alter_merc, режим стелса у кровососа в игре реализуется подменой модели. Соответственно, стоит поиграть с альфа-каналом у текстуры модели, отвечающей за визуал в режиме стелса. Да и с шейдером у неё тоже можно поэкспериментировать.
Друзья мои! Я убедительно прошу, не засоряйте вы тему "спасибами" и прочим флудом, пока я буду отсутствовать! Прийду - накажу!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
_Мороз, вот(статья не моя):
Quote
Раздел первый:файлы. Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно) Текстуры: Папка - textures\ui Файлы + описание: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) Конфиги: Папка - config\ui Файлы + описание: 1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)
Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.
Раздел второй:правка конфигов.
Открываем файлик maingame.xml
Что там есть: <static_health - положение "колбы" здоровья <progress_bar_health - полоска здоовья
<static_armor - положение "колбы" состояния брони. <progress_bar_armor - полоска брони
<static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов <car_panel - состояние машины <static_pda_online - счётчик контактов <quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры. <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.
<hud_timer - часы <controller_fx - худ поареждения от контролёра <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) <main_task - "главное задание" <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации <game_saved - "игра сохранена" <autosave - "автосохранение" <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) <gun_jammed - "оружее заклинило" <cant_walk - "вы слишком истощены" <cant_walk_weight - "вы перегружены" <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег
Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)
__________________________________
Файл zone_map.xml Тут всё просто:
<level_frame - сама карта <background - рамка карты <dist_text - расстояние до цели <compass - думаю понятно что это <center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте
__________________________________
Советы: Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"
Репутация: 2844
Регистрация: 08.11.2011
Город: Воронежская обл.
Lagos, дело в том что я и пользовался этой статьей, изменил в zone_map.xml координаты на отрицательные: ---------------------------------------- <minimap> <level_frame x="-8.15" y="-8.15" width="-8.217" height="-8.217" stretch="1" alignment="c"/> ---------------------------------------- Вот так я убрал мини карту, а компас я не трогал, а он все равно исчез
Сообщение отредактировал _Мороз - Среда, 07.03.2012, 20:28:08
Lagos, попробуй поправить sky_color и clouds_color
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Lagos, дай скриншот, возможно, эта окраска тумана так влияет.
Quote (Сообщение от SibireaStalker)
Друзья мои! Простите что не отвечал на ваши вопросы ту неделю и не буду отвечать ещё 3-5 дней. Я очень занят вне виртуального мира. Оффтоп не разводите, друг другу помогайте.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Видал как некоторые добавляют в главное меню разные надписи... Хочу сделать для свого мода... Хочу написать кто сделал этот мод... Как это можно сделать?