Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Да вылет у вас эксклюзивный ВлАдИсЛаВ а вы часом не перемещали игру с места на место по своему жосткому диску,и не меняли тот самый DLL файл который устанавливали в самом начале игры,что б работала FN2000 с компьютерным прицелом,и как это вам удалось попасть на генераторы не побывав на ЧАЭС2 тут можно попробовать один вариант,сохранить отдельно все ваши сохранки геймдаты и переустановить саму игру,и посмотреть что будет,но здаётся мне что игра просто что то потеряла и не может найти или загрузить,ведь у вас куча не завершённых квестов связанных как раз на ЧАЭС2
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
Вопрос более менее решил, но во фриплей все равно не прошел. На ЧАЭС-2 могу переместиться с помощью телепорта и тогда не вылетает. Но вылетает только с одной локи-Управление Монолитом. То есть после отказа от присоединения к О-сознанию загружается ЧАЭС-2 и при окончании синхронизации-вылет. Только после переустановки игры того вылета нет, есть другой. Вот: [spoiler]***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3110 ms * phase cmem: 397339 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 16 ms * phase cmem: 397339 K * [win32]: free[378520 K], reserved[247940 K], committed[1470628 K] * [ D3D ]: textures[541823 K] * [x-ray]: crt heap[397337 K], process heap[850328 K], game lua[29663 K], engine lua[229 K], render[1090 K] * [x-ray]: economy: strings[232175 K], smem[28685 K]
Репутация: 9
Регистрация: 01.08.2010
Город: Санкт-Петербург
ВлАдИсЛаВ, Не зна,прошел и вылетов почти не было за всю игру,у тебя может просто железо так переносит,скорее всего да железо,просто первый раз подобный вижу,обычно они на одну и туже тему.
Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
Еще один вопрос. Извините что не в тему. Читал что вышла солянка с локами из ЗП, детекторами и т.д. Где такую взять. В поиске выдает только 19.04.2010. и от 26.01.2010. либо еще старее. И что за арт(самый первый) который на картинке с фоторужьем около Монолита?
ВлАдИсЛаВ Да это нормальный вылет просто загружаете уже создавшийся автосейв и всё будет пучком,у меня таких уйма вылетов,это значит что мало оперативы,у меня на данный момент стоит 2 Гига и не чё ну загнул пару ласковых в три этажа да и всё А по поводу солянки 19.04.2010. это самая самая последняя которая только есть так что не расстраивайтесь,и про какой арт вы говорите,если можно то скрин в студию так как артов там уйма
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
и про какой арт вы говорите,если можно то скрин в студию так как артов там уйма-изображение на предыдущей странице, скрин с фоторужьем около Монолита, первый арт слева.
Да,эта последняя допа,но желательно на нее накатить патч от 09.06(он самый стабильный и исправляет многое).Кстати на подходе новая допа,разумеется с новой игрой(НИ),но там Затона с ЗП еще не будет,а добавится Мертвый город.
Quote
И что за арт(самый первый) который на картинке с фоторужьем около Монолита?
Ты еще встретишь столько артов,которых не было ни в одной оригинальной версии Сталкера.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Timoha Как ты боролся с Черномором,правку в диалог вставлял,или какими другими методами,сфоткал этот мозг в х16,а Черномора на заводе нет,может из за того что слишком поздно поставил патч,вот и не стыковка.
fl60 С Гариком а баре говорили про термосы если да,то тогда попробуйте сейвлоад,и не забудьте поторговаться со всеми кто только есть на данный момент,кто то мог подобрать,ща там все такое ворьё мама не горюй
hyrik, Вставлял правку и по-новой перезаходил на Янтарь.Благо эта правка почти сразу вышла.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
все таки мне очень хочется узнать название того арта с 89 страницы(самый первый слева на картинке с фоторужьем рядом с Монолитом). Я в артефактах разбираюсь, но такого не видел.
Да повезло тебе Timoha ну а мне наверное придётся покидать играть не могу я с этим Черномором,вставил правку в диалог Сахару,говорю про телепорт,бегу есть голубчик,вывожу на стояку говорим то сё,он мне про ружишко своё рассказывает бегу поднимаю,и тут на те вам вылет вот такой формы \gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value) ну думаю правка наверное мешает,убрал тоже самое,хотя имеется один штрих на стоянке сталкеров,так там у него куча всякого барахлишка не хорошего,может из за него,попробую с аномалиями поколдую
ВлАдИсЛаВ И так этот арт называется цветок,точное название не помню,он не варится и не ищется,он вас сам найдёт когда будете оживлять Муху в госпитале,вот как то так,терпение друг мой терпение
Репутация: 4
Регистрация: 05.12.2009
Город: самара
РЕБЯТЫ я снова завис не пускает при переходе в Лиманск с эррорлогом - не возмож найти текстуру "ston\ston_brick_det" в общем кирпичей и камней не хватает мому компу чтоб Лиманск выстроить мож кито знат как прописать сам пробовал не выходит
Репутация: 4
Регистрация: 05.12.2009
Город: самара
у мя висит с нач игры квест Захара на помощь Сепаратору принести какой то и мешок у кого он где он я не знаю, пытался спасти Сепаратора при разборке но он тупо лезет под пули и почти сразу дохнет кто выполн квест подскаж пожалуста
дядюшка АУ
Сообщение отредактировал fl60 - Среда, 11.08.2010, 08:01:35
Репутация: 102
Регистрация: 17.07.2010
Город: Липецкая область
Quote (fl60)
у мя висит с нач игры квест Захара на помощь Сепаратору принести какой то и мешок у кого он где он я не знаю, пытался спасти Сепаратора при разборке но он тупо лезет под пули и почти сразу дохнет кто выполн квест подскаж пожалуста
Насчет мешка-он должен лежать на крыше того здания где стоит Сепатор. После того как защитишь его он тебе про него скажет, берешь оттуда части мутантов и потом относишь Захару.
SAN4o911, Трейнеров нет. Почитай шпаргалку для АМК там описано как и что подкорректировать можно, но стабильность работы соли после этого не гарантируется.