Дополнение устанавливается на чистую версию солянки от 14.06. Что в допе - говорить нет не желания. ни времени. Лока добавлена пока только одна. Пока я адаптирую и попробую Болота и Лиманск от ДАНА, а также правку от Кости пройдет несколько дней.... Хочу сказать спасибо всем. чьи рабты и труды вошли в допу. Всех - не перечислить, по самум крупным работам скажу - это БАК, ИДЛЕР, многочисленные правки и прочее от Кастла, Монороха, Shadowman, Адреналина, Жеки Корнеева.... Броник от Trapper023 (пока только один), очаровательный кровосос в меню от Khorn (возможно, будет со звуком) и много ещё кого не назвал, простите... Из сторонних модов использована моделько Техника( АВС), моделька Пантеры от MegaFenix'а и ОтшельНИКа, дым от костров от OGSE. Ну и конечно, бесчисленное количество моделек от Хабарыча и куча идей от форумчан... Ранги приложены. Потребуется новая игра.
Почему выходит пока без Болот и Лиманска - потому, что пока я всё это привязываю, надо немного "пообкатать" вышедшую допу. Arhara
1.Сталкер Тень Чернобыля(1.004-1.006) 2.Народная Солянка 19.04.2010 3.Дополнение 14.08.2010 4.Патч от 20.08.2010 5.Патч от 03.09.2010 6.Замена xrGame.dll в папке bin 7.Адаптация под широкоформатники(если нужно) 8.Адаптация под патч 1.005-1.006(если нужно)
Адаптация под широкоформатники
http://webfile.ru/4728129
Установка адаптации
1. Что бы определить соотношение сторон своего монитора разделите ширину разрешения на его высоту. Если результат равен 1.6, то 16х10 (1680/1050=1.6). Если 1.[7] то 16х9 (1280/720=1.777777...) 2. Теперь открываем скаченный архив, идем в папку с нужным вам разрешением и копируем оттуда gamedata в папку с игрой, на замену файлов соглашаемся. 3. В папках Биорадар и Инвентарь находятся опциональные настройки адаптации - ридми в соответствующих папках вам в помощь.
Все архивы распаковывать 7-зипом в отдельную папку и только потом копировать в установленную игру.Если много архивов,то щелкаем на первый и соглашаемся распаковать,а остальные сами распакуются.Внимательно читаем ридми,патчи ставить обязательно. Информация взята сайта АМК.
Немного новостей с фронта разработки Народной Солянки
Главной целью было добиться хорошей производительности и отсутствия багов и вылетов, что в целом и удалось. В частности, теперь в Лабиринте и в Мертвом Городе сейвы можно грузить в произвольном порядке без вылета на рабочий стол. На Болоте наконец можно стрелять с глушителем. Многим НПС выправлена логика. Вылечены многие Соляночные вылеты. В целом повысилась производительность, ушли многие лаги.
Сразу хотим предупредить (чтоб потом не было разочарований): сюжетных изменений в допе крайне мало. На момент ухода Архары в этом направлении он сделал не так много, а адекватной замены ему (по вполне понятным причинам) у нас нет. Кое-какие квесты изменены, кое-какие добавлены, но нового в этом плане не так много как хотелось бы нам. Работа продолжается.
Hector, когда заходишь со Свалки в Бар, входишь в дверь первого здания и направо к большой оконной раме , прыжок + полный присяд и ты в 3-ёх метрах от Петренко. Хожу так по жизни , через дырку ни разу не получилось.
Подскажите пжлст лучше НЗ до Пипяти пройти или после или разницы нет.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 29.09.2011, 13:41:01
Да иди как хочешь и куда хочешь (в Сталкере). Несколько условий: 1) при первом разговоре с барменом о найденных документах из Х-18 сразу соглашаться (не выходя из диалога) найти документы в Х-16; 2) до первого захода на ЧАЭС-2 взять у Лукаша задание на мозги контролера или на золотые ломти у Призрака; 3) беречь квестовых персов и не палить из оружия во всех подряд, даже если перед тобой враг.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Сообщение отредактировал Timoha - Четверг, 29.09.2011, 17:47:23
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! MOHAXUA.
4) (в добавление к перечню Тимохи) постараться пробежать ЧАЭС 1 нигде не задерживаясь, но желательно перед этим взять у Сахарова квест на сумку и забрать её у вояки на посту (если играла в ТТ2. то там стоял Дъяк, а сейчас там ещё броник - стреляет гад)), а потом ни с кем не воюя метнутся к Монолиту, т.к. время тебе даётся всего 30 мин. до выброса, а эта лока тебе ещё раза два понадобиться, так что время экономь.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Четверг, 29.09.2011, 18:18:01
а эта лока тебе ещё раза два понадобиться, так что время экономь.
К остальным посещениям ЧАЭС-1 у меня в рюкзаке уже лежал ПДА Стрелка, а с ним, как известно, выброс на ЧАЭС-1 не страшен. Смотря кто и как проходит.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Здраствуйте!Помогите кто-нибудь!Установил Народную Солянку от 19.04.2010 от Архары и поверх оружейный пак поставил...Теперь на Кордоне,по-заданию Сидора,забрать на военном блокпосту ящик,происходит вылет,что делать-вот лог
Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
И вот такой
Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 42983 K
Теперь на Кордоне,по-заданию Сидора,забрать на военном блокпосту ящик,происходит вылет,что делать-вот лог
Все та же нехватка памяти из за текстур высокого разрешения по обоим логам. Пробуй снижать настройки.
Одиночка не только в игре,но по жизни тоже. К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
Гавр - сука, стырил блок апгрейда № 2, Якут его зажирил (зона большая-побегай). Хотя по гиду должен вернуть украденое. Скат - 15 обязательно Акиму сдавать или махнуть ему средним пальцем. Если обязательно то помогите пжлст решить проблему. Узнал что блок нарекли именем doc_10, а где его сделать неквестовым не могу найти. Мisk врукопашную перерыл, gamedata поиском юзал - нет результата. Кто знает зажгите свечу в конце тоннеля ато 2 дня не делал контрольных сейвов
Нашел я таки решение. Прошу прощенья за весь этот хлам. Пойду глядеть на довольную рожу Акима
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 29.09.2011, 21:35:17
Hector, у меня нет возможности править, у меня запакованная солянка.
Добавлено (30.09.2011, 13:08:22) --------------------------------------------- Уже не надо. Танцы с бубном помогли, правда пришлось бега с препятствиями под излучением устраивать=) пол дня мучился