Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1541
Воскресенье, 12.02.2012, 12:57:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

Погодите... есть мод Tris Simbiont Mod там все нпс заспавнены через скрипт и отлично воспринимают анимки и логику...! %)

Добавлено (12.02.2012, 12:56:03)
---------------------------------------------
XOBAH, [logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true
anim=wait
target=actor

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

Вот тут ====> куда вставлять?

Добавлено (12.02.2012, 12:57:21)
---------------------------------------------
PorShen, Хах... прикольно... название прям как фентези фильм ====> скоро на экранах, так же в 3д и аймакс 3д :D :D :D


Сообщение отредактировал Mayron - Воскресенье, 12.02.2012, 12:59:26
# 1542
Воскресенье, 12.02.2012, 13:45:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Попытался заспавнить через сквад,acdc.cop.pl уже рагаться стал при запаковке.
Секция такая:
[2281]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_farblockpost_levec_smart
position = 22.3295402526855,16.5159511566162,679.273742675781
direction = -0.999833881855011,0,-0.0182262547314167
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1103
distance = 9.80000019073486
level_vertex_id = 332014
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\smart_escape\smart_levec.ltx
END

Добавлено (12.02.2012, 13:45:44)
---------------------------------------------
Понял в чём дело:
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties
Этого не хватает)



# 1543
Воскресенье, 12.02.2012, 15:39:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 27 Регистрация: 12.07.2010  

Mayron, В секцию remark1
# 1544
Воскресенье, 12.02.2012, 21:30:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

XOBAH, пасибо... ^_^

Добавлено (12.02.2012, 21:30:24)
---------------------------------------------
Ребят, а что за фигня такая. когда добавил файл он пролежал в недобавленых часа 4-5 а потом его удалили... почему? удалили даже не добавив! pity

# 1545
Понедельник, 13.02.2012, 00:00:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Эм,ребят кто-нить может тольком пояснить спавн через сквад.


# 1546
Понедельник, 13.02.2012, 14:04:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

PorShen, я не пророк, говори на что у тебя ACDC жалуется.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1547
Понедельник, 13.02.2012, 17:12:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да я уже исправил эту проблему-не хватало секции просто.


# 1548
Вторник, 14.02.2012, 20:21:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Допустим я создаю уникального непися с уникальным лицом.так вот где и как надо прописывать его текстуры броника и лица



# 1549
Вторник, 14.02.2012, 20:23:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Допустим....в самой модели.


# 1550
Среда, 15.02.2012, 20:14:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Джам, ты умеешь моделировать?
Надо после работы в 3D-редакторе, настроить модель в AE.

Добавлено (15.02.2012, 20:14:01)
---------------------------------------------
Добрый вечер.
Столкнулся с такой проблемой.
Ставлю тайник в SDK(inventory_box). Но он постояноо смещённым оказывается. То справа, то слева, но упорно не по центру рюкзака.
Как его поставить правильно? Флажком вверх? Или как?



# 1551
Четверг, 16.02.2012, 09:51:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, ну да, большинство предметов должны стоять флажком вверх.
Если не поможет, увеличь радиус тайника.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1552
Четверг, 16.02.2012, 13:57:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, как увеличить радиус?
Я уже все настройки излазил.


# 1553
Четверг, 16.02.2012, 14:56:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, напомни где у нас инвентори бокс, я уж забыл.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1554
Четверг, 16.02.2012, 15:30:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, devises\inventory box.


# 1555
Четверг, 16.02.2012, 15:47:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, ПКМ, пропиртес, трансформ, скале. Задаёшь побоьше


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1556
Четверг, 16.02.2012, 17:48:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

SibireaStalker, радиус не увеличивается.


# 1557
Пятница, 17.02.2012, 14:01:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Lagos, ты в игре проверь


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1558
Пятница, 17.02.2012, 14:50:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

turokxxx, ну во-первых: это тема для ЗП.
Во-вторых: здесь обсуждается моддинг.
В-третьих: лог!

Quote (Предупреждение от SibireaStalker)
Не способствуй оффтопу. Сообщение удалили, виновника наказали.


# 1559
Пятница, 17.02.2012, 16:21:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 2
Репутация: -4 Регистрация: 06.02.2012  

Скажите как добавить инструменты для калибровки!


Меchеный
# 1560
Пятница, 17.02.2012, 18:00:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Мечстрелок,
Quote
[4984]
; cse_abstract properties
section_name = toolkit_3
name = toolkit_3
position = 7.62496423721313,6.11538791656494,271.348907470703
direction = 0,-0.69812798500061,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 666
distance = 0
level_vertex_id = 403978
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = < [physics_common]
fixed_bones = link

[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipments\quest\box_toolkit_3

; cse_alife_item properties
condition = 1
upgrades =

; cse_alife_item_pda properties
original_owner = 65535


Вводишь свои координаты в спаун


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0