Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Почему у меня висит задание , принести Сидору арт , еще в начале игры , сколько приносил , молчит , интересно это влияет на игру ?
по этому заданию нужно найти артефакт ночная звезда. Ее координаты тебе должен был сказать Сидр. Он кстати именно для нее давал тебе контейнер на 1 ячейку. Этот квест не как не влияет на остальные задания.
Что это такое? Кто знает, подскажите, пожалуйста. Попробую обойти.
Добавлено (16.11.2012, 20:40:11) --------------------------------------------- вадим_аничкин, Пока арт не выложишь из контейнера в рюкзак, Сидор с тобой говорить не будет, он его не видит. Удачи!
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Пятница, 16.11.2012, 20:39:06
Репутация: 1714
Регистрация: 05.04.2012
Город: Луганская обл.
Ребят, я, может, немного отстал, но зачем предметы мутантов на поясе. Что они дают? И да, если Арни убивают, это повлияет на прохождение игры? И Бармен дает сообщение, что Арена все-равно заработает, это так, или без него нет?
"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику и снимаем глушаки с оружия, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).
бессмертный98, Арни на сюжет не влияет. Про арену не знаю. Если есть биорадар, то при навешивании частей мутантов он будет показывать и мутантов, только тех чьи копыта висят на поясе.
avakadog, Такой вылет у меня пропадал когда снимал глушак с того оружия с которого стреляю, на статику или наоборот не переходил, сказали что из-за глушителя вылет.
MOHAXUA, Я так понял нужен именно тот арт , если да то я его уже профукал , мучился , мучился в начале игры и плюнул .
Ты правильно понял . MOHAXUA
Добавлено (17.11.2012, 00:34:34) --------------------------------------------- Весь вечер кружил по этой .... пещере , так и не нашел переход в лаберинт , он там вообще находится ? Если что Шахтер переход открыл . Поможите !
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Суббота, 17.11.2012, 00:36:20
вадим_аничкин, Переход в пещере. Объясню с того места где ты появляешься когда в пещеру попадаешь. Есть дорога в большой зал, где псевдогиганты гуляли, это когда прямо идешь, а есть дорога с права, там ещё крутой обрыв в низ, внизу костры горят. Вот по этому обрыву можно спуститься как по лестнице. Точно путь не помню, но когда там спустишься, на этом нижнем уровне есть ещё такая стена с невидимой лестницей. Под этой стеной лежит вагонетка. Найди эту стену с вагонеткой рядом и забирайся по стене наверх. Как заберешься чуть левей и прямо в стене дыра, присядь и ползи в эту дыру, дальше разберешься. Карту можешь посмотреть которую в самом начале в пещере в рюкзаке забирал.
вадим_аничкин, оживи, убеги, издалека подстрели, вылечи, распей мировую. Стрелять лучше по ногам, одиночными, по очереди, в левую, в правую. Пока не упадёт и не начнёт скулить.
MOHAXUA, Не получается 25 патронов выпустил по ногам ,ему хоть бы что , чуть выше , труп. Он мне нужен только для того что бы достать прибор ( забыл как его )для артов ,очень нужен Кристал . Hector, Я там был его не встретил , наверное нужен код от нижней или верхней двери не помню ( пленника я освободил ) , да и куба у меня нет , не знаю где его искать , входа в x8 в вост. Припяти нет, а где еще ?
Сообщение отредактировал вадим_аничкин - Суббота, 17.11.2012, 23:07:04
вадим_аничкин, терпенье и труд........... У тебя в рюкзаке не 25 патронов ведь ;). Постучи к sbignev в личку, он тебе преподаст мастер класс по озеленению Кузи.
Скажу сразу, что если это только возможно советую избежать озеленение Кузьмы !!! Но если уж необходимость, то - са-амым слабым оружием стреляешь ему в ногу, потом лечишь, и получаешь весь связаный с этим гимор... Придётся защищать его от его же сослуживцев, т.к. он для них будет сталкером, и при пересечении тобой линии зоны а-лайф, у них будет начинаться бой, в котором Кузьма будет процентах в 80 геройски гибнуть !.. Вот такие пироги... Бери макар, или чего ещё таукого плана... У меня получилось с перначём... Сам понымашь - пистолетик ... Удачи ! В ногу, само-собой - ниже колена, в подъём стопы или типа того... Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Суббота, 17.11.2012, 23:37:10