Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 1501
Суббота, 04.02.2012, 11:06:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Ох, да что это такое?! Lagos , я ужо сжедад всё как ты сказал, переустановил SDK, а он всё равно тупо пишет,мол сбилдил локу, а в gamedata её всё нет! Как же так?






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
# 1502
Суббота, 04.02.2012, 11:32:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

сталкер7лемур, попробуй моим образом.
Я не знаю с чем связан этот баг связан, но у меня он тоже был


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1503
Суббота, 04.02.2012, 13:52:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

сталкер7лемур, сбилдил значит. Название локе присвоил? И спавн с аи-сеткой собрал?
Если хочешь - кинь локу, я проверю.


# 1504
Суббота, 04.02.2012, 14:00:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Lagos, погоди, а спавн всмысле сталкеров и мутантов,да? Если я просто локу протестить хочу,он там нужен?






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"
# 1505
Суббота, 04.02.2012, 14:24:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

сталкер7лемур, а у тебя в конце билдинга высвечивается "Bilding: OK"?

Добавлено (04.02.2012, 14:24:40)
---------------------------------------------
сталкер7лемур, нужен спавн, сетка, и билд карты.
Спавн - всмысле актор и граф поинты.




Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 04.02.2012, 14:25:21
# 1506
Суббота, 04.02.2012, 14:35:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Появляется,да.А они граф поинты нужны даже если я просто локу изменяю?






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"


Сообщение отредактировал сталкер7лемур - Суббота, 04.02.2012, 14:42:43
# 1507
Суббота, 04.02.2012, 16:21:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

сталкер7лемур, а у тебя в конце билдинга высвечивается "Bilding: OK"?

Добавлено (04.02.2012, 16:21:00)
---------------------------------------------
Подскажите: как быть с shader editorom?
Когда я хочу создать новый материал, высвечивается ошибка:

P.S.:Шейдера, компили и т.д. добавляются...



# 1508
Понедельник, 06.02.2012, 22:27:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

Ребят как сделать так чтобы после разговора НПС побежал в указанную точку и остался там! Какой скрипт нужен? Или аль.спавн изменять?
# 1509
Среда, 08.02.2012, 00:48:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Mayron, это логика. Но я не помню, к сожалению, какая именно.
Точно walker. И надо в диалог активацию вставлять. И путь создавать.


# 1510
Среда, 08.02.2012, 12:01:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Необходимы инфопоршни. Путь walker.Распакованный алл.спавн. Программа Active Perl для распаковки/запаковки all.spawn
Так,схема будет выглядеть так:
[logic]
active = remark1
inv_max_weight = 1
meet = no_meet
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_ignore
level_spot = technik

[remark1]
anim = wait
no_move = true
on_info=инфопоршень окончания разговора | walker@npc_run

[walker@npc_run]
path_walk = твой путь из way_локация.ltx
path_look=(можно не писать,но если написать имя предыдущего пути,то в каждой точке нпс будет останавливаться и смотреть опр.кол-во времени)
no_meet = true
on_signal = waydone| remark@другая ремрка

[remark@------]
anim = sit_ass
ну и т.п,т.д..

Это логика,теперь секция в way_локация.ltx:
[name_path]<-------------имя пути,вставлять в "path_walk ="(логика)---------------------->
points = p0,p1,p2 <-----количество точек------>
p0:name = wp0 <-------имя точки--------------->
p0:flags = 0x1
p0:position = 24.2758808135986,16.5161609649658,679.337158203125
p0:game_vertex_id = 1103
p0:level_vertex_id = 334648
p0:links = p1(1)

p1:name = wp1
p1:flags = 0x1
p1:position = 27.5088958740234,16.5184268951416,681.777221679688
p1:game_vertex_id = 1103
p1:level_vertex_id = 338130
p1:links = p2(1)

p2:name = wp2|sig=waydone <------сигнал,на то,чтобы нпс не ходил обратно по вейпоинтам---->
p2:flags = 0x1
p2:position = 28.8978958129883,16.5175495147705,676.00634765625
p2:game_vertex_id = 1103
p2:level_vertex_id = 339862
p2:links = p3(1)

Вроде всё,в инфопоршнях я не силён.

Раз речь идёт о схеме walker не подскажет ли кто-нибудь:
Как сделать,чтобы НПС в схеме валкер легко бежал/шёл вприсядку/быстро бежал?
Помоему надо что-то писать в самом пути,с помощью |a=,а что писать хз.

И ещё вопросец,как изменить скорость шага гг,когда на shift нажимаешь он крадётся,какой параметр в actor.ltx за это отвечает....

<---------------------------------------->
P.S ребят,кому не сложно:заспавните сталкера в X-ray SDK и заскринте список всех анимаций,с меня репа...Или хотяб в текстовом документе,если можно копировать....


# 1511
Среда, 08.02.2012, 15:44:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

^_^ PorShen, спасибо! С инфо поршнями легко всё будет! Я разбираюсь!

З.Ы. вот ещё вопросец! Я хочу чтобы определённый Диалог появился после другого диалога! Как это смонтировать! А то скрипты на распознование вещей или ещё всякой ерунды не хочу! Как это сделать?
# 1512
Среда, 08.02.2012, 18:15:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Инфопоршни...опять же.


# 1513
Среда, 08.02.2012, 21:04:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

PorShen, Дык какие? Можешь пожалуйсто привести пример! ^_^
# 1514
Среда, 08.02.2012, 22:08:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Хм....хз я в инфопоршня пока-что не разбирался..


# 1515
Четверг, 09.02.2012, 09:28:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Mayron, сталкерин
PorShen, спасибо что помогаешь, я с учебой совсем не успеваю.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1516
Четверг, 09.02.2012, 09:52:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

SibireaStalker, куда ты меня послал??? Там то что мне надо не нашёл! Скажи какие инфопоршни нужны для появление диалога у другого НПС после другого диалога!
# 1517
Четверг, 09.02.2012, 10:13:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Mayron,
хм, странно. Сайт, Раздел конфиги, имя статьи - Система сюжетной информации (InfoPortions)
Там ифнормация по инфопоршням.
Видишь, если я тебе просто скажу что где прописать, ты не научишься, ты должен сам всё понять, потом меня ещё учить :)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 1518
Четверг, 09.02.2012, 13:28:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

Я ни чё там ни понял!!! Приведи пример а я разберусь!
З.Ы. с диалогами!
# 1519
Четверг, 09.02.2012, 16:19:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Возник такой вопрос: Как делались группы для СДК?
Ну там группа костра(объект, партикл и т.д. собранное вместе), лампы, тайники..?
Заранее спасибо.


# 1520
Четверг, 09.02.2012, 19:34:23

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

SibireaStalker,всегда пожалуйста.Только вот ребят может ли кто дать список анимок из редактора,можно скриншоты.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0