Всем привет. Вчера попробовал сделать первый смарт собственно нечего сложно собственно я решил, не останавливается на достигнутом и добавил эксклюзивную работу, а именно аним поинт.
И о чудо механик «садится» на стул, НО при юзаний ремонта НПС встаёт со стула. Вопрос как можно это избежать? После решил добавить механику переключение на валкер.
И ещё два вопроса осталось мной неразрешённым: 1)use_camp Как я понял эта настройка разрешает/запрещает садится у костра. 2)Как сделать так чтобы схема, например ночь, переключалась на схему сон? Заранее благодарю тех, кто поможет разобраться во всём этом.
Ещё такая проблема. Появилась такая проблема в скваде 3 человека в смартереина два аним поинта по идеи один поинт должен занять командир (эксклюзивная работа) а второй смарт должен занять один из двух НПС. Но в игре один аним поинт занимает два НПС и при этом занимает именно тот, на котором стоит эксклюзивная работа.
играл как то давно в какую то сборку ЧН, и там были несколько фишек
1) дробовики/автоматы/винтовки и вообще все кроме пистолетов уружие когда убирались отображалось за спиной (при условии что есть в активной ячейке). пистолеты убирались как и положено в кобуру(то есть исчезали).
2) в бинде наличествовала функция (опустить оружие) свободное положение (а не тупо как в оригинале вообще его убирать когда требуют) те - можно было идти шагом / общаться с глядящим в сторону / землю / небо стволом (у пояса / опустить / на плече - ну как нпц это делают). повторное нажатие клавиши перебирало положение оружия.
3) модель гг при перемещении шагом (особенно без оружия) - просто шла а не кралась. красться можно было в присяди.
я хз что это был за бинд, но нигде сейчас что то такого найти не могу. может подскажете? и если есть такое на ЗП и его можно встроить в -=SGM 2.2=- будет вообще шикарно )))
заранее спасибо.
Собираю Кадавров на Базе ЧебуРашек EvE ry ONE - EVERYONE
Всем привет. Я написал скриптовую функцию на отправку "sms" собственно во она.
Код
function lager_merc_sms() new_manager.send_tip(db.actor, "тут текс",nil,nil,10000) local snd_obj = sound_object("device\\pda\\pda_news") snd_obj:play(db,actor,0,sound_object.s2d) end
Запускаю игру подхожу к рескриптору сообщение появляется но вместо нормального текста появились каракули. Может кто-то занает как решить эту проблему.
1) Можно ли хоть как-то изменить fov без сторонних программ? 2) Спрашиваю еще и потому, что однажды скачал один мод, в котором была консольная команда такая. Там, в общем, два чела на Кордон пытаются попасть, документы подделали, представиться воякам научными сотрудниками решили, ну а вояки заметили фальшивку и взяли их. И приходится отдать им долг в 30 штук. Никто не знает названия мода? 3) В ЗП бесит низкая громкость стрельбы. Её можно как-нибудь поднять?
Здравствуйте. Надыбал новый звук выстрела для "Чёрного Ястреба". Громкий такой, раскатистый. Заменил им стандартный. Захожу в игру и вот что выходит: первый выстрел - нормально; второй - звук первого обрывается, и вопроизводится по-новой. Как сделать так, чтобы звук каждого выстрела воспроизводился в параллельном потоке, чтобы не было обрывов?
Доброго времени суток! У меня просьба к опытным фотошоперам, все мы знаем что в игре есть Экзоскелет без сервоприводов, так вот, в задней часть у одиночек есть дырка, а у монолитовцов нету, можете сделать как у них у одиночек, а то дико напрегает. Вот скрины, спасибо.
Ну, опыта для этого не надо Тебе же проще сделать так: Возьми текстуру gamedata\textures\act\act_stalker_monolith_4.dds переименуй в act_stalker_monolith_3.dds и будет тебе счастье
ЦитатаSadRaven94 ()
Надыбал новый звук выстрела для "Чёрного Ястреба"
И где ты его надыбал? Просто звуки надо синхронизировать с анимацией и корректно вставлять в игру.
И где ты его надыбал? Просто звуки надо синхронизировать с анимацией и корректно вставлять в игру.
Из одной игрушки. Записал на видео стрельбу, потом вырезал звук. А как "синхронизировать с анимацией и корректно вставлять"? Похоже, простой замены недостаточно.