Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
[b]avakadog, Hector, MOHAXUA, не поверите опять беда))) надо для ненавистного "Долга" найти маленькие термосы последней зацепкой к которым был пропавший вдруг Гарик, охранник бармена. где можно их найти?)) и ксати еще вопрос почему я могу вступить в долг а в свободу не могу((([/b]
[b][b]MOHAXUA, по крайней мере я никакие допы на нее не устанавливал, так что скорее всего чистая. просто на вашем сайте все качать через летбит и устанавливать через 7зип что мне не очень удобно и я скачал просто установщик в открытом доступе. броники я ему не продавал. не исключена возможность что я его убил)))[/b][/b]
ShaCHiburI, если бы ты его убил, в Бар больше не зашел бы. Или ты его по тихому прибрал. Ану колись :) . Скинь мне свой файл ui_main_menu.scripts, по пути gamedata\scripts. Будем читерить.
[b][b]MOHAXUA, да я ваще хз походу баг))) я просто чинил оружие решил поспать. ухожу а он посреди дороги я его зарезал и дальше спокойно только не помню сохранялся или нет))) короче мне нужны маленькие термосы по* на гарика)))[/b][/b]
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
ShaCHiburI, Без Гарика термоса только прописывать, либо диалоги Гарика кому то прописать. См. пост 8555 отMOHAXUA, зы: А зачем ты всё время бб коды для жирного шрифта пытаешься ставить?
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
Други,подскажите по какой причине могут быть вылеты при переходе из саркофага на другую сторону ЧАЭС и из Лиманска на госпиталь?почти ффсю соль прошёл,а тут попадалово...
Репутация: 1472
Регистрация: 02.10.2012
Город: Нижний новгород
DimanZ выкладывай лог вылета. Он находится в папке c\users\stalker-shoc\logs Выкладывай строчки, который идут после "FATAL ERROR" (на всякий случай, если вдруг не знаешь)
SOCCER, некорректно отключился Час Ужаса. Чтобы глюк ушел, надо переждать следующий ЧУ на оригинальной локе (лучше на Свалке). ЧУ должен состояться, т.е. с тряской, с зомбями. Если он не состоялся, просто перезагрузись.
SOCCER, некорректно отключился Час Ужаса. Чтобы глюк ушел, надо переждать следующий ЧУ на оригинальной локе (лучше на Свалке). ЧУ должен состояться, т.е. с тряской, с зомбями. Если он не состоялся, просто перезагрузись.
т.е. игровой час простоять на свалке? а почему на свалке? перегрузится там где он не боится?
Репутация: 15
Регистрация: 25.06.2011
Город: Москва
ccerega, спасибо,на госпиталь прошёл,всё получилось,но теперь при заходе в Припять сразу начинается выброс и вылет...лог такой: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_wsniper_1_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_123342] из-за чего это?