Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры
* Глобальное изменение сюжета игры; * Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; * Новые, многоступенчатые квесты; * Новое меню, худ и карта Зоны; * Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; * Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; * Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; * Добавлены новые объекты и использование их НПС; * Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; * Новые визуалы НПС; * Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; * Новые аптечки и схема их использования; * Условия боя приближены к реальным; * Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; * Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; * Созданы новые артефакты; * Реальные динамические новости; * Мощный AI НПС; * Ограбление личного ящика героя во время вылазок; * Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; * Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; * Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; * Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; * Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; * Реализация принципа реалистичности.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода: v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями:отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт:http://nightly-stalker.ru Помощь в прохождении мода:смотреть...
Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
* AI additions - автор Rulix aka Bak * Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi * Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris * Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
Примечание: скриншоты сняты при минимальных настройках ПК
* Фикс от 11.05.2013 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. Яндекс.Диск * Фикс по апгрейду пистолетов
Всем привет! От лица команды мода хочу объяснить зачем мы его выложили в таком варианте: 1. Хотим понять мнение игроков о выбранном нами направлении развития. 2. Услышать обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры (потемнение экрана, в частности). И уже на основании этого принять решение, продолжать нам работу или нет.
Аненербе вопреки всем слухам враждебны только к гг. В сталкеров они не стреляют
Во-первых, речь не идёт, о том, что они убивают всех подряд. Только тех, кто становится у них на пути. ГГ например. Во-вторых, маршруты немцев проложены подальше от сталкерских троп. Зачем им светиться. Они ищут документы и устанавливают приборы. Один из них вы найдёте на лесопилке. И потом, если сделать их враждебным к сталкерам, то в Зоне будет война. Мутантов отстреливают за милую душу, как и оные их грызут.
Сообщение отредактировал VARAON - Среда, 15.05.2013, 22:10:14
VARAON, Ну в начале нам сталкер говорит что они убивают всё что движется и в зоне, и есть анархия.Очень хорошо проложены маршруте аненербе чуть ли не в плотную со "скадовском" ходят.
Сталкера и бандиты лечат аненербе если они ранены, они все такие добродушные.
Так сделали специально. Изначально, когда их маршруты были другими и было немцев больше, то была реальная война. Там носа со Скадовска высунуть было нельзя - отстрелят. Потом их переделали. Возможно и добавим враждебность. Сейчас перевариваем отзывы. Мы не будем выпускать мод сырым. Он выйдет в полной версии и тщательно проработанным, чтобы не оказалось вылетов в принципе
VARAON, И откуда у аненербе такое хорошое вооружение(в описании написано что достать хорошую снарягу сложно) был вариант что грабят, но грабить не у кого(начинают бегать в экзоскелетах или научных костюмах и с оц-гроза/вал/всс/LR).Насчёт мода, мод сделан хорошо ни одного вылета,потемнение особо не мешает(учитывая что лекарство бесконечное),и как посмотреть свой ранг ?
lokи, я где-то уже здесь на форуме подробно отвечал. Коротко: немцы в 1942 году нашли в Украине монолит. В результате эксперимента их выбросило на ЧАЭС в наше время. Перебили Монолит и стали контролировать Зону, используя технологии О-сознания. Узнали о проекте "Х...". Вот почему у них хорошее оружие и форма, напоминающая Монолит. Более подробно ищите в темах мода. Ранг пока не увидите обычными способами.
Всем привет!Спасибо за мод,интересно играть и без вылетов.Есть пожелания:1 на Скадовске не прятать оружие и пользоваться биноклем, 2 вовремя лечения ГГ чуть быстрей появлялось оружие в руках.И ещё. Нет аномалей по локации(не считая сгоревшего хутора и т.п.)Или это у меня косяк?
Репутация: -21
Регистрация: 06.09.2012
Город: новосибирск
как бы ошибок не было по игре . только эта по идеи я должен отдать карту лоцману по всей игре как я на начинаю разговор типа хочу на янов. больше диологов нет. а я ишё вспомнил почему то ной по всей игре не как не хотел показывать путь на плато сохранения
есть маленький бак винторез "прибой" невидно в рюкзаке и встволе
Репутация: -21
Регистрация: 06.09.2012
Город: новосибирск
Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Ну ей никого не удивишь. Есть ли что-то особенное?
ну интересный сюжет закручен что то связано с ваяками и наемниками и ученые , эксперимент универсальный солдат и пространственное искожения думаю что сюжет растянут до чиэс --------------------------------------------------- а про группировку волки хз у них какие то эмулены тоже фонатики