Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! вадим_аничкин, У одного и того же перса можно снять несколько тайников, только не подряд. Перед тем, как бухнуть, я запоминаюсь, а если облом, то перезагружаюсь (жаба мучает, зря водка пропадает ) и иду к другому.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
вадим_аничкин, Посмотри в разделе ПДА: справка, а потом рецепты, и есть ещё графа артпреобразования. Кликаешь по ним и всё выявляется. Смотри внимательней.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
вадим_аничкин, на Погремушку рецепт даёт Шахтер, за блокнот часового. На твоём скрине видно колесо прокрутки. Ты пробовал посмотреть, что там внизу:
талян, надо спасти двух отморозков - Чука и Гека. Стрелять издалека (снайперка), быстро и точно (в голову). Эти гайдаровцы тормоза редкие, так что не спеши их расстреливать, жди когда они к тебе подбегут, разворачивайся и веди их к северному комплексу. Дорогу заблаговременно зачисти от вояк и монстров.
MOHAXUA, Вот я дибил , смотрю в книгу а вижу фигу стыдоба . Спасибо тебе опять !
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух. А. С. Пушкин.
Да опыт достигается путем ошибок , это точно !
Добавлено (23.11.2012, 00:58:21) --------------------------------------------- Когда у Сидора пытаюсь снять кулон монолита , вылет ;Вот уже после выброса .
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2930 ms * phase cmem: 385352 K Приготовьтесь к игре... * phase time: 17 ms * phase cmem: 385352 K * [win32]: free[3047392 K], reserved[97352 K], committed[1049496 K] * [ D3D ]: textures[284139 K] * [x-ray]: crt heap[385350 K], process heap[9535 K], game lua[37741 K], engine lua[150 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13829 K], smem[0 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка - dmx mod\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Пятница, 23.11.2012, 14:35:52
вадим_аничкин, я решил что ты не брал ещё квест. В логе почему то ругань на озвучку запорожца. Попробуй изменить значение switch_distance в файле alife по пути gamedata\config на = 0, там стоит = 140. Сдаёшь квест, значение верни обратно. Для изменений придётся выйти из игры.
А у меня игра на стол не хочет выходить , я знаю 3 клавиши , после нажатия , запустит диспетчер задач , опять включается игра , только эта соль , с остальными играми все окей , не пойму почему , приходится всегда выходить из игры . А поменять сейчас попробую .
3 клавиши , после нажатия , запустит диспетчер задач , опять включается игра
После всего этого надо нажать Alt+Tab, игра свернётся, откроется диспетчер задач или другая включенная прога. У тебя стоит приоритет у игры.
Да, забыл про DMX. Измени все три значения на 0. Копию файла alife сделай, на всяк случай.
Про телепорт внятно сказать не могу. Не знаю, нужен ли для его срабатывания арт или деньги. Обычно телепорты пропадают из рюкзака когда отсутствуют деньги или арты для его активации. В Соли этот телепорт был абсолютно бесплатный. Откатись к сэйву, где он был, очень нужный девайс, особенно под конец игры.
Добавлено (23.11.2012, 15:17:32) --------------------------------------------- MOHAXUA, Изменил все равно вылет.Я не там изменил , ту папку не найду ? У меня нет там этой папки , я ее нашел в поисковике , а где она находится не знаю , ищу . А скрин раб. стола делать не умею. Поисковик в игре эту папку не нашел .
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Пятница, 23.11.2012, 15:36:58
вадим_аничкин, Print Screen, потом открываешь Paint, вверху, справа кнопка Вставить, скрин появится в Paint-е, под кнопкой Вставить нажимаем на дискету "Сохранить". Изменить ничего не получится. У тебя 1.3.5? Она идёт упакованная. У тебя нет папки gamedata. Либо тебе придётся распаковывание архивов освоить, либо по новой Соль начинать. Позволь совет дать, если пойдёшь по новой, то лучше не с таким тяжелым модом, как DMX.