Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 6 из 14«12456781314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 101
Среда, 15.05.2013, 22:06:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  


Цитата (lokи)
Аненербе вопреки всем слухам враждебны только к гг. В сталкеров они не стреляют

Во-первых, речь не идёт, о том, что они убивают всех подряд. Только тех, кто становится у них на пути. ГГ например. Во-вторых, маршруты немцев проложены подальше от сталкерских троп. Зачем им светиться. Они ищут документы и устанавливают приборы. Один из них вы найдёте на лесопилке. И потом, если сделать их враждебным к сталкерам, то в Зоне будет война. Мутантов отстреливают за милую душу, как и оные их грызут.


Сообщение отредактировал VARAON - Среда, 15.05.2013, 22:10:14
# 102
Среда, 15.05.2013, 22:18:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Alive, Там только одно место со столом и лавками. Около лавки КПК и лежит.




# 103
Среда, 15.05.2013, 22:34:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (Kirk767)
Около лавки КПК и лежит.



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 104
Среда, 15.05.2013, 22:45:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

VARAON, Ну в начале нам сталкер говорит что они убивают всё что движется и в зоне, и есть анархия.Очень хорошо проложены маршруте аненербе чуть ли не в плотную со "скадовском" ходят.
# 105
Среда, 15.05.2013, 22:56:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Так сделали специально. Изначально, когда их маршруты были другими и было немцев больше, то была реальная война. Там носа со Скадовска высунуть было нельзя - отстрелят. Потом их переделали. Возможно и добавим враждебность. Сейчас перевариваем отзывы. Мы не будем выпускать мод сырым. Он выйдет в полной версии и тщательно проработанным, чтобы не оказалось вылетов в принципе
# 106
Среда, 15.05.2013, 23:25:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

VARAON, И откуда у аненербе такое хорошое вооружение(в описании написано что достать хорошую снарягу сложно) был вариант что грабят, но грабить не у кого(начинают бегать в экзоскелетах или научных костюмах и с оц-гроза/вал/всс/LR).Насчёт мода, мод сделан хорошо ни одного вылета,потемнение особо не мешает(учитывая что лекарство бесконечное),и как посмотреть свой ранг ?
# 107
Среда, 15.05.2013, 23:32:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

lokи, я где-то уже здесь на форуме подробно отвечал. Коротко: немцы в 1942 году нашли в Украине монолит. В результате эксперимента их выбросило на ЧАЭС в наше время. Перебили Монолит и стали контролировать Зону, используя технологии О-сознания. Узнали о проекте "Х...". Вот почему у них хорошее оружие и форма, напоминающая Монолит. Более подробно ищите в темах мода.
Ранг пока не увидите обычными способами.
# 108
Пятница, 17.05.2013, 20:58:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0 Регистрация: 04.05.2012 Город: г.Волжский    

Всем привет!Спасибо за мод,интересно играть и без вылетов.Есть пожелания:1 на Скадовске не прятать оружие и пользоваться биноклем, 2 вовремя лечения ГГ чуть быстрей появлялось оружие в руках.И ещё. Нет аномалей по локации(не считая сгоревшего хутора и т.п.)Или это у меня косяк? ;)
# 109
Суббота, 18.05.2013, 03:33:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

hFATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[zat_b215_stalker_guide_to_jupiter]

FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[take_quest_notebook_dialog]


stack trace:
разговар с фараоном 

сохронения




Сообщение отредактировал nettkom - Суббота, 18.05.2013, 19:47:18
# 110
Суббота, 18.05.2013, 11:16:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

borbos
Цитата (borbos)
1 на Скадовске не прятать оружие и пользоваться биноклем

Возможно, как "опцию" сделаем.
Цитата (borbos)
2 вовремя лечения ГГ чуть быстрей появлялось оружие в руках.

Принято, обдумаем этот момент.
Цитата (borbos)
Нет аномалей по локации(не считая сгоревшего хутора и т.п.)Или это у меня косяк?

Аномалии должны быть, скорее всего
Цитата (borbos)
Или это у меня косяк?

nettkom, При каких обстоятельствах это случилось? Побольше информации (лучше с сейвом) и можно понять в чем проблема.




# 111
Суббота, 18.05.2013, 15:08:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

как бы ошибок не было по игре .
только эта по идеи я должен отдать карту лоцману по всей игре как я на начинаю разговор типа хочу на янов.
больше диологов нет.
а я ишё вспомнил почему то ной по всей игре не как не хотел показывать путь на плато
сохранения

есть маленький бак винторез "прибой" невидно в рюкзаке и встволе

вот все сохранения игры каторые есть все тут


Сообщение отредактировал nettkom - Суббота, 18.05.2013, 16:43:06
# 112
Суббота, 18.05.2013, 16:11:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

«Электричество может поджарить ваш ужин, но так же оно может поджарить и вас…». Помогите пожалуйста не могу найти уже весь Затон облазил. :'(
# 113
Суббота, 18.05.2013, 16:45:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

в железном лесу иши

 -------------------------------------
наверное где то там


# 114
Суббота, 18.05.2013, 16:51:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

nettkom,Было бы всё так просто, не спрашивал бы тут. В Железном лесу нет, в Рубце тоже нет.
# 115
Суббота, 18.05.2013, 17:16:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Ребят, а вообще стоит проходить мод? Зацепляет ли чем-то, не только новым сюжетом? Втягивает или поиграл и бросил?



# 116
Суббота, 18.05.2013, 17:27:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

Цитата
Ребят, а вообще стоит проходить мод? Зацепляет ли чем-то, не только новым сюжетом? Втягивает или поиграл и бросил?
 да стоит пройти залепила новая группировка  

:D


# 117
Суббота, 18.05.2013, 18:08:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата (nettkom)
новая группировка
  Ну ей никого не удивишь. Есть ли что-то особенное?



# 118
Суббота, 18.05.2013, 18:24:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

lokи


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 119
Суббота, 18.05.2013, 18:58:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: -21 Регистрация: 06.09.2012 Город: новосибирск    

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Ну ей никого не удивишь. Есть ли что-то особенное?
ну интересный сюжет закручен что то связано с ваяками и наемниками и ученые ,
эксперимент универсальный солдат и пространственное искожения
думаю что сюжет растянут до чиэс 
---------------------------------------------------
а про группировку волки хз у них какие то эмулены тоже фонатики


# 120
Суббота, 18.05.2013, 23:32:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

nettkom, Баг с иконкой и "Путь на плато" исправлен в фиксе. Перекачай и обнови файлы.
Цитата (nettkom)
у них какие то эмулены тоже фонатики

Не совсем так, амулет это часть ключа. А "Черные Волки" наемники, хоть и не простые.






Сообщение отредактировал Kirk767 - Суббота, 18.05.2013, 23:42:49
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:
Вверх