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, Бурый еще понадобится по сюжету, поэтому он "бессмертный". На счет "Живицы" - будет возможность трансмутации артефактов, "сделаете" себе подобный арт (не точно такой же, но похожий).
Цитата (lonerXP)
маленький мальчик на речке играл, весело с мостика в воду нырял

мостик, а не мост. (на Затоне всего несколько таких, выходят просто в "поле") Недалеко от "Котла", такой есть.




# 249
Понедельник, 15.07.2013, 17:55:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, недалеко от "Котла" это самый ближайший за сгоревшим хутором, но там ничего нет облазил всё что можно
ещё заметил одну странность, при сохранении игры некоторые буквы не прописываются : Э, Б, Х...  Например пишу сейв с названием Хабарщик, а получается "аарщик"

Добавлено (15.07.2013, 17:40:20)
---------------------------------------------
нашёл, там 2 мостика сразу ))

Добавлено (15.07.2013, 17:55:02)
---------------------------------------------
над головой постоянно ходят и ездят, но о моём тайнике и не ведают... - ума не приложу даже, где искать

# 250
Понедельник, 15.07.2013, 20:55:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (lonerXP)
заметил одну странность, при сохранении игры некоторые буквы не прописываются : Э, Б, Х
Так это из орига тянется, на сколько я помню.
Цитата (lonerXP)
над головой постоянно ходят и ездят, но о моём тайнике и не ведают...
А вот это как раз под мостом :) Если не путаю, то мост к Лесопилке.




# 251
Понедельник, 15.07.2013, 21:33:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Цитата (Kirk767)
А вот это как раз под мостом Если не путаю, то мост к Лесопилке.
как раз под мостом к лесопилке и нет ничего, мост у изумрудного уже был в загадке и на всякий ещё раз и его тоже смотрел и мост Преображенского тоже
# 252
Вторник, 16.07.2013, 21:16:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, извиняюсь, совсем запамятовал. Это туннель от Топи к Изумрудному.




# 253
Среда, 17.07.2013, 10:58:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

получено достижение " Кладоискатель" , очень интересные квесты

Добавлено (17.07.2013, 10:58:58)
---------------------------------------------
спасибо за подсказки, без них замучился бы

# 254
Среда, 17.07.2013, 13:05:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, В полной версии можно будет "вытянуть" побольше информации о тайнике у Воланда (за не маленькую плату, разумеется), но и в тайнике может оказаться довольно ценный хабар ;)




# 255
Среда, 17.07.2013, 13:09:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Kirk767, я так понял, что в полной версии будет уже не тупо ящики, а настоящий хабар (оружие, патроны, арты)? и, например, можно какой-нибудь ценный хабар оставить себе, но Хабарщик больше не будет давать наводки?
# 256
Среда, 17.07.2013, 13:22:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lonerXP, Хабарщик будет просто продавать флешки с наводкой на тайник. В случае проблем с поиском эту самую флешку можно будет и отдать Воланду. Он "вытащит" больше инфрмации о тайнике. Все содержимое тайника забираем себе или продаем. В тайнике могут быть просто бинты/аптечки, а могут и оружие/броня/артефакты. (всего 4 таблицы предметов, из них и будет определенным образом происходить наполнение тайника. содержимое тайников будет всегда разное).
Единственное что решили не менять, так это пока не найден предыдущий тайник - следующую флешку не купить.




# 257
Среда, 17.07.2013, 13:56:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 07.07.2013  

Цитата (Kirk767)
Хабарщик будет просто продавать флешки с наводкой на тайник. В случае проблем с поиском эту самую флешку можно будет и отдать Воланду. Он "вытащит" больше инфрмации о тайнике. Все содержимое тайника забираем себе или продаем. В тайнике могут быть просто бинты/аптечки, а могут и оружие/броня/артефакты. (всего 4 таблицы предметов, из них и будет определенным образом происходить наполнение тайника. содержимое тайников будет всегда разное). Единственное что решили не менять, так это пока не найден предыдущий тайник - следующую флешку не купить.
шикарно
# 258
Четверг, 18.07.2013, 17:46:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 4
Репутация: 134 Регистрация: 23.11.2012 Город: Брянск    

Kirk767,вылет при загрузке вашего сейва мои сейвы вылетают без лога


Завтра выложу некоторые недочёты.

Добавлено (18.07.2013, 17:46:20)
---------------------------------------------
И ещё,я уехал в Москву а монитор остался в деревне.Сейчас играю на ноуте с разрешением 800 X 600.Может в этом проблема?




Долг не остановить...
# 259
Четверг, 25.07.2013, 22:27:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

andreysolodnikov2002, на днях исправлю и проверю сейв еще раз.
Цитата (andreysolodnikov2002)
Сейчас играю на ноуте с разрешением 800 X 600.Может в этом проблема?
однозначно нет, тестировался и в таком разрешении.




# 260
Среда, 31.07.2013, 14:25:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 178
Награды: 9
Репутация: 124 Регистрация: 02.02.2013 Город: Донецк    

Kirk767 Доброго времени суток. Хотя-бы приблизительно дату теста полной версии. Ох и хочется посмотреть что дальше. Уже в который раз излазил Затон вдоль и поперек.  Доступно только для пользователейГлюков и нестыковок вроде не обнаружил. С уважением.


Учиться никогда не поздно.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск:
Вверх