Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
блин чел всё просто идешь по винтовой лестнице (там где выход наверх в ЧН) потом к кровососу в гости(кстати он у меня после открытия телепорта там спавнится!!!) ну а потом в тунель к электрам свататься . тамашний телепорт тебя прям в тайник кидает
Добавлено (20.09.2010, 20:24:44) --------------------------------------------- кстати народ чё за аномалия снежная
Репутация: 61
Регистрация: 28.07.2010
Город: Москва
пыдла, а до этого не мог?? ну лан спс Да... После выброса прошел... Ходи по болотам внимательно и почаще болты кидай... там какя то аномалия типа растения, за раз любой комбез в тряпки превратит... А насчёт аномалиии, она так и называется кстати, снежок или снег, не помню точно...
stalknote, спасаешт Крота, разговариваешь с ним насчёт стрелка, спускаешься в подземелье Агропрома... Дольше выносишь бандитов, спускаешься по винтовой лестнице, убиваешь кровососса, идешь к тайнику, он тя на лестницу выкинет... Спускаешься по ней, идешь и убиваешь всех военных, которые на следующей винтовой лестнице... На этой лестнице телепорт... К нему подходишь, он исчезнет... Спускаешься с лестници и идёшь туда где встретил первого кровососа... Там тоже телепорт, к нему подойдёшь ,он тож исчезнет.... И только после всего этого идёшь к тунелю, где куча электр там стоит телепорт, походишь к нему, не попав в электры и при этом не погибая, это важно.... тебя выкинет уже на лестницу, и тупо поднимаешься по ней.... Думаю дальше сообразишь...
P.S.: НЕ ДАЙ БОГ, КТО-НИБУДЬ ЕЩЁ СПРОСИТ КАК ПОПАСТЬ В ТАЙНИК К СТРЕЛКУ....
stalknote, Может ты скачал допу от 14.08.2010?Если да,то потом вышло еще 3 патча к этой допе,которые желательно ставить. stalknote, Телепорт в тайник Стрелка-это еще цветочки,а вот когда будешь бродить по телепортам в Х-10,вот тогда поймешь что это такое.И не дай Бог взять тебе этот квест до первого похода в эту лабораторию-повесишься!!! пыдла, Да,лушче переждать выброс,а может и два.Болота ведут себя не совсем адекватно(временами).
Quote
мне как-то всё равно кто там что скупает по большой цене я дал свой совет
Да не обижайся ты так.На Петренко(я говорю за себя) я сделал целое состояние,которое потом ушло по квестам(платежи). Вообще у меня принцип-никого не убивать просто так или за кусок хабара.Даже бандосов не трогаю если они меня не видят или не трогают. __ХаН__, Если надумаешь идти за иглометом в лабиринт,то он находится в мешке,в закоулках с крысами.Там же(в лабиринте) будет еще и рецепт и несколько приятных мелочей
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
ладно, попробую играть заново... %$# весь сейф напрасно...
Добавлено (20.09.2010, 22:22:24) --------------------------------------------- Так как я впервые играю в Соль, то у меня накопилось несколько вопросов, насчет этого мода. Надеюсь, что добрые и отзывчивые люди ответят. 1. В игре присутствуют некие капсулы аномалий, я так понял они могут высвобождаться при разрушении оболочки, но каким образом их высвобождать? 2. Еще есть различные "бесполезные" вещи вроде термосов, замков, отдельных инструментов и т. п. и т. д. Влияют ли они на ход миссий или дают какие-то свои преимущества, или это просто мусор. 3. также есть флешки у различных НПС (Костя, Ден, Сидрович, Адреналин и т. д.) с музыкой, но я не могу разобраться как они работают. 4. Существуют рецепты синтеза новых артов путем скрещивания других и предметов(еда, части монстров). Я еще не пробовал получать их, но работает это?
З.Ы. Возможно на некоторые вопросы уже ответили, но я, честно говоря, немного ленюсь искать по форумам(вполне рутинно), так что пожалуйста не поленитесь ответить
stalknote, 1)Если честно,то сам никогда не пользовался ими,но вроде они вставляются во второй слот и появляются у ГГ в руках или достаточно только их выбросить и на этом месте появится та аномалия,которая указывалась в описании капсулы. 2)Если ты о тех термосах,которые находятся на АС и в Припяти-то это квестовые предметы;замки ставятся на твои рюкзаки(купленные у Сидоровича) для того,чтобы НПС не обократили твой тайник,ибо в зоне одно ворье;инструменты(тиски,ключи,отвертки,молотки и т.д.) тоже квестовые. 3)Да,флешки есть и они вставляются в плеер,но чтобы они играли,надо дополнительно скачать музыкальные файлы(размер более 1 Гб) и вставить в игру или самому их сделать,сконвертировав в формат OGG 4)Ноыве арты можно варить из хлама,выкинув ингридиенты(по рецепту) в нужную аномалию-это работает,но чтобы не париться,надо взять в самом начале игры у Кузнецова(вояка под мостом на Кордоне) квест на компромат и в награду он тебе навалит трансмутатор,который сам тебе все сделает;и сварит и модифицирует нужный арт.Выглядит он вот так
Все,врубился.Ты играешь в допу за прошлый год(от 14.06.2009),так вот мой тебе совет,я думаю многие с ним согласятся,надо скачать последнюю версию солянки и тогда телепорты работать будут и новые локации активируются и еще очень и очень много нового.Качать придется много(по моим меркам),но оно того стоит.Решать тебе,но если что,могу скинуть ссылки в ЛС.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 20.09.2010, 23:47:17
скинь, может и попробую скачать, а вот еще один вопрос: где в игре находится Отшельник, нужны патроны для немецкого пулемета 1942г, а они тока у него продаются
stalknote, Давно это было,но если не изменяет память,то Отшельник должен находиться в ТД,на заправке(напротив базы Борова). Ссылки:
НАРОДНАЯ СОЛЯНКА 19.04.2010 от Архары одним файлом 1)http://narod.ru/disk/19901394000/соль%2019.04.001.html 2)http://narod.ru/disk/19903921000/соль%2019.04.002.html 3)http://narod.ru/disk/19906116000/соль%2019.04.003.html 4)http://narod.ru/disk/19907011000/соль%2019.04.004.html 5)http://narod.ru/disk/19907850000/соль%2019.04.005.html 6)http://narod.ru/disk/19909327000/соль%2019.04.006.html 7)http://narod.ru/disk/19941332000/соль%2019.04.007.html 8)http://narod.ru/disk/19943146000/соль%2019.04.008.html Дополнение от 14.08.2010 к Солянке 19.04.2010 от Архары 1)http://narod.ru/disk/23709751000/дополнение%20от%2014.08.10.001.html 2)http://narod.ru/disk/23710157000/дополнение%20от%2014.08.10.002.html 3)http://narod.ru/disk/23710359000/дополнение%20от%2014.08.10.003.html Кумулятивный патч 03.09.2010 http://gettyfile.ru/614390/ http://webfile.ru/4708886
Разумеется все это ставить на чистого сталка и не тяни резину,ссылки проверил,все рабочие,но срок хранения файлов может истечь.Так что качай сейчас,потом другие искать не буду.
Чуть не забыл(не уверен точно),но вроде после установки допы 14.08 надо поставить патч от 20.08
Патч от 20.08.2010 от Архары (подправленный) http://openfile.ru/674324/
и только потом от 03.09.Хуже не будет.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 21.09.2010, 18:16:14
пыдла, 1)Надо знать в какую версию солянки ты играешь; 2)Попробовать прописать его в продажу или в награду от кого-нибудь другого. Раньше он назывался pda_art_mod Как прописывать в продажу,я в теме писал(было очень давно).
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Среда, 22.09.2010, 09:05:39
Торговцы: Вещи, которые продают торговцы можно отредактировать(добавить/убрать) в файлах с именем [b]trade_YYY.ltx[.B], где [b]YYY[.B] – это имя торговца(например [b]trade_barman.ltx[.B]) Итак, поехали: Структура файла на самом деле очень проста, под зачком ; прописаны сами предметы, а после него – комментарий(чтоб понятно было). Например ;Аммуниция. В квадратные скобки заключены([barman_generic_buy]), как бы сказать, “условия”. Лучше показать на примере: В самом начале(практически) файла trade_barman.ltx идёт строка содержания [barman_generic_buy], т.е. она означает, что ниже прописанные предметы торговец может купить. Сами предметы например: ;Артефакты af_medusa = 1, 0.3 af_cristall_flower = 1, 0.3 af_night_star = 1, 0.3 af_vyvert = 1, 0.3 af_gravi = 1, 0.3 af_gold_fish = 1, 0.3 af_blood = 1, 0.3 af_mincer_meat = 1, 0.3 или ;ADDONS wpn_addon_scope = 0.7, 0.2 wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2 Посмотрим какие ещё “условия” содержит этот файл и их значение: [supplies_start] - начальный ассортимент [supplies_after_darkvalley] - ассортимент, после выполнения квеста в тёмной долине [supplies_after_brain] - ассортимент, после “выжигателя мозгов” [barman_start_sell] - цены по которым торговец(бармен в данн. сл.) продает в начале [barman_after_darkvalley_sell] - аналогично [barman_after_brain_sell] Итак: чтобы добавить предмет к торговцу, после строки [supplies_start], находим интересующую нас категорию(а это может быть: ;Аммуниция/;Оружие/;Броники/;Медикаменты/;Еда и др.) и после всех прописанных в данной категории предметов добавляем ещё одну строчку для своего предмета(а именно название модели(т.к. оно совпадает с названием самого предмета) и после знака = параметры(о них чуть ниже)). Ну я так и знал что вы ничего не поймёте, поэтому пример: Чтобы добавить бармену винтовку Гаусса, находим строки после условия [supplies_start] - ;Оружие wpn_pb = 3, 0.6 wpn_walther = 3, 0.6 wpn_mp5 = 3, 0.6 wpn_ak74u = 3, 0.5 и внизу прописываем wpn_gauss = N, n.n *о значениях после знака = см. ниже. Все имена оружия, амуниции, снаряжения и т.п. можно найти в папках gamedata\meshes\equipments, gamedata\meshes\weapons, gamedata\meshes\food. Заметьте, что wpn_gauss нужно писать без расширения .ogf Значения: После знака = у вальтера например стоит цифра 3, а после запятой – 0,6. Первое, для гаусса у нас стоит N, это количество(в штуках) предметов. Т.е. если поставить значение 999, то у бармена будет 999 гауссов. А второе: 1. В разделах supplies вторая цифра это вероятность появления данного предмета. 2. В разделе buy - первая цифра максимальная цена покупки, вторая минимальная (зависит от отношения торговца к Меченному - рейтинг, репутация)[Предположительно. – прим.] 3. Соответственно в разделах sell - первая цифра минимальная цена продажи, вторая - максимальная (точнее множитель на "истинную цену" предмета). Tnx GreyL. В итоге должно получиться: [supplies_start] ;Оружие wpn_pb = 3, 0.6 wpn_walther = 3, 0.6 wpn_mp5 = 3, 0.6 wpn_ak74u = 3, 0.5 wpn_gauss = 6, 0.6 И тогда у торговца мы получим ровно 6 винтовок Гаусса.
но прежде всего сначала скопируй оригинальные файлы,на случай если накосячишь(такое бывает).
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сталкеры подскажите пожалуйста задание 2 замочить зверя на кордоне на блок посту у вояк но сначала надо встретиться с групой призрака где она на кордоне находиться группа эта?, всё об бегал и нигде не нашол?
знаешь тимоха спс тебе большое(я всё понял) но проблема в тоб я не знаю где прописывать...
Добавлено (22.09.2010, 21:48:54) --------------------------------------------- тимох слушай тебя не затруднит надеюсь прописать мне чтоб у сидоровича можно было купить рюкзак, а?(рюкзак который когда его используешь превращается в нычку)зарание огромное спс
pakaranakici, По-большому счету,можешь идти и сам мочить Зверя,потому что в более ранних версиях солянки(до 14.08.2010) эти орлы расходятся по всей зоне,занимая свободные места.И только в последних двух допах они сидят на Кордоне и ждут ГГ. пыдла, Сидор с начала игры продает рюкзаки по 5700(вроде так),только вот не знаю какое условие срабатывает для этого,то принести ему Ночную звезду,то ли спавти Шустрого. Теперь по модификатору.Скажи,тебя уже кидали на бабки(70000 руб.)?Если еще нет,то подскажу как прописать в награду артмодификатор. Теперь по торговле
Всё очень просто: заходиш СТАЛКЕР=>Геймдата=>Config=>Misc, прописываем к примеру Сидору, открываем папку "shop_sidr", за продажу отвечают два файла: barman_supl.ltx и barman_trade.ltx. Первый отвечяет за товары находящиеся в продаже, их колличество и шанс появления, прописываем здесь pda_art_mod = 1, 1 (Первая цифра кол-во, вторая шанс появления в данном случяе 100%). обрати внимание что в папке содержится 3 подпункта: supplies_start(начяльная продажа), supplies_after_darkvalley(продажа после выполнения Х-18) и supplies_after_brain(продажа после выполнения Х-16), чтоб Сидорович продавал артмод всегда - нужно прописывать во все подпункты, если пропишешь только в первый то после выполнения Х-18 он продавать его уже не будет. Второй отвечяет за цену и ее разброс, прописываем pda_art_mod = 1, 1 (первая цифра минимальная цена, вторая максимальная. Стоит 1, 1 это значит что он продаст строго за номинальную цену. Чтоб купить дешевле нужно ставить, к примеру, = 0.5, 0.5( продаст за пол цены)). Подпункты анологично предыдущей папки.
Рюкзак называется treasure_item
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Да спорить не могу, штука хорошая, и с Амк совместили, так вообще спору нет+ ещё с новым сюжетом...Так вообще равных нет... Но вот только есть один "небольшой" минусок, я из-за вылетов ни разу её не прошёл !!!