Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1561
Пятница, 17.02.2012, 19:30:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Я спрашивал как привязать нпс текстуру и лицо а можно по подробнее



# 1562
Суббота, 18.02.2012, 18:06:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Quote (сообщение от SibireaStalker)
Дорогие друзья! Поскольку вопросов по СДК великое множество, а тема не резиновая, мной было принято решение создать отдельную тему для СДК. Но поскольку этот раздел итак загружен, обсуждать вопросы по СДК будем в другом разделе, в этой теме. Теперь, все вопросы по СДК в этой теме будут считаться оффтопом и удаляться.



Lagos, переадресуй вопрос, будь добр :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1563
Суббота, 18.02.2012, 19:57:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Люди, помогите. Я вот хочу сделать выброс но понятия не имею как. (Туторов нигде не нашёл) либо дайте ссыль на сам выброс (вдруг у кого есть), либо дайте ссылку на статью по его созданию. Ну или просто напишите тут.



# 1564
Воскресенье, 19.02.2012, 06:33:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Джам, чего?!
Какой Выброс?!
Я так понял, у тебя на новой локе выброс не работает? Это совсем другое дело.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1565
Воскресенье, 19.02.2012, 23:32:46

 

Quote (SIR2100)
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!

Джам, Сообщение было удаленно . Еще раз объясняю всем , тут обсуждается только зп , о тч нужно говорить в другом разделе Обсуждение модинга Тч
# 1566
Понедельник, 20.02.2012, 23:16:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

РЕбят, а в ЗП можно делать так чтобы через прекондишот! Вот пример:
function kartocka_kvest_barmen(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("kartocka_kvest_barmen") ~= nil
end
return false
end

Через прекондишот можно было задйствовать один диалог через другой, ну чтобы один диалог появился после другого!

в 1 диалоге дали вещь и если вещь есть в рюкзаке то диалог должен появится!

Как? У менгя через этот превондишот ни как не получается! Эти два диалога активны сразу!
Что делать?
# 1567
Вторник, 21.02.2012, 16:20:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Mayron, насколько я помню, такая структура не использует со времён ТЧ.

В ЗП квест вызывается так:
Code
function give_vodka_quest()
    task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")
end

Тебе нужна проверка предмета? Пожалуйста:
Code
function is_has_vodka_borode()
     if db.actor:object("vodka") then
         return true
     end
     return false
end

Ну и отбор предмета:
Code
function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
     dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
end


Это всё крепится к диалогам


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1568
Вторник, 21.02.2012, 20:04:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

SibireaStalker, спасибо большое! Просто уже делаю новую систему квестов по новому! А теперь всё пойдёт на лады! ^_^

Quote (сообщение от SibireaStalker)
Спасибы - в ЛС или в репу. На следующий раз.

# 1569
Среда, 22.02.2012, 14:04:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Ребят,НПС через level_changer переходят на другую локацию или же no?
Кстати,не подскажет ли кто-либо,телепорт можно сделать только для НПС?


# 1570
Среда, 22.02.2012, 15:30:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

PorShen, нет, это не ТЧ, НПС между локами не имигрируют.
Что касается телепорта - наверное, реализуемо, но сложно.
Можно задать партикл+спейс рестриктор, например.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1571
Среда, 22.02.2012, 20:01:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Хм,странно. А как же команда в Припять,они ведь как-то "появлялись" на разных локах.


# 1572
Четверг, 23.02.2012, 00:51:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

PorShen, при наличии определённого условия сквад удалился со одной локи, и заспавнился на другой...


Live to Forget...
# 1573
Понедельник, 27.02.2012, 15:49:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

alter_merc, будь добр,подскажи как.
И,ребят,есть ли у кого модель бтр?С анимацией,как подобает,чтобы логику можно было подключить?
И вообще как его заспавнить?


# 1574
Понедельник, 27.02.2012, 16:21:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

PorShen, простейший пример - вход в рестриктор.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1575
Понедельник, 27.02.2012, 18:16:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

По-конкретнее можно???


# 1576
Понедельник, 27.02.2012, 23:36:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Как сделать, допустим, в 8, 9, 10, 11 часов дождь?
А то стоит параметр:
Code

         rain_color                       = 0.4, 0.4, 0.4
         rain_density                     = 1.000000

А дождя нету...Может быть, я что-то забыл?


# 1577
Вторник, 28.02.2012, 16:04:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, при чём здесь вообще это?
Эти строчки отвечают за плотность дождя и за цвет капли дождя.
PorShen, я думал, ты в рестрикторах шаришь.
Давай чуть позже, у меня тут такое наступает, я на форум заходить не успеваю.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1578
Вторник, 28.02.2012, 18:43:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, а где "включить" :D дождь?
И ещё: где находятся настройки дождя, т.е. его звук, партикл и модель(ну и т.д.)?




Сообщение отредактировал Lagos - Среда, 29.02.2012, 16:39:24
# 1579
Вторник, 28.02.2012, 18:51:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Не,я в рекскрипторах шарю,но не полностью.Эм,кто-нить подскажет,что в on_info необходимо написать,чтобы НПС ссылался на время или хотя бы день или ночь?


# 1580
Вторник, 28.02.2012, 19:52:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Конечно вопрос глупый но где точнее в какой строке в cheracter desc прописывается лицо уникального npc



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0