Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 6 из 14«12456781314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 101
Среда, 15.05.2013, 22:06:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  


Цитата (lokи)
Аненербе вопреки всем слухам враждебны только к гг. В сталкеров они не стреляют

Во-первых, речь не идёт, о том, что они убивают всех подряд. Только тех, кто становится у них на пути. ГГ например. Во-вторых, маршруты немцев проложены подальше от сталкерских троп. Зачем им светиться. Они ищут документы и устанавливают приборы. Один из них вы найдёте на лесопилке. И потом, если сделать их враждебным к сталкерам, то в Зоне будет война. Мутантов отстреливают за милую душу, как и оные их грызут.


Сообщение отредактировал VARAON - Среда, 15.05.2013, 22:10:14
# 102
Среда, 15.05.2013, 22:18:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Alive, Там только одно место со столом и лавками. Около лавки КПК и лежит.




# 103
Среда, 15.05.2013, 22:34:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (Kirk767)
Около лавки КПК и лежит.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 104
Среда, 15.05.2013, 22:45:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

VARAON, Ну в начале нам сталкер говорит что они убивают всё что движется и в зоне, и есть анархия.Очень хорошо проложены маршруте аненербе чуть ли не в плотную со "скадовском" ходят.
# 105
Среда, 15.05.2013, 22:56:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Так сделали специально. Изначально, когда их маршруты были другими и было немцев больше, то была реальная война. Там носа со Скадовска высунуть было нельзя - отстрелят. Потом их переделали. Возможно и добавим враждебность. Сейчас перевариваем отзывы. Мы не будем выпускать мод сырым. Он выйдет в полной версии и тщательно проработанным, чтобы не оказалось вылетов в принципе
# 106
Среда, 15.05.2013, 23:25:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

VARAON, И откуда у аненербе такое хорошое вооружение(в описании написано что достать хорошую снарягу сложно) был вариант что грабят, но грабить не у кого(начинают бегать в экзоскелетах или научных костюмах и с оц-гроза/вал/всс/LR).Насчёт мода, мод сделан хорошо ни одного вылета,потемнение особо не мешает(учитывая что лекарство бесконечное),и как посмотреть свой ранг ?
# 107
Среда, 15.05.2013, 23:32:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

lokи, я где-то уже здесь на форуме подробно отвечал. Коротко: немцы в 1942 году нашли в Украине монолит. В результате эксперимента их выбросило на ЧАЭС в наше время. Перебили Монолит и стали контролировать Зону, используя технологии О-сознания. Узнали о проекте "Х...". Вот почему у них хорошее оружие и форма, напоминающая Монолит. Более подробно ищите в темах мода.
Ранг пока не увидите обычными способами.
# 108
Пятница, 17.05.2013, 20:58:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2012 Город: г.Волжский    

Всем привет!Спасибо за мод,интересно играть и без вылетов.Есть пожелания:1 на Скадовске не прятать оружие и пользоваться биноклем, 2 вовремя лечения ГГ чуть быстрей появлялось оружие в руках.И ещё. Нет аномалей по локации(не считая сгоревшего хутора и т.п.)Или это у меня косяк? ;)
# 109
Суббота, 18.05.2013, 03:33:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

hFATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b215_stalker_guide_to_jupiter]

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[take_quest_notebook_dialog]


stack trace:
разговар с фараоном 

сохронения




Сообщение отредактировал nettkom - Суббота, 18.05.2013, 19:47:18
# 110
Суббота, 18.05.2013, 11:16:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

borbos
Цитата (borbos)
1 на Скадовске не прятать оружие и пользоваться биноклем

Возможно, как "опцию" сделаем.
Цитата (borbos)
2 вовремя лечения ГГ чуть быстрей появлялось оружие в руках.

Принято, обдумаем этот момент.
Цитата (borbos)
Нет аномалей по локации(не считая сгоревшего хутора и т.п.)Или это у меня косяк?

Аномалии должны быть, скорее всего
Цитата (borbos)
Или это у меня косяк?

nettkom, При каких обстоятельствах это случилось? Побольше информации (лучше с сейвом) и можно понять в чем проблема.




# 111
Суббота, 18.05.2013, 15:08:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

как бы ошибок не было по игре .
только эта по идеи я должен отдать карту лоцману по всей игре как я на начинаю разговор типа хочу на янов.
больше диологов нет.
а я ишё вспомнил почему то ной по всей игре не как не хотел показывать путь на плато
сохранения

есть маленький бак винторез "прибой" невидно в рюкзаке и встволе

вот все сохранения игры каторые есть все тут


Сообщение отредактировал nettkom - Суббота, 18.05.2013, 16:43:06
# 112
Суббота, 18.05.2013, 16:11:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

«Электричество может поджарить ваш ужин, но так же оно может поджарить и вас…». Помогите пожалуйста не могу найти уже весь Затон облазил. :'(
# 113
Суббота, 18.05.2013, 16:45:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

в железном лесу иши

 -------------------------------------
наверное где то там


# 114
Суббота, 18.05.2013, 16:51:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

nettkom,Было бы всё так просто, не спрашивал бы тут. В Железном лесу нет, в Рубце тоже нет.
# 115
Суббота, 18.05.2013, 17:16:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Ребят, а вообще стоит проходить мод? Зацепляет ли чем-то, не только новым сюжетом? Втягивает или поиграл и бросил?



# 116
Суббота, 18.05.2013, 17:27:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

Цитата
Ребят, а вообще стоит проходить мод? Зацепляет ли чем-то, не только новым сюжетом? Втягивает или поиграл и бросил?
 да стоит пройти залепила новая группировка  

:D


# 117
Суббота, 18.05.2013, 18:08:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата (nettkom)
новая группировка
  Ну ей никого не удивишь. Есть ли что-то особенное?



# 118
Суббота, 18.05.2013, 18:24:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

lokи


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 119
Суббота, 18.05.2013, 18:58:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Ну ей никого не удивишь. Есть ли что-то особенное?
ну интересный сюжет закручен что то связано с ваяками и наемниками и ученые ,
эксперимент универсальный солдат и пространственное искожения
думаю что сюжет растянут до чиэс 
---------------------------------------------------
а про группировку волки хз у них какие то эмулены тоже фонатики


# 120
Суббота, 18.05.2013, 23:32:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

nettkom, Баг с иконкой и "Путь на плато" исправлен в фиксе. Перекачай и обнови файлы.
Цитата (nettkom)
у них какие то эмулены тоже фонатики

Не совсем так, амулет это часть ключа. А "Черные Волки" наемники, хоть и не простые.






Сообщение отредактировал Kirk767 - Суббота, 18.05.2013, 23:42:49
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:
Вверх