Помощь/подсказки в создании модов
|
|
|
Суббота, 19.06.2010, 11:40:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 5
Репутация: 5
Регистрация: 19.06.2010
Город: Армавир
|
Помощь/подсказки в создании модов Тема создана для помощи модмейкерам. Если у кого то есть вопросы, пишите, будем искать решения.
Рекомендую перед вопросом посмотреть: +Крупнейший форум модостроителей +Википедия по модифицированию Сталкера +Программы по модифицированию
SibireaStalker Сообщения не по теме и про ТЧ будут удалятся без объяснений!
В теме запрещены "спасибы", авторы которых будут наказаны. Для этого есть система ЛС.
Внимание! СДК обсуждается в этой теме!
Принимаются вопросы для FAQ! Подробней в теме...
Никто не забыт, ничто не забыто...
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 00:53:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.08.2014
|
Цитата Callisto ( ) Необходимо в SDK прописать в звуках необходимые комментарии Ох, для меня это тёмный лес, обойдусь без новых звуков. Но теперь новая проблема: решил поставить ШокерВепонМод 2.1, но не целиком (тормозит), а только оружейную часть. Перебросил в геймдату конфиги, текстуры, анимации, звуки и тому подобное. В итоге при попытке начать новую игру происходит вылет с жалобой на "Can't open section 'dev_tutorial'". В чём проблема?
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 01:01:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
SadRaven94, Лучше приводи полный лог
Цитата SadRaven94 ( ) В чём проблема? Цитата SadRaven94 ( ) конфиги Надо не тупо перебрасывать, понимать что, куда и зачем. А что касается Shoker Weapon Mod 2.1, то, насколько поняла из описания, то там оружие завязано и со скрипты, и просто перекинуть не получится, надо будет редактировать и конфиги.
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 01:38:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.08.2014
|
Цитата Callisto ( ) Лучше приводи полный лог
Да не вопрос! Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'dev_tutorial'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 01:51:36 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата SadRaven94 ( ) Да не вопрос! Я говорила на будущее
А так скажу тоже что и раньше, тут простой перенос конфигов не поможет, смею предположить, что из конфигов ты перекинул только папку weapons?
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 02:33:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.08.2014
|
Цитата Callisto ( ) перекинул только папку weapons Нет. Я перекидывал всё, что требовал лог вылета - недостающие модели, конфиги и прочее. Застрял только вот на этом dev_tutorial. Файла с таким именем в папке мода нет.
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 02:44:26 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата SadRaven94 ( ) Файла с таким именем в папке мода нет. А это и не файл, лог говорит, что не может найти секцию в каком-то из конфигов.
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 02:50:48 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.08.2014
|
То есть, какой-то из нужных конфигов я не перебросил, или в одном из переброшенных ошибка? Если второй вариант, то получается странно - я только перемещал, а не редактировал.
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 02:55:51 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
SadRaven94, В одном из не переброшенных конфигов есть секция, которую не может найти игра. Предупреждая вопрос "что такое секция?", ознакомься со структурой INI файлов, в нашем случае .ltx
| |
|
Пятница, 15.08.2014, 23:04:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.08.2014
|
Callisto, вы не поверите, но я запустил этого Франкенштейна И он даже почти корректно работает. Почти - есть 2 проблемы: у оружия и патронов отсутствуют описания. Где они обычно хранятся? Я вроде все конфиги перенёс... И проблема вторая, посерьёзнее: большинство стволов НПС держат неправильно. Точнее, оружие находится на добрых сантиметров ниже их рук и висит в воздухе. Как это поправить? о_О
| |
|
Суббота, 16.08.2014, 00:04:23 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата SadRaven94 ( ) у оружия и патронов отсутствуют описания. Скорее всего не зарегистрированы файлы описания, обычно они находятся по пути gamedata\configs\text\rus , но что касается этого мода, то имен файлов я не знаю
Цитата SadRaven94 ( ) большинство стволов НПС держат неправильно За положение у НПС отвечают строчки position и orientation в конфиге ствола.
Сообщение отредактировал Callisto - Суббота, 16.08.2014, 00:05:02
| |
|
Суббота, 16.08.2014, 01:17:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 12.08.2014
|
Так. Проблему с описаниями я решил. Теперь такое: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...- call of pripyat\gamedata\scripts\se_stalker.script:143: attempt to index global 'swm_main' (a nil value) Уже не первый раз такой лог, на разных этапах загрузки и с разными глобалами. На что оно жалуется?
| |
|
Суббота, 16.08.2014, 01:39:37 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата SadRaven94 ( ) se_stalker.script Я не знаю, что это
А так, у тебя в какую-то функцию приходит пустое значение (т.е. nil)
| |
|
Вторник, 19.08.2014, 00:08:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 28.07.2014
Город: Кишинёв
|
Цитата Ну, опыта для этого не надо Тебе же проще сделать так: Возьми текстуру gamedata\textures\act\act_stalker_monolith_4.dds переименуй в act_stalker_monolith_3.dds и будет тебе счастье
Ты меня не правильно понял. Я хочу чтоб у одиночек это дырка не было, как у монолитовцов, да я немного ошибся с описанием.
| |
|
Четверг, 21.08.2014, 00:46:34 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата Naikurm ( ) Ты меня не правильно понял. Не, я точно скоро драться начну. Не понял, а поняла
Naikurm, Я сделать могу, но без бамп-текстур, т.к. нету SDK, да и ставить нет желания.
| |
|
Четверг, 21.08.2014, 11:16:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 28.07.2014
Город: Кишинёв
|
Цитата Не, я точно скоро драться начну. Не понял, а поняла Naikurm, Я сделать могу, но без бамп-текстур, т.к. нету SDK, да и ставить нет желания.
Прости не знал, что вы, ОНА. И да, жаль что нету возможности, а то мелочи такие ужас как мозолят мои глаза, ну спасибо, пойду по прошу других людей.
| |
|
Четверг, 21.08.2014, 22:38:35 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Цитата Naikurm ( ) а то мелочи такие ужас как мозолят мои глаза Сейчас посмотрела, с бампами можно не заморачиваться, т.к. все экзы (как с приводами так и без) используют одни и те же бампы.
| |
|
Суббота, 30.08.2014, 17:43:25 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 182
Награды: 10
Репутация: 73
Регистрация: 19.07.2012
|
Ребят, кто нибудь может подсказать где лежат файлы с содержимым тайников Стрелка на Юпитере (с записками). Можно ли добавить туда предмет и где копать нужно для этого. Заранее благодарен!
Зона оживет вновь!
| |
|
Вторник, 16.09.2014, 18:41:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 01.01.2013
|
Интересует вырезание под корень всех мутантов, кроме участвующих в квестах и зомбей в сталкере зов припяти. Кто может рассказать как это сделать.
| |
|
Вторник, 04.08.2015, 15:07:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 04.08.2015
|
Здравствуйте, я хочу добавлять моды на сайт, можете дать мне доступ?
| |