Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
orloff Да в принципе квест с Халявой не чем не значем,я его тоже провалил,но сам Халява остался жив,а в прошлой версии его убили,так что можете не заморачиваться
sd7wat Вот это вы выдали на пол страницы в чём то вы и правы конечно спору нет,и самое главное это по оптимизации ресурсов жрёт мама не горюй,в прошлую версию играл с двумя гигами оперативы,а вот в эту играю с четырмя,и что вы думаете вылеты как были так и остались по не хватке памяти и это при том всём,что всё везде перечитал и перепробовал,а вот на счёт оружия я тут с вами согласится не могу,вы спросите почему да всё до боли просто понапихали для того что б пострелять со всякого разного ну а там по ходу можно разобраться что к чему
Сообщение отредактировал hyrik - Среда, 25.08.2010, 01:24:47
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Quote (hyrik)
,и что вы думаете вылеты как были так и остались по не хватке памяти
это не от вашей памяти зависит, если не ошибаюсь движок сталкера не видит больше 2 гб памяти, плюс ограничение системы.
Quote (hyrik)
вы спросите почему да всё до боли просто понапихали для того что б пострелять со всякого разного
если вы внимательно читали тоувиделиб что , да, понапихали с доброго десятка модов , но. Если в тех модах оружие было сбалансировано то здесь никаких адаптаций небыло, как результат черти зна что ( тодже черныё орёл под калибр ПАБ круче вала и винтореза вместе взятых, а глок лучше таргета по ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, в том числе кучности и хит пауэера). К слову арсеаналовские стволы имеют даже больше конфигов чем из стволы из АМК Снайпер адона ( про их разную пристрелку, разные конфиги, например сопротивления воздуха, падения пули я вообще молчу). Как результат внимательный человек просто офигивает от такого дисбаланса.
Мод в общем и целом интересный но в результате постоянного запихивания всего подряд баланс оригинальной игры потерян (а также баланс прародительници - АМК),а новый баланс не достигнут. Баланс затрагивает и арты и торговлю и стволы и прочее. Как результат непонятно что. а востанавливать баланс , это такое муторное дело что и нескольких месяцев может не хватить. Зы по поводу оптимизации, почитай - "Краткие советы по повышению производительности игры"
1.Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). 2.Занизить качество видео в настройках игры. 3. Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки). 4.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры. 5.Переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). 6.Оптимизация файла user.ltx весьма помогает. 7.Отключать дождь в игре. /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. 8.Вопрос: Как мне посмотреть FPS в игре? Ответ: Через консоль,командой rs_stats on (верхняя строка). Или сторонними программами типа Fraps. 9.Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуеться чекиндиск делать. Мой компьютер => ликальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку => (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и востанавливать повреждённые сектора".) => запуск. Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы. Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Если у Вас 32 бит Vista выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 битная Windows XP Прописать ключ загрузки /3GB в файле boot.ini Файл найти просто - в адресную строку блокнота впишите: c:\boot.ini (по моему так wink.gif если не прав, поправьте). В Win7 не знаю, не пробывал. А может и вообще не нужно
"Статья о командах в ярлыке игры"
Ряд дополнительных команд, которые ты можешь запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Ты можешь вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][ Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например я использую ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида: [править] Полный список Опция Описание -_g -batch_benchmark -bug -build -center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме. -debug_ge -depth16 -designer -demomode [ ] -disasm -dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL. -ebuild -file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры. -fsltx -gloss -gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. -gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode. -gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение). -i -keep_lua -launcher -load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске. -ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx) -mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована. -mem_debug -mt_cdb -nes_texture_storing -netsim -no_call_stack_assert -no_direct_connect -no_occq -nodf24 -nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий. -nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки. -nojit -nolog Отключает ведение лога. -nonvs -noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. -noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS. -nosound Отключает весь звук в игре. -overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. -pure_alloc -pack [ ] -psp Включает режим вида от третьего лица, и возможность стрелять . -r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения. -r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения. -r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения. -silent_error_mode -sjitter -skinw Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS: -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат. -start [ ] -sunfilter -svcfg -tsh -tdemo -tdemof -techdemo -tune -x86 -xclsx
Сталкер ТЧ по умолчанию не приучен использовать более двух гигабайт ОЗУ и не видит второе(третье, четвертое) ядро процессора. Для использования Сталкером всех ядер вашего процессора придется использовать сторонний софт, типа программы ashampoo core tuner. Запускаем программу - запускаем сталкер ТЧ - сворачиваем сталкер по (например) Ctrl+Alt+Del - открываем ashampoo core tuner - в пользовательских процессах выбираем процесс сталкера и нажимаем кнопку "ускорить" (справа вверху). Теперь о проблемах с ОЗУ: 1. Можно добавить третий гигабайт ОЗУ (также заметно ускоряет работу ОС версии х86). 2. Добавить в ярлык игры команду "-noprefetch" которая ускоряет запуск и загрузку игры и вроде как разгружает ОЗУ (статья о ключах в ярлыке ниже). 3. Использовать ключ в boot.ini для использования третьего гигабайта памяти (статья ниже). Все эти три способа не гарантируют 100% успеха в борьбе с проблемой вылетов по "оф мемори", но многим они помогают
sd7wat 1)По балансу-было сказано,сначала доработка,потом оптимизация(не нравится,жди 2-3 года) 2)По стволам(частично согласен),но такое кол-во для выбора.Сто человек-сто мнений и вкусов. 3)По вылетам-у меня их нет,с покупкой новой в/карты,а твои прблемы с худом связаны с адаптацией либо под моник,либо под слабую в/карту 4)
Quote
Отключать дождь в игре. /config/weathers
так может все отключить и все диалоги прописать Сидору и закончить игру на Кордоне за 1 час? 5)
Quote
Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти
Я его вообще отключаю,ибо при нем,замедляется процесс из-за постоянного обращения к харду,а оператива обрабатывает намного быстрее(выразился криво,но думаю суть понял) 6)Всякие noprefetch и им подобные-о них четко и ясно расписано и сказано,какие проблемы они могут вызвать и как это может отразиться на дальнейшей игре(невозможность её продолжить вообще).см.сайт АМК. 7)
Quote
Сталкер ТЧ по умолчанию не приучен использовать более двух гигабайт ОЗУ
И кто Вам такое сказал?Инфа устаревшая..... P.S.Играю на приличной машине(Метро 2033 идет на макс.) на Win7(64) Вывод:из всех предьяв частично согласен только по оружию. P.S. 1)Ах да,если у Вас последняя НС,то невозможно(без чита) дойти до АС за столь короткий промежуток времени(с учетом выхода патчей) 2)Ссылки на скачивание надо брать от первоисточника,а то накачают неизвестно откуда и правленные неизвестно кем,а потом подобные жалобы на стабильность.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Пятница, 27.08.2010, 01:00:11
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Из первоисточника и взял.
Quote (Timoha)
И кто Вам такое сказал?Инфа устаревшая...
А ты сам посмотри в диспетчер задач и выгрузку памяти заодно. по поводу отключения файла подкачки - ну не у всех же 8 гб памяти . Да я знаю что 9600GT уже слабая но пока обновлять не спешу .
Quote (Timoha)
1)Ах да,если у Вас последняя НС,то невозможно(без чита) дойти до АС за столь короткий промежуток времени(с учетом выхода патчей)
не понял сути вопроса ?
Quote (Timoha)
так может все отключить и все диалоги прописать Сидору
А чё классная идея . А по серьезному думаю отключения тупого часа ужаса и уменьшение время дождя сильно на атмосферу не повлияют но дают пару ФПС.
Quote (Timoha)
а потом подобные жалобы на стабильность.
Собственно на стабильность жалобы небоьшие, как и к оригиналу если знаеш что не надо делать то более менее терпимо, у меня только
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\stalker\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : bar_svoboda_volkodav_info_dp
Да я знаю что 9600GT уже слабая но пока обновлять не спешу
Поищи адаптацию для карточек и многое улучшится. А инфа под спойлером удивила частично. Обьясню:предыдущую допу я играл на этом же конфиге,но на встроенной карте(радеон 4200) иимел даже больше вылетов чем ты привел под спойлером,а поставив помощней в/карту-игра перестала вылетать.
Quote
не понял сути вопроса ?
Здесь я сужу по себе(наверно зря).Я игру прохожу,залезая в каждую дырку и выполняя все квесты на локации.Так вот,играя по 12 часов в день,до АС я добрался примерно через 2 недели,а если последнее дополнение вышло 14.08,а потом еще несколько патчей,то путем простого сложения цифр получается,что на Арм.склады возможно прийти только не ранее 28.08(настоящего времени).Конечно если самому открыть переходы или перепрыгнув через сюжет,можно там появиться намного раньше.Ну......как-то так. Ничего личного.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha Такой вопрос а что это ещё за адаптация для видяхи,настройки что ли,то тогда я там всё переклацал,у меня стоит ATI а там не так уж и много настроек она в основном сама всё выводит на максимум,а перед этим стояла джФорс 6600 вот там есть где поклацать настройками
Ребята и ещё такой вопрос, после взятия доков в х18 у меня не появился один БТР тот что возле бочки у въезда должен стоять,вояки по идее должны были быть нейтралами а они всё враги,и те что с Кордона прискакали тоже враги, и при переходе Кордон/Свалка не сломался ПДА,как оно всё это может отразиться на игре в дальнейшем.
Всё что понаставлено
Игра + патч 10004 + NO DVD + Народная Солянка от.19.04.10. + допа.14.08.10.+ патч.25.08.10
Железяки AMD Athlon X2 255 Processor 3.10 GHz Память DDR3 1333MGz 4Гб Видео ATI Radeon HD 3800
Сообщение отредактировал hyrik - Пятница, 27.08.2010, 19:32:51
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
Quote (hyrik)
Ребята и ещё такой вопрос, после взятия доков в х18 у меня не появился один БТР тот что возле бочки у въезда должен стоять,вояки по идее должны были быть нейтралами а они всё враги,и те что с Кордона прискакали тоже враги, и при переходе Кордон/Свалка не сломался ПДА,как оно всё это может отразиться на игре в дальнейшем.
В этой версии Солянки по поводу вояк 'раздумано' т.е. они будут теперь врагами.
ПДА ломается рандомно,не угадаешь когда это произойдет
Quote
а что это ещё за адаптация для видяхи
Адаптация-это правка,поищи на АМК в народном творчестве или зайбей в поиск,увидишь автора и пиши ему в ЛС.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Да поломка ПДА это конечно задротская задумка, каждый у кого он был знает как решается любая проблема - ПРОСТАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Вопрос в тему (задротства) какой дурак придумал запхнуть библиотекаря ? Мало того что он реснится после одной из самых тяжёлых сцен (сразу 25 человек в замкнутом пространстве реснуть) так еще и от него немилосердно лагает. Судя по звуку и тому как быстро он убивает на нём висит аномалия ?Их что электрохимеры не научили ???
Как только эта гадость появляется через четыре или пять , а то и одну минуту вылет без лога. Это как то лечиться или мне забрасывать солянку (повторно проходить не буду)?!?
Нашол несколько стволов которые не беруться
вот такой у меня вид, никаких датчиков кровопотери, радиации, нет полос жизни,психики,состояния брони , версия с сайта поваров абсолютно читсая без каких либо правок , это так и задумано или сама версия баговая ??
Сообщение отредактировал sd7wat - Суббота, 28.08.2010, 00:18:04
sd7wat, Да что же ты такой злой? 1)Свол не берется,потому что он не твой,а пьяных вояк и лежит он для антуражу,чтобы показать,что пьяному все побоку 2)Ты первый кто жалуется на вылет из-за библиотекаря и соответственно сразу возникает сомнения либо о качестве скачанного,либо о кривой установке 3)
Quote
никаких датчиков кровопотери, радиации, нет полос жизни,психики,состояния брони
Еще раз повторю(погромче)-ставь адаптация для слабых в/карт и проверь на каком разрешении ты играешь.Не зря прикладываются файлы для тех,кто не тграет на разрешении 1280*1024.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 28.08.2010, 10:58:43
Timoha Не не это у него где то файлы самого худа плохо скопировались.
sd7wat Поставте себе от Серофима и не партесь,у меня тоже такое было,вы её чуточку где то не правильно поставили,вернее не поставили а скопировали,вот и результат,у меня в данный момент стоит монитор не жк а обычный кинескоп разрешение стандарт 1024/768 частота 60 Гц более ни где не менял даже в самой игре,вот как ща всё это дело выглядит
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Quote (Timoha)
Не зря прикладываются файлы для тех,кто не тграет на разрешении 1280*1024.
у меня как раз 1280*1024
Quote (Monster_d)
но я пошел к Доценту и он за 12000тыс. сделал мне его
А я когда уронил свой самс 710 в воду, сам разобрал и просушил, и радуюсь . и никому 12 штут не давал, тому ПДА красная цена 500 гривен
такс кто знает названия артефакта Живое сердце , поскольку фаната замочили непонятно кто, а шустрый приказал долго жить то на болота никак, или лучше какой из поршней отвечает за переходы на болота, я их кину на квест какой нибудь.
кто знает названия артефакта Живое сердце , поскольку фаната замочили непонятно кто, а шустрый приказал долго жить то на болота никак
Живое сердце оживляет не всех и даже после оживления не факт,что НПС будет помнить кто он такой и какие квесты и переходы он должен давать.Переиграй с момента до начала атаки наемников и по выполнении этого квеста будет тебе от него переход.
Quote
или лучше какой из поршней отвечает за переходы на болота
Да хоть Сидору пропиши за зачистку местности,но ввиду того,что я не сторонник таких решений и ими не пользуюсь,не смогу помочь в данном вопросе.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
af_life_heart - арт Живое сердце ( пока квесты на получение рецепта не выполните, артефакт "работать" не будет!)
ну а решать вам если рецептик имеется то тогда можно и попробовать,ну а если нет то только как предлагает Timoha другого выхода нет,ну а на крайняк переигрывать с захода ТД/Кордон после х18 с чумаданом для бармена а иначе Фанат не появится
А ещё надыбал на сайте АМК там в теме ( Народное творчество) есть некий V92 в его посте имеется читспавнет вот это вещь
Сообщение отредактировал hyrik - Суббота, 28.08.2010, 20:41:36
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
Quote (Timoha)
Извините,я не телепат.
гм а там же на скринах написано что я вылаживал
Quote (hyrik)
( пока квесты на получение рецепта не выполните, артефакт "работать" не будет!)
пипец. походу он завязан на поршнях, значит вариант отпадает, да и глючный это вариант я так понял.
Quote (hyrik)
имеется читспавнет вот это вещь
на последнюю солянку он не ставиться , его надо адаптировать под новые скрипты, короче вариант тоже отпадает. Значит осталось только привязать награду к левому квесту, если и это не прокатит тогда сношу солянку, заново проходить неделю не буду. я как почитал как некоторым приходиться переигрывать месяци ))). Это надо быть ненормальным человеком чтоб ради какойто картинки на экране сидеть пару недель у компа .
Сообщение отредактировал sd7wat - Суббота, 28.08.2010, 23:38:47