Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.
Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.
Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.
Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.
Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.
Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.
Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.
Главным принципом проекта, который мы стремились реализовать, стало максимальное приближение к реализму, насколько позволили наши возможности. Возникает много вопросов о том, откуда в Зоне свежий хлеб (пекарня за углом?!), целые арсеналы нового и очень дорогого оружия, бронежилетов разных "цветов и оттенков" (видимо военный эшелон Бундесвера ограбили в Украине?!), "выпадающие части" мутантов (копыта и глаза на ходу отваливаются?!), как умудряются "заглатывать" аптечки на бегу во время боя, даже не поморщившись... Подобные несуразности можно перечислять довольно долго. Проанализировав значительную часть элементов игры, было решено придать действиям героя и окружавших его лиц чуть больше реализма, хотя для интриги внесли чуточку мистического жанра.
В игре вы не найдёте вагон нового оружия и снаряжения, поскольку дорогие штучные образцы проникают в Зону только путём контрабанды. Не стоит военных, охраняющих периметр, делать идиотами. Представьте себе, что из этого оружия можно убить! Да, убить, а не выпустить во врага пару рожков из автомата, чтобы потом бинтами "зализать" рану. Вас несомненно убьют обычных 2-4 патрона, попавшие в грудь. Тем более в упор. Не стоит геройствовать, а вырабатывать тактику боя на ближних дистанциях, чтобы не превратиться в ситечко. Будьте готовы к тому, что при использовании аптечки вы секунд на пять окажетесь без оружия в руках, а бинты помогут только при мелких "царапинах", нанесенных мутантами.
Главный герой по-прежнему агент СБУ, но со "специализацией" проведения операций разведывательно-диверсионного характера. Именно на такие миссии нацелен этот офицер. Он не станет прикидываться обычным сталкером, а будет самим собой. Все выполняемые Дегтярёвым квесты, даже второстепенные, будут в конце концов замыкаться на сфере государственных интересов. В связи с этим он не сможет присоединиться к какой-либо группировке и даже выполнить за них квесты. Для любителей подобной атрибутики мы оставили без изменений два оригинальных квеста: "Сделка" и "Наезд". Короткая сюжетная линия оригинала не вырезана, а интерпретирована под новый глобальный сюжет, финал которого наступит во 2-й части игры.
Исходя из вышесказанного, мод не ставит целью внести в игру кучу непонятных и неестественных мулек, что, на наш взгляд, ломает стиль и атмосферу игры, полюбившуюся многим фанатам. Для любителей кучи оружия, оголтелого экшна и ряда подобных дополнений, встречающихся в других модах, наш проект будет неинтересен. Это старый добрый Сталкер в новом прочтении. Здесь есть возможность исследовать Зону, пораскинуть мозгами, поохотится на мутантов и ввязаться в жестокие бои с противником.
Это наше видение событий игры. Кому сея концепция противна, тому остаётся два варианта: пройти мимо или сделать "своего" Сталкера и наслаждаться процессом. Желаем приятной игры
* Глобальное изменение сюжета игры; * Новое прочтение оригинальной квестовой составляющей; * Новые, многоступенчатые квесты; * Новое меню, худ и карта Зоны; * Загрузочные экраны реальных мест Зоны отчуждения; * Увеличена дальность прорисовки объектов на локации; * Изменение текстур монстров и отрезание их частей ножом; * Добавлены новые объекты и использование их НПС; * Неожиданные сюрпризы у оригинальных тайников; * Новые визуалы НПС; * Произведён ребаланс оружия и боеприпасов. Например, пистолеты теперь обладают реальной убойной силой. 2-3 пули в грудь будут смертельны; * Новые аптечки и схема их использования; * Условия боя приближены к реальным; * Новые продукты питания, приближенные к реальным условиям использования; * Использование ремкомплектов снаряжения в определённых условиях; * Созданы новые артефакты; * Реальные динамические новости; * Мощный AI НПС; * Ограбление личного ящика героя во время вылазок; * Возможность обогащения путём решение загадок и поиска кладов; * Возможность снайперской дуэли и рукопашного боя на ножах; * Необходимость постоянного лечения героя, пережившего выброс; * Новые группировки: Аненербе, Чёрные волки и Охотники; * Патрулирование локации враждебными сквадами Аненербе; * Реализация принципа реалистичности.
Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time. Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Версия патча: 1.6.0.2 Версия мода: v.1.0 Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры. Совместимость с другими модификациями:отсутствует. Ресурсоёмкость: Минимальная Системные ошибки: тестированием не выявлены Официальный сайт:http://nightly-stalker.ru Помощь в прохождении мода:смотреть...
Продолжается работа над второй частью проекта, где главный герой раскроет тайну проекта "Универсальный солдат" и роль нацистской организации "Аненербе", которая стремится управлять Зоной отчуждения, используя технологии "О-сознания". На пути к разгадке майору Дегтярёву придётся не только раскрыть многие тайны, но и сделать выбор между долгом и собственной жизнью... Даже столкнуться с теми явлениями в Зоне, которые еще предстоит раскрыть учёному сообществу. Геймера ждут тяжёлые бои на разных локациях с возрастающими силами врагов и новых мутантов. Зона становится воистину опасной и непредсказуемой.
* AI additions - автор Rulix aka Bak * Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi * Скрипт радиоактивного облучения - автор Tris * Элементы The_BOS_Mod_ot_Barabay
Примечание: скриншоты сняты при минимальных настройках ПК
* Фикс от 11.05.2013 - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. - -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. Яндекс.Диск * Фикс по апгрейду пистолетов
Всем привет! От лица команды мода хочу объяснить зачем мы его выложили в таком варианте: 1. Хотим понять мнение игроков о выбранном нами направлении развития. 2. Услышать обоснованные комментарии о тех или иных моментах игры (потемнение экрана, в частности). И уже на основании этого принять решение, продолжать нам работу или нет.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всем здравствуйте!
Цитата (Шкипер)
Так реалистичней получается.
Игорь, рад видеть! Мы с тобой давние друзья, потому отвечу без дифирамбов и реверансов. Перефразируя Гафта: "С меня при слове "реализЬм" в момент слетает хмель, И вот сейчас как-будто холодом подуло... Я не хочу, чтоб и Aliens упал виском на дуло!"
Этот "реализм" и всё "реалистичное" не только сидит в печенках, но и губит неплохие моды. Не надо реализЬму, дайте хороший мод, браты! Где все гармонично и логично для среднестатистического игрока (а не для специалиста Тульского оружейного завода или профессора биофака или химфака МГУ). Задумка с апгрейдом оружия у Коли Болотова+ЧН - очень удачная. И вы, если надумали внести что-то свое, должны сделать либо намного лучше, либо вовсе не ничего менять. Но многие, будучи уверенными, что справятся с этой задачей, только портят собственную работу. Поскольку повторяют одну и ту же ошибку: выдают свое видение за реализм.
Рубен, то, что у тебя сидит в печенках, мне лично нравится, и не только мне. Пускай авторы делают, как считают нужным. А кому не понравится, всегда можно дополнение сделать.
Хотя можно еще провести референдум и всеми демократическими методами заставить авторов сделать, как хочет большенство
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Callisto)
то, что у тебя сидит в печенках, мне лично нравится
"В женской логике есть нечто убийственное по отношению к здравому смыслу", говаривал мой брат в юности
Ты не поняла, что я имел в виду, Ксюша. А говорил я обобщенно, о набивших оскомину терминах "реализм", "реалистичный". И чем больше их используют авторы, тем хуже, как правило, моды. Тот же апгрейд в SGM. Да ни один техник в условиях Зоны не мог бы модернизировать тонны оружия. Отсутствие реализма? Да, безусловно. НО сколько драйва, когда апгрейдишь всё подряд, что пожелаешь. Сберегатель?! Да, в условиях Зоны нереально поднимать такие деньги, наверное. Не с чего. Но когда у тебя пара десятков миллионов "в кармане", мы говорим Коле "спасибо" Поймите, игроку плевать на "видение" автора. Одни уже, кстати, "довиделись", что их играет пара десятков человек, хотя они считают свой мод гениальным). Игроку нужна игра, простите за тавтологию... Я на одном дыхании проходил все оригиналы по десятку раз. И только зарегистрировавшись на форуме, ВДРУГ узнал. что есть косяки с вопросом правозатворных и левозатворных стволов. Хотя в оружии разбираюсь недурно, но НЕ ЗАМЕЧАЛ этого, хоть убей, а просто играл... И получал колоссальное удовольствие при этом. (Для справки, как говорится: в Сталка играл ч 2007 года, а зарегился на первом форуме в 2011-м... И очень жалею сейчас. Если бы не приятное общение, давно ушел бы). Эдак можно докопаться до таких мелочей, что впору будет выкидывать Сталка на свалку... А реализм у каждого свой. И моды нужно делать, исходя из общеизвестных и общепонятных моментов...
________ И вообще - о каком реализме мы говорим?! Там контролеры, кровососы, снорки, а люди вцепились в какой-то "реализм"... Будет интересный сюжет, будет он реализован достойно - люди будут аплодировать стоя, несмотря ни на что. (Хотя, не сомневаюсь, всегда найдутся любители побубнить)
Там контролеры, кровососы, снорки, а люди вцепились в какой-то "реализм"
Мир сталкера - это альтернативная реальность, которая тесно пересекается с нашей действительностью. И все чудеса Зоны вполне гармонично вписаны и даже я бы сказала логично описаны. И чем невероятнее "что-то", тем лучше это обыграно и уже не задаешься вопросом о реальности этого. Но вот мелкие казалось бы детали, мне (как человеку с техническим образованием) уж сильно бросаются в глаза. Ремонт я еще могу понять, но вот "тюнинг-ателье" у каждого механика (которому и на гражданке многие оружейники позавидуют) это на мой взгляд слишком. Если бы это было граматно обыграно в игре, я слова бы не сказала, но увы, это слишкам мелкая деталь, чтоб разработчики игры ее объясняли. Но это все мелочи, лично для меня самое главное интересный сюжет, а все эти "нелогичные" мелочи - бренны. Для этого и начала сама "ковыряться" в игре, чтоб исправить то, что не нравится.
Что-то меня уже в оффтоп тянет, сейчас буду сама себя наказывать
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
Цитата (Callisto)
запись в реестре проверяется через переменную, советую почитать help
Не успеваю все читать, к сожалению.
Цитата (Callisto)
Вот если разбавить их хотя бы теми же новостями из АМК, было бы куда интереснее.
К сожалению не помню новости из АМК, да и с трудом представляю как все это "свести" в кучу без багов.
Добавлено (11.05.2013, 14:36:39) --------------------------------------------- Рубен, добавь в шапку фикс. - Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5. - Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком. Фикс по апгрейду пистолетов будет позже, Саня Pauk345, занимается этим моментом.
Походил, поискал тайники Келаря, но так и не нашёл. Решил выкупить у него их, отдал ему деньги, но тайники не высветились. Подскажите пожалуйста, что делать ?.
Задумка с апгрейдом оружия у Коли Болотова+ЧН - очень удачная. И вы, если надумали внести что-то свое, должны сделать либо намного лучше, либо вовсе не ничего менять
То, что Сигероус V. 1.7 тянет на шедевр, меня никто не переубедит. Однако там, в системе апгрейда, только ящик стоит + вставленное оружие прописано. С таким же успехом я стволы и выбросить могу. Шторм так вовсе читерский.
У всех разные предпочтения в игре. Например, Рубен, у нас с тобой. С какого перепугу все моды должны быть экшенами, с навороченным, как слоёный пирог, сюжетом? Ползёшь и думаешь о правильности своих действий. Потом вдруг оказывается, что этого делать было нельзя. Сталкер изначально позиционировался как довольно спокойная игра, с нелинейным сюжетом. Можно побродить, поговорить и пострелять. Почему я должен, с простеленной задницей, носиться убивая стада снорков или искать закинутую в кусты флешку?! Может поклонники ТЧ со мной в этом вопросе и поспорят, но я больше уважаю ЗП. Третья часть сталкера, на мой взгляд, получилась именно такой. На какой ляд её "раскрашивать" в попугайские цвета? Не понимаю...
Добавлено (11.05.2013, 17:35:48) --------------------------------------------- slepec, необходимо забирать ключи из тайников. Без них Вы не закончите сюжет на Затоне. Видимо глюк, поскольку это проверяли специально несколько раз. Всё работало. Места закладки тайников пришлю в письме.
Сообщение отредактировал VARAON - Суббота, 11.05.2013, 17:29:13
Если убрать апгрейд оружия, то можно было бы сделать, чтоб каждый техник, делал бы типа этого: Кардан - только убойность и урон; Азот - надёжность и настильность; Новиков - точность и смена клибра (не зря-же он научный техник). Так-же и по Броне.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (VARAON)
Сталкер изначально позиционировался как довольно спокойная игра, с нелинейным сюжетом. Можно побродить, поговорить и пострелять.
Слава Создателю! Хоть кто-то меня понял, наконец-то!
Цитата (VARAON)
С какого перепугу ..... ползёшь и думаешь о правильности своих действий? Потом вдруг оказывается, что этого делать было нельзя.
Вообще ни с какого! И такие фишки только поганят Сталка, Андрей. Согласен на все 10000... Только один раз прошел Солянку. И буду проходить снова, потому что это мощнейшая работа и насыщеннейший сюжет. НО ЭТО НЕ СТАЛКЕР, а добрый хардкорный экшен. Мы с ребятами до хрипоты спорим, и я считаю, что они неправы, называя НС - "Сталкером". И искренне вам желаю не ошибиться в выборе формулировки жанра)
Пришли пожалуйста сейв, ближайший к этому моменту (желательно ДО покупки тайников), если конечно есть.
Ближайшего (до) нет, но вот сразу после покупки (пришёл на Скадовск перекусить).Вот
Добавлено (11.05.2013, 18:51:44) --------------------------------------------- Станное дело получилось.Сохранился через Меню (именное) и вышел а начал загружать с сохранения, то словил вылет на стол и два битых сейва...именную сохранку и быструю. Хорошо, что перед этим по локации перешёл с помощью проводника (от неё и гуляю дальше). Сохранялся возле Скадовска.
Репутация: 269
Регистрация: 10.03.2012
Город: Таганрог, Архангельск
slepec,Исправил этот момент. Фикс обновил. Кто скачал раньше, просьба перекачать. -не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа. з.ы. и в шапку бы это добавить.
Сообщение отредактировал Kirk767 - Суббота, 11.05.2013, 20:34:59