Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 11:06:19 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13
Регистрация: 14.01.2010
Город: Омск
|
Ох, да что это такое?! Lagos , я ужо сжедад всё как ты сказал, переустановил SDK, а он всё равно тупо пишет,мол сбилдил локу, а в gamedata её всё нет! Как же так?
"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 11:32:47 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
сталкер7лемур, попробуй моим образом. Я не знаю с чем связан этот баг связан, но у меня он тоже был
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 13:52:35 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
сталкер7лемур, сбилдил значит. Название локе присвоил? И спавн с аи-сеткой собрал? Если хочешь - кинь локу, я проверю.
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 14:00:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13
Регистрация: 14.01.2010
Город: Омск
|
Lagos, погоди, а спавн всмысле сталкеров и мутантов,да? Если я просто локу протестить хочу,он там нужен?
"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 14:24:40 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
сталкер7лемур, а у тебя в конце билдинга высвечивается "Bilding: OK"?
Добавлено (04.02.2012, 14:24:40) --------------------------------------------- сталкер7лемур, нужен спавн, сетка, и билд карты. Спавн - всмысле актор и граф поинты.
Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 04.02.2012, 14:25:21
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 14:35:27 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13
Регистрация: 14.01.2010
Город: Омск
|
Появляется,да.А они граф поинты нужны даже если я просто локу изменяю?
"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
Сообщение отредактировал сталкер7лемур - Суббота, 04.02.2012, 14:42:43
| |
|
Суббота, 04.02.2012, 16:21:00 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
сталкер7лемур, а у тебя в конце билдинга высвечивается "Bilding: OK"?Добавлено (04.02.2012, 16:21:00) --------------------------------------------- Подскажите: как быть с shader editorom? Когда я хочу создать новый материал, высвечивается ошибка: P.S.:Шейдера, компили и т.д. добавляются...
| |
|
Понедельник, 06.02.2012, 22:27:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
Ребят как сделать так чтобы после разговора НПС побежал в указанную точку и остался там! Какой скрипт нужен? Или аль.спавн изменять?
| |
|
Среда, 08.02.2012, 00:48:14 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Mayron, это логика. Но я не помню, к сожалению, какая именно. Точно walker. И надо в диалог активацию вставлять. И путь создавать.
| |
|
Среда, 08.02.2012, 12:01:01 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Необходимы инфопоршни. Путь walker.Распакованный алл.спавн. Программа Active Perl для распаковки/запаковки all.spawn Так,схема будет выглядеть так: [logic] active = remark1 inv_max_weight = 1 meet = no_meet combat_ignore = combat_ignore danger = danger_ignore level_spot = technik
[remark1] anim = wait no_move = true on_info=инфопоршень окончания разговора | walker@npc_run
[walker@npc_run] path_walk = твой путь из way_локация.ltx path_look=(можно не писать,но если написать имя предыдущего пути,то в каждой точке нпс будет останавливаться и смотреть опр.кол-во времени) no_meet = true on_signal = waydone| remark@другая ремрка
[remark@------] anim = sit_ass ну и т.п,т.д..
Это логика,теперь секция в way_локация.ltx: [name_path]<-------------имя пути,вставлять в "path_walk ="(логика)----------------------> points = p0,p1,p2 <-----количество точек------> p0:name = wp0 <-------имя точки---------------> p0:flags = 0x1 p0:position = 24.2758808135986,16.5161609649658,679.337158203125 p0:game_vertex_id = 1103 p0:level_vertex_id = 334648 p0:links = p1(1)
p1:name = wp1 p1:flags = 0x1 p1:position = 27.5088958740234,16.5184268951416,681.777221679688 p1:game_vertex_id = 1103 p1:level_vertex_id = 338130 p1:links = p2(1)
p2:name = wp2|sig=waydone <------сигнал,на то,чтобы нпс не ходил обратно по вейпоинтам----> p2:flags = 0x1 p2:position = 28.8978958129883,16.5175495147705,676.00634765625 p2:game_vertex_id = 1103 p2:level_vertex_id = 339862 p2:links = p3(1)
Вроде всё,в инфопоршнях я не силён.
Раз речь идёт о схеме walker не подскажет ли кто-нибудь: Как сделать,чтобы НПС в схеме валкер легко бежал/шёл вприсядку/быстро бежал? Помоему надо что-то писать в самом пути,с помощью |a=,а что писать хз.
И ещё вопросец,как изменить скорость шага гг,когда на shift нажимаешь он крадётся,какой параметр в actor.ltx за это отвечает....
<----------------------------------------> P.S ребят,кому не сложно:заспавните сталкера в X-ray SDK и заскринте список всех анимаций,с меня репа...Или хотяб в текстовом документе,если можно копировать....
| |
|
Среда, 08.02.2012, 15:44:07 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
PorShen, спасибо! С инфо поршнями легко всё будет! Я разбираюсь!
З.Ы. вот ещё вопросец! Я хочу чтобы определённый Диалог появился после другого диалога! Как это смонтировать! А то скрипты на распознование вещей или ещё всякой ерунды не хочу! Как это сделать?
| |
|
Среда, 08.02.2012, 18:15:36 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Инфопоршни...опять же.
| |
|
Среда, 08.02.2012, 21:04:42 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
PorShen, Дык какие? Можешь пожалуйсто привести пример!
| |
|
Среда, 08.02.2012, 22:08:08 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
Хм....хз я в инфопоршня пока-что не разбирался..
| |
|
Четверг, 09.02.2012, 09:28:09 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Mayron, сталкерин PorShen, спасибо что помогаешь, я с учебой совсем не успеваю.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 09.02.2012, 09:52:28 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
SibireaStalker, куда ты меня послал??? Там то что мне надо не нашёл! Скажи какие инфопоршни нужны для появление диалога у другого НПС после другого диалога!
| |
|
Четверг, 09.02.2012, 10:13:20 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Mayron, хм, странно. Сайт, Раздел конфиги, имя статьи - Система сюжетной информации (InfoPortions) Там ифнормация по инфопоршням. Видишь, если я тебе просто скажу что где прописать, ты не научишься, ты должен сам всё понять, потом меня ещё учить
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Четверг, 09.02.2012, 13:28:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30
Регистрация: 21.01.2012
Город: Владимир
|
Я ни чё там ни понял!!! Приведи пример а я разберусь! З.Ы. с диалогами!
| |
|
Четверг, 09.02.2012, 16:19:08 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Возник такой вопрос: Как делались группы для СДК? Ну там группа костра(объект, партикл и т.д. собранное вместе), лампы, тайники..? Заранее спасибо.
| |
|
Четверг, 09.02.2012, 19:34:23 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682
Регистрация: 15.09.2010
Город: Краснодар
|
SibireaStalker,всегда пожалуйста.Только вот ребят может ли кто дать список анимок из редактора,можно скриншоты.
| |