Помощь/подсказки в создании модов
# 1
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5 Регистрация: 19.06.2010 Город: Армавир    

Помощь/подсказки в создании модов

Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.


Рекомендую перед вопросом посмотреть:

+Крупнейший форум модостроителей

+Википедия по модифицированию Сталкера

+Программы по модифицированию



SibireaStalker
Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений! >(

В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.


Внимание! СДК обсуждается в этой теме!

Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...


Никто не забыт, ничто не забыто...
# 301
Понедельник, 28.02.2011, 18:12:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Всем привет,вот назрели многие впоросы среди них такие:
1)Посдкажите анимации в ЗП,которые используются в логике и их расшифоровка.
2)Как сделать,чтобы чел смотрел именно в определённую точку(поворот камеры здесь не причём)
3)Как сделать,чтобы НПС облакачивались на стол,как в "Сто Рентген" или же сидели на стуле?
4)Подскажите как растянуть видео в меню на весь экран и удалить старые?И заоодно подскажите чем измерять x и y?
5)Как заспаувнить радио или же рупор в Зов Припяти?
6)Как прислать звуковое сообщение на ПДА,по типу,как было от Сидоровича при пересечении через ж/д станцию
7)Может ещё подскажите как заспаувнить статичный вертолёт или же костёр к примеру через спавн или скрипт.
8)Как сделать труп НПС.
9)Что нужно,чтобы сделать так,чтобы при выбросе на базе сталкеров звучала сирена?
# 302
Понедельник, 28.02.2011, 20:03:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Анимации_NPC -тута про анимации
2)Либо через алл.спавн указать дирекцию,либо в в путях прописать паф лук и приписать его нпс.
3)Через логику.Сначала указываешь место перед столиком или перед стулом и в логике прописываешь анимку соответствующую.
4.ОткрываешЬ файл ui_mm_main И в начале нужного тега(с видео) прописши stretch="1" И отрази в координатах
Насчет остального в лс,через тел много не напишу

Добавлено (28.02.2011, 20:03:07)
---------------------------------------------
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Анимации_NPC -тута про анимации
2)Либо через алл.спавн указать дирекцию,либо в в путях прописать паф лук и приписать его нпс.
3)Через логику.Сначала указываешь место перед столиком или перед стулом и в логике прописываешь анимку соответствующую.
4.ОткрываешЬ файл ui_mm_main И в начале нужного тега(с видео) прописши stretch="1" И отрази в координатах
Насчет остального в лс,через тел много не напишу

# 303
Понедельник, 28.02.2011, 20:11:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (PorShen)
9)Что нужно,чтобы сделать так,чтобы при выбросе на базе сталкеров звучала сирена?

Добавить файл звука в surge_manager
Quote (PorShen)
7)Может ещё подскажите как заспаувнить статичный вертолёт или же костёр к примеру через спавн или скрипт.


ставь свои значения и вперед!

Quote (PorShen)
5)Как заспаувнить радио или же рупор в Зов Припяти?

Заспавнить легко, но в ЗП нет секции ph_sound нада переносить из ТЧ(не сложно). Могу скинуть....

Quote (PorShen)
4)Подскажите как растянуть видео в меню на весь экран и удалить старые?И заоодно подскажите чем измерять x и y?

Для широкоформата

Будет на весь экран интро игры...



# 304
Понедельник, 28.02.2011, 22:16:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Пасиб ребят=)

Добавлено (28.02.2011, 21:33:19)
---------------------------------------------
Кстати кто хорошо умеет работать с логикой прошу в команду TFS планы грандиозные.

Добавлено (28.02.2011, 22:16:05)
---------------------------------------------
Ну щас потестил выявил следующее:
1.
-Анимки эти из ТЧ и для Xray 1.6 не подходят,что аналогично и для ЧН.

Если кто может подскажите где эти команды анимок находятся.Насчёт стула,накопал на stalker wiki статейку о анимпоинтах,но ничерта не вышло игра валится,может я что-то не то делаю?
В кустом дате НПС пишу следующее:
[logic]
active = logic@bar_stalker_sleep
inv_max_weight = 1
meet = meet
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_ignore

[logic@bar_stalker_sleep]
active = animpoint@animpoint_stalker_sleep

[animpoint@animpoint_stalker_sleep]
cover_name = predbannik_bar_stalker_sleep_sc ;Имя анимпоинта
avail_animations = zat_b106_wounded_idle

Или секция logic@bar_stalker_sleep идёт как базовая или же как ремарка??обьсните плиз.
2.Zeek про surge_manager если можно поподробнее в ЛС и про ph_sound тоже..
3.Freezer дай плз логику сидящего сталкера я впихну своему.
4.Эм подскажите ещё как path look прописывать...
Извините за тормошение.Просто надо научиться.



# 305
Вторник, 01.03.2011, 07:51:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Мне все ясно.Знаешь в чем оссобенность логики?Она устроена так что аутпута у нее нет.Другими словами вот например ты прописал meet =meet то этот мит надо прописывать как в статье которую я тебе дал
[Meet]
И прописываешь свойства мита
[Danger_ignore]
ignore_radius = 5 и т.д
2.Базовая та которую ты в активе прописал.
4.А хрен его знает...Проверь логику в скадовске сидяшего ключевого перса.
5.Прописываешь логику волкер в ремарке,приписываешь путь,спавнишь путь и в нем найдешь этот самый паф лук.Там каждой точке прописан свой паф лук
# 306
Вторник, 01.03.2011, 09:18:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Quote (PorShen)
2.Zeek про surge_manager если можно поподробнее

Напишу здесь(может еше кому то понадобится?)
в surge_manager ищем строчку
if(level) then
и после нее добавляем
sound_object("название звука"):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
Вуаля! При начале Выброса играется наш звук!

Quote (PorShen)
про ph_sound тоже..

Пх_соунд отвечает за проигрываниезвуков постоянно(подробнее в документации к СДК ищи) щас опишу как восстановить пх_соунд в ЗП:
* Пх_соунд есть в скриптах, но не прописан в modules.script, Прописываем:
ищем строчку

меняем на

и еще в самом конце дописываем
load_scheme("sr_sound", "sr_sound", stype_restrictor)

Лезем в xr_sound
После последнего end вставляем


Все, ph_sound работает корректно! Терь читай документацию к СДК как создавать через Пх_соунд радио....



# 307
Среда, 02.03.2011, 14:59:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.01.2011 Город: Омск    

Люди добрые подскажите пжл)как сделать больше сталкеров с разными визуалами?)))модели и текстуры есть))SOS!!!


:D
# 308
Среда, 02.03.2011, 18:08:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Открой файл chracapter_descr_х вместо х название локи и правь поле visual у нужного чела на нужную модель
# 309
Среда, 02.03.2011, 19:19:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 15 Регистрация: 25.12.2010  

Какой скрипт отвечает за выдачу инфопоршней по поиску вертолетов?
# 310
Среда, 02.03.2011, 20:17:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

-Chester-, zat_b101_logic



# 311
Четверг, 03.03.2011, 05:57:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 02.03.2011 Город: Moskau    

Хало всем! B) Киньте плз ссылку на character_desc_pripyat на ЗП а то по всему инету ищу нифига не нашел
# 312
Четверг, 03.03.2011, 07:40:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Самому распаковать лень?
# 313
Пятница, 04.03.2011, 18:49:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Слушайте,а могу я сделать радио через это и как подскажите(радио имеется ввиду с озвучкой)


# 314
Пятница, 04.03.2011, 18:58:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Звуковая_дорожка
# 315
Пятница, 04.03.2011, 19:06:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Нужно для Зов Припяти.......


# 316
Пятница, 04.03.2011, 21:23:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen, Я писал на прошлой странице! Не судьба 15 страниц пролистать?! >(



# 317
Суббота, 05.03.2011, 18:03:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Да не в том дело,книнь плз адрес данной инструкции.

Добавлено (05.03.2011, 18:03:14)
---------------------------------------------
Слушай Zeek сделал всё как ты говорил,но звука нет того какой я хочу.:
Сделал в surge_manadger
sound_object("zat_bTFS_shuher"):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
Это...
звуковой файл кинул в C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\zaton и ниерта,что не так сделал??



# 318
Суббота, 05.03.2011, 18:08:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

PorShen,
Нада кинуть в папку gamedata\sounds



# 319
Суббота, 05.03.2011, 18:56:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

Спасибо.всё получилось,но звук проигрывается не польностью,вот у меня звук на 8 минут,а он только секунд 30 проигрывается,как это исправить?


# 320
Воскресенье, 06.03.2011, 14:29:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 1
Репутация: 1682 Регистрация: 15.09.2010 Город: Краснодар    

А какую логику надо писать не подскажешь куда и как регать???


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0