Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Воскресенье, 12.02.2012, 12:57:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
Погодите... есть мод Tris Simbiont Mod там все нпс заспавнены через скрипт и отлично воспринимают анимки и логику...!
Добавлено (12.02.2012, 12:56:03) --------------------------------------------- XOBAH, [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true anim=wait target=actor
[meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true
Вот тут ====> куда вставлять?
Добавлено (12.02.2012, 12:57:21) --------------------------------------------- PorShen, Хах... прикольно... название прям как фентези фильм ====> скоро на экранах, так же в 3д и аймакс 3д :D
Сообщение отредактировал Mayron - Воскресенье, 12.02.2012, 12:59:26
| |
|
Воскресенье, 12.02.2012, 13:45:44 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Попытался заспавнить через сквад,acdc.cop.pl уже рагаться стал при запаковке. Секция такая: [2281] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = esc_farblockpost_levec_smart position = 22.3295402526855,16.5159511566162,679.273742675781 direction = -0.999833881855011,0,-0.0182262547314167 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1103 distance = 9.80000019073486 level_vertex_id = 332014 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] cfg = scripts\smart_escape\smart_levec.ltx ENDДобавлено (12.02.2012, 13:45:44) --------------------------------------------- Понял в чём дело: ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 2
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; se_smart_terrain properties Этого не хватает)
| |
|
Воскресенье, 12.02.2012, 15:39:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 27
Регистрация: 12.07.2010
|
Mayron, В секцию remark1
| |
|
Воскресенье, 12.02.2012, 21:30:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
XOBAH, пасибо... Добавлено (12.02.2012, 21:30:24) --------------------------------------------- Ребят, а что за фигня такая. когда добавил файл он пролежал в недобавленых часа 4-5 а потом его удалили... почему? удалили даже не добавив!
| |
|
Понедельник, 13.02.2012, 00:00:14 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Эм,ребят кто-нить может тольком пояснить спавн через сквад.
| |
|
Понедельник, 13.02.2012, 14:04:10 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
PorShen, я не пророк, говори на что у тебя ACDC жалуется.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Понедельник, 13.02.2012, 17:12:14 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Да я уже исправил эту проблему-не хватало секции просто.
| |
|
Вторник, 14.02.2012, 20:21:29 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
Допустим я создаю уникального непися с уникальным лицом.так вот где и как надо прописывать его текстуры броника и лица
| |
|
Вторник, 14.02.2012, 20:23:29 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Допустим....в самой модели.
| |
|
Среда, 15.02.2012, 20:14:01 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Джам, ты умеешь моделировать? Надо после работы в 3D-редакторе, настроить модель в AE.Добавлено (15.02.2012, 20:14:01) --------------------------------------------- Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой. Ставлю тайник в SDK(inventory_box). Но он постояноо смещённым оказывается. То справа, то слева, но упорно не по центру рюкзака. Как его поставить правильно? Флажком вверх? Или как?
| |
|
Четверг, 16.02.2012, 09:51:10 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, ну да, большинство предметов должны стоять флажком вверх. Если не поможет, увеличь радиус тайника.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 16.02.2012, 13:57:27 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, как увеличить радиус? Я уже все настройки излазил.
| |
|
Четверг, 16.02.2012, 14:56:02 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, напомни где у нас инвентори бокс, я уж забыл.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 16.02.2012, 15:30:23 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, devises\inventory box.
| |
|
Четверг, 16.02.2012, 15:47:04 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, ПКМ, пропиртес, трансформ, скале. Задаёшь побоьше
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 16.02.2012, 17:48:48 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
SibireaStalker, радиус не увеличивается.
| |
|
Пятница, 17.02.2012, 14:01:28 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Lagos, ты в игре проверь
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 17.02.2012, 14:50:47 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
turokxxx, ну во-первых: это тема для ЗП. Во-вторых: здесь обсуждается моддинг. В-третьих: лог!
Quote (Предупреждение от SibireaStalker) Не способствуй оффтопу. Сообщение удалили, виновника наказали.
| |
|
Пятница, 17.02.2012, 16:21:03 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: -4
Регистрация: 06.02.2012
|
Скажите как добавить инструменты для калибровки!
Меchеный
| |
|
Пятница, 17.02.2012, 18:00:28 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Мечстрелок, Quote [4984] ; cse_abstract properties section_name = toolkit_3 name = toolkit_3 position = 7.62496423721313,6.11538791656494,271.348907470703 direction = 0,-0.69812798500061,0
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 666 distance = 0 level_vertex_id = 403978 object_flags = 0xffffff3f custom_data = < [physics_common] fixed_bones = link
[collide] ignore_static END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipments\quest\box_toolkit_3
; cse_alife_item properties condition = 1 upgrades =
; cse_alife_item_pda properties original_owner = 65535
Вводишь свои координаты в спаун
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |