Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
коржевский, я по незнанию сохранился после 21.40 + несколько автосейвов за короткий промежуток времени, я так понял ЧУ в них потерялся. В итоге не мог попасть в Припять никак. Лог - некоректное обращение к движку. Решил пойти погулять по локам, заметил что не могу спать (какое спать, страшно). Пришлось править сон и отключать ЧУ. После вернул ЧУ и в Припяти иногда ловил вылеты ( [x-ray], память и стэк). Удалил ЧУ вылеты пропали. По ходу игры заметил страное поведение братьев наших меньших. Нападают только когда без оружия, если ствол в руках ломятся от меня аки от прокаженого. Это Архара их так дрессировал или он им интелект подарил .
Quote
парни,подскажите где искать кейс с доками по квесту Воронина,прихожу по метке,а его там нет...
По ходу кейс должен лежать на 2 этаже на стеллаже возле станков, если нет попробуй переиграть с автосейва.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Понедельник, 10.10.2011, 20:02:27
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
коржевский, Прикольно всё в игрухе
Понравился ход при выносе блокпоста.Когда на помощь приходит банда непонятных сталков.
Правда достали вылеты .В основном разные.Вот например последний из них: [
error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Потихоньку переигрываю с ранних сейвов,но очень уж часто.На кордоне раз 8 уже вылетел.А ещё бывают вылеты,когда на паузе оставляю минут на 10.А у тебя как с этим?
Добавлено (10.10.2011, 21:48:33) --------------------------------------------- Ещё и с Бесом,глюк произошёл...В целях спасения Юрика(он бежит в сторону бандитов,где удачно погибает) вынес сам всю банду до разговора с Бесом.Потом диалог типа:"я их перебил" на что Бес отвечает "я перестрахуюсь" Так и стоит как пень на Свалке с диалогами типа"как дела" и не хочет к Кроту в ТД.Щас ещё не удивлюсь,если ящик патронов от Пули не захочет брать....ХМ.
Hector, Я если хочу поставить игру на паузу, ставлю на Esc и всё. Виснет на паузе, вылеты были на кордоне, делал так, выносил с начало блок пост с БТРами потом брал кейс, без вылетов прошёл, народу много спаунется железо не оселяет такую информацию.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
У неня на Esc как раз и вылетает...блокпост я уже вынес по пути к Кузнецову три вылета подряд с примерно таким содержанием:
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3725 ms * phase cmem: 420098 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 69 ms * phase cmem: 420098 K * [win32]: free[2976000 K], reserved[109548 K], committed[1108692 K] * [ D3D ]: textures[284101 K] * [x-ray]: crt heap[420096 K], process heap[7991 K], game lua[35009 K], engine lua[184 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[13135 K], smem[28283 K]
.
Уже и настройки почти на минимум убрал-не помогает.Хотя железо вроде не из самого слабого: проц Х2 -2.2 Ггц, ОзУ 4 гиг видуха с поддержкой DirX 11 и гигом своей памяти. Не пойму чего ей не хватает
Добавлено (10.10.2011, 23:54:10) --------------------------------------------- На сегодня хватит...3 часа с кордона не могу выйти....Ни каких нервов не хватает
Hector, У меня тоже бывает такой вылет, где то читал что сам Архара не знает способа лечения такого вылета. Сохраняйся по больше и мелкими шашками, сам так делаю так.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Хотя железо вроде не из самого слабого: проц Х2 -2.2 Ггц, ОзУ 4 гиг видуха с поддержкой DirX 11 и гигом своей памяти.
Частоты на проц бы побольше.
Quote
На сегодня хватит...3 часа с кордона не могу выйти....Ни каких нервов не хватает
Это реальный перебор. Я словил штук 10-12 вылетов как у тебя в посте, но с последнего сейва иду нормально. Правда уже прошел ДТ.
Quote
В целях спасения Юрика(он бежит в сторону бандитов,где удачно погибает)
После разговора с Юриком просто стой и не шевелись. Можешь стоять и возле Беса. Юрик постоит в зоне алайф и потом его метка преместится на Кордон, бежать и спсать его не надо. В алайфе он практически бессмертен. MOHAXUA,
Quote
по незнанию сохранился после 21.40
Я сохраняюсь и в 21.55. Пробем в дальнейшем не обнаруживал.
Quote
В итоге не мог попасть в Припять никак
Такое иногда бывает и в таких случаях понижаю алайф до 5 м, прохожу проблемный участок и возвращаю все. Работает на 100%.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 11.10.2011, 09:33:55
HECTOR, ,блин, извиняюсь. Вопрос был задан некорректно. По поиску Призрака - прочел в гиде надо топать к Якуту, но он на эту тему не говорит. Все необходимое до этого выполнено. Может я косого впорол не пошел к нему сразу после получения СМС от Призрака, а поперся на ЧАЭС?
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.
Господа кто играет в ООП Всё что будет попадаться части мутантов красные, они КВЕСТОВЫЕ
Добавлено (11.10.2011, 17:58:25) --------------------------------------------- samuray49, Системник Круглову принес. Он отправит к Якуту, СМС от Призрака. Дальше будет работать после выполнения квестов по Клыку и Выжигателя Мозгов (Х-10). А то что пошёл на ЧАЭС это не беда.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Вторник, 11.10.2011, 17:59:20
Я сохраняюсь и в 21.55. Пробем в дальнейшем не обнаруживал.
да на будущее сохраняться с 21:40 до 22:30 не рекомендуется так как после этого сохранения меченый не сможет спать, будет сообщение "какой спать, страшно". http://www.amk-team.ru/forum....0%F2%FC
Quote
Такое иногда бывает и в таких случаях понижаю алайф до 5 м, прохожу проблемный участок и возвращаю все. Работает на 100%.
Если алайф = спич то с этим я экперементировал до 0 - не помогло, спасибо за участие.
да на будущее сохраняться с 21:40 до 22:30 не рекомендуется так как после этого сохранения меченый не сможет спать, будет сообщение "какой спать, страшно".
В солянку играю еще с дополнений двугодичной давности. И еще раз утверждаю, что у меня даже при сохранении в 21.55 ГГ и спать хочет и глюков нет.
При switch_distance = 0 любой проблемный участок проходится на "ура". Если конечно игра не грани краха. Тогда откатываться лалеко назад и искать сейвы.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Вторник, 11.10.2011, 18:56:04
при сохранении в 21.55 ГГ и спать хочет и глюков нет.
Согласен. Специально сохраняюсь в 21:45 чё бы зомби заспавнились. Да бы частей насобирать. Со сном и вылетами проблем не было.(если только в начале, когда первый раз соль загрузил).
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Timoha, я же не утверждаю обратного, просто придерживаюсь совета с того форума. К тому же мне помогла правка сна и отключение ЧУ. Игра пока нормально идет (тьфу-тьфу), уже 2 недели прошло, в Припять шарюсь без проблем. Думаю помогла таки.
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 0
11)Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 224
Вылеты такого типа рандомные, просто продолжайте играть.
Коржевский, HEKTOR. Приношу свои извинения за беспокойство. Заговорил Якут, просто я сам затупил. Разговор за подземелья с ним уже был давно, просто я забыл (видать старею) а сегодня меня осенило. Стыдно мне братцы, очень. Еще раз спасибо всем.
Подвязать штаны продолговатым ремешком и ступать вперед надеясь, что была и у тебя когда-то жизнь как сметана, жизнь как малина.