Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
вадим_аничкин, тебя sbignev подталкивает к мысли: перебить сослуживцев, освободить гулаг для Кузи. Взорви канистрой сталкера на ферме, зелёный Кузя туда уйдёт. Один денёк он там по любому продержится. Попробуй добыть трансмутатор, а я завтра подскажу где без проблем добыть Кристалл . Его ты всё равно без рецепта или трансмутатора не сваришь.
Всем привет.Подскажите по спецзаданию" взять дипломат на блок посту от Сидоровича"При захвате блок поста появляются друзья и просят украсть деньги Юпитере.А где его найти?
MOHAXUA, Да я один нашел в лаберинте , и уже не уверен нужен ли мне трансмутер , Кристал мне нужен только для создания телепорта , проще наверное будет побегать . Возможно я еще вернусь к этой теме с Кузей . Пока парни !
ryabysh68, принесёшь три книги Сахарову, он тебя отправит в нужном направлении, не заблудишься . Buusty и Мерцающему продай водки и балалаек, это залог их здоровья.
вадим_аничкин, ну завтра уже наступило. Кристалл даёт Лукаш, за защиту Барьера. Это задание можно брать каждые сутки.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! ccerega, Джойстик находится не на земле, а на одном из гребней (не знаю как это назвать) скал. Смотри внимательно, снизу он не виден, надо забираться на скалы.
Quote (Грешник789)
за защиту барьера дает морского ежа
И мне тоже даёт ежа.
Quote (MOHAXUA)
Buusty и Мерцающему продай водки и балалаек
С Басти не помогло: нашёл его мёртвым у костра, наверное перепил . Мерцающий пока живой.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
ccerega, Привет. Джойстик находится на камнях в районе точки №5.Лучше искать ночью - он лучше подсвечивается. Если не нашёл:
Смотри с 12-й минуты.
Я тоже нашёл только по подсказкам
Quote (avakadog)
С Басти не помогло: нашёл его мёртвым у костра,
У меня помогло.Всегда сидел,балалаил у костра.А когда группа Призрака пришла,у костра вообще вокально-инструментальный ансамбль собрался.Если как нить найду сейв,скрин выложу.
В начале игры я забыл поговорить с Кротом сразу полез в подземку Агропрома , и теперь не дают задание , встретится с проводником и т. д. ,я только сейчас понял это . Сейчас я нашел труп крота , оживил его и теперь он скачет по Свалке туда сюда , не говорит , что делать , ждать пока он куда нибудь придет ?
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Интересный момент: во время разборки с Гавром, его напарник, Тоха Мажор (стоит в невидимке), так и остался жёлтым и в свалке участия не принимал. Первый раз такое.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Если двигаться к к пульту отключения выжигателя, то рано или поздно, попадаете в телепорт, практически прямо к тайнику. Близко, но не взять. Ты рюкзак в Клетке видел? Схема такая! Там есть телепорт, который прям к мешку кидает? После того как выкинет к выходу, снова иди вглубь, тебя выкинет в коридор, в нем топай наоборот к в выходу, и тебя будет закидывать дальше, ты снова к выходу! Если опять выкинет к выходу, то запомни точку откуда кидало, и повтори до этой точки по новой, но потом не к выходу иди в глубь Рано или поздно окажешься в комнате с цистернами уже за клеткой! Сначала встаем по направлению движения к рубильнику Выжигателя, и идем через правый проход под лестницу. Идем назад к клетке, но тоже, не через ближний проход! а через тот, что слева, и тебя в клетку телепортнет!
Если не помогло, то начинаем сначала,
Добавлено (18.11.2012, 20:23:56) --------------------------------------------- конечно написано заумно но проще не как нельзя
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Вопрос: не могу взять Чёрного ангела, т.е. я его беру, но сравнится масса живностей и контрик, которого я не успеваю вырубить, и игра вылетает безлогово. Что можно придумать?
Добавлено (18.11.2012, 21:38:40) --------------------------------------------- Фу, выкрутился: как мячик подогнал Ангела почти к проходу в сетке, взял и рванул к блокам, а потом отстреливал монстров по одному. Кому интересно, может взять на вооружение.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog, Привет Саня! Немного не в той теме пишешь(запутаешь чистых солянщиков).По ООП лучше СЮДА пиши . Твой вылет при поднятии ЧА из за контролера.В шапке темы,на которую ссыль есть правка по этому вылету.Называется "Правка по контролёру". Ну раз ты прошёл сам - уже хорошо. Просто меньше времени потратил бы.
вадим_аничкин, не у всех оживленных НПС память возвращается. Для игры этот перс умер, так что и базарить ему не положено боле . Этот момент критический, многие на нём спотыкались. Я тебе дам декодер, но сработает ли, не знаю. Слишком много пропущено: диалог с Кротом>с Проводником>Гроза для Проводника>декодер в гостинице.
Открывай: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
и там под строчками:
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end end
вставь эти: if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end
Должно получиться так:
Код elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() end
end
if dik == DIK_keys.DIK_1 then console:execute("main_menu off") self:PDA() end end
return true end
После, в самом низу файла вставь строки:
Код function main_menu:PDA() alife():create("decoder", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end
Загружаешь игру, выходишь по Esc в меню, жмёшь клавишу 1, декодер в рюкзаке.
Если напишу не столбиком а строчкой , получится ? Как начать с новой строки , сдвинуть нижние строки ?
Вроде получается.
Добавлено (18.11.2012, 23:13:11) --------------------------------------------- Нет не получилось , игра не грузится , не дорос я еще до этого , репетитор нужен Копию папки сделал конечно .
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Воскресенье, 18.11.2012, 23:00:03