Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Добавлено (30.12.2009, 22:26:01) --------------------------------------------- Чуваки, как повысеть выпадаемость частей тела у мутантов? (конкретно бюррер и плоть)
стабильный вылет на свалке при подходе к ангару. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:002C7D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Водка была поэтому на Кордоне пошел под мостом. Покалякал с Кузнецовым. Пропустил. Выхожу на обратную сторону, а там который тоже встречает лежит загибается. Дал ему аптечку (щас меня все ругать станут - вояку пожалел, но ......). Ток хотел пойти далее но услышал речь:
- Чтож мне с тобой делать покалеченный?
И тут ... БАХ ... выстрел. На экране метка трупа рядом. Оказывается еще один лежал пораненый в одежке-невидимке и это которого я полечил свово брата вояку пристрелил. Пожалел называется ......
psionik1113 Ет нужно в скриптах ковыряться,но вот в каких самому интересно,если имеется шпаргалка по ковырянию то тока там может есть описание,я сам лично зверей не трогал,так по мелочи ;)
Вот что нашол так сказать чем богаты,это описание с самой шпоргалки по ковырянию тока какая версия её я не вкурсе Как сделать что бы хвосты\копыта попадались чаще?
1. Заходим в папку gamedata/config/creatures 2. Открываем конфиг монстра, например m_pseudodog.ltx 3. Находим строку Spawn_Inventory_Item_Probability 4. Ставим значение = 1 Все! Теперь у измененного монстра всегда будут появляться запчасти. Запчасти будут появляться только у вновь заспавненых монстров, а у тех которые были до изменения значения вероятность останется старой. Если хотите чтобы 100% вероятность была сразу, начните новую игру.
Сообщение отредактировал hyrik - Четверг, 31.12.2009, 16:27:52
Идешь по пути \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures, открываешь файл нужного монстра, исправляешь Spawn_Inventory_Item_Probability =, ставишь нужное т.е. напишешь 1.0 будет у каждой особи по одной штуке
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
psionik1113, Последнюю часть документов для Акима ищи не в самой лаборатории,а на улице,на прилегающей территории.Ориентир-труба.
Quote
Как бороться с вылетами на радаре? Пробегаю несколько метров - вылет.
Так приложи лог вылета!Мы не телепаты,чтобы выявить причину.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Ребята вопрос к знающим людям,скачал солянку полуфинал заменил винду установил Win7 установил игру,патч04,no dvd под нево, закинул геймдату,замена dll ,установил патч NS_20091213_patch,собствено сам вопрос ето последний патч или еще новее имеется
Сообщение отредактировал hyrik - Воскресенье, 03.01.2010, 18:11:41
Так приложи лог вылета!Мы не телепаты,чтобы выявить причину.
Уже всё прошло
Quote (Timoha)
psionik1113, Последнюю часть документов для Акима ищи не в самой лаборатории,а на улице,на прилегающей территории.Ориентир-труба.
Я имел ввиду другую часть, именно в лабе, именно на ней написано ч 4, и я её уже нашел, но всё равно спасибо
В В В Добавлено (03.01.2010, 20:10:18) --------------------------------------------- В новой допе молоты переныканы? Один нашел второй нет, у бандитов не нашел. Если можете, помогите.
psionik1113 Спасиб я малеха не доглядел на сайте АМК там дата одна и таже но когда распаковал оказывается что это кумул патч NS_20091213_patch_kumulyativniy_20091224_2 вот это у меня после распаковки. А что в лабе документы тоже переныкали?
И ещё скачал с сайта АМК в теме (Народное творчество) добавляет в игру кучу стволов, опять заметил маленький баг в торговле Сидора опять нет АПС после зачистки АТП и здачи флешки,пришлось поправить но кучу денег стоит зараза
Добавлено (04.01.2010, 00:42:55) --------------------------------------------- Ребята простите за глупый вопрос,в каких файликах нужно поковыряться чтоб уменьшить аномалии на локах. Зарание спасибо
hyrik, В патче 24.12 их и так уже уменьщили.Терпи,как по мне,так нормально.
Quote
в торговле Сидора опять нет АПС после зачистки АТП и здачи флешки,
У меня флешку нормально взял.А что АПС должен был появиться у него в продаже? А теперь совет всем После кидалово на 70000 не берите у Сидора артмодификатор.Из-за него проскакивают зависоны НПС и начинаются частые вылеты по памяти.Убедился на своей шкуре.Играю на Win 7(х64).Без артмодификатора вылетов нет вообще. Чтобы вхолостую не ушли Ваши деньги,вот совет
Находим gamedata\scripts\arhara_dialog ,в нём --' Сидор дал преобразователь артов function apteka_otdal(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker,"...","in") и там,где у меня многоточие,у тебя название артпда(не помню как его),вместо него вписываем,то,что хочется в награду.Играю второю соль без этого "счастья",из-за глубокого убеждения,что завис биндера актёра в основном,из-за него. Я в награду засунул модернизированную Грозу. Можно вставить "wpn_groza_m1"-под патрон 5,45х39(калаш) "wpn_groza_m1"-под натовский патрон
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
у меня такая проблемама, когда иду на базу свободы, хочу уничтожить долг, на хутере.. Говорю и лукашом, потом с максом, и всё, они стоят как вкопаные не куда не хотят идти.. кто нибудь поможет?))
hyrik, да, в лабе переныканы доки, но там тебя ждет сюрприз - АПС.
Timoha, я взял артмодификатор и перешол на средние настройки, всё нормально пашет, само устройство для меня полезное, т.к. далеко в аномалию не сунешься, а на границе не всегда происходит варка.
Немой, у меня такая же хрень была, я не смог с ней справиться и просто выполнил у него все доступные квесты, а потом СВД помогла (чтоб потом от виса игра не тупила). Поспрашивай на АМК форуме, там помогут точно.
В В В Чуваки, я постоянно беру квест на тиски, и он у меня постоянно пропадает! Чё за хрень?!
Добавлено (04.01.2010, 14:36:42) --------------------------------------------- Где лежат вороньи яйца в З.Л.?
Немой, Свободовцы могут висеть по ряду причин. 1)На подходе выброс 2)Один из свободовцев завис или погиб 3)Недостающий свободовец лежит где-то раненный(возможно на вышке) Но у некоторых при выполнении этих причин свободовцы все-равно стоят. Я до взятия задания у Лукаша беру с собой парй баллонов с газом,обкладываю их(Череповцев) и просто взрываю.И никто потом не висит и Макс живой(нужен для телепорта).
Ищи примерно здесь на пеньках.Они не пропадают и всегда с запасом.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Понедельник, 04.01.2010, 15:50:17
Ребята такой вопрос у кого при сохранении на кордоне какой размер нетпакета,у меня он уже за 3250 и пишет мол все ок,а в консоле жолтые абаканы появились,это первое,второе перешол в пещеру там в рюкзачке имеется (Старая карта пещеры) и пишут для использования поместить в пистолетный слот,поместил и появился на рабочем столе с таким логом
FATAL ERROR
[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitStatic [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 172 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : doc_viewer
stack trace:
что бы это могло значить,я уже думаю может при копировании геймдаты гдет косяк получился