Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3725)
Ответил Letopisec 12:21:56

Бар «100 рентген» v.28 (3040)
Ответил эльф_КаТоВи 20:14:15

Сейвы для Сталкер: Тень Чернобыля (84)
Ответил LOMetro 18:13:21

Уровни сложности (69)
Ответил Шурави 15:43:46

Ассоциации к подписи! (1158)
Ответил Gauron 20:12:27

Люди говорят

ihnatchuk ответил в Равновесие Mod v2.0 (14:36:35)
При входе на Дикую территорию вылет.

kustoff68 ответил в Spawner-Mod (СБОРКА 6!!!) (02:57:45)
в архиве эксишник, не советую его заводить. вообщем качать тут нечего

KATOK_63 ответил в Сергей Григорович объяснил почему закрыл GSC и отменил Stalker 2 (08:24:08)
Бала хапнул и забил на проект Сталкер 2,ток и говорить продать,наварить процент,а все ждали надеялись! Найдутся ребята которые утрут нос,главное чтоб С.Г. слюнки потом не глатал!

Wo1f_753 ответил в "Shadows Addon for RMA Mod" (07:27:18)
Народ, не знаю у кого как, но у меня постоянно вылетает при выборе ответов с НПС. К примеру Что можешь рассказать ил Чем ты тут занимаешься. Смотрел обзор мода очень заинтересовался, однако поиграть не получается из-за таких мелочей. =(

Ruwar ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (10:15:34)
В ближайшие годы выйдут моды меняющие само направления модинга.

https://vk.com/ruwart

https://vk.com/phantomszone

Страница 4 из 14«1234561314»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Aliens Time Mod (Чужое время)
# 1
Среда, 08.05.2013, 15:39:48

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

Aliens Time

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

____________________________________________________________________

Глобальная сюжетная модификация
____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Авторы: команда SAT

* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

____________________________________________________________________









____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
# 61
Воскресенье, 12.05.2013, 21:40:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

nikolСпасибо за оценку!
Одной из целей была попытка создать нелинейность в прохождении, с этим и связаны некоторые упущения с вылетом в диалогах :(




# 62
Воскресенье, 12.05.2013, 22:15:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Цитата (nikol)
То есть, не видеть противника, это не означает, что его нет. Быть на чеку каждую минуту, напряжение в игре тоже не маловажный фактор.
Достаточно уменьшить alife и отключить видимость врагов на миникарте (красные точки). Правдоподобно (ведь враги отключают ПДА) и в меру усложняет.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 63
Воскресенье, 12.05.2013, 22:45:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 170
Репутация: 6283 Регистрация: 30.05.2011  

Цитата (slepec)
Достаточно уменьшить alife и отключить видимость врагов на миникарте



Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 64
Воскресенье, 12.05.2013, 23:19:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (slepec)
и отключить видимость врагов на миникарте (красные точки)

Вот есть сомнения по этому поводу, многие хотя "видеть" врагов. Пока окончательное решение не приняли.

Добавлено (12.05.2013, 23:19:50)
---------------------------------------------

Цитата (nikol)
авторам надо будет попотеть, чтобы придумывать оригинальные решения, чтобы усложнить продвижение ГГ по локациям.

Есть несколько задумок на эту тему, но пока они не реализованы.




# 65
Понедельник, 13.05.2013, 00:29:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Kirk767)
многие хотя "видеть" врагов.

Не отключайте, Слав. Ну вконец всё усложнять ведь тоже не айс...
И фишка эта нужная.
кстати, если не изменяет память, в OGSE при установке игры предлагается включить/выключить опознавание своих/чужих.
Да и многое можно бы сделать альтернативно. Люди только спасибо скажут.
___

Переиграл еще раз. Есть пара вопрососв, сформулирую поумнее - выложу)



# 66
Понедельник, 13.05.2013, 01:06:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Цитата (DokBert)
кстати, если не изменяет память, в OGSE при установке игры предлагается включить/выключить опознавание своих/чужих.
Да и многое можно бы сделать альтернативно. Люди только спасибо скажут.

Полностью согласен, постараемся примерно так и сделать!
Цитата (DokBert)
Переиграл еще раз. Есть пара вопрососв, сформулирую поумнее - выложу)

С нетерпением ждем!




# 67
Понедельник, 13.05.2013, 17:19:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

У пистолетов на заказ(у Шустрого) слабые характеристики,"степной орёл" слабее "марта", а на пистолет Волкодава не ставиться глушитель хотя на картинке он есть.


Сообщение отредактировал lokи - Понедельник, 13.05.2013, 17:19:52
# 68
Понедельник, 13.05.2013, 19:21:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

lokи, в "шапке" фикс по апгрейду пистолетов. Эти моменты исправлены.




# 69
Понедельник, 13.05.2013, 20:32:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 02.05.2011  

Цитата (Kirk767)
lokи, в "шапке" фикс по апгрейду пистолетов. Эти моменты исправлены.
Если в моде действительно реальное соотношение повреждения, то "чёрный ястреб" и "степной орёл" должны быть сильнее пистолета "марта".Учитывая их реальные прототипы.
# 70
Понедельник, 13.05.2013, 21:01:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 19 Регистрация: 21.10.2010 Город: Молодечно    

lokи, Отвечаю, распределения игрового хита было реализовано через ТТХ реальных  ПАТРОНОВ, а не стволов. За
базовую единицу брался патрон 9х18, от него всё и писалось, исключение
составили заряды для гауса(думаю понятно) и боеприпасы 9х39 так как они
дозвуковые и сравнивать их с другими патронами в игре глупо. А вот ТТХ
стволов именно хит(хотя он конечно тоже зависит от стволов, но не в
такой степени) подбирался опытным путём.
По сему если сравнить конечный хит Орла и Марты то разница будет очевидна.


Умные нам ненадобны. Надобны верные. © Аркадий и Борис Стругацкие "Трудно быть богом"

Сообщение отредактировал paUK345 - Понедельник, 13.05.2013, 21:02:32
# 71
Вторник, 14.05.2013, 01:08:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Так. Что-то я совсем запуталась в фиксах.
Является ли каждый последующий фикс кумулятивным?
Если да, какой последний?


# 72
Вторник, 14.05.2013, 08:01:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

Callisto, все исправления докинул в Фикс от 11.05.2013. Его надо перекачать и закинуть в игру. (Размер маленький, поэтому не стал делать отдельно).




# 73
Вторник, 14.05.2013, 15:26:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 20 Регистрация: 15.10.2012 Город: Пушкино    

В связи с пост эффектом после дня рождения голова абсолютно не варит, как в принципе и до этого, во время прохождения этого квеста, потому прошу вашей помощи. Не могу разобраться с квестом по поиску тайника Ворона. Искал там, где и были назначены поиски по квесту, однако ничего не нашел кроме записки от "Хозяев зоны". Так-же заглянул в гости к говорящему контролеру, его труп мне показал дулю: Мол не там ищешь, дружище. Залез и в поздемную аномалию, под сгоревшим хутором, кроме артефактов и аномалий ничего так не нашел. 
Подскажите нубасу, где искать этот тайник, или Ворона. Я вчитывался в диалоги, однако в поисках Ворона и его тайника это не помогло. 
Заранее спасибо за помощь.
# 74
Вторник, 14.05.2013, 17:31:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 30.04.2013  

Nikitosina, это единственный тайник без прямой наводки. Тут 2 варианта: купить у Ворона(он в аномалии "Цирк") точное местоположение(метка) или найти у хутора (если зайти в пещеру со стороны Скадовска и прижиматься к правой стене, то прямо упрётесь в него)
# 75
Вторник, 14.05.2013, 17:56:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 20 Регистрация: 15.10.2012 Город: Пушкино    

Спасибо большое за помощь. Буду искать.
 
Все нашлось, спасибо.  
Первая часть тоже прошлась, жду продолжения шедевра  ^_^


Сообщение отредактировал Nikitosina - Вторник, 14.05.2013, 19:39:04
# 76
Вторник, 14.05.2013, 23:42:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

VARAONKirk767, ребята, а не было проблем со спауном?
С одной стороны, если спустишься с южного плато вниз - получишь задание прыгнуть в телепорт - так и было в чистой игре, если не осмотрел вертолет на плато. Ну не осмотрел - потыкался рядом с ним, но задания пока нет, значит не считается, не осмотрел.
С другой стороны в чистой игре можно было и без задания найти останки Шутника и Баржи. Не нахожу на привычных местах. Может потому что не взял на них задание?
В то же время "Прометей украл у Зевса огонь и обеспечил работой пожарных"... Хм... Вряд ли речь про кинотеатр Прометей... Но ни в сгоревшем хуторе, ни в его пещерах, ни в аномалии Цирк тайник не вижу.
Спаун глючит, или я не верно понял наводку? Пожарных машин на Затоне не припомню. Хотя готов уже поискать и машины эти.

Лекарство от Тремора - оно разве бесконечно? Лечиться приходится часто. Но у меня как было три бутылки, так и есть.

Первый крупный бой. Более 10 противников - бандиты и Аненербе. Забрасывали гранатами, обходили и с фланга и с тыла, лобовая атака тоже была - еле справился. Теперь в раздумьях - пистолеты усилены - это здорово, а вот гранаты надо ли усиливать? Ой не хотелось бы нарваться еще и на усиленные гранаты...

Что еще - мне остро не хватает нычки, которую не грабят. Пока обживаю Страшную пещеру - ящика там нет, просто на пол сбрасываю то, что пока не нужно.
А личный ящик на Скадовске... Черт, я надеялся избавляться от испорченных продуктов, так их не воруют... Переборчивый вор.

Ладно, бог с ним, с вором. Идем дальше.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 77
Среда, 15.05.2013, 03:12:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

КостяСемен, Всё разрешиться само-сабой это, как отложенные задания (если я правильно понял).
Цитата (КостяСемен)
"Прометей украл у Зевса огонь и обеспечил работой пожарных"... Хм... Вряд ли речь про кинотеатр Прометей... Но ни в сгоревшем хуторе,



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 78
Среда, 15.05.2013, 08:00:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 330
Награды: 9
Репутация: 269 Регистрация: 10.03.2012 Город: Таганрог, Архангельск    

КостяСемен, На счёт "Пути на плато" правки внес, в фиксе они есть (просто перекачать), Все варианты не проверил, но пробегая под плато задание само не выдавалось.
Цитата (КостяСемен)
найти останки Шутника и Баржи. Не нахожу на привычных местах.

Они перепрятаны. КПК Шутника не далеко от Соснодуба (мог же он его выронить во время отдыха, например? ;) ), а Баржу найдете вместе с Глухарем.
Цитата (КостяСемен)
Лекарство от Тремора - оно разве бесконечно?

В этой версии да, потому что не было уверенности, что затею с частями мутантов для лекарства примут игроки.
Цитата (КостяСемен)
Что еще - мне остро не хватает нычки, которую не грабят.

Любой квестовый тайник, их сейчас не так много, но они есть (или появятся по квесту) практически во всех частях Затона.
Спасибо за отзыв!




# 79
Среда, 15.05.2013, 10:39:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.02.2011  

Придётся мод сносить. Повтороное недомогание ГГ убивает на глазах. Времени насобирать частей мутантов совсем нет. Как играть не понятно, нет у меня 1000 аптечек с собой.
# 80
Среда, 15.05.2013, 11:43:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4582
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (Vadяs)
Времени насобирать частей мутантов совсем

Если речь о первом снадобье, то проще сделать так. Поскидывай с себя все лишнее в ящик (чтобы бегать было проще), плоти - рядом с "Шевченко", по пути к Изумрудному. Собаки - рядом со "Скадовском", на пригорке, по пути в Лесничество.
Да, немного усложнена жизнь ГГ, но кому в Зоне легко?...


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Aliens Time Mod (Чужое время) (Сюжетный мод для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat)
Страница 4 из 14«1234561314»
Поиск:
Вверх