Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
jjj7890 Как это он посылает не может такого быть,у вас диалог с ним должен быть,что вы типа принесли обещеное,ну или чет типа того,и он вам оставляет пару копеек оставляет на прожывание
клад в пешере где шахтер жевёт наводку дал лысий каторый стоить в баре
Добавлено (08.02.2010, 22:26:11) --------------------------------------------- не хочет несеть всякую --- туда ходи сюда бяка не ходи бобо будет вот так
jjj7890, Блин,берешь задание у Лысого на поиски клада в Пещере.Идешь туда,после общения с Шахтером находишь этот клад и относишь его Лысому в бар.Если монет не хватает,то он тебя и будет посылать.Монет должно минимум 20 штук. И если хочешь чтобы тебе помогли быстро,пиши понятно,со знаками припинания.А то развел абракадабру и сиди расшифровывай,что ты этим хочешь сказать.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
jjj7890 Значица так советую переиграть до сбора этих монет если конечно не далеко зашли,и насколько я помню то нащёт клада нужно пообщаться с Шахтёром а уж потом идти собирать монетки,это я лично так делал,вот наверное их у вас и не хватает,и вроде б Шахтёр про арт какой то редкий говорит ну точно не помню,ну и ещё один вариант когда по пещере бродили гранатки если бросали то монетки может провалились под текстуры :)
Поставил себе DMX MOD особенно понравелись новечки в деревне гонят по полной,будто кто к Свободе мотнулся за травой
Сообщение отредактировал hyrik - Вторник, 09.02.2010, 23:19:04
Костя просит Золотую рыбку с фабрики. Как обойти телепорт
Добавлено (14.02.2010, 13:51:23) --------------------------------------------- Timoha, Подскажи,Костя просит Золотую рыбку с фабрики. Как обойти телепорт?
fl60, Всё очень просто: заходиш СТАЛКЕР=>Геймдата=>Config=>Misc, прописываем к примеру Сидору, открываем папку "shop_sidr", за продажу отвечают два файла: barman_supl.ltx и barman_trade.ltx. Первый отвечяет за товары находящиеся в продаже, их колличество и шанс появления, прописываем здесь disk_pantera = 1, 1 (Первая цифра кол-во, вторая шанс появления в данном случяе 100%). обрати внимание что в папке содержится 3 подпункта: supplies_start(начяльная продажа), supplies_after_darkvalley(продажа после выполнения Х-18) и supplies_after_brain(продажа после выполнения Х-16), чтоб Сидорович продавал диск всегда - нужно прописывать во все подпункты, если пропишеш только в первый то после выполнения Х-18 он продавать его уже не будет. Второй отвечяет за цену и ее разброс, прописываем disk_pantera = 1, 1 (первая цифра минимальная цена, вторая максимальная. Стоит 1, 1 это значит что он продаст спрого за номинальную цену. Чтоб купить дешевле нужно ставить, к примеру, = 0.5, 0.5( продаст за пол цены)). Подпункты анологично предыдущей папки.
Чуть не забыл!!! Сначала посмотри gamedata\config\misc\quest_items.ltx -если он там прописан disk_pantera , то меняй true на false и прописывай.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Воскресенье, 14.02.2010, 18:48:34
Репутация: 4
Регистрация: 05.12.2009
Город: самара
Тимохе огромное спасибо получилось с первого раза
Добавлено (14.02.2010, 20:01:18) --------------------------------------------- на радар не могу зайти ни со складов ни с темн долины ни с янтаря может из-за левого диска пантеры
fl60, Зайти ты не можешь скорей всего из-за левого ствола.Выложи лог и посмотрим,но явно там будет ругань на LR_300 или на G-36. Давай сначала лог ошибки,потом покумекаем.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 4
Регистрация: 05.12.2009
Город: самара
<!-- This error report was automatically generated by BugTrap for Win32 on Monday, February 15, 2010 5:20:49 AM --> <report version="1"> <platform>Win32</platform> <application>XRay Engine</application> <version></version> <computer>PHILKA</computer> <user>Саша</user> <timestamp>129106848490000000</timestamp> <error> <what>BREAKPOINT</what> <process> <name>XR_3DA.exe</name> <id>2188</id> </process> <module>F:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll</module> <address>001B:00597D15</address> <function> <name>xrDebug::backend</name> <offset>165</offset> </function> <file></file> <line> <number></number> <offset></offset> </line> </error> <usermsg>Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : wpn_lr30017686 пишет в аргументах lr 300 как ты и сказал ТИМОХА
Добавлено (15.02.2010, 16:54:55) --------------------------------------------- но у меня нет этой винтовки лр-300 у мя гаусс винторез и сайга
Добавлено (15.02.2010, 16:56:07) --------------------------------------------- это я все по поводу выкидов при входе на радар если кто забыл
Добавлено (15.02.2010, 16:56:25) --------------------------------------------- это я все по поводу выкидов при входе на радар если кто забыл
Добавлено (15.02.2010, 16:56:49) --------------------------------------------- это я все по поводу выкидов при входе на радар если кто забыл
fl60, Ну вот,я угадал..В папке script находим и открываем bind_stalker.script,на ходим строчку function actor_binder:update(delta) и после нее вставляем local se_obj = alife():object("wpn_хххххххх"),где ххх-название ствола,вызвавшего вылет(смотреть в логе). Все. В твоем случае это будет wpn_lr30017686.Надо сделать эту правку,загрузиться перед переходом на Радар и заходить.Если опять будет такой вылет,то смотреть какой ствол виновен и опять править. Некоторые "фартовые" игроки вносили до 15-ти стволов.У меня обошлось двумя и не важно есть у тебя такое оружие в рюкзаке или нет.Оно есть на локации либо где-то,либо у кого-то.
Эта правка удаляет проблемный ствол и потом порой прикольно наблюдать за НПС(у которого ты этот ствол отобрал) как он бегает и орет:"Я без оружия...не стреляй".
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 15.02.2010, 18:36:02
Репутация: 4
Регистрация: 05.12.2009
Город: самара
Тимоха спасибо что помогаешь но с вылетом на радар не проканало, следовал твоим инструкциям прописал загрузился но не у одного свободовца на складах LR не пропала и вылет при переходе на радар все по той же причине, я уж и стирал и опять прописывал несколько раз результат тот же мож гдето ошибочка или пробел не соблюдился я имею ввиду в твоем написании
fl60, Сделай так,оружие у Свободовцев на АС и не должно пропадать.Оно пропадет на Радаре.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Репутация: 4
Регистрация: 05.12.2009
Город: самара
- function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object ("wpn_lr30017686")
это моя прописка точно как твоя, обидно конечно но наверное есть какая ниб косвенная причина что я не могу попасть на радар но ошибку пишет прежнюю - LR
Добавлено (17.02.2010, 20:00:14) --------------------------------------------- Проделал еще следующее: с новым исправлением зашел на более ранние сейвы на сопряженные с радаром локации и с каждой локации смог зайти на радар причем у многих были LR на радаре, это квесты пантеры все изгадили
Добавлено (17.02.2010, 20:43:49) --------------------------------------------- Тимоха спасибо что возишься со мной, я применил метод научного тыка и предположил что непоявившийся солдатик с диском - глюк игры, и тууупо пошел сразу к сидору и купил его минуя ожидание на мосту и не получая сообщ от пантеры что я на месте и представь себе я спокойно через радар добрался до пантеры и отдал диск, думаю что будут еще вопросы у народа по этому поводу а так как ты знаток сталкера возми на вооружение и мои скромные мучения с положительн результатом, еще раз благодарю
fl60, Ну давай по порядку: 1)Сделал ты правку и по новой заходишь на Радар.Если игра вылетает,то опять смотришь лог ошибки.Там может быть уже такой же ствол,но с другим номером.Опять делаешь правку со вторым номером(не удаляя первой),загружаешься до вылета и опять на Радар. И так до победного,пока не зайдешь на Радар без вылета. 2)По посыльному для Пантеры.Он спавнится после сообщения от Пантеры на ж/д насыпи между тепловозом и самим мостом.Бежит он через поле в сторону АТП.Может загнуться и в аномалии и от кабанов,а может и просто так и тогда диск будет у кого-то из вояк.В новой версии(полуфинал) он просто стоит на месте.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png