Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
жекакажека,
Если с весом не получилось попробуй еще раз:
В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которго игрок перестает двигаться В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx изменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь. В АМК параметр max_weight вынесен в inventory_sect.ltx
Если коротко: Зайти в директорию gamedata. Найти два файла actor.ltx и system.ltx. Открыть notepad'ом. Менять значения:
actor.ltx max_item_mass max_walk_weight
system.ltx max_weight -- В моде АМК параметр max_weight вынесен в inventory_sect.ltx
pda_art_mod,в списке квестовых предметов был только он
Где нашёл? amk_transmutator это отдельный предмет его нужно прописывать как оружие и броники. pda_art_mod ПДА для варки артефактов из мода Psy-rays, я надеюсь всё ясно я объяснил почему он пропадает.
korvin6910, правильно сказал ssashkaa, Лог Плиз!
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
доброй ночи!мужики посоветуйте че делать?прохожу х18 по квесту акима на доки.пропали доки в комнате с псевдогигантом.я в угол на лево сходу повернул,а тама их нет,а после в комнату с холодилником зашел и там пусто.псевдогигант даже очухатся неуспел не то что би топнуть.4 раз проходил,все также.
У тебя что пишет когда ГГ спать ложится или спального мешка нету.
симоб, Что написано в ПДА, Пред первой кодовой дверью, второй проём слева. Там налево и вниз направо. Оглядитесь. Но осторожнее, сильная радиация. или Наводка: В зале с Псевдогигантом. Как зайдете, за сеткой поверните налево. Ищите на полу, между сеткой и контейнерами.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Воскресенье, 09.10.2011, 22:30:05
я тут в гиде вычитал доки могли в текстурки провалится.а как их можно витащить?
Доки проваливались в старой версии Соли. В новой они в рюкзаки спрятаны. Где псевдогигант, попробуй по трубам полазить, сверху. У меня они оказались в другом месте (где бюрер) хотя перед этим взял там тайник от Кости.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Воскресенье, 09.10.2011, 23:34:58
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
коржевский,
Переставил игруху...Экран меню стал такой как у тебя и Тимохи.На предмет вылета не проверял.Понедельник-выходной.Щас начну заново(т.к старые сейвы не пашут) часов 15 Соли гарантировано :).До утра посижу,чутка посплю и снова в бой...Ещё раз с днюхой ,дружище!!!
Добавлено (10.10.2011, 04:00:11) --------------------------------------------- Капец...Думал пещера с ремингтоном это засада.....Ага, а вот станок Волку с бессмертными сосычами, да кучей изломов и зомбей эт перебор ..... Все патроны засадил и спасся бегством...правда пришлось пожертвовать парой сталков на АТП.До моста гнали.Хоть бы Петруха под расклад не попал,а то я ему ТОЗ несу.
Добавлено (10.10.2011, 04:09:42) --------------------------------------------- Хотя не бессмертные сосычи.Думал с их помощью вынести блокпост.Заманил..А там БТР быстро порешил их.Да вот ещё...постоянна тильда красная
Всем доброго здравия.опять заморочки. 1)по заданию провести 2-х ученых в бункер. Кое-как привел к бункеру один зашел , а второй у которого телефон как баран уперся ничего не помогает. Он вообще нужен (ученый) или купить у него телефон да грохнуть? Задание-то засчитывается. 2)Получил СМС от Призрака "зайди" где он?
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
HECTOR,спасибо я бы эту сволочь не трогал так он потом меня назад не выпускает стоит дверь подпирает. Я раз 5 переигрывал. за Призрака отдельное спс , а то я уже чуть на ЧАЭС не свалил
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
ухх.. понравилось задание воронцова главы долга на вынос наемников на территории бара)) все участвовали в битве, но не все выжили
Добавлено (10.10.2011, 18:09:53) --------------------------------------------- кароч я запаковал в архивы солянку пока так играю, вроде грузит быстрее)