Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Обсуждение и прохождение солянки
# 1
Воскресенье, 02.11.2008, 20:23:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Народная Солянка!




Глобальный мод который очень сильно разнообразил Зону! Играть стало намного сложнее и интересней!


От 14.06.2009


Допа от 22.07


Все допы по 08.08


narod.ru

Ссылки на последнюю на сегодняшний день соль
Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары (одной геймдатой)


Дополнение от 14.08.2010 от Архары


Патч от 20.08.2010


Патч от 03.09.2010


Порядок установки Народной Солянки от 14.08.2010

Адаптация под широкоформатники

Установка адаптации


Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно.
Информация взята сайта АМК.


Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
# 1381
Понедельник, 08.02.2010, 21:57:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 16.10.2009  

народ а клад кому спихнут Лысий посилает туда подальше
# 1382
Понедельник, 08.02.2010, 22:14:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 5
Репутация: 55 Регистрация: 11.03.2009 Город: Березовка    

jjj7890
Как это он посылает не может такого быть,у вас диалог с ним должен быть,что вы типа принесли обещеное,ну или чет типа того,и он вам оставляет пару копеек оставляет на прожывание :D
# 1383
Понедельник, 08.02.2010, 22:26:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 16.10.2009  

клад в пешере где шахтер жевёт наводку дал лысий каторый стоить в баре

Добавлено (08.02.2010, 22:26:11)
---------------------------------------------
не хочет несеть всякую --- туда ходи сюда бяка не ходи бобо будет вот так

# 1384
Понедельник, 08.02.2010, 22:29:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

jjj7890,
Блин,берешь задание у Лысого на поиски клада в Пещере.Идешь туда,после общения с Шахтером находишь этот клад и относишь его Лысому в бар.Если монет не хватает,то он тебя и будет посылать.Монет должно минимум 20 штук.
И если хочешь чтобы тебе помогли быстро,пиши понятно,со знаками припинания.А то развел абракадабру и сиди расшифровывай,что ты этим хочешь сказать.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 1385
Понедельник, 08.02.2010, 23:00:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 16.10.2009  

Так бы и сказал :Нашол 15 штук . Всю пешеру облазил .Всех убил (шахтера и компания)---не трогал . Пусто
# 1386
Вторник, 09.02.2010, 23:13:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 301
Награды: 5
Репутация: 55 Регистрация: 11.03.2009 Город: Березовка    

jjj7890
Значица так советую переиграть до сбора этих монет если конечно не далеко зашли,и насколько я помню то нащёт клада нужно пообщаться с Шахтёром а уж потом идти собирать монетки,это я лично так делал,вот наверное их у вас и не хватает,и вроде б Шахтёр про арт какой то редкий говорит ну точно не помню,ну и ещё один вариант когда по пещере бродили гранатки если бросали то монетки может провалились под текстуры :) :) :)

Поставил себе DMX MOD :) особенно понравелись новечки в деревне :) :) гонят по полной,будто кто к Свободе мотнулся за травой :) :) :)



Сообщение отредактировал hyrik - Вторник, 09.02.2010, 23:19:04
# 1387
Пятница, 12.02.2010, 19:18:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 6 Регистрация: 16.10.2009  

Всем привет. Помогите фаната грохнули,чо делать .Сначало начинать, игру. БЛИН .
# 1388
Пятница, 12.02.2010, 21:01:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 133
Награды: 4
Репутация: 99 Регистрация: 25.04.2009 Город: Сумы    

jjj7890,
нет , сначала начинать не надо, лучше подгрузи сейв на котором фанат еще жив
# 1389
Воскресенье, 14.02.2010, 13:51:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.12.2009  

Костя просит Золотую рыбку с фабрики. Как обойти телепорт

Добавлено (14.02.2010, 13:51:23)
---------------------------------------------
Timoha, Подскажи,Костя просит Золотую рыбку с фабрики. Как обойти телепорт?

# 1390
Воскресенье, 14.02.2010, 13:56:50

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (picolet)
Как обойти телепорт?

я кидал гранаты,они подтолкнули ее ^_^
# 1391
Воскресенье, 14.02.2010, 17:34:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 05.12.2009 Город: самара    

парни как прописать глючный диск пантеры у сидора застопорился и топчусь на месте


дядюшка АУ
# 1392
Воскресенье, 14.02.2010, 18:34:43

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

fl60,
Всё очень просто: заходиш СТАЛКЕР=>Геймдата=>Config=>Misc, прописываем к примеру Сидору, открываем папку "shop_sidr", за продажу отвечают два файла: barman_supl.ltx и barman_trade.ltx.
Первый отвечяет за товары находящиеся в продаже, их колличество и шанс появления, прописываем здесь disk_pantera = 1, 1 (Первая цифра кол-во, вторая шанс появления в данном случяе 100%). обрати внимание что в папке содержится 3 подпункта: supplies_start(начяльная продажа), supplies_after_darkvalley(продажа после выполнения Х-18) и supplies_after_brain(продажа после выполнения Х-16), чтоб Сидорович продавал диск всегда - нужно прописывать во все подпункты, если пропишеш только в первый то после выполнения Х-18 он продавать его уже не будет.
Второй отвечяет за цену и ее разброс, прописываем disk_pantera = 1, 1 (первая цифра минимальная цена, вторая максимальная. Стоит 1, 1 это значит что он продаст спрого за номинальную цену. Чтоб купить дешевле нужно ставить, к примеру, = 0.5, 0.5( продаст за пол цены)). Подпункты анологично предыдущей папки.

Чуть не забыл!!!
Сначала посмотри gamedata\config\misc\quest_items.ltx -если он там прописан disk_pantera , то меняй true на false и прописывай.



Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png


Сообщение отредактировал Timoha - Воскресенье, 14.02.2010, 18:48:34
# 1393
Воскресенье, 14.02.2010, 20:01:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 05.12.2009 Город: самара    

Тимохе огромное спасибо получилось с первого раза

Добавлено (14.02.2010, 20:01:18)
---------------------------------------------
на радар не могу зайти ни со складов ни с темн долины ни с янтаря может из-за левого диска пантеры



дядюшка АУ
# 1394
Воскресенье, 14.02.2010, 20:14:36

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

fl60,
Зайти ты не можешь скорей всего из-за левого ствола.Выложи лог и посмотрим,но явно там будет ругань на LR_300 или на G-36.
Давай сначала лог ошибки,потом покумекаем.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 1395
Понедельник, 15.02.2010, 16:56:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 05.12.2009 Город: самара    

<!--
This error report was automatically generated
by BugTrap for Win32 on Monday, February 15, 2010 5:20:49 AM
-->
<report version="1">
<platform>Win32</platform>
<application>XRay Engine</application>
<version></version>
<computer>PHILKA</computer>
<user>Саша</user>
<timestamp>129106848490000000</timestamp>
<error>
<what>BREAKPOINT</what>
<process>
<name>XR_3DA.exe</name>
<id>2188</id>
</process>
<module>F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll</module>
<address>001B:00597D15</address>
<function>
<name>xrDebug::backend</name>
<offset>165</offset>
</function>
<file></file>
<line>
<number></number>
<offset></offset>
</line>
</error>
<usermsg>Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30017686
пишет в аргументах lr 300 как ты и сказал ТИМОХА

Добавлено (15.02.2010, 16:54:55)
---------------------------------------------
но у меня нет этой винтовки лр-300 у мя гаусс винторез и сайга

Добавлено (15.02.2010, 16:56:07)
---------------------------------------------
это я все по поводу выкидов при входе на радар если кто забыл

Добавлено (15.02.2010, 16:56:25)
---------------------------------------------
это я все по поводу выкидов при входе на радар если кто забыл

Добавлено (15.02.2010, 16:56:49)
---------------------------------------------
это я все по поводу выкидов при входе на радар если кто забыл



дядюшка АУ
# 1396
Понедельник, 15.02.2010, 18:32:50

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

fl60,
Ну вот,я угадал..В папке script находим и открываем bind_stalker.script,на ходим строчку function actor_binder:update(delta) и после нее вставляем local se_obj = alife():object("wpn_хххххххх"),где ххх-название ствола,вызвавшего вылет(смотреть в логе).
Все.
В твоем случае это будет wpn_lr30017686.Надо сделать эту правку,загрузиться перед переходом на Радар и заходить.Если опять будет такой вылет,то смотреть какой ствол виновен и опять править.
Некоторые "фартовые" игроки вносили до 15-ти стволов.У меня обошлось двумя и не важно есть у тебя такое оружие в рюкзаке или нет.Оно есть на локации либо где-то,либо у кого-то.

Эта правка удаляет проблемный ствол и потом порой прикольно наблюдать за НПС(у которого ты этот ствол отобрал) как он бегает и орет:"Я без оружия...не стреляй".



Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png


Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 15.02.2010, 18:36:02
# 1397
Вторник, 16.02.2010, 18:05:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 05.12.2009 Город: самара    

Тимоха спасибо что помогаешь но с вылетом на радар не проканало, следовал твоим инструкциям прописал загрузился но не у одного свободовца на складах LR не пропала и вылет при переходе на радар все по той же причине, я уж и стирал и опять прописывал несколько раз результат тот же мож гдето ошибочка или пробел не соблюдился я имею ввиду в твоем написании

Добавлено (16.02.2010, 18:05:18)
---------------------------------------------
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object ("wpn_lr30017686")
amk.oau_watchdog=200
amk.oau_reason="actor_binder:update"
object_binder.update(self, delta)
amk.oau_watchdog=199
-- DEBUG slowdown
-- slowdown.update()



дядюшка АУ
# 1398
Среда, 17.02.2010, 12:26:47

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

fl60,
Сделай так,оружие у Свободовцев на АС и не должно пропадать.Оно пропадет на Радаре.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 1399
Среда, 17.02.2010, 20:43:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 05.12.2009 Город: самара    

-
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object ("wpn_lr30017686")

это моя прописка точно как твоя, обидно конечно но наверное есть какая ниб косвенная причина что я не могу попасть на радар но ошибку пишет прежнюю - LR

Добавлено (17.02.2010, 20:00:14)
---------------------------------------------
Проделал еще следующее: с новым исправлением зашел на более ранние сейвы на сопряженные с радаром локации и с каждой локации смог зайти на радар причем у многих были LR на радаре, это квесты пантеры все изгадили

Добавлено (17.02.2010, 20:43:49)
---------------------------------------------
Тимоха спасибо что возишься со мной, я применил метод научного тыка и предположил что непоявившийся солдатик с диском - глюк игры, и тууупо пошел сразу к сидору и купил его минуя ожидание на мосту и не получая сообщ от пантеры что я на месте и представь себе я спокойно через радар добрался до пантеры и отдал диск, думаю что будут еще вопросы у народа по этому поводу а так как ты знаток сталкера возми на вооружение и мои скромные мучения с положительн результатом, еще раз благодарю



дядюшка АУ
# 1400
Четверг, 18.02.2010, 02:53:13

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

fl60,
Ну давай по порядку:
1)Сделал ты правку и по новой заходишь на Радар.Если игра вылетает,то опять смотришь лог ошибки.Там может быть уже такой же ствол,но с другим номером.Опять делаешь правку со вторым номером(не удаляя первой),загружаешься до вылета и опять на Радар.
И так до победного,пока не зайдешь на Радар без вылета.
2)По посыльному для Пантеры.Он спавнится после сообщения от Пантеры на ж/д насыпи между тепловозом и самим мостом.Бежит он через поле в сторону АТП.Может загнуться и в аномалии и от кабанов,а может и просто так и тогда диск будет у кого-то из вояк.В новой версии(полуфинал) он просто стоит на месте.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0